Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Воздух вычисляется датчиком расхода воздуха и по нему открываются форсунки. Если, например, поставить механический турбонаддув, то датчик увидит повышенный расход воздуха и форсунки нальют больше бензина.
Vortex:
|
0,3 - это на 4 горшка, 75 кубиков на горшок, компенсируется мизерным увеличением длительности открытия форсунки - прошивку соответствующую залить... |
на мощностном режиме около 4 литров в час разница - почти треть от номинала...
время не беспредельный параметр
Vortex
10 January 2016
1
AL-DL:
|
Воздух вычисляется датчиком расхода воздуха и по нему открываются форсунки. |
На 1,8/2,0 нет датчика массового расхода воздуха.
ПАПКА:
|
на мощностном режиме около 4 литров в час разница |
Топливно-воздушной смеси, а не топлива...
AL-DL:
|
Воздух вычисляется датчиком расхода воздуха и по нему открываются форсунки. Если, например, поставить механический турбонаддув, то датчик увидит повышенный расход воздуха и форсунки нальют больше бензина. |
эмм... большие цилиндры - больше сосут
датчик увидит...
Vortex
На всех инжекторных движках есть датчик массового расхода воздуха. Другое дело его исполнение. По датчику вакуума и температуре воздуха вычисляется объемный расход воздуха (в 1,8 и 2,0).
AL-DL
Программе управления двигателем насрать массовый расход воздуха, время открытия форсунки запрограммировано в зависимости от положения ДЗ и корректируется по лямде. В расчетном времени открытия форсунок учитывается сечение дросселя.
Vortex:
|
На 1,8/2,0 нет датчика массового расхода воздуха.
Топливно-воздушной смеси, а не топлива... |
литров...
85 кубовый лодочный моторчик жретт литр в час.
у вас таких четыре
ну очень примерно - четыре литра топлива а не смеси...
Vortex
10 January 2016
ПАПКА:
|
85 кубовый лодочный моторчик жретт литр в час. |
Блин, там весь мотор 2300 см3 на хх жрет 0,9 л/час. Опять бухаешь?
Vortex:
|
Блин, там весь мотор 2300 см3 на хх жрет 0,9 л/час. Опять бухаешь? |
ты не рыбак не спорь. и двигателист из тебя еще тот...
на хх он вообще бензин нюхает
а на полном ходу жрет литр тире полтора
извини братан 300 кубов надо кормить - по формуле ...
и покажи мне моцик 300 кубов который жрет меньше 4 литров - я сьем свой бутерброд...
цитата: |
на хх он вообще бензин нюхаета на полном ходу жрет литр тире полтораизвини братан 300 кубов надо кормить - по формуле ...и покажи мне моцик 300 кубов который жрет меньше 4 литров - я сьем свой бутерброд... |
Неуч, по твоей теории получается, что расход растет пропорционально увеличению объема?
Производительность форсунки в районе 100 см3 в минуту - 60 л/час - это на цилиндр. Итого имеем 240 л/час на 4 цилиндра.
Т.е. форсунка работает в сильно-сильно "зажатом" режиме. Компенсировать лишние 300 кубиков объема ничего не стоит.
И еще, у 1,8 и 2,0 и форсунки одинаковые, и дроссель одинаковый, а разница 200 см3.
Много не бухай, завтра понедельник
Vortex
Не так все просто там. Там много обратных связей. Два параметра открытия ДЗ, Датчик расхода воздуха. Какие то данные идут в приоритете, остальные подкорректируют. В статическом положении педали (ДЗ) вступают в управление параметры лямбды, которые в динамике не участвуют. Я бы строил управление так. Сначала в управление (форсунками) вступают параметры датчика ДЗ, они не инерционны, затем параметры датчика расхода воздуха. А в статическом режиме управляет лямбда.
Иван-АНТЕЙ-
10 January 2016
6
Какая интересная каша из знаний и догадок.
Может переименовать тему в "капремонт лодочных моторов Дюратек?"
