Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

ПАПКА
29 October 2015


avatar
Vincent88:

Но ведь у них и смазка КШМ происходит масло топливной смесью и что значит расходуют? Оно ведь и должно сгорать в цилиндре все полностью. И кольца на поршне 2 всего и расположены они на большем расстоянии друг от друга и канавки больше. Мне кажется не корректно сравнивать 2-такты и 4-такты по параметру "масложора" т.к. первые просто обязанны это масло жрать

масло не сгорает в цилиндрах двухтактника.
рабочие обороты от 10.000
масло не горит с такой сккоростью -достаточно лицезреть выхлопную систему полную нагара чтобы это понять...
по поводу брутто расхода и критических последствий для механизмов - вот что я имел в виду - многие говорят что литр на тысячу это критический абразив - я с таким расходом проехал около 80.000 км и движок как новый и свечи чистые.
двухтакттный мотор пережевывает больше масла без последствий
avatar
Vincent88
29 October 2015


ПАПКА
Видимо Вы правы. Просто когда говорят про двухтактные двигатели сразу в голове маячат бензопилы, бензокосы и прочие генераторы Рабочие моменты так сказать. Ну имел в виду, что если масло прошло через камеру сгорания значит сгорело
А такой вопрос: при таком расходе и с таким пробегом хон на цилиндрах остался? Просто делал свой двиг. и сервисники сказали, что еще немного поездил с таким расходом масла и его бы начало "стирать". Расход был 4л на 8ткм.
avatar
-Ал-
29 October 2015

2

avatar
Vincent88:

...сервисники сказали, что еще немного поездил с таким расходом масла и его бы начало "стирать". Расход был 4л на 8ткм.
Сам по себе расход на износ не влияет, если вовремя подливать.
ПАПКА
29 October 2015

3

avatar
Vincent88:


А такой вопрос: при таком расходе и с таким пробегом хон на цилиндрах остался? Просто делал свой двиг. и сервисники сказали, что еще немного поездил с таким расходом масла и его бы начало "стирать". Расход был 4л на 8ткм.

блин опять все в кучу...
чтобы был нагар абразив - надо иметь очень горячие поверхности - типа камеры сгорания или клапанов..
а поршень и кольца очень интенсивно охлаждаются о стенки цилиндра...
хон там по любому живой - эти байки "мастеров" поднадоели..
нет абразива на контакте кольца цилиндр.
а при надлежащем тепловом режиме (прожигах) даже нагар на клапанах улетает в трубу если конечно не все запущено
avatar
Vincent88
29 October 2015mobile


-Ал-
ПАПКА
Благодарю товарищи, познавательно.
avatar
alexnasa
30 October 2015


Пыль (читай песок) в смеси есть абразив. Воздушный фильтр иногда не идеален.
ПАПКА
30 October 2015


avatar
alexnasa:

Пыль (читай песок) в смеси есть абразив. Воздушный фильтр иногда не идеален.

раньше был пылевой износ отдельной строкой когда кастрюли были жестяные а-ля ваз...
сейчас нет этого с пластиковыми коробами и силиконовыми уплотнениями фильтров.
avatar
Vortex
30 October 2015


Никто не знает, от чего зависит наличие или отсутствие ДПРВ на 1,8/2,0? Тут обнаружилось, что у некоторых датчик отсутствует, вместо него заглушка...
avatar
Иван-АНТЕЙ-
30 October 2015


Vortex
Зависит от рестайловости/дорестайловости.
Скрытый текст
ПАПКА
30 October 2015


avatar
Vortex:

Никто не знает, от чего зависит наличие или отсутствие ДПРВ на 1,8/2,0? Тут обнаружилось, что у некоторых датчик отсутствует, вместо него заглушка...

элементарно ватсон.
вспоминаем матчасть - зачем вообще датчик фазы ?
обычно он не нужен...
но на фазовращателях - крайне желателен
вуаля.
avatar
Vortex
30 October 2015


цитата:
Зависит от рестайловости/дорестайловости.

Что-то с памятью моей... У меня был рестайл, и датчик, вроде, был... Неужели я тупо не замечал его отсутствия ?
П
ПАПКА:

вспоминаем матчасть - зачем вообще датчик фазы ?

А как впрыск осуществлять? На КВ, говорят, одна метка - 2 оборота на 4 искры. Че-то я туплю...
ПАПКА
30 October 2015


avatar
Vortex:

А как впрыск осуществлять? На КВ говорят, одна метка - 2 оборота на 4 искры. Че-то я туплю...

ты решил воспроизвести в своей голове схему работы дюратека с фазовращателями ?
зачем ? для гармонии ?
фазики крутят валы - впуск (ранний) или оба (поздний варианты) и эбу коррелирует под закрутку время впрыска.
а искра она и в африке искра. поршень то у нас никто не крутит. опережение штатное.
avatar
Vortex
30 October 2015


П
ПАПКА:

а искра она и в африке искра. поршень то у нас никто не крутит. опережение штатное.

Действительно... А ... он тогда на дорестайле без фазовращателей? Когда с Мазды переставляли, забыли выкинуть?
ПАПКА
30 October 2015


avatar
Vortex:

Действительно... А он тогда на дорестайле без фазовращателей? Когда с Мазды переставляли, забыли выкинуть?

