Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Mihanaft
14 January 2011


avatar
Professor667:

Я своими пальцами трогал ступеньку в цилиндре =) Крошка легко может попасть, у Ниссанов такое массово было, например, причем по гарантии.

Чисто физически объясните как ?
avatar
Mihanaft
14 January 2011


Ступенька на верху- это просто выработка от поршня. Про это неоднократно на мондео клубе писали
avatar
Professor667
14 January 2011


Ага, в одном горшке из четырех
avatar
Mihanaft
14 January 2011


avatar
Professor667:

Ага, в одном горшке из четырех

Не умничайте, а просто напишите каким образом крошка может попасть в цилиндры и всё...
avatar
-Ал-
15 January 2011

1

avatar
Mihanaft:

... напишите каким образом крошка может попасть в цилиндры...

Один из вариантов:
Сбой в системе управления двигателем, пропуск зажигания, в катализатор накачан бензин, потом искра и взрыв. Обломки разрушенного взрывом катализатора взрывной волной забросит в цилиндр через открытый выпускной клапан.
avatar
Professor667
15 January 2011


Да очень просто, катализатор сразу за двигателем стоит, если катализатор забит, то на больших оборотах выхлопу деваться некуда, он в обратную сторону прет, унося за собой керамику. Как-то так я себе это представляю.
Мишуха
15 January 2011


Mihanaft
На этих двигателях выхлоп то же настроенный стоит.
avatar
Mihanaft
15 January 2011


Ладно, пусть такое возможно, что взрывная волна идёт назад, но когда выпускной клапан открыт, оттуда тоже выхлопные газы идут, причём с очень большой скоростью. Наверно всё таки такое возможно, когда бензин в кате взорвался, а движок в это время заглох и через открытый выпускной клапан туда всё летит
Мишуха
15 January 2011


Mihanaft
Ни чего никуда не взрывается, почитай про настроенный выхлоп и все понятно станет.
avatar
Mihanaft
15 January 2011


М
Мишуха:

Mihanaft
Ни чего никуда не взрывается, почитай про настроенный выхлоп и все понятно станет.

спс. сейчас загуглю
avatar
ZhARA
18 January 2011


Всех с Новым Годом)
Решил отписаться)
После капиталки проехал уже 5 тысяч, на днях гонял в Москву и обратно)все в норме,полет нормальный.ниче не жужит и не стучит)
Единственно что за эту дорогу съел немного масла...как думаете,нормально это? (800 км туда почти без остановок, около 200 км там и 800 обратно)
avatar
Fokuz
18 January 2011


ZhARA
внимательно слежу за твоим мотором. если что, побегу к твоим мастерам.
не засекал расход за эти 5000? что щас на щупе?
bogart
18 January 2011


ZhARA
сколько съела за 1800 москва -питер и за 5000 после капиталки?
с новым годом)
avatar
Сергей Л
18 January 2011


ZhARA

тоже слежу за твоим мотором.
И готовлюсь в сервис.
avatar
ZhARA
20 January 2011


После капиталки перестал есть вобще...менял масло на 2х штуках,была норма...после замены накатал по городу еще пару тыщ...масло на том же уровне...посмотрел щуп через пару дней после моквы...(т.е. еще + 2 тыщи грубо говоря) уровень немного опустился
Я к сожалению не знаю как определить по метке сколько схавало точно, но немного конечно заметно что ниже верхней отметки,но совсем чуть чуть...долил до нормы.

седня гляну еще,отпишусь. заодно напишу пробег.
bogart
20 January 2011


ZhARA
ты загадочен, как твой персонаж в аватаре! есть ещё такая вещь как угар масла и на трассе он как раз и проявляется. так что если у тя ушло совсем чуть-чуть - не парься)) я до раскоксовки поллитра залива за 600 км - вот это уже не только угар.
avatar
Сергей Л
20 January 2011


bogart

А после раскоксовки?
bogart
20 January 2011


Сергей Л
грамм 200 и то стало выше середины
AndreyAL
20 January 2011


ZhARA
на наших моторах от макс до мин - 700 мл
длинна щупа от мак до мин - 15 мм
значит 1 мм по щупу ~ 45 мл масла
AndreyAL
21 January 2011


bogart
про угар, у меня по трассе за два дня 1500 км максимум минус 1 мм по щупу уходит, а во по городу да на холодную за 1000 км может и 400 гр сожрать
avatar
ZhARA
21 January 2011

-1

Ну если в мм гдето 1,5 - 2 мм за Москву и ушло) странно в городе не жрет,даже если на холодную стартую...
Посмарел щуп,чето я помоему перелил,когда доливал)))очень плохо если выше нормы показывает?
kasp71_yandex.ru
7 February 2011

26

Предистория...

Обратился чел с маздовским 2 литра мотором. Порпосил изготовить поршни ремонтные 88мм размерности и расточить ему блок уже под эти новые поршни. Поршни изготовили и блок расточили.

