Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Dronix
Если память не изменяет то разъёмы идут с разных сторон, тот которой со стороны лобового стекла идёт на дальний клапан если смотреть от радиатора.
Snezhnii
У меня они из одного жгута идут... Т.е. перепутать можно легко.
electromexanik
24 July 2016
2
Dronix
На клапан вихревых заслонок (ближе к стеклу) идёт разъём с проводами зелёного с оранжевым и чёрного с красным цвета, на клапан изменения длинны впуска, идут провода зеленого с желтым и черного с жёлтой полосой цвета. Актуально для рестайла и дорестайла.
Buzz LightYear
24 July 2016
djesen
Посмотрел фото,был аналогичный случай,похоже завис клапан,удар по поршню.
Тогда менял гбц,точили блок.
Buzz LightYear
У меня перед этим случаем маслосъемные колпачки меняли. Могло быть из-за этого? Типа некорректно собрал или типа это.
Snezhnii
24 July 2016
1
Dronix
Странно конечно, что идут с одного пучка, а так выше ответили черно-красный к клапану который ближе к лобовому, черно-желтый к клапану который ближе к радиатору.
Вечером в гараже буду, проверю. Спасибо за помощь.
Buzz LightYear
24 July 2016
djesen
Врятли,колпачки меняются легко,а вот если сбили фазы,при установке валов,через тысяч 20 могло привести к такому результату.
Buzz LightYear
Ну, конечно, 20 тысяч не прошло, да и 1000 не прошло, но случилось это на скорости 160
Buzz LightYear
24 July 2016
djesen
возможно виноват бензин.
Buzz LightYear
24 July 2016
Всем привет! Ни кто не ставил кольца фирмы TP? Если ставили то сколько уже пробежали? Да знаю что не надо экономит. Да знаю что хороших аналогов море. Но интересно именно эти кольца.
Не знаю куда написать, так что пишу тут. Вобщем продолжается моя эпопея с нестабильным ХХ. Смотрел сейчас форсканом зажигание и получается такая картина: темп двиг - около 70гр., зажигание скачет от -1 до +2. Но временами провалы то до -7, то до +8, +10, бывает и до +14гр. Смотрел цепь, вроде норм натянута, фазы проверял, прорези на шкивах РВ в линии, единственное я КВ болтом не фиксировал, но 1й цил ставил в ВМТ палочкой
Явно не нормальная работа. В чем причина? В прошивке может? Кстати прошивка евро 2.
electromexanik
26 July 2016
Serj BА как поживают опоры двигателя. При пробеге 170 ткм, думаю стоит им уделить толику внимания.
Вот что пишет комрад
zx2909 после замены опор движка.
цитата: |
P.s. еще один приятный момент у меня мотор 1.8, а тут проблема плавающих оборотов. в сервисе меня даже смотреть не стали сказали катай так. Чего я только не делал и дросель мыл, и заслонки смотрел, и мап-сенсор достал( мать его ити где он спрятан). А тут проехал 200 км и на хх стрелка снова стоит как вкопанная, видать вибрацию мотор воспринимал как детонацию и чего то там подстраивал. |
Думаю что и раскачка и вздрагивания двигателя при работе на холодную, стоя на Драйве, происходит из-за опор.
Ещё -
Плавают обороты ХХ (сообщение #17667993)
Да эти опоры я сразу же поменял, как машину купил (прошлым летом).
Buzz LightYear
26 July 2016
1
цитата: |
единственное я КВ болтом не фиксировал, но 1й цил ставил в ВМТ палочкой |
Может в этом проблема?
Перекладка поршня в вмт много даёт. болт 38.5мм,или индикатор вмт. Распредвалы точно в линии? Может тоже по палочке.
Увеличение перекрытия,опережение/запаздывание валов может вызывать нестабильный хх.
РВ точно по линии. Вставлял уголок обрезанный.
Всем привет, посоветуйте СТО или мастера в Минске, поменять колпачки, кольца поршневые.
Самому лезть не вариант, не где и некогда.
