Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
interkyler52
Посмотри мгновенный расход на приборке, при правильной установке грм. на теплом моторе расход будет показывать 0,6-0,8 л/ч (летом у меня 0,6-0,7, сейчас 0,7-0,8)
interkyler52
24 February 2015
цитата (Spb_Focus_Man) |
interkyler52 Неровный ХХ, тупняк, повышенный расход. |
Забыл еще сказать из выхлопнухи воняет не реально, запах пластмассовый. Но я отнес это к кускам колектора который в на катализаторе плавится.
Кочевник78
24 February 2015
interkyler52:
|
Забыл еще сказать из выхлопнухи воняет не реально, запах пластмассовый. Но я отнес это к кускам колектора который в на катализаторе плавится. |
Откуда там куски пластика ВНА катализаторе?
interkyler52
24 February 2015
Кочевник78:
|
Откуда там куски пластика ВНА катализаторе? |
При дтп движок захавал пол впускного коллектора, так что я думаю выплюнуть в трубу он тоже часть смог!
Кочевник78
26 February 2015
Нуууу...
тут у водителя с грамотностью со всех сторон проблема
в т.ч. и технической.
Раз уж клапана не смог на изгиб проверить, то это о многом говорит. И если предположить, что он капиталил двигатель, то ответ на вопрос "Как был закручен болт?" скорее всего покрыт мраком.
Но для статистики тоже пойдёт
теплозащиту выпускного коллектора обязательно ставить? это та, которая прикручивается к блоку и к штанам, прост установил шрус и потом понял, что с установленным шрусом она не пролазиет, так катаюсь
vadim200:
|
теплозащиту выпускного коллектора обязательно ставить? это та, которая прикручивается к блоку и к штанам, прост установил шрус и потом понял, что с установленным шрусом она не пролазиет, так катаюсь |
Ну вот когда от перегрева потрескается чехол ШРУСа, тогда, вместе с его заменой, и поставишь эту защиту.
-Ал- по факту есть инциденты?
vadim200:
|
-Ал- по факту есть инциденты? |
Нет, только теория. Экспериментаторов таких не встречал
Бендер.
27 February 2015mobile
vadim200
То что ты указал на фотке это просто кронштейн который удерживает тяжелый каталик, я у себя эту детальку снял после того как установил штаны без каталика и езжу так уже лет 6, да и верхняя теплозащита никакого влияния на нагрев шруса не оказывает, она сделана чтобы меньше тепла в салон шло и чтобы механизм переключения и трубки топливные меньше нагревались.
say-max
28 February 2015
Привет коллегам по цеху:-)
Купил поддержанный с-max c с двигом Дуратек НЕ 2 литра
Поначалу все было прекрасно
Эмоции улеглись, начал доводить до ума там и сям
В общем проблема такая-на холостых , больше на прогретом спереди справа в двиге звук странный, что то вроде брякающе-стучащего чтоли. Отключение форсунок на разных цилиндрах звук не устраняет. На оборотах при добавлении газа все сливается в общую песню. Работает довольно шумно. Иногда работает просто идеально и ровно.
Двигатель капиталился со слов продавца-меняли поршни, кольца, вкладыши шатунные. Причина массовая-залегли маслосьемные и масложор. Проехано с покупки порядка 800 км уже. Расхода масла нет-и спокойно ездил и притапливал. Тянет отменно, жрет бенз в меру. Свечи в идеале, ошибок нет никаких абсолютно.
В общем, подозрения пали на цепь/клапанные зазоры. Снял крышку-при попытке проверить затяжку крышек постелей распредов-половина болтов сорвана откровенно, особенно на впуске.
Прошу профи ответить на вопросы
-нарезать резьбу на шаг больше в ГБЦ можно под шпильку переходного диаметра/гайку?
-Звуки подозреваемые на цепь списывать или это крышки на распреде брякать могут?
Прилегают вроде все ровно , болты не вытаскиваются ещё :-) , но затяжка была уже на срыв, как писал выше
-натяжитель цепи автоматический на масле или ручками цепь натягивать надо? Где искать?
Ткните в ссылку/книжку-прочитал 50 страниц ветки и внятного ответа так и не нашёл.
