Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Vincent88:
|
Но ведь у них и смазка КШМ происходит масло топливной смесью и что значит расходуют? Оно ведь и должно сгорать в цилиндре все полностью. И кольца на поршне 2 всего и расположены они на большем расстоянии друг от друга и канавки больше. Мне кажется не корректно сравнивать 2-такты и 4-такты по параметру "масложора" т.к. первые просто обязанны это масло жрать |
масло не сгорает в цилиндрах двухтактника.
рабочие обороты от 10.000
масло не горит с такой сккоростью -достаточно лицезреть выхлопную систему полную нагара чтобы это понять...
по поводу брутто расхода и критических последствий для механизмов - вот что я имел в виду - многие говорят что литр на тысячу это критический абразив - я с таким расходом проехал около 80.000 км и движок как новый и свечи чистые.
двухтакттный мотор пережевывает больше масла без последствий
ПАПКАВидимо Вы правы. Просто когда говорят про двухтактные двигатели сразу в голове маячат бензопилы, бензокосы и прочие генераторы
Рабочие моменты так сказать. Ну имел в виду, что если масло прошло через камеру сгорания значит сгорело
А такой вопрос: при таком расходе и с таким пробегом хон на цилиндрах остался? Просто делал свой двиг. и сервисники сказали, что еще немного поездил с таким расходом масла и его бы начало "стирать". Расход был 4л на 8ткм.
Vincent88:
|
...сервисники сказали, что еще немного поездил с таким расходом масла и его бы начало "стирать". Расход был 4л на 8ткм. |
Сам по себе расход на износ не влияет, если вовремя подливать.
Vincent88:
|
А такой вопрос: при таком расходе и с таким пробегом хон на цилиндрах остался? Просто делал свой двиг. и сервисники сказали, что еще немного поездил с таким расходом масла и его бы начало "стирать". Расход был 4л на 8ткм. |
блин опять все в кучу...
чтобы был нагар абразив - надо иметь очень горячие поверхности - типа камеры сгорания или клапанов..
а поршень и кольца очень интенсивно охлаждаются о стенки цилиндра...
хон там по любому живой - эти байки "мастеров" поднадоели..
нет абразива на контакте кольца цилиндр.
а при надлежащем тепловом режиме (прожигах) даже нагар на клапанах улетает в трубу если конечно не все запущено
Vincent88
29 October 2015mobile
-Ал-
ПАПКА
Благодарю товарищи, познавательно.
Пыль (читай песок) в смеси есть абразив. Воздушный фильтр иногда не идеален.
alexnasa:
|
Пыль (читай песок) в смеси есть абразив. Воздушный фильтр иногда не идеален. |
раньше был пылевой износ отдельной строкой когда кастрюли были жестяные а-ля ваз...
сейчас нет этого с пластиковыми коробами и силиконовыми уплотнениями фильтров.
Vortex
30 October 2015
Никто не знает, от чего зависит наличие или отсутствие ДПРВ на 1,8/2,0? Тут обнаружилось, что у некоторых датчик отсутствует, вместо него заглушка...
Иван-АНТЕЙ-
30 October 2015
VortexЗависит от рестайловости/дорестайловости.
Vortex:
|
Никто не знает, от чего зависит наличие или отсутствие ДПРВ на 1,8/2,0? Тут обнаружилось, что у некоторых датчик отсутствует, вместо него заглушка... |
элементарно ватсон.
вспоминаем матчасть - зачем вообще датчик фазы ?
обычно он не нужен...
но на фазовращателях - крайне желателен
вуаля.
Vortex
30 October 2015
цитата: |
Зависит от рестайловости/дорестайловости. |
Что-то с памятью моей... У меня был рестайл, и датчик, вроде, был... Неужели я тупо не замечал его отсутствия
?
ПАПКА:
|
вспоминаем матчасть - зачем вообще датчик фазы ? |
А как впрыск осуществлять? На КВ, говорят, одна метка - 2 оборота на 4 искры.
Че-то я туплю...
Vortex:
|
А как впрыск осуществлять? На КВ говорят, одна метка - 2 оборота на 4 искры. Че-то я туплю... |
ты решил воспроизвести в своей голове схему работы дюратека с фазовращателями ?
зачем ? для гармонии ?
фазики крутят валы - впуск (ранний) или оба (поздний варианты) и эбу коррелирует под закрутку время впрыска.
а искра она и в африке искра. поршень то у нас никто не крутит. опережение штатное.
ПАПКА:
|
а искра она и в африке искра. поршень то у нас никто не крутит. опережение штатное. |
Действительно... А
... он тогда на дорестайле без фазовращателей? Когда с Мазды переставляли, забыли выкинуть?
Vortex:
|
Действительно... А он тогда на дорестайле без фазовращателей? Когда с Мазды переставляли, забыли выкинуть? |
дорест без фазиков но с датчиком ?
