Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Vortex:
|
А чего свой коробас не оставил, не подходит? На ФФ2 более удачно передаточные числа и ГП подобраны. А тут и "беднит" и еще ГП 3,82, а у ФФ2 4,06. Короче, в городе да - шляпа |
я машину купил целиком в сборе , новую
фф3
2.0 МТ
весь этот экологический класс, тесный салон (вроде уже не очень, прикатался) маленький багажник, почему то диски 16, со встроенной женщиной внутри
в городе старый добрый 1.8 пулял куда как порезвее - факт.
вообще фф2 на мой взгляд более удачный авто
но по подвеске и трассе фф3 вне конкуренции...
BMSTU:
|
температура на приборке неинформативна абсолютно. |
скажем так - у него до ремонта было штатно
после ремонта стало криво
понятно что он насторожился...
это без споров о фордоградусах и поправках на энтальпию
ПАПКА
Вполне вероятно что он не обращал внимания или считал быстрый прогрев нормальным. А после переборки стал обращать внимание.
Значение, которое кажет стрелка, кажись, вообще не является функцией от температуры. Шутка. Хотя иногда и в правду так кажется.
BMSTU
до переборки двигатель грелся долго, как у всех минут 15. После капиталки минута и 90 показывает. Делал тест на приборке, стрелки в норме и температура на холодную за вычетом 40 на три градуса выше, чем на улице. Хз куда копать...
ПАПКА
я менял поршня вместе с кольцами, ничего не точили и поршня стандартные ставил.
ПАПКА
проехал уже 200 км перегрева не наблюдал.
Syxarik71
а у тебя нигде не могла грязь там или герметик какой нибудь попасть в систему охлаждения, может че где забилось, я заметил, что из блока антифриз никак не слить, и поэтому туда полюбому попала грязь, после того как собрал, промывал систему охлаждения 2 раза первый раз химией с водой, второй раз водой, все сливал, потом добавлял немного процеженного старого антифриза(не знаю есть ли смысл) и опять сливал, затем уже заливал антифриз окончательно
slavanff2
фиг знает, я менял заодно радиатор кондера и антифриз полностью. До капиталки такого не было...
Syxarik71
Последи за изменением температуры двигателя по БК от холодного до горячего.
за сколько времени двигатель набирает рабочую температуру по БК ?
Enigma76
только что проверил. На улице по бортовому 21 градус. В режиме теста температура двигателя 64 градуса. С 64 до 85 градусов прогревается за 2 минуты, при достижении 85 градусов стрелка встае в положение 90. До 110 градусов за 6 минут( с 64 ).
Enigma76
1 August 2015
Syxarik71
То есть, с учётом того, что рабочая температура двигателя
измеренная в фордоградусах должна быть примерно равна 138
а температура в 110 фордоградусов достигается по БК за 6 минут
летом, то полный прогрев будет через 138/110*6=7.5 минут.
Я так понимаю, что двигатель у Вас прогревается нормально.
Enigma76
судя по БК, то да. А вот со стрелкой, что делать? Раньше такого не было и хотелось бы, чтобы все работало как надо)
Подскажите, кто знает: затянул крышки распредвалов с правильным моментом (17Нм), но не в правильной последовательности, а просто по порядку, установил уже цепь, затянул болт КВ.. Что теперь делать: 1. Разбирать, ослаблять цепь и перетягивать крышки; 2. Просто ослабить крышки и заново их перетянуть в правильной последовательности; 3. Забить..?
Syxarik71цитата: |
Раньше такого не было |
Раньше такое было. Просто не обращали внимания.
цитата: |
хотелось бы, чтобы все работало как надо |
Оно и работает как надо. Не парьтесь.
Просто ЛЕТО на дворе. Мотор быстрее греется,
Ну и стрелка, соответственно, быстрее вскакивает.
Ромарион:
|
Подскажите, кто знает: затянул крышки распредвалов с правильным моментом (17Нм), но не в правильной последовательности, а просто по порядку, установил уже цепь, затянул болт КВ.. Что теперь делать: 1. Разбирать, ослаблять цепь и перетягивать крышки; 2. Просто ослабить крышки и заново их перетянуть в правильной последовательности; 3. Забить..? |
Проверить действительно ли получилось 17. Если никакие не ослабли то так и оставить.