дорест без фазиков но с датчиком ?
пробник значит
я те грю у меня на 1.8 не было датчика.
может какая промежуточная версия была - этот скачок эволюции не мог быть сделан прыжком -понимаешь
AL-DL
30 October 2015


За счет программного обеспечения ДРВ упразднили, фазы ловят ДКВ.
ПАПКА
30 October 2015


A
AL-DL:

фазы ловят ДКВ.

на фазовращателях ?
AL-DL
30 October 2015

2

Когда в цилиндре происходит взрыв, маховик ускоряется, в этот момент смещается фаза импульсов с ДКВ, что улавливается фазовым детектором в ЭБУ. В момент пуска двигателя, свечи и форсунки работают попарно, затем идет переход на одну свечу (и форсунку), при этом рабочая свеча определяется (устанавливается) по изменению фазы импульсов с ДКВ.
ПАПКА
31 October 2015


A
AL-DL:

Когда в цилиндре происходит взрыв, маховик ускоряется, в этот момент смещается фаза импульсов с ДКВ, что улавливается фазовым детектором в ЭБУ


об это знает еще кто нибудь кроме нас с вами ?
на холостых только 250 взрывов в минуту вы лицезрели "пилу" импульсов на сканере ? обороты скачут тоже так ?
avatar
BMSTU
31 October 2015


ПАПКА
как я уже говорил, среди таблиц калибровок в прошивке для мотора с фазовращателем есть и таблицы корректировок зажигания в зависимости от оборотов, нагрузки и угла поворота вала.
и вообще оно по каждому чиху корректироваться должно. imrc, например, влияет на гомогенность смеси, соответственно её нужно позже поджечь.
AL-DL
31 October 2015

2

ПАПКА
цитата:
на холостых только 250 взрывов в минуту вы лицезрели "пилу" импульсов на сканере ? обороты скачут тоже так ?
Маховик казалось бы крутится равномерно. Однако если на него посмотреть в "микроскоп", то получится в момент рабочего хода он от максимальной скорости приходит к минимальной скорости к следующему рабочему ходу и т.д. Скорость его не меняется (если не менять обороты), а фазы импульсов ДКВ "дышат". Почитать об этом можно в спец литературе по системам управления двигателем. Что то даже находилось в инете.
ПАПКА
31 October 2015


A
AL-DL:

фазы импульсов ДКВ "дышат"

при каких оборотах они "дышат" при холостых без нагрузки ? вполне допускаю.
а на скорости 130 в номинале на высшей передаче - они тоже дышат ?
ПАПКА
31 October 2015


A
AL-DL:


в момент рабочего хода он от максимальной скорости приходит к минимальной скорости
Скорость его не меняется (если не менять обороты)

вот здесь про магию можно подробнее ?
сначала у нас маховик вращается от минимума к максимуму - но скорость (окружная ?) его не меняется.
итс мэджик ?
AL-DL
31 October 2015


ПАПКА
На передаче они (импульсы) еще больше "Дышат", так как от маховика идет отбор мощности, то в промежутках между вспышками он сильней замедляется.
ПАПКА
1 November 2015


A
AL-DL:

ПАПКА
На передаче они (импульсы) еще больше "Дышат", так как от маховика идет отбор мощности, то в промежутках между вспышками он сильней замедляется.

где эта микровибрация ?
как можно заставить дышать чугунный блин весом в 10 килограмм ?
что при этом происходит с пружинным демпфером ?
он тоже дышит ? не вносит ли он раздрай в показания дпкв своими пордессоренными массами третьего порядка...
это космос...
ПАПКА
1 November 2015


на мой взгляд - это жутчайшее гонево.
или ссылку в студию.
ПАПКА
1 November 2015


A
AL-DL:

в промежутках между вспышками он сильней замедляется.

точно гонево.
я вспомнил что цилиндры работают 1 3 2 4 например...
и в "промежутках" между вспышками ничего не отбирается на "сжатие" как в умозрительной модели одноцилиндровика...
очередная вспышка утрамбовывает смесь соседа и совершает рабочий ход у себя , остальные цилиндры - чисто насосные потери...
AL-DL
1 November 2015


ПАПКА
Поизучайте, например, квантовую физику, удивитесь, как неожиданно устроен мир. Или раздел физики про импульс силы. Спорить не буду, Однако в авто все работает и без ДРВ. Да и массовому владельцу не обязательно знать, как внутри все работает.
ПАПКА
1 November 2015

-2

A
AL-DL:

ПАПКА
Поизучайте, например, квантовую физику, удивитесь, как неожиданно устроен мир. Или раздел физики про импульс силы. Спорить не буду, Однако в авто все работает и без ДРВ. Да и массовому владельцу не обязательно знать, как внутри все работает.

читал. согласен. но там все логично по крайней мене.
а у вас тут на словах N переходы квантового порядка на просьбу о пруфе вы ответили пространной цитатой - будем считать что этого НЕТ.
ну потому что не может быть.
без ДРВ уже ничего не работает - массово на всех моделях стоит - еще один гвоздь в гроб вашей фантасмагорической теории с ДПКВ
avatar
-Ал-
1 November 2015


П
ПАПКА:

...без ДРВ уже ничего не работает - массово на всех моделях стоит...
На современных моторах уже не ставит никто.
ПАПКА
1 November 2015

1

avatar
-Ал-:

На современных моторах уже не ставит никто.

каких современных ? вы опять имели в виду космические ионные двигатели ?
любой мотор с фазовращателями имеет датчик распредвалов

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up