Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
DeeP73
17 April 2016
AL-DL
так как цепь я снял с верху с волов, а боковую крышку снял потом.
то не знаю как конкретно была прижата цепь, но все что выходит из натяжителя - вышло (шток с зазубринами и цилиндрик с пружинкой внутри) визуально они без деффектов (в сравнении с тем что ранее видел на нашем форуме) я бы наверно его назад даже поставил бы.
состояние цепи выкладывал чуть выше
Buzz LightYear
17 April 2016
DeeP73
Ничего не скажу,если громыхала,то хлам. По люфту в звеньях видно.
Был случай с поддельной цепью. Парень купил свежую машину 100т пробег 2010г.
Зашумела цепь,натяжник весь вышел,поставили вольвовскую и все.
Кто,когда её поставил,осталось тайной,в остальном к движку и машине не было подозрений на скрутку.
Кто сможет объяснить происходящее теперь на моём моторе??
Поменял местами свечи, 3й цилиндр идеальную свечку закоптил в медный цвет.. результатов замена местами форсунок не принесла!
https://www.drive2.ru/l/9658769/Заранее спасибо!)
Salamon7Чинил свой мотор из-за масложора на 181,5 ккм, менял кольца, колпачки, притирал все клапана. Особенно в притирке и регулировке нуждается выпуск
Езжу и не жужу все
Что у Вас после такого ремонта х.з. как вариант клапан(а) выпускн не герметичен, и маслосъемные кольца думаю не внорме.
что значит маркировка на поршнях
сверху А2
снизу 53.08
(что то не могу найти инфы)
DmitryST
вот попадос..
а зазоры клапанов??
DmitryST
19 April 2016
1
Salamon7цитата: |
а зазоры клапанов?? |
регулировал, заказывал стаканы на выпуск все 8
При разборки ДВС и съеме головы, внешний осмотр для выявления и устранения неисправностей (ревизия), проверка клапанов на герметичность, проверка зазоров ГРМ, делается по умолчанию, т.к. все разобрано и ко всему есть доступ и все меняется и делается без проблем
Если Вам этого не сделали и не показали и не объяснили
, то Вас просто развели на бабки
Если не прав пусть местные поправят
продолжение вскрытия
Вот что имеем в 4 цилиндре
DmitrySTмастер походу вазовод, и не слова не сказал про зазоры.. учитывая некторые косяки ест повод сомневаться, что он их мерял.. скорее поставил как есть.. Но не суть! 3й цилиндр офигел - портит свечи, то коптит их, то в кирпич превращает! От чего? И работа ДВС туповатая + жор бенза... достала уже... но масло не ест.. кто может сказать по этим данным, что за фигня происходит... ???
radmirit
21 April 2016
Друзья, нужна помощь! брызжет антифриз под клапанами IMRC, скорее всего накрылась прокладка на фланец охлаждающей жидкости.
Но какую именно покупать
на схеме 8255A или 8255B?
Ford1 119 275 Прокладка системы охлаждения или Ford1 448 951 Прокладка фланца ГБЦ? или обе и сразу?
Buzz LightYear
21 April 2016
2
radmirit
Если распределитель алюминиевый то жестянка,если пластик то резиновое кольцо.
Buzz LightYearто есть если корпус тройника алюминиевый - то резиновая прокладка не нужна, а ставить только вот такую? 1119275
чёрт, корпус тройника пластиковый!
прокладка стоит 1000р. чет дороговато за маленькую прокладку 8852B (номер её 1 448 951) ищу в наличии деталь, может подскажите аналог?
Или махнуть весь этот тройник (Ford 1 450 955 Фланец системы охлаждения) только опять аналогов на него не вижу...
Что сделать то, или никто не сталкивался?
Buzz LightYear
21 April 2016
radmirit
Если сопливит,то лучше заменить,как вариант почистить и намазюкать гермертиком рейнс за 400р ))
Но делать надо и качественно,чтоб потом на ремонт мотора не попасть.
Хлебом не корми дайте что-нибудь просверлить!
Salamon7
21 April 2016
и снова я со своими вопросами, к светилам моторостроения)))
Осталась одна болячка после капиталки - это
неправильно работающий 3й цилиндр. (так же и 2й, но во много меньше коптит)
Почему неправильно? Потому что именно в нем любая свеча при любой форсунке будет с нагаром и черной как уголь юбкой!!!
Менял местами форсунки, свечи такие же.
Менял местами свечи (более чистые заусунул во 2й и 3й цилиндр) - заправилися 98, через 120 км - чистая свеча, так и осталась чистой во 2м цилиндре, в 1м и 4м без изменений. А вот чистая свечка в первом - получила уголно черный нага на юбке и оранэевый изолятор...
Снова менял местами свечи (так как оно было изначально) Нагар на 3м, 1й и 4й почти чистые, второй с малым нагаром.
До этого проверил все эллектронные системы - всё хорошо и ДЗ и катушки и т.д.
Компрессия, напомню, во всех 17 на открытой ДЗ.
Вопрос: что не так с 3м цилиндром??
https://www.drive2.ru/l/9658769/
Кутушки зажигания проверял?
Кочевник78
да. сопротивление от 5,25-5,35 кОм
На тесте при движении искра исправна
Salamon7:
|
... болячка после капиталки ... |
В этой ситуации первым делом надо проверять установку распредвалов, а вторым, зазоры клапанов.