Автор вброса даже не удосужился фотки повреждений выложить, а ему уже семь футов под килем насоветовали.
Сорри за оффтоп.
Buzz LightYear
10 January 2016
4
Иван-АНТЕЙ-
Ага,весь капремонт замусорили.
Vortex:
|
Неуч
Производительность форсунки в районе 100 см3 в минуту - 60 л/час Много не бухай, завтра понедельник |
6 литров в час. клоун.
в литре тысяча кубиков
в школу математику подтянуть хотя бы...
ПАПКА
10 January 2016
AL-DL:
|
Vortex Не так все просто там. Там много обратных связей. |
возьмите его к себе на обучение
я усталъ от него.
мне кажется он безнадежен , хотя ровно настолько же и начитан.
именно по этой причине порядка в голове нет.
по такой логике на одних и тех же форсунках можно слепить и 1.6 и 2.0
разница то всего 400 кубов - о чем и идет речь - форсунками подольем, регулятор давления ? где это ваще ? время не хватит ? не проблема ! будем лить на клапана в затяжную, все остальное саммо собой наладится - инжектор же
Vortex
11 January 2016
ПАПКА:
|
по такой логике на одних и тех же форсунках можно слепить и 1.6 и 2.0 |
А че не 1,8 и 2,0 для примера?
AL-DL:
|
Не так все просто там. Там много обратных связей. Два параметра открытия ДЗ, Датчик расхода воздуха. Какие то данные идут в приоритете, остальные подкорректируют. В статическом положении педали (ДЗ) вступают в управление параметры лямбды, которые в динамике не участвуют. Я бы строил управление так. Сначала в управление (форсунками) вступают параметры датчика ДЗ, они не инерционны, затем параметры датчика расхода воздуха. А в статическом режиме управляет лямбда. |
Ты тоже, лишь бы спорить, а суть темы не важна? Несколько постов назад все было проще:
цитата: |
Да и заливать ничего не надо. Форсунки открываются по количеству воздуха. Главное, что бы воздуха хватило. |
Ну и правильно. Воздух первичен, а к нему впрыскивается необходимое количество бензина - ни больше не меньше. Хотя при ускорениях немного больше.
Vortex:
|
А че не 1,8 и 2,0 для примера? |
размер ресивера тоже важен.
у 2.3 он другой
там вообще миллион ньюансов неспособных уместиться в твоем понимании
нельзя просто взять и пролить еще тупо за счет времени
я подозреваю конечно что база у форсунок одна - ключевое различие в перепускных диаметрах и распылителях.
можешь засверлить электроэррозией еще несколько дырок - будет счастье практически
AL-DL:
|
Ну и правильно. Воздух первичен, а к нему впрыскивается необходимое количество бензина - ни больше не меньше. Хотя при ускорениях немного больше. |
Только впрыск идет не по измеренному расходу воздуха, а по расчетному.
ПАПКА:
|
размер ресивера тоже важен. у 2.3 он другой там вообще миллион ньюансов неспособных уместиться в твоем понимании нельзя просто взять и пролить еще тупо за счет времени я подозреваю конечно что база у форсунок одна - ключевое различие в перепускных диаметрах и распылителях. |
Ну, вот, прежде чем делать голословные рассуждения, открой каталог и посмотри, какие форсунки на 2,3 и какие на 2,0. Да, на 2,4 стоят более производительные, но, если смотреть применимость по аналогам БОШ, то они идут на 2,3 и 2,0. Собственно, речь шла не о нюансах, а об установке в качестве ремонтного шорт-блока от 2,3. А, конкретно, будут ли справляться родные форсунки и как они будут определять, что лить нужно в другой объем. Ответ - определять будет программа управления от 2,3.
Единственное, раз, все-таки форсунки разные по производительности, а время открытия изначально величина расчетная, есть нюансы, но опять же они решаемые, в т.ч. заменой форсунок. В любом случае, идея установки 2,3 на ФФ2 хороша
andeika
11 January 2016mobile
1
Как и обещал выкладываю фото.
