Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Забрал из экзиста комплекты клапанов,смущают впускные,какие то они неравномерные.Заказывал выпускные колбеншмидт,а на упаковке и клапане TRW
комплект клапанов,выпуск
поближе
ещё ближе
какая то полоса
общий вид
упаковка
клапана на впуск
общий вид
упаковка
И вот вопрос стоит ли их ставить?? Может это брак какой то...
Buzz LightYear
7 February 2016
Garyunya
Я уже не первый раз беру итальянские фреска(вроде так).
Так последние тоже как-то не очень выглядят,брал на 1.6,буду ставить.
Оригинал выглядит более гармонично.
Всем привет! Собираюсь произвести капиталку двигателя Duratec HE 2,0. Подбирая запчасти наткунлся на
3 комплекта прокладок Ford. Кто нибудь, что-нибудь о них знает, можно ли их ставить???
5251214 - ГБЦ и МСК (в среднем 3000 р) -
52512141338954 - походу сальник передний, прокладка картерных газов, прокладка водянного насоса, прокладка около маслянного фильтра и ещё что то)) ( в среднем 1500 р) -
1338954Ну и всем известный из этой темы 1319868 - ГБЦ, МСК, Впускной, Термостат и ещё что то)
Если в чём то ошибся, прошу поправить!
Buzz LightYear
8 February 2016
Salamon7
Я все время беру отдельно,часть из наборов не нужна.
Шекспир
9 February 2016mobile
-3
При затяжки шкива коленвала шкив удерживаю ,наженаю затягивать шкив стоит мертва коленвал проворачиваеться в чем причина?
Шекспир
Как можно так безрассудно подходить к процессу ремонта двигателя? Перед тем как приступать к процессу, Вы должны были детально изучить все технологические моменты, которые необходимы для качественного проведения сего деяния. Тем более, в теме все очень детально разжевано и проиллюстрировано. А потом говорят, что двигатели не подлежат ремонту.
Если по теме, то перед затягиванием шкива коленвала, необходимо его (коленвал) зафиксировать в положении ВМТ посредством упорного болта длиной 38,5 мм, который вкручивается в тыльную сторону блока, а так же произвести фиксацию посредством удерживания маховика, вставить пластину в распредвалы.
Шекспир
9 February 2016mobile
-4
poeskov
Извени за вырожение!! это я и без тебя знаю, что колена фиксируется и шкив и валы газа распредвалов пластиной 5 мм.
Шекспир
9 February 2016mobile
poeskov
Я имел виду при затяжке болта шкива !!
Даааа.Генри Форд наверное бы повесился через расстрел
kostyk177
10 February 2016
1
Шекспир
Если в блок будет вкручен стопроный болт,колено не провернется(некуда ему),а шкив болтиком м6 к передней крышке фиксируется,и все,затягивается на ура.при этом распреды пластиной зафиксированы...
12321123
11 February 2016
1
kostyk177
Всетаки надо зафиксировать сам шкив.Усилие болта большое,ещё выдавит все эти болтики м6.По правильному надо рогаткой еще держать шкив коленвала или снимать стартер и через зубцы маховика клинить коленвал.
12321123:
|
По правильному надо рогаткой еще держать шкив коленвала или снимать стартер и через зубцы маховика клинить коленвал. |
А каким образом фиксация колена через маховик может удержать шкив от прокручивания при затяжке?
По-моему никак.
Шкив удерживается специнструментом, плюс болт М6. Но болт надо именно затянуть с достаточным усилием, чтобы шкив был жестко зафиксирован.
kostyk177
11 February 2016
2
12321123
Я два раза снимал и ставил шкив коленвала,и рогатиной не пользовался,мне хватило болта М6
Каждый раз естественно новый болт за 300р покупать приходилось...
Второй раз снимал на даче,сварил рогатину из мощного прутка,но открутить все равно не смог(ее вывернуло),пришлось стартер снимать,благо он доступен и всего на двух болтах...