-Ал-
Кочевник78
Buzz LightYear
DmitryST
и всем!)))
Замерил только что зазоры клапанов (зазоры между толкателями и кулочками распредвалов, темп. 20гр, холодный ДВС, день, при ВМТ на такте сжатия по каждому цилиндру.(фото расположения кулочков приложу позже, но они как бы остреями немного к друг к другу разворачиваются)
и так зазоры:
Впуск:
1 - 0,22
2 - 0,21
3 - 0,15
4 - 0,20
5 - 0,20 - 3й цилиндр проблемный
6 - 0,20 - 3й цилиндр проблемный
7 - 0,22
8 - 0,21
Выпуск:
1 - 0,25
2 - 0,26
3 - 0,25
4 - 0,25
5 - 0,25 - 3й цилиндр проблемный
6 - 0,25 - 3й цилиндр проблемный
7 - 0,26
8 - 0,25
по визуальному осмотру поршней - на 1м и 4м отчетливо видны кругляшки на поршне (штамповка его - короче говоря почти чистые), на 2м и 3м так же видны, но хуже, там виден нагар (на 3м чуть больше, а может одинакового)
по свечам: проехав ещё 200 км (после отключения ЕГР), обнаружил, что свечи остались такими же, но на 3м меньше копати чем обычно (уже не угольно черная юбка и электрод не полностью в нагаре (Фото чуть позже)
Есть пара вопросов:
1) Во всех мануалах разное значение зазоров. Вопрос, какое считать правильным???
Вар.№1: Впускной от 15-0,23 (норма 0,2-0,23); Выпускной 0,31-0,37 (норма 0,33)
Вар.№2: Впускной min-15(норма 0,2-0,22); Выпускной min 0.25 (норма 0.30-0.35)
Вар.№3: Впускной 0.25 +/- 0,03 мм; Выпускной 0.30 +/- 0,03 мм.
2) Осталсь не решенными 2 проблемы:
а) дерагнье на 2000-2500 и 3000-3200 (чем выше скорость тем меньше дергает) при сбросе газа или при слабом нажатии. Детона нету. компр. 17 во всех.
б) коптит (награ) 3й цилиндр (сейчас чуть меньше) и 2й но во много раз меньше. Исходя из выше пересиленного, почему???
DmitryST
23 April 2016
Salamon7Все выпускные клапана вне допуска, впускные практически.
зазоры определяют для 1.8 и 2.0 по Вар.№3: Впускной 0.25 +/- 0,03 мм; Выпускной 0.30 +/- 0,03 мм.
Так же не известна герметичность клапанов, состояние цепи и ее механизма натяжения, правильность выставления зажигания и фаз РВ когда поршень 1 цилиндра находится сторого
в ВМТ
Эффективность работы лямбда зондов, тоже проверить не мешает, но это уже в самом конце.
P.S. все выше написали, чую уже по второму разу пишу, извиняюсь за навязчивость
DmitryST
Состояние кое чего известно:
Цепь - новая от Вольво, механизм старый, цепь родная была вытянута на 2 мм.
Клапана - чистились и притерались - это точно.
Расход 0,7-0,9 на холостых, вроде РВ в порядке! Момент воспламенения смеси Вы имели ввиду??
Ну без приборов "строго" сложно попасть, только смотря по отверке или другому длинному стержню)
Лямбда-зонды - есть, но нету катализатора и нет пламягасителя... ЕГР пару сотне км, был отключен, ибо его походу заклинело (машина вообще не ехала).
Да, данные дополняю, варанты отсикаются, вопросы решаются, а повторяюсь,ч тоб не икать начаол по всей теме))
DmitryST
23 April 2016
Salamon7Правильность выставления РВ и КВ проверяется с помощью 2 приспособ:
1. фиксатора КВ в ВМТ
2. Планка из металла толщиной 5мм, шириной 50мм и длиной 300 мм для фиксации РВ
Процедура с фотками есть в шапке темы это делается всеми при сборке ДВС, или замене цепи ГРМ
И клапана, все таки не мешало бы отрегулировать
Buzz LightYear
23 April 2016
DmitryST
Зазоры допустимые(проблем из практики с ними не будет)
Я выставляю 0.2/0.3
У парня на пробеге 300 капиталился мотор,клапана не отрегулировали,на выпуске один был 0.15(или 0.1 не помню)
сгорел на пробеге 70т.Машина еще и на газу.но сам не гонщик.
-Ал-
Buzz LightYear
DmitryST
Кочевник78
и всем
клапана не причем, по поводу нагара в 3м цилиндре. А вот дерганья могут ли быть из-за убитой в хлам подушки МКПП (нижняя подушка ДВС)???
Вот что имеем посте вскрытия
так как все вскрыто, стал вопрос о поршнях кольцах и вкладышах , из-за малого бюджета смотрю в сторону Автовелт.
расточку делать не собираюсь , что лучше поставить бу поршень с разбора или купить новый
Кстати, на что влияют тепловые зазоры:
http://mash-xxl.info/page/180181194011151235084...184217/там написано перебои в работе - может от того и дёргает???
Salamon7Salamon7DmitryST-Ал-вот фотографии и подробная запись
https://www.drive2.ru/l/9714533/
Salamon7
Извиняюсь, может что то упустил.
Правильность установки распредвалов ты проверил или нет?