Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

ПАПКА
6 February 2015

1

avatar
Buzz LightYear:

BMSTU
Я грущщу от такого способа(

я тоже грущу.
это форменное бездарное варварство.
и не разу не "дедовский" метод.
avatar
vadim200
6 February 2015


снимаешь поддон и изнутри стопор вкручиваешь (шпильку)
avatar
Иван-АНТЕЙ-
6 February 2015


avatar
Buzz LightYear:

BMSTU
Я грущщу от такого способа(


Не то слово!

На бесшпоночном шкиве грусть может еще и гнутыми клапанами закончиться.
ПАПКА
6 February 2015


avatar
Иван-АНТЕЙ-:

грусть может еще и гнутыми клапанами закончиться.

никоим образом...
avatar
Иван-АНТЕЙ-
7 February 2015


ПАПКА
Аргументируйте.
PS. Готовы на своем двигателе так откручивать?
avatar
vadim200
7 February 2015


ребят подскажите фак по установке меток грм: с валами вроде понял, планку в разрезы вставить, вмт каким образом находим и фиксируем?и как шкив прикручивать и фиксировать, зажигание как выставить?

посмотрел по поводу заклушки, чем длинее болт вкрутите, тем самым изменяете положение противолвеса кв, следовательно такой вариант не очень нравится, да и к тому шрус снимать не хочется
avatar
alexnasa
8 February 2015


Кто в курсе - эта метка работает? posted image "- проверните коленчатый вал так, чтобы вырез на шкиву оказался в положении, указанном на рис. 64 . Это положение соответствует ВМТ;"

А зачем шруз снимать?? http://omega-tula.ru/%D0%9D%D0%B0%D1%88%D0%B8-%...00.html
Мишуха
8 February 2015


vadim200
Тут все уже по 100500 раз разжевано.
ВМТ выставляется болтом определенной длины, а не каким либо разновеликим.
Шкив выставляется, закручиванием болтика в него.
А зажигание варьируется, изменением положения ДПКВ, но и он устанавливается в определенное положение оправкой специальной, либо тупо на старое место по следам.
ПАПКА
8 February 2015


avatar
vadim200:

ребят подскажите фак по установке меток грм

в шапке этой темы - на выбор : форд, мазда, отчеты одноклубников, масса материалов.
avatar
vadim200
8 February 2015

1

1.Ок, какой длины болт вкручивать?
2.фазик надо взводить? Я его от вала не откручивал
3. Натяжитель цепи как взвести?

Заранее спасибо, прост сейчас в гараже и оч неудобно масленными руками ковыряться в телефоне
posted image
gurik032
8 February 2015

-1

стоит ли капиталить двигател форд фокус 2 2л
avatar
Buzz LightYear
8 February 2015


gurik032
Почитайте немного тему и решите )вся тема об этом, ну или почти ))
avatar
Buzz LightYear
8 February 2015


vadim200
1. Болты 2 типа 44.5 и 38.5(если не изменяет моя короткая память) 2.какой еще фазик,его на 2.0 нет. 3.натяжитель взводить,собачку приподнял,при полном утапливании в крайнее отв.вставить стержень ~2мм.
avatar
Buzz LightYear
9 February 2015


vadim200
думаю откуда "фазик",так это маздовский дюратек.
муфта на впуске,идет на запаздывании при установке,можно не снимать.
avatar
BMSTU
10 February 2015


Buzz LightYear
подробнее про фазик плз. Фазовращатель от давления масла? а профили валов на мазде другие?
На наш можно прикрутить? + шить нужно небось.
ПАПКА
10 February 2015


avatar
Buzz LightYear:

vadim200
думаю откуда "фазик",так это маздовский дюратек.
муфта на впуске,идет на запаздывании при установке,можно не снимать.

точняк я по фото втыкал - думаю какая то морда нефокусная и фары тюненгованые что ли непойму
а это жеж мазда

фазовращатель "от давления масла" да
маслоканал для него нужон специальный, сдается мне он в штате на фордовских дюратеках есть но недоработаный в любом случае родной распред надо от мазды ставить
и чего там шить ?
avatar
vadim200
10 February 2015

1

ребята, а когда вы капиталили двс, то проверяли тепловые зазоры в клопах?

у меня пару есть пережатых маленько 0.2 щуп и пару отпущенных, 0.35 залазит
avatar
alexnasa
10 February 2015


avatar
vadim200:

пару есть пережатых маленько
Покажи на фото, плз.- как замерял?
avatar
Бендер.
10 February 2015


vadim200
Обычно нормальный моторист всегда перепроверит зазор, но если грм просто разобрать и собрать то зазоры не нарушаются, если будешь притирать клапана или править седла или менять валики то зазоры 100% уезжают и приходиться регулировать.
avatar
vadim200
10 February 2015


только клапана маленько притер
avatar
vadim200
10 February 2015

1

alexnasa
а на что смотреть, валы ставишь, чтобы рабочая поверхность(кулачки) смотрели вверх и вставляешь щуп между распредом и стаканчиком
ПАПКА
10 February 2015


avatar
vadim200:

пару есть пережатых маленько 0.2 щуп и пару отпущенных, 0.35 залазит

пара на пару ? стаканчики местами махнуть
avatar
vadim200
10 February 2015


башка уже полностью собрана, шкив утянут, думаю завести и по факту, если стуки-хрюки потом разобрать и сразу спорт валы поставить
avatar
vadim200
10 February 2015


ПАПКА
одни на впуске, другие на выпуске
avatar
BMSTU
10 February 2015

1

ПАПКА
зажигание шить под фазовращатель надо.
как ж вы по фото мазду от фокуса отличить не смогли?
ПАПКА
10 February 2015


avatar
BMSTU:

ПАПКА
зажигание шить под фазовращатель надо.
как ж вы по фото мазду от фокуса отличить не смогли?

я и не вглядывался, смотрю чето не то - и ладно ...
зачем шить зажигание ?
avatar
Buzz LightYear
10 February 2015


BMSTU
Муфта на впуске работает аналогично 1.6(115-125лс).Прикручивать надо гбц мазды,у нее спец.суппорт,или от мондео 2.3. Подачей и сливом управляет эл.магн. Клапан,на него идет отдельно питание,т.е коса немного изменена, и на ЭБУ наверно есть пин. Эта штука на об.увеличивает перекрытие,характеристики валов теже(насколько помню).
avatar
Buzz LightYear
10 February 2015


vadim200
Зазоры обязательно надо регулировать,если пережаты,быстро прогорят. Попадешь опять на разбор,новую прокладку гбц,выпуск.клапана,может впускные. Про муфту неправильно выразился,на любом движке,при установке,распредвал идет на запаздывании за муфтой.
avatar
vadim200
10 February 2015


о.2 при допуске 0.25 думаю не сильно криминал

почему же при установке приспособы в кв, поршень не в вмт, есть недоход несколько градусов, это чтото наподобе опережения впрыска?
avatar
Buzz LightYear
10 February 2015


vadim200
0.2 на впуске?или? Что на выпуске? Болт какой длины?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up