Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
FLV_86
21 March 2011


Вынул все поршни. На фото поршень 4-го цилиндра. Вот его вид со стороны впускного коллектора , а вот - со стороны выпускного коллектора . Кольца маслосъёмные на всех залеги
Помогите определить по индикатору поршни ещё побегают или менять
avatar
ZhARA
21 March 2011


СеданщеГ
а кто нибудь из коллег вообще отписывался об успешном ремонте Зитека 1.6?
avatar
СеданщеГ
21 March 2011


ZhARA
Давненько почитываю тему,о полном ремонте отчета не видел
avatar
-Ал-
21 March 2011


avatar
FLV_86:

... Помогите определить по индикатору поршни ещё побегают или менять

Поршни практически не изнашиваются, надо смотреть износ цилиндров
avatar
FLV_86
21 March 2011


-Ал-
Так на поршне белый прямоугольничек, это индикатор или нет?

Цилиндры без задиров, стенки как зеркало, но я посмотрю ещё повнимательнее.
Как правильно проверить поршни на износ.
Мишуха
21 March 2011


FLV_86
Нормальные у тебя поршни, их износ меряется в районе этих индикаторов, а у тебя еще напыление видно.
avatar
-Ал-
21 March 2011


avatar
FLV_86:

... Цилиндры без задиров, стенки как зеркало...
Как правильно проверить поршни на износ.

Как поршни, так и цилиндры надо мерить СПЕЦИАЛЬНЫМИ измерительными инструментами ... называются "микрометр" и "нутромер" ... "на глаз" видно только когда совсем трындец будет
avatar
Maximka79
21 March 2011


FLV_86
скока движка то пробежала, до ремонта? И скоко масла стала хавать перед разборкой?
Можно озвучить???
avatar
MrGrey
22 March 2011


avatar
СеданщеГ:

ZhARA
У RakoFF 1.6 как я понял из постов выше и это проблема,найти можно только через опытных магазинщиков которые тему пробили и по параметрам нашли неоригинал от других моделей например от вольво 1.6 71-3926 STD компания GLYCO код вкладышей на одну шейку...нужет ответ профи о совместимости

ответьте пожалуйста профи!!! У меня движок умер! Сорвало 2 клапана,прогорел поршень 2-го циллиндра, 4-й циллиндр раскололо пополам, а в 1-ом тоже проблема основная там раковина на зеркале. Мастер по моей машине в шоке. На форды нет поршней ремонтных размеров, подбирать как и от чего не знаем. Расточить -то не проблема вроде. Люди машин переделали море, но нужны поршни. И как потом с шатунами быть? Старые наверно не пойдут уже. Да и я где-то читал что вроде как поршень в паре с шатуном ставиться. Даже если найти от волвы поршень подходящий с шатуном , влезет ли все это на свои места? Колено не придется точить?
avatar
MrGrey
22 March 2011


классная темка тут и шапка просто супер! Где бы нарыть столько информации по движку 1.6...
avatar
СеданщеГ
22 March 2011


RakoFF
Живое колено это уже хорошо,уже пол дела,но в твоем случае разборка рулит,нужно брать блок с сборе,а лучше и с головкой.двиг не проблемный и спроса на него нет.
avatar
MrGrey
22 March 2011


СеданщеГ
дык а как на разборке определить нормальный он или нет? Может он убитый уже тоже?
Мишуха
22 March 2011


RakoFF
Ищи движок в сборе, вроде отменяют нумерацию, сможешь без проблем перекинуть, но лучше поторопись, пока цены не подняли.
avatar
СеданщеГ
22 March 2011


RakoFF
Если он будет еще на кузове то определить легко по коссвенным признакам,износ рулевого колеса,накладок на педали,тормозным дискам,состоянию кресел и т.д.
avatar
abykow
22 March 2011


С
Севастьянов Андрей:

да ну что Вы говорите. т.е. по Вашему мнению мотор рено и мотор РЕНО F-1 имеет одинаковый ресурс, и удельная мощность здесь ни при чем???

потому и меньше проблем у малолитражек, чтоих вес меньше, греются меньше, мощность меньше и т.п.
как только КПД увеличат и проблемы прийдут и ресурс снизится...

Заблуждаетесь, спортмотор вообще нельзя сравнивать с ширпотребом, там при проектировании другие задачи решаются, далее при увеличении КПД, опять же при проектировании, многие компоненты двигателя делаются из более высокотехнологичных материалов тут уже более новые технологии дают возможность совершенствования моторов. Яркий пример новый двигатель EcoBoost, куча новшеств.
Севастьянов Андрей
22 March 2011

1

ага, особенно в плане маркетинга, когда один мотор с разными программами стоит разных денег. Никто не смотрел разницу в цене между 200 сил и 240...
мы за совсем малые (по сравнению с это разницей в цене) средства можем поднимать мощность этих моторов...
до все тех же 240 сил

ну а на счет проектирования это вечный вопрос. , скорее он их разных частей:
1. как из имеющегося мотора поднять до предела разумными способами
2. как создать монстра при ограничении в ххххсм3

что касается мотора 1600 то паники не должно быть, кольца, поршни, вкладыши для моторов 1600 не являются дефицитом...
avatar
abykow
22 March 2011