пробник значит
я те грю у меня на 1.8 не было датчика.
может какая промежуточная версия была - этот скачок эволюции не мог быть сделан прыжком -понимаешь
За счет программного обеспечения ДРВ упразднили, фазы ловят ДКВ.
Когда в цилиндре происходит взрыв, маховик ускоряется, в этот момент смещается фаза импульсов с ДКВ, что улавливается фазовым детектором в ЭБУ. В момент пуска двигателя, свечи и форсунки работают попарно, затем идет переход на одну свечу (и форсунку), при этом рабочая свеча определяется (устанавливается) по изменению фазы импульсов с ДКВ.
AL-DL:
|
Когда в цилиндре происходит взрыв, маховик ускоряется, в этот момент смещается фаза импульсов с ДКВ, что улавливается фазовым детектором в ЭБУ |
об это знает еще кто нибудь кроме нас с вами ?
на холостых только 250 взрывов в минуту
вы лицезрели "пилу" импульсов на сканере ? обороты скачут тоже так ?
BMSTU
31 October 2015
ПАПКА
как я уже говорил, среди таблиц калибровок в прошивке для мотора с фазовращателем есть и таблицы корректировок зажигания в зависимости от оборотов, нагрузки и угла поворота вала.
и вообще оно по каждому чиху корректироваться должно. imrc, например, влияет на гомогенность смеси, соответственно её нужно позже поджечь.
ПАПКАцитата: |
на холостых только 250 взрывов в минуту вы лицезрели "пилу" импульсов на сканере ? обороты скачут тоже так ? |
Маховик казалось бы крутится равномерно. Однако если на него посмотреть в "микроскоп", то получится в момент рабочего хода он от максимальной скорости приходит к минимальной скорости к следующему рабочему ходу и т.д. Скорость его не меняется (если не менять обороты), а фазы импульсов ДКВ "дышат". Почитать об этом можно в спец литературе по системам управления двигателем. Что то даже находилось в инете.
AL-DL:
|
фазы импульсов ДКВ "дышат" |
при каких оборотах они "дышат" при холостых без нагрузки ? вполне допускаю.
а на скорости 130 в номинале на высшей передаче - они тоже дышат ?
AL-DL:
|
в момент рабочего хода он от максимальной скорости приходит к минимальной скорости Скорость его не меняется (если не менять обороты) |
вот здесь про магию можно подробнее ?
сначала у нас маховик вращается от минимума к максимуму - но скорость (окружная ?) его не меняется.
итс мэджик ?
ПАПКА
На передаче они (импульсы) еще больше "Дышат", так как от маховика идет отбор мощности, то в промежутках между вспышками он сильней замедляется.
AL-DL:
|
ПАПКА На передаче они (импульсы) еще больше "Дышат", так как от маховика идет отбор мощности, то в промежутках между вспышками он сильней замедляется. |
где эта микровибрация ?
как можно заставить дышать чугунный блин весом в 10 килограмм ?
что при этом происходит с пружинным демпфером ?
он тоже дышит ? не вносит ли он раздрай в показания дпкв своими пордессоренными массами третьего порядка...
это космос...
на мой взгляд - это жутчайшее гонево.
или ссылку в студию.
AL-DL:
|
в промежутках между вспышками он сильней замедляется. |
точно гонево.
я вспомнил что цилиндры работают 1 3 2 4
например...
и в "промежутках" между вспышками ничего не отбирается на "сжатие" как в умозрительной модели одноцилиндровика...
очередная вспышка утрамбовывает смесь соседа и совершает рабочий ход у себя , остальные цилиндры - чисто насосные потери...
ПАПКА
Поизучайте, например, квантовую физику, удивитесь, как неожиданно устроен мир. Или раздел физики про импульс силы. Спорить не буду, Однако в авто все работает и без ДРВ. Да и массовому владельцу не обязательно знать, как внутри все работает.
AL-DL:
|
ПАПКА Поизучайте, например, квантовую физику, удивитесь, как неожиданно устроен мир. Или раздел физики про импульс силы. Спорить не буду, Однако в авто все работает и без ДРВ. Да и массовому владельцу не обязательно знать, как внутри все работает. |
читал. согласен. но там все логично по крайней мене.
а у вас тут на словах N переходы квантового порядка
на просьбу о пруфе вы ответили пространной цитатой - будем считать что этого НЕТ.
ну потому что не может быть.
без ДРВ уже ничего не работает - массово на всех моделях стоит - еще один гвоздь в гроб вашей фантасмагорической теории с ДПКВ
ПАПКА:
|
...без ДРВ уже ничего не работает - массово на всех моделях стоит... |
На современных моторах уже не ставит никто.
-Ал-:
|
На современных моторах уже не ставит никто. |
каких современных ? вы опять имели в виду космические ионные двигатели ?
любой мотор с фазовращателями имеет датчик распредвалов