Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ZhARA
По таким симптомам качественный ответ по средствам форума не дать,можно только предположить с вероятностью попадания не более 10%
ZhARA
15 March 2011
СеданщеГ
Я понимаю) просто мало ли у кого нить что нить похожее было...что мне подсказывает что это гидрокомпенсанторы...
надо на выходных сгонять к ребятам,которые меня капиталили, пусть полсушают...вобщем отпишусь...)
ZhARA
у нас нет гидрокомпенсаторов
Mihanaft
Я думал они есть на всех двигателях...хм...
ZhARA
У нас обычные толкатели стоят. А двиг тебе капиталили ? Может цепь гремит или зазоры в клапанах большие ...
Mihanaft
Капиталили,тока клапана не трогали,меняли колено,вкладыши,поршня,цепь ну и прокладки...
после капиталки уже 10 тыков проехало...может масло просто поменять?хотя я его после обкатыки 8 тыщ назад менял...
ZhARA
Любой нормальный слесарюга дает гарантию на кап ремонт,едь общайся...
Подскажите что может быть кольца или колпачки? В 1и 2 цилиндре поршня чистые "сухая копоть" а в 3 и 4 на поршнях блестит масло.Движок 2 л. компрессия по 14 во всех цилиндрах пробег 56000.Смотрел через свечные отверствия, расход масла примерно 400 гр. на 1000.
chrЗабыл компрессию с маслом написАть
,а тк и то и то может быть,хотя по логике маслосъёмные...раз копрессия одинаковая,замерь с маслом.
Maximka79
А что должно с маслом произойти компрессия повыситься а если нет какой вывод тогда?[
chr
Вообще лучше конечно компрессором проверить,давать давление в каждый цилиндр,не помню как это точно делается(в верхней или нижней м.т.),в нете поищи,а с маслом если компрессия не изменится,то скорее маслосъемные,но при таком малом пробеге врятли,скорее как тут уже говорили клапан pcv(вроде так пишется..)накрылся и через него масляный туман,попадает в камеру сгорания,но вопрос.. почему только 2 цилиндра замасляны?
Может кто еще че подскажет.
Я тоже так думаю ведь PCV входит в коллектор между 3 и 4 цилиндром.Брал шарик одевал на трубку которая идет с крышки клапанов в воздушок так его так присосало.Но ведь там стоит маслоотделитель и разве через трубку должно засасывать я почемуто думал что наоборот газы должны выходить оттуда для этого там и поролончик положен.Разве нет?
Мишуха
16 March 2011
chr
Трубка обоюдного действия, на холостых из нее в фильтр идет, на оборотах обратно. Но у тебя больше на кольца похоже.
Мишуха
А почему у него разброса по компресси нет если кольца?
Всем привет,
Мишухе спасибо
что меня сюда направил, а то блуждал не там
вот и
вот.
Короче мне в разбор, полюбому. Как я понял многие не снимали двиг с машины. Я хочу полностью снять, разобрать, промыть. Меня интересует с кондёра нужно спускать фреон или нет? Перед разбором нужно установить 1й цилиндр в МВТ?
chr:
|
Брал шарик одевал на трубку которая идет с крышки клапанов в воздушок так его так присосало. |
тааак... присосало на ХХ или при прибавлении оборотов c ХХ ?
chr
по поводу масла в цилиндрах могу сказать, что у меня, когда Федя ел масло цилиндры тоже были сухие и в копоти, а масло было на стенках, от этого и компрессия повышенная была, у вас норм. А вот если сам поршень в масле, то оно скорее всего сверху попадает. тут 2 варианта: вентиляция или колпачки.
Если у тебя на ХХ сосёт из трубки, которая идёт к фильтру, то значит клапан Pcv заклинило в открытом положении, но тогда ХХ по идее должен быть нестабильным.
chr
16 March 2011
Mihanaft
Присасывает на холостых, когда рукой пробуешь кажется оттуда дует а шарик одеваешь его сразу засасывает.ХХ стабильный но свечи по резбе все в масле.Нехочеться разбирать да видно прийдеться или снять коллектор и клапан для начала проверить.
chr
Не должно на ХХ засасывать, скорее всего проблема в клапане pcv ( он открыт походу)... А при наборе оборотов чё с шариком ?
Mihanaft
Ничего засасало сразу и он сморщенный висит на трубке я даже надувал его перед натягиванием так мигом засасывает. Движок нетупит обороты независают как у когото я читал.
вообщем у тебя сосёт через клапан. При исправном клапане из этого шланга чуть чуть дует на ХХ, а при увеличении оборотов засасывает...Надо снимать впускной коллектор и смотреть, что с клапаном...вероятнее всего причина жора в этом...
Mihanaft
Спасибо огромное. Так и поступлю как потеплеет потом напишу результат
chr
лучше не тянуть с этим...по крайней мере начинать всегда нужно с малого в двигатель залезть всегда успеешь. Попробуй ещё открыть маслозаливную горловину из неё должно дуть на ХХ(ущущается рукой и брызгами масла)
Mihanaft
Масло брызгает я ложил лист бумаги правда неплотно на крышку декоративную двигателя так он вибрирует т.е. неулетает и незасасывается
Mihanaft
16 March 2011
chr
я у себя руку прикладывал, но не в плотную, при этом чувствовалось, что газы выходят
Масло должно разбрызгиваться из горловины в каком случае (если клапан не работает или наоборот,когда все нормально?)
Mihanaft
Ясразу подумал на PCV, когда заслонку чистил то в коллекторе маслице присутствавало примерно столовая ложка но чем больше читаешь тем больше во всем сомневаться начинаешь.Дай бог чтобы это клапан был а то в кармане ветер.
anech
когда нормально (но чуть чуть), если сильно дымит оттуда, то пипец двигану. Главное не должно сильно сосать через неё на ХХ.
chr
Масло во впуске у всех. Маслоотделитель плохо справляется.
В основном проблема масложора запрятана в кольцах. Но их можно пробовать раскоксовать.
сосать не должно всё таки через трубку т.к. на ХХ клапан закрыт и картер сообщается с атмосферой только через этот шланг, через него должно выдуваться. Я когда палец прикладывал у себя, чувствовалось лёгкое давление.
Пробуй шаманить с клапаном. Если нет, то тогда расскоксовка.
С колпачками мало жалоб на этих моторах, если только перегревал...
Всем привет ФФ2 дв.1.8 мех. 58000км
вот и меня постигла участь лезть в движок для выеснения причины куда делась компрессия
на 4 цилиндре её просто не оказалось. Ранне месяца два назад мерял была 14 по всем горшкам но движок кушал масло, сделал раскоксовку лавром после этого проехал 1300 км при етом мерял уровень масла, он стоял на месте, я уж было обрадовался, но не тут то было.В один прекрастный день накатав ещё 300км решил опять проверить уровень, а он на минимуме долил растроился, и подумал дайка по трассе прокачусь на оборотах, разогнавшись до 170 км начал моргать чек, сбросил скорость остановился движок троит. Вывернул четвертую свечу а она вся в масленном налёте, все остальные чистенькие и сухенькие, ну и вот померял сегодня компрессию на 4ом цилиндре, а её там нет
Как думаете что там случилось??? Только вот не надо говорить что вскрытие покажет, это я и сам знаю
Так просто интересно пока не вскрыл над чем то подумать и чего ждать.
4 people online