Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Buzz LightYear:
|
BMSTU Я грущщу от такого способа( |
я тоже грущу.
это форменное бездарное варварство.
и не разу не "дедовский" метод.
снимаешь поддон и изнутри стопор вкручиваешь (шпильку)
Иван-АНТЕЙ-
6 February 2015
Buzz LightYear:
|
BMSTU Я грущщу от такого способа( |
Не то слово!
На бесшпоночном шкиве грусть может еще и гнутыми клапанами закончиться.
Иван-АНТЕЙ-:
|
грусть может еще и гнутыми клапанами закончиться. |
никоим образом...
Иван-АНТЕЙ-
7 February 2015
ПАПКА
Аргументируйте.
PS. Готовы на своем двигателе так откручивать?
vadim200
7 February 2015
ребят подскажите фак по установке меток грм: с валами вроде понял, планку в разрезы вставить, вмт каким образом находим и фиксируем?и как шкив прикручивать и фиксировать, зажигание как выставить?
посмотрел по поводу заклушки, чем длинее болт вкрутите, тем самым изменяете положение противолвеса кв, следовательно такой вариант не очень нравится, да и к тому шрус снимать не хочется
alexnasa
8 February 2015
Кто в курсе - эта метка работает?
"- проверните коленчатый вал так, чтобы вырез на шкиву оказался в положении, указанном на рис. 64 . Это положение соответствует ВМТ;"
А зачем шруз снимать??
http://omega-tula.ru/%D0%9D%D0%B0%D1%88%D0%B8-%...00.html
vadim200
Тут все уже по 100500 раз разжевано.
ВМТ выставляется болтом определенной длины, а не каким либо разновеликим.
Шкив выставляется, закручиванием болтика в него.
А зажигание варьируется, изменением положения ДПКВ, но и он устанавливается в определенное положение оправкой специальной, либо тупо на старое место по следам.
vadim200:
|
ребят подскажите фак по установке меток грм |
в шапке этой темы - на выбор : форд, мазда, отчеты одноклубников, масса материалов.
1.Ок, какой длины болт вкручивать?
2.фазик надо взводить? Я его от вала не откручивал
3. Натяжитель цепи как взвести?
Заранее спасибо, прост сейчас в гараже и оч неудобно масленными руками ковыряться в телефоне
стоит ли капиталить двигател форд фокус 2 2л
Buzz LightYear
8 February 2015
gurik032
Почитайте немного тему и решите )вся тема об этом, ну или почти ))
Buzz LightYear
8 February 2015
vadim200
1. Болты 2 типа 44.5 и 38.5(если не изменяет моя короткая память) 2.какой еще фазик,его на 2.0 нет. 3.натяжитель взводить,собачку приподнял,при полном утапливании в крайнее отв.вставить стержень ~2мм.
Buzz LightYear
9 February 2015
vadim200
думаю откуда "фазик",так это маздовский дюратек.
муфта на впуске,идет на запаздывании при установке,можно не снимать.
Buzz LightYear
подробнее про фазик плз. Фазовращатель от давления масла? а профили валов на мазде другие?
На наш можно прикрутить? + шить нужно небось.
Buzz LightYear:
|
vadim200 думаю откуда "фазик",так это маздовский дюратек. муфта на впуске,идет на запаздывании при установке,можно не снимать. |
точняк
я по фото втыкал - думаю какая то морда нефокусная и фары тюненгованые что ли непойму
а это жеж мазда
фазовращатель "от давления масла" да
маслоканал для него нужон специальный, сдается мне он в штате на фордовских дюратеках есть но недоработаный
в любом случае родной распред надо от мазды ставить
и чего там шить ?
ребята, а когда вы капиталили двс, то проверяли тепловые зазоры в клопах?
у меня пару есть пережатых маленько 0.2 щуп и пару отпущенных, 0.35 залазит
vadim200:
|
пару есть пережатых маленько |
Покажи на фото, плз.- как замерял?
Бендер.
10 February 2015
vadim200
Обычно нормальный моторист всегда перепроверит зазор, но если грм просто разобрать и собрать то зазоры не нарушаются, если будешь притирать клапана или править седла или менять валики то зазоры 100% уезжают и приходиться регулировать.
только клапана маленько притер
alexnasa
а на что смотреть, валы ставишь, чтобы рабочая поверхность(кулачки) смотрели вверх и вставляешь щуп между распредом и стаканчиком
vadim200:
|
пару есть пережатых маленько 0.2 щуп и пару отпущенных, 0.35 залазит |
пара на пару ? стаканчики местами махнуть
башка уже полностью собрана, шкив утянут, думаю завести и по факту, если стуки-хрюки потом разобрать и сразу спорт валы поставить
ПАПКА
одни на впуске, другие на выпуске
ПАПКА
зажигание шить под фазовращатель надо.
как ж вы по фото мазду от фокуса отличить не смогли?
BMSTU:
|
ПАПКА зажигание шить под фазовращатель надо. как ж вы по фото мазду от фокуса отличить не смогли? |
я и не вглядывался, смотрю чето не то - и ладно ...
зачем шить зажигание ?
Buzz LightYear
10 February 2015
BMSTU
Муфта на впуске работает аналогично 1.6(115-125лс).Прикручивать надо гбц мазды,у нее спец.суппорт,или от мондео 2.3. Подачей и сливом управляет эл.магн. Клапан,на него идет отдельно питание,т.е коса немного изменена, и на ЭБУ наверно есть пин. Эта штука на об.увеличивает перекрытие,характеристики валов теже(насколько помню).
Buzz LightYear
10 February 2015
vadim200
Зазоры обязательно надо регулировать,если пережаты,быстро прогорят. Попадешь опять на разбор,новую прокладку гбц,выпуск.клапана,может впускные. Про муфту неправильно выразился,на любом движке,при установке,распредвал идет на запаздывании за муфтой.
о.2 при допуске 0.25 думаю не сильно криминал
почему же при установке приспособы в кв, поршень не в вмт, есть недоход несколько градусов, это чтото наподобе опережения впрыска?
Buzz LightYear
10 February 2015
vadim200
0.2 на впуске?или? Что на выпуске? Болт какой длины?
2 people online