faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Ne_lgi_mne
9 November 2017
borisov85Думаю, не принципиально. Главное - через деревяшку или резиновый пятак.
Недавно менял помпу, домкратил так:
runerr1303
9 November 2017mobile
1
Ne_lgi_mne
Нужен упор под двигатель, роль которого, может выполнить домкрат подкатной.
В случае с нижней опорой, после снятия её, двигатель может наклониться, поэтому под кронштейн нижней опоры ставьте домкрат или упор и меняйте её.
С левой опорой похожая картина, нужно будет немного поддомкратить двигатель с левой стороны, непосредственно под саму коробку. После чего демонтировать опору и ставить новую.
Желательно участие помощника, при установке новой, но можно и в одного справиться, если все чётко зафиксировать.
Андрюхан77
9 November 2017
Коллеги!
Собираюсь менять левую (квадратную) и нижнюю опоры.
Соответственно два вопроса:
1. Левая (квадратная) доступна без демпфера. С демпфером + 1000 руб.
Стоит ли гнаться за этим демпфером???
2. Нижняя. С опорой вопросов нет.
Больше с кронштейном - как часто разбивается сайлент блок кронштейна?
По ветке - опору нижнюю меняют часто. Но особо ничего не говорят о кронштейне.
Андрюхан77:
|
Стоит ли гнаться за этим демпфером??? |
От демпфера чуть меньше движок слышен вроде как. Я менял разом все 3, двигатель стало на порядок меньше слышно.
Андрюхан77:
|
как часто разбивается сайлент блок кронштейна? |
у меня при пробеге в 138т.км нормальный
Веталь76
9 November 2017mobile
1
Андрюхан77
Привет. Я поставил левую с демпфером, как и Сергей. Очень нравится!
По кронштейну тоже все ок. Не менял его. Сейчас 139250 км
electromexanik
13 November 2017mobile
3
FeodorYПривет Федор. Как поживают опоры КПП на твоих авто. Я намедни залез в яму и состояние её у меня на машине, прямо скажем, удручающее.
Вот такой стала Torque AS1011 после полутора лет и 15ткм пробега. Она может и раньше порвалась, да я не замечал. Вместо неё внедрил пока старый оригинал, который после гораздо большего пробега (если не менялась с завода, то 195ткм), в лучшем состоянии находится.
electromexanik
Приветствую Тимофей. Пока нижнюю не проверял, но думаю нужно проверить, отпишусь потом. Правая от мазды, ходит с ноября 2013, опора над КПП все ещё с завода стоит, 2008г.
Доброго утра Всем!!!
Фокус 1,8, приговорили правую опору. Сижу ищу в инете. Расклад такой:
- Hutchinson 586282 - нет в наличии
- MAZDA BBM439060D - 16 дней ждать с эмиратов
Итог такой остается брать Volvo или Ford. Почитав ветку понял, что Volvo уже не очень хорошая, а про Ford не нашел. Клубни, что в итоге взять Volvo или Ford???
Веталь76
13 November 2017mobile
1
ordzon
Ford 1811940 Подушка двигателя правая замена на 1862540. По этим смотрите, лучше эти. Что дешевле, ту и берите!
Форд еще такой номер выдает - 1 811 940
Веталь76
13 November 2017mobile
ordzon:
|
Форд еще такой номер выдает - 1 811 940 |
Так я его написал. Можно и его.
Веталь76
Ошибся вот такой 1430066
Rus114
14 November 2017mobile
2
Никаких разрывов, трещин и т д. По эластичности практически одинаковые.. Есть ли смысл менять? Новая Хатчинсон. Пробег 92к
Rus114
14 November 2017mobile
Кто этот несмелый человек,который минус поставил? Я прошу ответа, а не оценку своего поста!
runerr1303
14 November 2017mobile
1
Rus114
Не вижу смысла менять, если резиновая часть в порядке.
Rus114Не надо менять.
Вот опора старого образца
Крепление, опоры движка (сообщение #18489745) подарил другу ,нижнюю и левую,паставил он себе,все отлично.
lexx7381 Леха привет. Все нормально у тебя там, с моими, бывшими опорами?
Rus114
14 November 2017mobile
Веталь76
У меня и левая такая же, как в твоём посте. Без разрывов и трещин. Получается что не оригинал гидро во всем виновата..
Ne_lgi_mne
14 November 2017
1
Поставил на рестайл 1.8 МКПП левую опору Hutchinson (538A21) и нижнюю опору Hutchinson (532C79).
Обе опоры не менялись с завода, пробег 265 тык - на левой опоре были небольшие надрывы, нижняя - абсолютно без дефектов, ни расслоений, ни надрывов, эластичная.
На холостых 800 об/мин почти пропали вибрации на руле, но когда стрелка поднимается к 1000 об/мин и выше вибрации появляются, как и были раньше. Самый большой эффект, который я заметил - это гул мотора при движении на оборотах от 3000 об/мин - этот гул практически исчез!! А я ведь из-за него и помпу менял, и подшипник муфты кондея
По процессу замены вопрос вызвал лишь момент затяжки гаек опоры к кузову, нигде не нашёл. Затянул на фиксатор резьбы моментом 70 Нм. На остальной крепёж моменты есть в мурзилке - все ставил на фиксатор резьбы, а часть болтов без резьбы мазал графитовой смазкой.
подскажите куда конкретно смотреть чтобы проверить насколько просела гидропора?
MR.BARMEN
15 November 2017
1
kub82
Расстояние между резиной и нижней частью кронштейна-зазор должен быть 5мм
MR.BARMEN
там реально подлезть? я так понимаю это между расширительным бачком и крышкой кожуха грм? смотреть основание
MR.BARMEN
15 November 2017
kub82
Сама опора состоит из резинки с жидкостью и кронштейна,на котором резинка закреплена.смотрите фото-поймете
MR.BARMEN:
|
kub82 Расстояние между резиной и нижней частью кронштейна-зазор должен быть 5мм |
Да откуда там 5мм у меня как только домкрат из по двигателя снял, сразу стало 3мм. И это новая опора.