Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

ANdre81
28 May 2016


одну сам нашел) Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12195975)
Dronix
30 May 2016

1

Хочу сделать в каждом поршне дополнительные 4 отверстия диаметром 2 мм. После такой доработки обязательно лить масло 5w40? Или можно обойтись стандартным 5w30?
Dronix
30 May 2016

2

В общем сделал на каждом поршне дополнительные 6 отверстий диаметром 2.5 мм.
Dronix
1 June 2016

4

Вчера попробовал восстановить антифрикционное покрытие поршней. Вот что получилось, несколько фоток до и после.
ДО
posted imageposted image
ПОСЛЕ
posted imageposted image

Запекал в духовке при 150 - 170 градусах 2 часа, короче спать лёг только в 15-00. Результатом доволен, посмотрим как будет работать.
Dronix
1 June 2016

1

posted image
avatar
Кочевник78
1 June 2016


D
Dronix:

Вчера попробовал восстановить антифрикционное покрытие поршней. Вот что получилось, несколько фоток до и после.

Запекал в духовке при 150 - 170 градусах 2 часа, короче спать лёг только в 15-00. Результатом доволен, посмотрим как будет работать.

+ за смелость! Насколько крепко держится покрытие? Пробовал как-либо воздействовать на него? Лучше конечно на образце-свидетеле это делать.
И ещё самый важный момент. Хорошо обезжирил поверхность перед нанесением? Как проверял? Хороший метод - смачиваемость водой. Вода должна хорошо прилипать к поверхности и растекаться. Если собирается в капли, то жир есть, а значит и адгезия будет нарушена.
Dronix
1 June 2016


Кочевник78
На сколько крепко держится не проверял, попробовал лишь немного ногтём поддеть, вроде держится. Для интереса, можно сделать пробник и так же запечь в духовке, на поршнях проверять не хочется. Обезжиривал растворителем 646. Смачивать водой не догадался. Причем первый раз слишком густой раствор сделал и краскопульт начал плеваться, пришлось смывать. Даже термически не обработанное покрытие не плохо держится на поршне. Покрытие наносил поверх старого, старое не устал удалять по причине не полного доверия к составу, если вдруг оно сотрётся, то какое никакое есть родное)).
Dronix
1 June 2016

1

Если не сложно, дайте ссылку как правильно ставить вкладыши шатунные. Я наверно корявый, но поиском нахожу в теме только вопросы, а постов с ответами не вижу...
Dronix
2 June 2016


Вот и начались трудности. Начал ставить маслосъёмные колпачки и оказалось что комплект не полный, в упаковке не хватает 3 штук. Заказывал на экзисте. Колпачки victor reinz продаются поштучно? Не хватает 2х выпускных и 1 впускной.
avatar
Samogonschik
2 June 2016

3

Dronix
Victor Reinz 703554600 впуск - 1шт.
Victor Reinz 703554400 выпуск - 1шт.
Dronix
2 June 2016


Samogonschik
Добрый человек, спасибо тебе большое. Я уже всю голову сломал с этими кодами))
Lehin75
3 June 2016


Уважаемые форумчане!
Вчера отдал в переборку мотор Duratec HE, 2.0 2009 г.в., пробег 156 тык.
Причина - масложор, замена маслосъемных колец, маслосъемных колпачков. Резюме мастера: цилиндры в хорошем состоянии, кольца не залегшие (раскоксовку делали 2 тык назад), изношены юбки поршней - в результате кольца нормально не работают, не факт, что ремонт вообще приведет к какому-то положительному результату, а если и приведет, то не надолго.
Вопрос к знающим этот мотор людям: может быть такое, или причина в чем-то еще? И что лучше сделать (точить не хочется, цилиндры норм), имеет смысл поршни поменять? Какие покупать? В общем, чот расстроил он мну. ((

P.S. Если покупать, нашел такие "AUTOWELT PN54040, PN-54040 поршень STD FORD/MAZDA 2.0 16V CJBA/CJBB", это оно? И что к ним еще надо?
Mitya21
3 June 2016

1

Dronix
Что за покрытие наносил?
Не боишься ли что поршень выйдет из размерных допусков и движок заклинит?
Lehin75
Что мастер имеет ввиду? Юбки поршней едва ли износятся до критических значений, а цилиндры будут хорошими, с хоном и тд.
avatar
electromexanik
3 June 2016

5

Lehin75
Во первых нужно найти другого мастера, который оценит состояние мотора, сделает необходимые промеры и однозначно скажет что подлежит замене, а что можно и старое оставить. И не будет срать вам в уши
цитата:
не факт, что ремонт вообще приведет к какому-то положительному результату, а если и приведет, то не надолго.