Vortex:
|
А, конкретно, будут ли справляться родные форсунки и как они будут определять, что лить нужно в другой объем. Ответ - определять будет программа управления от 2,3. Единственное, раз, все-таки форсунки разные по производительности, а время открытия изначально величина расчетная, есть нюансы, но опять же они решаемые, в т.ч. заменой форсунок. В любом случае, идея установки 2,3 на ФФ2 хороша |
а конкретно - не будут справлятся в мощностном режиме - будут провалы - именно это опечалит недалекого вставлянца 2.3 в надежде на приход
программа от 2.3 ? ...тоже пожелаем удачи автору -она ему очень пригодится
замена форсунок ? и все ? а если тебе крылья пришить от самолета - полетишь ?
Vortex
11 January 2016
4
ПАПКА:
|
крайне дурацкая идея об этом здорово только мечтать если ты подросток с перделкой в выхлопе и брызговиками спарцо |
Как ты достал, Фома неверующий. Вполне, нормальная идея, если речь о капиталке.
https://www.drive2.ru/l/7554107/
циплят по осени считают
уасся пока еще в процессе а до езды ему как до китая ползком и медленно
а сколько проблем еще ждут своего обладателя...
60.000 рублей он уже потратил
ПАПКА:
|
циплят по осени считают уасся пока еще в процессе а до езды ему как до китая ползком и медленно а сколько проблем еще ждут своего обладателя... 60.000 рублей он уже потратил |
Опять, лишь бы позлорадствовать. Не думал, что у человека и так почти на эти деньги ремонт выливается? Не думал, что 2,3 мог тупо подвернуться? Изначально речь шла в принципиальной возможности, а не целесообразной. Но некоторым не важна суть вопроса, лишь бы холивар развести на несколько страниц...
Vortex:
|
Опять, лишь бы позлорадствовать. Не думал, что у человека и так почти на эти деньги ремонт выливается? Не думал, что 2,3 мог тупо подвернуться? Изначально речь шла в принципиальной возможности, а не целесообразной. Но некоторым не важна суть вопроса, лишь бы холивар развести на несколько страниц... |
нет , кап в его размере - это двадцаточка с копейками...
автор видимо захотел и рыбку сьесть и на люстре покачаться..
а это очень трудно, нужно багаж иметь уверенный
принципиально на форд можно и ПуВрд поставить.
весь вопрос в мозгах
Иван-АНТЕЙ-
12 January 2016
andeika
Вполне себе ремонтопригодно с технической точки зрения. ИМХО.
PavelKaluga
13 January 2016
Добрый вечер форумчане,требуется подсказка!Подскажите пожалуйста номинальный тепловой зазор поршневых колец,для двигателя дюратек 2.0.заранее благодарен...
Den116Похоже, я столкнулся с похожей проблемой...
Предыстория только иная - в НГ праздники не заводил машину дней 4-5 вовсе, а у нас морозы такие неожиданно вдарили серьёзные после -12 днем. Короче - спустя несколько дней надо было в гости отправиться, машина конечно же не заводится
.
Танцы с прикуриваниями/прогреваниями/зарядами акб результата не приносят. Только 1 цилиндр схватывает (с равным промежутком при прокрутке стартером), остальные молчат наглухо, будто вообще свечи выкручены.
Дай, думаю, свечи поглляжу (может залил, с кем не бывает)... Но даже не добрался до них - достаточно было вытянуть с 4го цилиндра коннектор бронепровода (такой длинный пластиковый цилиндр с изолятором на конце, не знаю названия), масла на пару см налито. Из 4х свечей только на 2м цилиндре не залита маслом.
А стояла трижды проклятая прокладка клапанной крышки с сальниками свечных колодцев от Victor Reinz
, 2 х лет не дотерпела.
Волоком утащился в проверенный сервак к товарищу - воскрешают. Сегодня забирать поеду (уже позвонили, что пациент скорее жив
), расскажут диагноз и анамнез - отпишусь.