Vincent88
11 February 2016
kostyk177Подумал вдруг Вам интересно будет. Мне в сервисе когда мотор делали шкив ремнем зафиксировали (такой же по ширине как родной только длиннее) обернули им шкив дважды и зацепили за что то под капотом (по моему за кронштейн натяжительного ролика) и длинным воротком как на шиномонтажке спокойно открутили болт шкива.
Vincent88
Здесь редко встречаются случаи, когда отслаивается шкив. Так, что большую нагрузку на его внешнюю часть лучше не допускать.
Vincent88
11 February 2016
AL-DL:
|
Vincent88 когда отслаивается шкив. |
Не очень понял, что это значит?
Vincent88
Шкив состоит из двух половинок сваренных резиной.
Vincent88
11 February 2016
AL-DLВсе понял.
Просто когда они делали- дернули резко этим воротком и болт кв только "хрюкнул" немного, а дальше крутился от руки. Думаю, что в момент отворачивания усилие на шкиве было примерно сопоставимое с запуском двигателя. Во всяком случае со стороны (я стоял в полутора метрах) это выглядело не сложнее чем открыть банку с грибами
Во всяком случае коробку откручивать они даже не собирались.
Шекспир
11 February 2016mobile
-2
Вот вот очем я и говорю , что переламает эти фиксаторы.
а не подскажите отдельно продаются упорные полукольца коленвала? там по моему они в сборе со вкладышем уже идут. двигатель Duratec HE 1.8
theSVA
14 February 2016
-1
AndreyAL:
|
Скрытый текстДалее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.
Отдельные операции: (из руководства по ремонту Mazda 3) (из руководства FordEtis) (из руководства по ремонту Mazda 3) (из руководства по ремонту Mazda 3) (из руководства по ремонту ФФ2) (из руководства по ремонту Mazda 3) (из руководства по ремонту Mazda 3) (за ссылку благодарим Vit3375)
Прочее: (из руководства Mazda 6) (из руководства Mazda 6) (из книги) (из руководства FordEtis)
Запчасти и Отчеты: Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ()можно найти информацию по этому вопросу. (с дружественного форума) (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR) (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR) (по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA) (по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667) (благодарим нашего коллегу Sol_74) (по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru ) (по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru ) (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam) (произведенная нашим коллегой zybby) ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21) (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint) (благодарим нашего коллегу Gubin) (благодарим нашего коллегу Бендер) (благодарим нашего коллегу mitya1041) (благодарим нашего коллегу Бендер)
Литература: 1. 2. 3. 4. в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки 5. 6. (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)
Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!! русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться") русский язык русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ английский язык английский язык английский язык русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ (агрегатор каталогов и номеров) русский язык. русский язык.
Ремонт двигателей другого объема:
P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю. P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял) |
alex_elf:
|
mitya1041 Не много поправлю по поводу вкладышей коренных Glyco H1086/5 std данные вкладыши не подходят к мотору duratec he как 1.8 так и 2.0 так как они идут с замками Для колец kolbenschmidt новые номера по штучно так получается дешевле чем комплектом на 4 поршня Для коренных мазда новые номера так как полукольцо теперь заказывается отдельно фото прилагаюx |
alex_elf:
|
На фото комплект для замены коренных вкладышей стандартного размера |
А не подскажите номер этого полукольца??? не могу найти отдельно. вкладыши мазада есть а полуколец нет.
Так вот же вверху коробочка это и есть полукольцо
Приветствую, что то в каталоге бьется как подшипник за 3700 сами вкладыши дешевле, автовелт набор 1400, это на ЕМЕХ, а экзист вообще не находит. Не подскажите где искать? Требуется стандарт.
theSVAВторой номер на фотке сами корни)))
тоже новый номерок
LFY1-11-SE0A а это если что шатунные под стандарт новый номер
я понял спасибо тебе! да нашел комплект полуколец, а коренные и шатунные маздовские у меня были, давно заказал. не было этих полуколец епрст, автовелт хотел взять из-за них-там они в наборе прям идут. теперь закажу эти что ты написал. кстати вопрос еще-они же там парой скреплены со вкладышем? сколько вообще их, вроде бы посредине коленвала одна пара такая стоит?