Так может сказать только неуверенное в себе чмо, а не мастер.
Lehin75
3 June 2016


Mitya21
electromexanik
Спасибо за рекомендации. )) Не, мастера менять не буду, он норм, тока по ходу паникер. Пока ехал с работы домой, он промерил цилиндры/поршни - на цилиндрах износа,задиров нет, все в норме, поршни 87.47-87.48. Т.е. менять ничего не надо. Его основной тезис - не понятна причина масложора, поскольку кольца не залегшие.
Но тут вопрос мутный, 2 тык назад делали раскоксовку, пронаблюдал положительный эффект - 900 км после нее проездил с полным щупом. А потом, еще через 500 км пришлось налить 750 масла. Потом еще сколько-то проехал по трассе, норм проехал, быстро. Щуп - максимум. Потом - Рязань-Москва-Рязань. Быстро (ну насколько а/м позволяет ))). Мож просралось: только, по дороге назад понял, что таки мотор заработал хорошо, ухи радуются (по дороге туда была какая-то фингя из серии "какой-то неправильный звук"). Ну и поэтому при вскрытии - кольца (именно на данный момент) в норме. Я хз, в общем. ((

P.S. Рекоментации мастера: все моем, собираем (с новыми кольцами) - поездит еще. Следующий ремонт - капиталка. Ну вот как-то так.
avatar
electromexanik
3 June 2016

2

Lehin75
А по делу - пусть ваш "мастер" покажет точные размеры поршня и цилиндра, а вы сравните с этими данными. Ну или на форум выложите, мы подскажем - менять поршня или нет.
IMHO. При живом хоне в цилиндрах, поршни практически никогда не достигают критического износа.
Lehin75
3 June 2016


avatar
electromexanik:

Lehin75
А по делу - пусть ваш "мастер" покажет точные размеры поршня и цилиндра, а вы сравните с этими данными. Ну или на форум выложите, мы подскажем - менять поршня или нет.
IMHO. При живом хоне в цилиндрах, поршни практически никогда не достигают критического износа.

Точные размеры поршня уже показал. Со слов: "тепловой зазор в два раза больше нового".
добавлено
Максимальный зазор сейчас у меня - 0.08. Только что позвонил, выяснил.
avatar
electromexanik
3 June 2016

2

L
Lehin75:

кольца (именно на данный момент) в норме. Я хз, в общем. ((

Кроме колец в двигателе есть ещё и маслосъёмные колпачки. Других причин масложёра неизвестно.
Lehin75
3 June 2016


avatar
electromexanik:

Кроме колец в двигателе есть ещё и маслосъёмные колпачки. Других причин масложёра неизвестно.

Есть. Колпачки менянные (один ремонт двиг уже пережил, там кольца были в состоянии "алюминиевая провололка"), элринг. Но пока не понятно... они его сейчас разбирают/собирают, про корпачки пока не колятся. )))
avatar
electromexanik
3 June 2016

2

L
Lehin75:

Максимальный зазор сейчас у меня - 0.08

Для 156 тык неплохие показатели, отбраковываются поршня при зазоре 0.11мм. До такого движок ещё 100 тык пройдёт.
avatar
MikhailVG
3 June 2016

2

Lehin75
Кольца, колпачки и не будет масложора. Ну я бы еще поршня доработал каналами для отвода масла!
Lehin75
3 June 2016

1

electromexanik
Спс, мне уже спокойнее стало )))
avatar
MikhailVG:

Lehin75
Кольца, колпачки и не будет масложора. Ну я бы еще поршня доработал каналами для отвода масла!