С
Севастьянов Андрей:

ну а на счет проектирования это вечный вопрос. , скорее он их разных частей:
1. как из имеющегося мотора поднять до предела разумными способами
2. как создать монстра при ограничении в ххххсм3

1. Из имеющегося мотора 1600 см3 Форд ничего не делал, новый мотор спроектирован с нуля как и его 2-литровый аналог
2. КПД поднят за счёт одновременного применения турбонаддува, непосредственного впрыска и изменяемых фаз газораспределения.
Также есть новшества в работе системы охлаждения...
Севастьянов Андрей
22 March 2011


спасибо. я читал, что при подготовке новой модели внесли 8 000 изменений
EvgeniyPL
23 March 2011


kosmi4
Посмотри форсунки. У меня забиты были.
avatar
FLV_86
24 March 2011


Чем отмыть? фото
Начал отмывать поршни: отмочил в солярке, тёр бензом и растворителем, ели ели отмывается. Так я 1 поршень пол дня отмывал.
Есть какое-то надёжное средство от нагара??? И какой ветошью лучше тереть поршни, клапана и ГБЦ???
Душа не лежит если ГБЦ и ДВС не отмою от нагара
avatar
-Ал-
24 March 2011

1

avatar
FLV_86:

... надёжное средство от нагара??? ...

Очиститель карбюратора вам в помощь ...
Но из канавок поршня всё равно надо механически вычищать ... если нет специального приспособления, то обломком поршневого кольца.
Клапана и камеру сгорания чистят латунной или железной щеткой, предварительно намочив очистителем карбюратора.

После очистки надо промыть керосином или солярой, чтобы не заржавели железные детали.
avatar
FLV_86
25 March 2011

1

Пока ждал от Вас ответа, сам без дела не сидел. Вот что нашёл
Сначала не верил думал опять фуфло, а нет. На глазах всё смывает Вот какой был у меня поршень, а ГБЦ вообще (см выше). Это средство существует давно, но о нём я узнал недавно По моему мнению лучше Anticarbona и Лавра для раскоксовки и очистки от нагара луче пока нет
kosmi4
25 March 2011


Наконецто мне тоже разобрали двигатель, прогорел один клапан, умерли маслосъемные колпачки и вусмерть стерлись маслосъемные кольца. Вопрос такой на какой герметик лучше сажать переднюю крышку двигателя? И где взять прокладку на картер двигателя?
avatar
Sanyk
26 March 2011


kosmi4
Я использовал герметик Permatex, кстати, соответствует стандарту указанному в Ford ETIS. Если ты про прокладку масляного поддона - тогда тоже на него.

posted image
avatar
chr
26 March 2011


Кто подскажет для чего нужны желтые метки на компрессионных кольцах мазда для 2 л. двигателя код. LFY1-11-SCOA ? Хочу поменять колечки самостоятельно.
Владислав076
26 March 2011


Подскажите,пробег 71000 фф2 2л 145 МТ .двиг приговориле к капиталке .Симптомы жор масла 1л на 2000к. свечи вроде как в масле .исизый дым когда крутишь до отсечки.Как произошло:обьясняют .что кат разрушился частично и частицы попали в двиг .повредили поршневую и поэтому масло идет через них.Реальный расклад или как?цена вопроса 80 т.р.Спасибо за ответы.
P.S. до этого ездитл на девятку пробег 120 т.км расход ноль масла . и киа расход ноль катализатор присутствовал .Что это особенность форда ?болезнь ?Владею фф2 полгода проехал около 9000км.
avatar
СеданщеГ
26 March 2011


Владислав076
Для Еката это огромный ценник,не Мск поди
Все запчасти которые тебе нужны для ремонта есть в шапке темы,воспользовавшись услугами эксиста на них ты потратишь не более 10 тр,ремонт должен стоить 20-25 тр и не более(и то это много,у нас в городе фокуса капиталят от 15 до 20(не дилер)).Получается тебя вдвое больше заплатить разводят...короче реально и 30 вписаться...
необходимые запчасти и примерные цены
Кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра Kolbenschmidt 80 00449 4 0 000 2313,59р.
Болт шкива коленвала Ford 1 149 131 260,09р.
Колпачок маслосьемный выпускной Elring 026.650 8 шт. 510,16р.
Колпачок маслосьемный впускной Elring 026.680 8 шт. 510,16р.
Болт ГБЦ, комплект Reinz 14-32207-01 1028,16р.
Прокладка головки блока Elring 060.031 1178,52р.

удачи
Владислав076
26 March 2011


цитата:
СеданщеГ 
Спасибо!Но как так ?пробег 71 т.км и капиталка?Там поди делов кольца да маслосъемые колпачки поменять?
Владислав076
26 March 2011


цитата:
СеданщеГ 
цитата:
удачи
Спасибо за весь расклад!Будет ещё много вопросов .хочу сьездить еще в пару сервисов .что там скажут интересно...
avatar
СеданщеГ
26 March 2011

2

Владислав076
А я тебе их и указал под замену,а остальное меняется по умолчанию...
а 71 т км так это дело не в кате а в залегших маслосъемных колечках...такой двиг...если отдашь день этой теме то все поймешь,а если неделю то и сам откапиталишь

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up