Спасибо.
мужчины киньте тему по удалению каталиков, хочу чтобы дрыгатель дышал полными цилиндрами))
say-max
(натяжитель цепи автоматический на масле или ручками цепь натягивать надо? Где искать?)
Натяжитель автоматический, давлением масла.
say-max
Скорей всего звук оттуда, видимо распредвалы уже начали гулять, других причин искать пока не стОит. Насчет резьбы надо смотреть по месту, но пожалуй это единственный вариант - перерезать резьбу на более крупную, подобрать или выточить ремонтные шпильки и с ними собрать двигатель.
vadim200
1 March 2015
say-max:
|
спредвалы уже начали гулять, других причин искать пока не стОит. Насчет резьбы надо смотреть по месту, но пожалуй это единственный вариант - перерезать резьбу на более крупную, подобрать или выточить ремонтные шпильки и с ними собрать двигатель. |
берешь метчик на 8 и нарезаешь резьбу, гбц алюминь, так что аккуратней с затяжкой, 15 н/м, резьба срывается на раз-два
натяжитель простой механический
vadim200
Спасибо за совет
Да,операция прошла успешно-там вариантов других не особо.
По натяжителю таки не ясно-где натягивать, сколько?
Или он таки автоматически натягивает?
Подозреваю растянутую цепь, ибо шумит явно она, и пробег 150 ткм.
Вообще-как определить растянутую цепь? Длина новой какая?
Для замены достаточно снятия передней крышки без откручиваниятзвезд колена и распредов, правильно?
say-max
у натяжителя есть собачка, которую приподнимаешь и вдавливаешь его и фиксируешь шплинтом или каким нить тонким штырьком, при обратно сборке прикручиваешь натяжитель, ставишь цепь, вытаскиваешь штырек и натяжитель выстреливает, т.е. взводится
да, для замены достаточно и необходимо снять переднюю крышку
по поводу вытягивания цепи ничего не могу сказать, т.к. не заморачивался
сними звук на видео, думаю всем будет интересно, что за звук и как лечится
vadim200 примерно понял:-)
Прокатился после протяжки распредов
Работает чуть помягче, как показалось
Теперь "первую скрипку" играет высокий шум, похожий на работу китайского бензонасоса в баке на проданной старой праворульке:-)
Этот шум исходит спереди/справа-либо гена, либо где-то воздух сосет
Видео на след. выходные сниму- в гараже, мягко говоря, не жарко
Извините за оффтоп!
say-max
Скорее всего это ЭГУР шумит, у фокуса 2х и 1,8 он как раз под правой фарой расположен, наверное и у вас там же.
chrСпасибо, пошёл изучать!
Не было печали-купил Форд. Старина Генри, как ты там?
Всем привет! до фокуса у меня была ваз 2108, осталось приспособление для рассухаривания клапанов, подойдет ли оно для ff2 1,8 2006 года?
slavanff2
Нет, но подходит от 16 клапанного ВАЗ овского движка
say-max
то есть скажем от ваз 2112 подойдет? или надо смотреть выше, типа калины или приоры?
slavanff2От 16 клапанного может формально то оно подходит, но у меня был обратный опыт. Намучавшись с г...ом, купленным в автозапчастях как "16 клапанный вазовский рассухариватель", пошел и купил нормальный фирменный в виде струбцины. С тем собрал 2 клапана за 2 часа, с этим за 45 мин - всю головку. Желаю и вам не тратить деньги и время зря.
Mitya21
ок, спасибо за инфу)
Mitya21
с помошником приспособой для 16вэ таз засухарили все клапана минут за 15-20
vadim200Молодцы! Возможно вам попался рассухариватель чуть удачнее чем мне, но тем что попался мне(в виде рычага с зацепом и нажимной чашкой) работать было невозможно, то и дело соскакивал, да и держать сжатой пружину, пытаясь насадить сухарики - удовольствие сомнительное. Гарантии что в магазине попадется удачный нет, поэтому и рекомендую не тратить деньги зря, а купить нормальные приспособы.
Подскажите вклладыши шатунные для 2.0 и 1.8 одинаковые?
4 people online