Скрытый текст
avatar
Maximka79
23 January 2011


kasp71_yandex.ru
норм расписал
Скрытый текст

вот про болт с микрометром интересно ,на фото размер 9,001мм ,какяяж там изначально резьба если написАл что провалена на 0,005мм, таких допусков на резьбу чёто не видел
Пы.сы. просто интересен момент
Скрытый текст
varvar775
24 January 2011


Всем привет.
Подскажите может кто знает.
Случилось непопровимое, пришлось капиталить движок 1,6 100л.с. После сборки и установки двигателя на место решил проверить - завести.Стартер крутит а мотор не запускаеся, проверил искру на свечках есть, проверил давление в топливной рампе есть а форсунки не открываются? Может какой то датчик не подцетил? И еще на дисплее появляется надпись ( неисправна система управления двигателем)
avatar
Tutelarius913
31 January 2011


Здравствуйте господа! У меня такая же проблема с переключением передач и двигатель требует капитального ремонта... Форд Фокус 2 1.8 Пытался разобраться тут, но очень много информации... Кто делал, кто знает, где лучше, где может чуть дешевле. Скажите все возможные варианты, кто делал и как все прошло. Жду ответов в личку.
varvar775
31 January 2011


цитата:
Всем привет.
Подскажите может кто знает.
Случилось непопровимое, пришлось капиталить движок 1,6 100л.с. После сборки и установки двигателя на место решил проверить - завести.Стартер крутит а мотор не запускаеся, проверил искру на свечках есть, проверил давление в топливной рампе есть а форсунки не открываются? Может какой то датчик не подцетил? И еще на дисплее появляется надпись ( неисправна система управления двигателем)

С проблемой разобрался - не был до конца застегнут штекер проводов питания и управления топливных фарсунок- огромное спасибо за подсказку!!!
varvar775
31 January 2011


Дым пустил!!!
Севастьянов Андрей
31 January 2011

-2

kasp71_yandex.ru
ваш опыт это хорошо, но подумайте о том, что если не хотите ставить новые толкатели, то шлифуйте не толкатель ( который имеет специальный размер и нумерацию) а торец клапана. Это не сложно и эффективно. Надо замерить зазоры, разобрать гбц провести торцовку и собрать все обратно.
В вашей схеме, Вы сами намучаетесь и в следующий раз голову сломаете если придется еще раз клапана по какой то причине регулировать. а в это время вы свернете резьбу в головке и придется вставлять футорки.
вывод прост. надо сразу делать так, что бы "не сжигать за собой мосты"

ну а про 20 сил от разворота валов, это Вы от большой фантазии написали, Посетите моторный стенд и проверьте свои домыслы...
kasp71_yandex.ru
1 February 2011

5

1) Запутаться может новичок. НА тазы 16в это обычная продцедура, только там готовится кусок ножки клапана.

2) Торцовка клапана с засухаркой-рассухаркой займет больше времени и может появится "сожженный мост" (как ВЫ сказали), если зазор уйдет из допуска и потребуется изготавливать подпятник.
Хотя торцовка имеет место в случае если у толкателя придется убирать черезмерно много...что приведет к пропаже твердогоколеного поверхностного слоя (логично убрать манек у толкателя и манек у клапана)...нужно промерить твердость толкателя до шлифовки и после снятия скажем 0.3-0.6 мм. В описанной схемеслабым звеном может быть, только лишь именно уменьшение твердости у днища толкателя вкоторый упирается ножка клапана. У описанной головки убиралось крайне мало и проблемы нет...но об этом стоит думать при фатально больших величинах шлифовки!

3) не составит нам труда поставить собственную нумерацию у толкателя который подвергся шлифовке. Если есть страх путаницы!
Страх пусть будет у клиента, если он заедет в горе сервис (официал напрашивается на язык) и там они запутаются (не сомневаюсь, т.к. микрометра у них быть не может, чтоб померить истинную величину у толкателя).

4) При промерке зазора я распредвал собственно и не прикручиваю (за резьбу не беспокоюсь). Я распредвал ложу в пастель и прижимаю его пальцем (при установленном одном толкателе). При промере распредвала с прикрученными постельками зазор будет манек больше, т.к. распредвал из-за давления со стороны пружин на кулочки жмется вверх. Поэтому я зазор делал по минимальной величине допуска.

5) НИ грамма сомнения относительно стенда! если после мощностной установки распредвалов отколибровать мотор (а без последнего двигать валы нет смысла), то ВЫ это начнете предлагать всем клиентам как опцию...ВМЕСТО ЧИПОВКИ
Посетите стенд и опровергните мои предположения.
avatar
Maximka79
31 January 2011


kasp71_yandex.ru
по поводу твёрдости толкателя,там на толкателе всё является калёным,т.к цементировать данную деталь никак,а клапан да, не весь калёный,т.к он имеет свойство гнутся,а не лопатся,поэтому шлифовка толкателей (имхо) наиболее правильна,то есть поддерживаю

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up