Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

14 лет назад

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Продолжение (2023)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 января 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,8M
просмотров
831
участник
10,9K
сообщений

avatar
Бендер.
7 февраля 2011


Sanyk
мне понравились поршня с нагаром, какием бензином то интересно заправлялись ?
avatar
Sanyk
7 февраля 2011


Бендер.
А как я "радовался", когда скинул голову. Заправки - Шелл и Роснефть, в единичных случаях на малоизвестных при дальних поездках.
avatar
sedanoff
7 февраля 2011


седни мерил компрессию везде 12, эт как норм или нет!?
есче хочу снять впускной коллектор и за одно клапан EGR промыть
в коллекторе много всякой каки собралось а EGR так за компанию
т.к. в наличии нет прокладок,а срок заказа мин.10 дней, стоит ли затевать такую процедуру
P.S. пробег:189000км
glober
7 февраля 2011


После замены маслосъемных колпачков и колец вылезла такая ошибка... машина тупит..

P0340 Camshaft Position Sensor A Circuit - ошибка датчика положения распредвала...

куда лезть механику?
Мишуха
7 февраля 2011


glober
P0340 - отсутствие сигнала датчика положения распредвала.
Пусть смотрит проводку или сам датчик.
avatar
Feel The Difference
7 февраля 2011


glober
Разъём, проводка (так как последнее слово Circuit то это вроде как проводка но может быть и контак, короткое замыкание)...Сначало добиваемся всего от проводки а дальше если проводка гуд то переходим к датчику...
avatar
Mihanaft
7 февраля 2011


Sanyk
Скажи, а в поршнях под канавками маслосъёмных колец есть сливные отверстия, не обратил внимания ?
avatar
Sanyk
8 февраля 2011


Mihanaft
По две проточки вниз с каждой из сторон пальца и по одному отверстию в канавке под кольцо внутрь поршня с каждой стороны.
bogart
8 февраля 2011


опа! так вроде были данные, что на мазде есть а форде отсутствуют! хотя сегодня читал в маздофоруме у них таже проблема с закоксовкой колец...
AndreyAL
8 февраля 2011


как может там быть, а тут не быть если мотор один тот же?
bogart
8 февраля 2011


и тот же и не тот же тынц
avatar
Mihanaft
8 февраля 2011


В соседней ветке чувак пишет, что на феде нет а на мазде есть Двигатель : расход масла (сообщение #9029114)

Поршни немного разные типа...
avatar
Mihanaft
8 февраля 2011


Но на маздах действительно есть та же проблема, особенно у двиг 2.3
Я смотрел тут Главную дорогу, тест драйв Mazda 6. Так там чувак отчётливо сказал про эту болезнь.
AndreyAL
9 февраля 2011


2.3 л, на сколько я знаю, это мотор разработанный компанией Вольво. И там основная проблема, это разрыв шатуна, чаще всего, почему-то в третьем цилиндре.
bogart
9 февраля 2011


AndreyAL

при чём тут 2,3, вольво и шатун 3-го цилиндра?
вот ты тему основал, всё собрал, ты ДОКА и говоришь, что двигуны не отличаются! так есть отвод масла на форде или нет?
AndreyAL
9 февраля 2011


bogart
Я не дока. Я всего-лишь собираю информацию, с целью разобраться в причинах масложера и способах его победить. В данной теме совместно с одноклубниками мы собираем инфу по особенностям капремонта ФФ2.

Что касается поршней оригинальных, то вот тут много фото
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #9352499)
bogart
9 февраля 2011


AndreyAL
я понял.
нашёл в отчёте Sanyk фотографии поршней - там явно видно сливные отверстия и это не может не радовать!
glober
10 февраля 2011


...отстствие сигнала датчика распредвала победили... тупо разъем слетел... машина поехала
теперь более жестокие проблемы:

P0171 System to lean (Bank1) - continous DTC
P0302 Cylinder #2 Misfire Detected - continous DTC
P0603 KAM internal controul module error - continous DTC

стираем - все появляется назад - сразу после заводки
на звук вроде не троит - работает както тупо - слегка на дизель похоже

сегодня купил новую свечу во второй цилиндр - установил
+ поменял местами катушки с первогого на второй
(считал слева на право если стоять у открытого капота, т.е. против движения вперед)

ошибка таже Misfire Cylinder #2

1.8 бензин - 2003 год - все это вылезло после замены колпачков и колец - установлен газ

help?
avatar
Сергей Л
10 февраля 2011


glober
Считаем цилиндры от ремня навесного.
glober
10 февраля 2011


все верно считал значит
Мишуха
11 февраля 2011


glober
Если это она на газу выдает, тебе в тему Газ-Бензин.
Геннадьевич
17 февраля 2011


Sanyk
обороты "почти" стабильные. не поленись, разбери блок управления дросселем (пластмассовая крышка на дросселе)
- проверь как вращается вал электродвигателя
- проверь контакты
- !!! убери старую смазку на шестернях и вал передающей шестерни, нанеси новую!!! (испльзовал литиевую)
- собери всё обратно и наслаждайся ))
avatar
Sanyk
18 февраля 2011


Геннадьевич
Интереса ради загляну и туда. В сам привод заслонки ещё не лазил.
avatar
Yarikpro
2 марта 2011


короче нужен к-т вкладышей на мотор 1.6 duratec!
на фокус не купить, на мазду 3 тоже, не продаются отдельно
подскажите что делать и где искать?
OkiDoki
11 марта 2011


Всем доброго времени суток!
7 сентября, решили прокатиться на машине до магазина, но так и не доехали.
Послышался щелчок и машина заглохла на ходу, тут же аварийка и на абочину.
Открыл капот покрутили стартером, приводной ремень крутится. Ну думаю оборвало ремень грм =(
Отбуксировали до автомастерской, открыли крышку ремня грм, он на месте. Начали разбираться в чём же проблема. Как оказалось, лопнул винт коленвала, шкив прокрутился в холостую, перескочил ремень, погнуло клапана. Ещё голову не разбирали и не смотрел что там внутри. Вопрос стоит каким образом открутить половину болта, оставшуюся в каленвале.
Может есть какие нибудь идеи?

P.S. Машина Ford Focus 2 1.6(100 л.с) AT (2007 года выпуска)
avatar
Maximka79
11 марта 2011


OkiDoki
сверлить болт(оторваный) покупать вёртыш с обратной резъбой и выкручивать,либо высверлить чтоб осталась только "кожура" да он сам и выкрутится от руки...
Удачи в ремонте
avatar
Mahmut
14 марта 2011


Клубни помогите, как зафиксировать коленвал перед затяжкой переднего шкива??
Мишуха
14 марта 2011

1

Mahmut
В факе темы вроде все расписано, положение КВ и Шкива, фиксируется технологическими болтами, при затяжке шкив удерживается "вилкой", что бы не свернуть эти болты..
avatar
Mahmut
14 марта 2011


ок спасибо отплюсил,поставили пока болт подходящий,там уж видно будет, кстати итог тотже масло кольца и колпачки,пробег 89 тысяч...
avatar
ZhARA
14 марта 2011


Мужики, есть ли у кого нить небольшое тарахтение при 1800 оборотах на нейтрале?
еще точно такое появляется на 5000 на ходу с 3 передачи и выше,появляется тока на горячую...звук справа в головке блока,как мне кажется...такое тарахтение непонятно...посоветуйте что может быть...клапана? что делать?куда смотреть?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.