Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

borisov85
8 November 2017mobile


avatar
serg1983:

Ne_lgi_mne
домкратить немного нужно . Никаких подводных камней нету

А домкратить под поддон?
avatar
Ne_lgi_mne
9 November 2017


borisov85
Думаю, не принципиально. Главное - через деревяшку или резиновый пятак.
Недавно менял помпу, домкратил так:
posted image
avatar
runerr1303
9 November 2017mobile

1

Ne_lgi_mne
Нужен упор под двигатель, роль которого, может выполнить домкрат подкатной.
В случае с нижней опорой, после снятия её, двигатель может наклониться, поэтому под кронштейн нижней опоры ставьте домкрат или упор и меняйте её.
С левой опорой похожая картина, нужно будет немного поддомкратить двигатель с левой стороны, непосредственно под саму коробку. После чего демонтировать опору и ставить новую.
Желательно участие помощника, при установке новой, но можно и в одного справиться, если все чётко зафиксировать.
avatar
Ne_lgi_mne
9 November 2017


runerr1303
Да, все понял! Спасибо!
borisov85
9 November 2017mobile


avatar
Ne_lgi_mne:

borisov85
Думаю, не принципиально. Главное - через деревяшку или резиновый пятак.
Недавно менял помпу, домкратил так:
posted image

Спасибо. Понял.
avatar
Андрюхан77
9 November 2017


Коллеги!
Собираюсь менять левую (квадратную) и нижнюю опоры.
Соответственно два вопроса:
1. Левая (квадратная) доступна без демпфера. С демпфером + 1000 руб.
Стоит ли гнаться за этим демпфером???

2. Нижняя. С опорой вопросов нет.
Больше с кронштейном - как часто разбивается сайлент блок кронштейна?
По ветке - опору нижнюю меняют часто. Но особо ничего не говорят о кронштейне.
avatar
serg1983
9 November 2017

1

avatar
Андрюхан77:

Стоит ли гнаться за этим демпфером???

От демпфера чуть меньше движок слышен вроде как. Я менял разом все 3, двигатель стало на порядок меньше слышно.
avatar
Андрюхан77:

как часто разбивается сайлент блок кронштейна?

у меня при пробеге в 138т.км нормальный
avatar
Веталь76
9 November 2017mobile

1

Андрюхан77
Привет. Я поставил левую с демпфером, как и Сергей. Очень нравится!
По кронштейну тоже все ок. Не менял его. Сейчас 139250 км
avatar
electromexanik
13 November 2017mobile

3

FeodorY
Привет Федор. Как поживают опоры КПП на твоих авто. Я намедни залез в яму и состояние её у меня на машине, прямо скажем, удручающее.
posted image
Вот такой стала Torque AS1011 после полутора лет и 15ткм пробега. Она может и раньше порвалась, да я не замечал. Вместо неё внедрил пока старый оригинал, который после гораздо большего пробега (если не менялась с завода, то 195ткм), в лучшем состоянии находится.
avatar
FeodorY
13 November 2017

2

electromexanik
Приветствую Тимофей. Пока нижнюю не проверял, но думаю нужно проверить, отпишусь потом. Правая от мазды, ходит с ноября 2013, опора над КПП все ещё с завода стоит, 2008г.
ordzon
13 November 2017


Доброго утра Всем!!!
Фокус 1,8, приговорили правую опору. Сижу ищу в инете. Расклад такой:
- Hutchinson 586282 - нет в наличии
- MAZDA BBM439060D - 16 дней ждать с эмиратов
Итог такой остается брать Volvo или Ford. Почитав ветку понял, что Volvo уже не очень хорошая, а про Ford не нашел. Клубни, что в итоге взять Volvo или Ford???
avatar
Веталь76
13 November 2017mobile

1

ordzon
Ford 1811940 Подушка двигателя правая замена на 1862540. По этим смотрите, лучше эти. Что дешевле, ту и берите!
ordzon
13 November 2017


Веталь76
Спсибо
ordzon
13 November 2017


avatar
Веталь76:

1862540

Форд еще такой номер выдает - 1 811 940
avatar
Веталь76
13 November 2017mobile


O
ordzon:

Форд еще такой номер выдает - 1 811 940

Так я его написал. Можно и его.
ordzon
13 November 2017


Веталь76
Ошибся вот такой 1430066
avatar
Веталь76
13 November 2017mobile


O
ordzon:

Веталь76
Ошибся вот такой 1430066

Про эту не в курсе
avatar
Rus114
14 November 2017mobile

2

Никаких разрывов, трещин и т д. По эластичности практически одинаковые.. Есть ли смысл менять? Новая Хатчинсон. Пробег 92к
posted image
avatar
Rus114
14 November 2017mobile


Кто этот несмелый человек,который минус поставил? Я прошу ответа, а не оценку своего поста!
avatar
runerr1303
14 November 2017mobile

1

Rus114
Не вижу смысла менять, если резиновая часть в порядке.
avatar
Веталь76
14 November 2017


Rus114
Не надо менять.
Вот опора старого образца Крепление, опоры движка (сообщение #18489745) подарил другу ,нижнюю и левую,паставил он себе,все отлично.
lexx7381 Леха привет. Все нормально у тебя там, с моими, бывшими опорами?
avatar
Rus114
14 November 2017mobile


Веталь76
У меня и левая такая же, как в твоём посте. Без разрывов и трещин. Получается что не оригинал гидро во всем виновата..
avatar
Веталь76
14 November 2017mobile

1

avatar
Rus114:

Веталь76
У меня и левая такая же, как в твоём посте. Без разрывов и трещин. Получается что не оригинал гидро во всем виновата..

Да, это может быть!
avatar
Ne_lgi_mne
14 November 2017

1

Поставил на рестайл 1.8 МКПП левую опору Hutchinson (538A21) и нижнюю опору Hutchinson (532C79).
Обе опоры не менялись с завода, пробег 265 тык - на левой опоре были небольшие надрывы, нижняя - абсолютно без дефектов, ни расслоений, ни надрывов, эластичная.

На холостых 800 об/мин почти пропали вибрации на руле, но когда стрелка поднимается к 1000 об/мин и выше вибрации появляются, как и были раньше. Самый большой эффект, который я заметил - это гул мотора при движении на оборотах от 3000 об/мин - этот гул практически исчез!! А я ведь из-за него и помпу менял, и подшипник муфты кондея

По процессу замены вопрос вызвал лишь момент затяжки гаек опоры к кузову, нигде не нашёл. Затянул на фиксатор резьбы моментом 70 Нм. На остальной крепёж моменты есть в мурзилке - все ставил на фиксатор резьбы, а часть болтов без резьбы мазал графитовой смазкой.
kub82
15 November 2017


подскажите куда конкретно смотреть чтобы проверить насколько просела гидропора?
MR.BARMEN
15 November 2017

1

kub82
Расстояние между резиной и нижней частью кронштейна-зазор должен быть 5мм
kub82
15 November 2017


MR.BARMEN
там реально подлезть? я так понимаю это между расширительным бачком и крышкой кожуха грм? смотреть основание
MR.BARMEN
15 November 2017


kub82
Сама опора состоит из резинки с жидкостью и кронштейна,на котором резинка закреплена.смотрите фото-поймете
avatar
alexnasa
16 November 2017


kub82
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #18477440)
avatar
Rics
16 November 2017

1

M
MR.BARMEN:

kub82
Расстояние между резиной и нижней частью кронштейна-зазор должен быть 5мм

Да откуда там 5мм у меня как только домкрат из по двигателя снял, сразу стало 3мм. И это новая опора.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up