-Ал-
Спасибо. Проверил, ни один не сдвинулся.
Syxarik71:
|
менял заодно радиатор кондера и антифриз полностью. До капиталки такого не было... |
из личных наблюдений - всю жизнь стрелка указателя температуры была в норме , после одноразовой (за 215.000 пробега) помывки радиаторов керхером со снятием , стрелка стала чудить...
вот просто непонятно с чего, то кажет норм и тут же опуститься до холодного, то вообще всегда холодно, понятно что как будто это термостат умер - но что ? сразу после помывки ?
в общем я забил на нее и ездил так 60.000 км... на скорость не влияет
Syxarik71:
|
ПАПКА проехал уже 200 км перегрева не наблюдал. |
масло не уходит на угар ?
не пригорает в смысле чернеет за рекордно короткий срок ?
в норм с охлаждайкой и уровнем , с маслом и уровнем ?
я бы забил...
ПАПКА
да все в норме. Масло смотрел, еще желтое даже. Тогда забью на это)
Может кто знает людей которые занимаются капремонтом duratec he В Республике Беларусь?
Камрады ! Опять я про сажу в выхлопе ...
На картинке - руку к выхлопной трубе на секунду приложил-убрал, мотор до эксперимента минут пять на холостых проработал ...
Отчего муть такая может быть ?
Пробег после ремонта - тысяча примерно. Сизым - не дымит, масла - сожрал от max до min по щупу (трасса в основном, обороты - до 3000)
Есть ScanMaster-ELM, тока чего мерить им - не знаю
Спасибо.
same_same:
|
Камрады ! Опять я про сажу в выхлопе ... Пробег после ремонта - тысяча примерно. Сизым - не дымит, масла - сожрал от max до min по щупу |
после ремонта литр на тыщу ?
сразу после пуска и ночного простоя скапливается конденсат , он выходит с сажей.
зимой после пуска через минуту возле выхлопа черное пятнищще аналогичное вашему, после прохвата по трассе и на горячем выпускном тракте - этого нет.
same_same
что за ремонт был? что менялось? я сам 1700 после ремонта, масло на уровне как залил, копати из трубы нет
Менял кольца поршневые + колпачки маслосъемные ... до замены жрала ПЯТЬ литров масла на километров триста наверное ... знаю, что по фэншую надо было цилиндры мерять на износ, но морально-материально к расточке + покупке новых поршней и т.д. готов не был ...
same_same
ого если такой расход был, может в итоге проблема масложора не решена до конца?
same_same
Пробег какой? Это я так, для интереса)
Robin82
4 August 2015
Здравствуйте ,хочу обратиться с проблемой -застучал мотор на максе(1.8 125 лс Спб приморский р_н) сервис ,мастера контрактный мотор?
KeniУдовлетворяю интерес
Форд-Фокус Ц-Макс, 2005 год, 1.8, пробег (на спидометре 140 тыщ)
Купил не глядя можно сказать, до этого Форда был один (тож 1.8) поновее правда, не понравился чет, пару недель покатался на нем и спулил ...
Про пробег - похоже, что первый хозяин не нае
л ... сервисная книжка есть из рольфа, потом все бумазейки из сервиса, где после гарантии обслуживался ... про масложер он предупреждал, правда говорил про где-то литр/тыща ... менял он колпачки маслосъемные ... честно сказал, что не помогло ...
Вобщем, покатался я на нем около недельки - чувство такое, что мотор прям помирает ... детонация на всех оборотах, вентилятор не выключается, в пробке кондей включишь - такая свистопляска, что аж
Думал, может Лавром попробовать отмочить - свечи не выкручиваются ...
Ну и собственно, после разбора пару фоток
на фото головки можно попробовать найти клапана
Фото поршней с залегшими маслосъемными нету щас, но там реально колец не было, и слиплось все так, что рукой с места не сдвинуть ...
-Ал-
4 August 2015
same_sameВот такое масло льет офдилер
same_same
Спасибо) Дросельная заслонка жесть))