Все это есть, все приготовил, именно все это делается. Думаю, все будет ок. Думаю, таки использовать синтетику 5-30 НГН НОРД, уважаемый Никитаа рекомендует, говорит "не коксуется". )
Dronix
4 June 2016


Перебирая мотор на своём форде, понял что этот масложор специально заложен в конструкции двигателя. И скорее все проблема в колечках. Сняв голову и простой проверкой (покачать поршни в котлах) они стояли как влитые. До этого голову снимали на 2108, там поршня болтались как какашка в проруби, но только масло от замены до замены и ни грамма не брала. Как-то так.
avatar
Кочевник78
4 June 2016


D
Dronix:

Перебирая мотор на своём форде, понял что этот масложор специально заложен в конструкции двигателя. И скорее все проблема в колечках. Сняв голову и простой проверкой (покачать поршни в котлах) они стояли как влитые. До этого голову снимали на 2108, там поршня болтались как какашка в проруби, но только масло от замены до замены и ни грамма не брала. Как-то так.

В каком месте и каким образом заложен масложор? Если в меньшем зазоре между поршнем и цилиндрами, то не уверен. Отчасти причина закоксовки колец из-за плохого маслоотвода в кольцах, а это причина масложора.
Dronix
4 June 2016


Кочевник78
В моём случае кольца закоксованы не были, были сильно увеличены зазоры в замках и расширитель маслосъёмных колец потерял упргуость, не прижимал кольца к стенкам цилиндра. Или кольца плохого качества, или нарушен температурный режим в цилиндрах. Знакомый автослесарь сказал, что наши моторы работают на обедненной смести, т.е. температура высокая. И похоже что металл на кольцах просто отпустило, появился быстрый износ и пружинка-расширитель ослабла.
avatar
Кочевник78
4 June 2016

1

D
Dronix:

Перебирая мотор на своём форде, понял что этот масложор специально заложен в конструкции двигателя.

Я вопрос относительно этого утверждения задавал. В каком месте конструкции это заложено?
цитата:
Знакомый автослесарь сказал, что наши моторы работают на обедненной смести, т.е. температура высокая.

А здесь есть взаимосвязь, но не на 100%. Против этого ЕГР работает.
DmitryST
4 June 2016


Lehin75
А тепловые зазоры старых колец в цилиндрах измеряли про это ни слова Ваш мастер не сказал, обычно одна из причин, износ колец ну колпачки само собой.
P.S. у меня маслосъемные и компрессионные кольца вне допуска были и сильно.
Lehin75
4 June 2016


D
DmitryST:

Lehin75
А тепловые зазоры старых колец в цилиндрах измеряли про это ни слова Ваш мастер не сказал, обычно одна из причин, износ колец ну колпачки само собой.
P.S. у меня маслосъемные и компрессионные кольца вне допуска были и сильно.

А я про это даже и не спрашивал, потому как после предыдущего ремонта (кольца, колпачки) машина прошла 70 тык до момента, когда масложор начался. Почему-то мне кажется, что износ колец там не слишком большой (поэтому и не спросил).
Про компрессионные - тож не спрашивал, потому как компрессия была по 17 очков, одинаковая во всех 4 цилиндрах.
Dronix
4 June 2016


Кочевник78
Конструкция колец такова (маслосъемных), но это моё мнение. Сравнивал новые кольца установленные на поршень, со старым поршнем от волги Щкольца коробчатого типа). Так вот на кольца волговского мотора гораздо жоще чем новые на форде. А значит более плотно и сильно прилегают к стенкам цилиндра.
Lehin75
4 June 2016


D
Dronix:

...А значит более плотно и сильно прилегают к стенкам цилиндра.

Логично предположить, что при этом возрастает расход топлива и увеличивается износ колец и стенок цилиндров. Нет? ))

Насколько я понимаю это просчет конструкторов, который исправлен на моторах Мазды, а также я вроде не слышал в теме про масложор на моторах FF3. У меня сложилось впечатление, что данному дефекту подвержены только моторы AODA (AODB). Лично мое впечатление, могу ошибаться.

P.S. Про FF3, скорее всего, наврал - интернет говорит, что на них тот же AODA/AODB устанавливается.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up