Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
PiterFF2
6 July 2016
Makei4
Можно только предположить, что как минимум кольца будут нужны и возможно колпачки. Остальное должно вскрытие показать. Может вообще у вас там задиры и надо блок точить. Чисто гипотетически. Я не моторист, но по мне так представляется сомнительным составлять какой-либо список запчастей без осмотра двигла, особенно если он не издаёт каких-то посторонних звуков.
Makei4
Я вкладыши поменял можно сказать просто так, старые были в отличном состоянии.
Makei4а не проще в СЦ отогнать и произвести замену колец, по деньгам выйдет подороже, но не на много. Клапана притрут, зазоры выставят, кольца поменяют, прокладки поменяют, маслосъёмные поменяют, масло поменяют, антифриз поменяют, да ещё и гарантия будет.
ferz-75цитата: |
не проще в СЦ отогнать и произвести замену колец, по деньгам выйдет подороже, но не на много. Клапана притрут, зазоры выставят, кольца поменяют, прокладки поменяют, маслосъёмные поменяют, масло поменяют, антифриз поменяют, да ещё и гарантия будет. |
Скорее всего скажут, что все так сделали
Клапан если притрут то только тот который пропускает
и т.п.
Сейчас шарлатанов во всех сферах просто не мерянно
DmitrySTа гарантия на что? не знаю я капиталил в СЦ, доволен всем и жрало масло и движок тарахтел как дизель и пр. пр. Щас обкатываю, на днях был на ТО у них, пока все устраивает. Но можно конечно и самому мастерить, каждый выбирает как ему удобней.
ferz-75Скрытый текстА еще лучше не разбираться и не понимать что сервис делает с машиной, тогда вообще все замечательно будет, ездит и ладно, лучше чем было и замечательно!!!
Это не тема для обсуждения здесь.
x
ferz-75
Посто я машину третий год обслуживаю у одного и того же человека(а он работает в Дженсере форд мазда)поэтому надеюсь что он сделает все хорошо.просто вот на работе появился "товарищ-советчик" который сказал,что мол ремонтировать мой мотор бессмысленно,и обосрал "моего мастера" что тот не сказал покупать вкладыши
ferz-75
А сколько по деньгам у тебя вышло??
Makei4По деньгам вышел капремонт 75 рублей.
Makei4
Вы с товарища расписочку возьмите, что когда часть купленных запчастей вам не понадобится, он вернёт вам за них деньги.
PiterFF2
Он сначала все вскроет посмотрит-и скажет че надо..(договорились уже с ним)
Makei4ну вроде как при замене колечек вкладыши не меняются
PiterFF2
7 July 2016
2
PiterFF2
Да это я про "товарища-советчика" с работы) А вы двигаетесь в правильном направлении с мастером.
Доброго времени суток, форумчане!
Я - владелец фф2 2006 дорест. 1.8 duratec he. Движок уничтожает масло наравне с бензином (1/250). Замена колпачков не помогла, хочу менять кольца. В связи с этим вопрос к бывалым: Как проще снять поршень, снизу или сверху? Нужно ли снимать коленвал? Что вообще нужно снять, чтобы поменять кольца? И что еще можно сделать (поменять/помыть/почистить) по ходу этой процедуры (так сказать, "раз уж залез")?
Заранее благодарен!
djesen
Поршень снимать сверху, т.е. сначала снимаете головку, затем крышку цепи ГРМ и поддон. После этого откручиваете болты на крышка шатунов и выбиваете поршни вверх. Через низ что бы снять поршни, нужно вынимать двигатель и снимать коленвал, но поставить поршни с кольцами через низ уже не получится. Плюс если у вас в таких количествах выгорает масло, то на клапанах скорее всего уже куча нагара. Удачи в ремонте, если что не понятно, то подскажу. Так как сам только собрал мотор и всё вроде нормально. Проехал в данный момент 1000 км, масло стоит на уровне.
Dronix
Спасибо!
А такой вопрос еще: какой у этих движков запас хода до первого капитального? Я имею ввиду расточку цилиндров с заменой поршней. И как определить необходимость капиталки с таким расходом и с учетом того, что компрессия в каждом цилиндре по 16атм? пробег показывает 116000, но для 2006года маловато (грешу на скрутку)
djesen
По поводу капиталки это кому как повезет. Тут на форуме написано что около 350 тыс. км. Но такой пробег можно достичь только если соблюдать регулярное обслуживание. У меня на момент разборки был пробег 120 тыс. км. Масло жрал очень много. А по поводу точить или нет, то нужно проверять нутромером цилиндры. В моём случае я опирался только на тщательный осмотр цилиндров и поршней, смотрел что бы не было задиров и был хон (мелкие насечки по диагонали в цилиндре). И проверял новым компресионным кольцом, опускал его в цилиндр и проверял зазор в замке. Пришёл к выводу что пробег 120 тык не такой и большой, и обошлось всё простой заменой колец. Но на 1 и 2 цилиндре была пдношена юбка поршня (стёрто антифрикционное покрытие), его я напылял сам на все поршни поверх старого.
Dronix
Сколько времени занял ремонт?
djesen
Я долго ремонтировал 1 месяц и неделя. То запчасти ждал, то отмывал всё очень долго. Да и просто я сам по себе не умею работать быстро. Но если есть все запчасти и инструменты, то комфортно перебрать можно за неделю. Лучше что бы был помощник и гараж с ямой.
а за пару дней при всех условиях реально? в сервисе
djesen
За и меньше можно при условии соблюдения всех рамок и доступов
Спасибо!
Так и что нужно покупать на замену маслосъемных колец, кроме самих колец?
djesen
Если уж разбирать движок,то на мой взгляд лучше сразу заменить вкладыши,и цепь ГРМ,это как минимум,чтоб больше туда не лазить.+ новые прокладки,болты ГБЦ ,шатунных крышек(если вкладыши меняются) и шкива коленвала
Остальное по желанию
kostyk177:
|
замену маслосъемных к |
Для начала болты можно просто померить штанген циркулем. У меня все болты были не вытянуты, да и закрутились отлично с нарастающим усилием, ни один не поплыл.
Здарова парни, прогорел клапан выпускной, оригинал что то дороговато стоит 1600руб., подскажите какой неоригинал можно поставить, думаю взять KNECHT/MAHLE 013VA30975000 682руб. Этой же фирмы кольца ставить хочу, колпачки виктор рейнз, они в два раза дешевле оригинала.
Да и еще, подскажите артикулы вкладышей коленвала, НЕ ремонтный размер а стандарт, буду просто менять, я вот нашел, не знаю то или нет:
AUTOWELT BE31120
Ребят, напишите коды\названия ремонтных наборов - для фиксации шкива коленвала(винты м6 и м5) и планки распред. валов. Двигатель 1.8
Спасибо!
Glebarik78
Shpuntik
В шапке темы есть вся информация
kostyk177, там упоминается Licota ATA 0516. Но в моем городе ни один поставщик не может его привезти - ссылаясь на отсутствии на складе - может есть аналоги ?
Shpuntikдобавь в конце букву "A", тогда может найдётся
3 people online