DmitryST
26 July 2016
1
ОК. Тогда объясните на пальцах как выставлять КВ. Насколько я понял из шапки темы сперва вкрутить болт и проворачивать КВ. Когда поршень 1го цил встанет в ВМТ то КВ типа застопорится. Или я не правильно понял?
electromexanik
26 July 2016
Serj B
Не парьтесь особо. +-0.01 мм это перфектционизм. В реальной жизни если при выставленных распредвалах колено будет стоять +- 1 град, то вы не почувствуете никакой разницы, и уж тем более это никоим образом не решит проблему неустойчивого Х.Х.
Я в своё время при замене ремня ГРМ, на восмерке с движком 1300, не попал на зуб, это где то 6 град. Двигатель прекрасно заводился и работал без проблем, только не тянул нифига.
Да я не парюсь за эти градусы. Меня волнуют дурные колебания опережения зажигания, которые, как мне кажется, приводят к нестабильным холостым оборотам.
best7787
26 July 2016
Всем здрасти. Возникла проблема после переборки движка.
История такова: не сработал датчик температуры, как итог дикий перегрев, повело и блок и голову. После вскрытия, до кучи, обнаружили износ поршневой. По итогу было принято решение о переборке этого всего.
По работе вот что вышло:
Блок был расточен до 88.01. Замена поршневой, коренных и шатунных вкладышей, цепь с натяжителем, все клапана, на одну из заслонок коллектора была поставлена втулка (со слов "сервиса" на самую убитую, а дальше не шмогли, не сложилось).
Грм смогли нормально выставить только с пятого раза. По итогу двиг немного трясет, машину тупит при плавном разгоне и непонятный стук в районе 4 котла (похож на клапана). 2 сервиса не могут определить проблему после этой "переборки". Тот сервис, который делал переборку предлагает перепрошивку на сток, считывание всех параметров и затем возврат на прошивку, которая залита сейчас. 2-ой вариант это замена коллектора.
1-ый вариант отпадает сразу. Собственно мало верю в вариант с коллектором, но все же есть ли вероятность того, что может что-то стучать если подклинивают заслонки коллектора?
Проблема проявляется на прогретой машине. фф2 2 литра
Buzz LightYear
26 July 2016
best7787
блок и головку на сколько шлифовали(фрезировали)?
Просто интересно.
Buzz LightYear
26 July 2016
best7787
коллектор,если речь о впускном,опред.легко,снимите вакуум.шланг с дальнего клапана,заглушите подсос воздуха,при этом коллектор перестанет бренчать.
Маховик двухмассовый,нажать и удерживать педаль сцепления.
Buzz LightYear
26 July 2016
electromexanik
Это не восьмерка,я настраивал стоковые валы,так вот,могу сказать не то что зуб,а открытие впуск.клапана,или закрытие выпускного,с величиной 0.2мм в вмт дает сбой в хх(в стоке перекрытие в нулях).
Buzz LightYear
возил сервис, в заказ наряде тупо указано "обработка по плоскости"((
коллектор проверил впервую очередь, ничего не изменилось
на маховик не похоже, звук четко из головы. они наставивают на варианте с коллектором, вот и возникли сомнения
Buzz LightYear
26 July 2016
best7787тупо это круто ),как давно перебирали? Смущает,что с пятого раза выставили грм
4 цилиндр это может быть и вкладыш шатуна,самый голодный.
Buzz LightYear2 недели назад и 1800 км после переборки. затем диагностика за диагностикой в других сервисах
после сегодняшнего варианта с коллектором, доверие напрочь пропало
Здравствуйте уважаемые форумчане. Перебрал неделю назад двигатель 1.8. После сборки сразу не завелся, так как датчик коленвала стоял неправильно (180 градусов). После перестановки ДКВ машина сразу завелась))). Гидронатяжитель при натяжке цепи вылез больше половины. Вообщем проехал 1200 км. Масло не жрет и не дымит. Но очень долго разгоняется и при трогании с места нужно раскручивать движок. Свечи, заслонка, давление в рампе все в норме. Компьютерная диагностика показала, что впускные и выпускные клапана открываются на 8-10 градусов позже. Метки выставил по инструкции. Датчик коленвала выставил посередине, напротив 8 зуба. Грешу на цепь, дамаю что растянулась, поэтому запаздывание клапанов. Пробовал дачик коленвала смещать, все-равно такая же работа двигателя.
5 people online