Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
yuriy2011
17 July 2014
Иван-АНТЕЙ-
Нет не было ошибки...Я двигатель капиталил,и видел что заслонки в порядке ,люфт небольшой был..Почистил и поставил.А канал ЕГР вообще заглушил , открутил трубку и поставил в отверстие 50 копеек ,монета подошла идеально , а потом закрутил гайку ,получилась заглушка .Время от времени загорался "ЧЕК" Р0400 ( Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов )) Ну это легко сбрасывал установленным борт.компом "Мультитроникс"И потом долго не появляется.
yuriy2011
Вы их отключили заглушив трубку вакуума на коллекторе ?
Magvay74
Капан ЕГР ... так сделал. А клапаны IMR не трогал ,только 2 трубки заглушил идущие к вакуумным цилиндрам.
Кому интересно, нашел хорошие картинки по ремонту двигателей, похожих на наши у Мазды, и там есть ссылка по ремонту "нашего" двигателя.
http://www.mazda-sto.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=12541
goods_life
спасибо и возникает вопрос почему надо быть с ним аккуратнее? неужто такой ядрёный?
Привет Всем, разобрали у моего феди мотор,1.8, пробег 152500 км., хон еще нормальный но и не новый конечно, маслосъемные кольца в третьем и четвертом цилиндре подзалегли, износ помпы, люфт, порвана верхняя подушка двигателя, износ цепи 70 процентов, натяжитель почти до конца вышел, а производители пишут на весь срок службы, причина залегания колец перегрев, хотя стрелка ни разу не уходила в красную зону и ох. жидкость не кипела. Я думаю надо пару раз в год мыть радиаторы и вовремя менять масло и тогда проблем не будет.
Andreizzzz
поздравляю как говориться обошелся малой кровью, по крайней мере не нужно блок ремонтировать.
Бендер.
Спасибо, как соберут, буду отписываться каждые десять тысяч км., по расходу масла.
Andreizzzz:
|
Привет Всем, разобрали у моего феди мотор,1.8, пробег 152500 км., хон еще нормальный но и не новый конечно, маслосъемные кольца в третьем и четвертом цилиндре подзалегли, износ помпы, люфт, порвана верхняя подушка двигателя, износ цепи 70 процентов, натяжитель почти до конца вышел, а производители пишут на весь срок службы, причина залегания колец перегрев, хотя стрелка ни разу не уходила в красную зону и ох. жидкость не кипела. Я думаю надо пару раз в год мыть радиаторы и вовремя менять масло и тогда проблем не будет. |
Сколько раз за 152500 км заменил масло? Как определили износ помпы и в чём он проявился?
Кочевник78
Думаю что просто люфт на подшипнике, также как и подшипник натяжного ролика ремня изнашивается.
Он обычный радиальный стоит.
Andreizzzz:
|
износ цепи 70 процентов, натяжитель почти до конца вышел, а производители пишут на весь срок службы |
С учетом того, что двигатель вскрыт для капиталки раньше, чем износилась цепь, получается, не врут
Buzz LightYear
18 July 2014
yuriy2011
Глушить надо трубку идущую от коллектора. Заслонки нужны этому коллектору,их работа улучшает заметно запуск,мощностные показатели и тягу на низах, и топл.экономичность на низах.проверено 100%
Buzz LightYear
Да я сделал и так и так , сегодня вообще всё вернул всё как есть. Заливаю сейчас 98 бензин,итог - изминений никаких...вот так ...
Andreizzzz
18 July 2014
Кочевник78
Бендер ответил, люфт у помпы, по замене масла, до меня меняли раз в десять тысяч, я менял через семь, восемь, масло формула 5-30, кольца залегли как я писал выше из за перегрева, радиатор я мыл сам не снимая, там все просто, уличный с защелок снял и отодвинул вперёд, получается щель, и керхером мыл, струю настроил самую широкую чтоб соты не мять, времени 15-20 минут.
Vortex
Я почему то думал тысяч триста хотя бы.
П.с. первый раз мыл, там был ковёр из грязи, равносильно что одеялом его закрыть, и после отключения мотора вентилятор работал еще. Такой мне фордик достался.
Vortex
18 July 2014
Andreizzzz:
|
Vortex Я почему то думал тысяч триста хотя бы. |
А на фиг нужен ресурс цепи 300 тыс. если мотор приходится вскрывать на 150 тыс, а то и раньше? Вообще, я что-то не припомню случаев, чтобы кто-то менял цепь отдельно, а не попутно при вскрытии мотора...
Buzz LightYear
18 July 2014
yuriy2011
Сопротивление управляющих клапанов в норме?ну не знаю, у меня почти ид.мотор))выдающий около 17о сил)когда отключал их,то реально видел,что дает подобный тюнинг))
Vortex
Почитай выше из за чего мотор вскрывается на 150 т.
yuriy2011
18 July 2014
Buzz LightYear
Дело немножко не понятно , попробую описать ,...Когда еду по трассе например( все дают газу при обгоне или набор скорости быстрый т.е. педаль в пол.) ...Замечаю такое ...Когда педаль в полд скорость набирает но лениво, стоит только немного приопустить педаль газа как будто подрывает и довольно быстро набирает скорость... Вот не понятно что . Где то кто писал про эту проблему , я так не смог найти... Вот что это ??? Давление в рампе есть ... в норме , возд. фильтр новый ... В чём проблема может быть ???
Andreizzzz:
|
Почитай выше из за чего мотор вскрывается на 150 т. |
Ну, стандартно, как у многих - жор масла в следствие залегания колец. Форд замену колец не предусматривает, только замена блока. Считай, двигатель отработал свое и цепь тоже. Хитрые буржуи )
Vortex
Так почему ж не делают массовый отзыв авто ?
Buzz LightYear
18 July 2014
Andreizzzz
У моего друга, на 1.8 пробег 300+ движок не вскрывался и цепь не бренчит. А на днях приехал парень,движок тот же,пробег на одометре 100,сомнительное прошлое, шум из передней крышки,снял крышку, вердикт износ Грм,хотя Грм на дюратеке в целом довольно долговечный.
Vortex
18 July 2014
yuriy2011:
|
Vortex Так почему ж не делают массовый отзыв авто ? |
На безопасность не влияет. Гарантию выхаживает и ладно.
Buzz LightYear:
|
У моего друга, на 1.8 пробег 300+ движок не вскрывался и цепь не бренчит. |
Да, но проблемных очень много...
Buzz LightYear
18 July 2014
yuriy2011
Потому что проблема вызвана интервалом замены и условиями эксплуатации(20тыс в городе)
Buzz LightYear
Не знаешь такую проблемку? Которую я описал выше?
Buzz LightYear
18 July 2014
yuriy2011
Проверьте исправность эл.магн.клапанов,об этом есть отдельная тема.
Buzz LightYear
Хорошо...я их не проверял , но кто то писал что ошибка должна выскакивать , но у меня никакой ошибки не было ...
Buzz LightYear
18 July 2014
yuriy2011
Часто бывает без ошибки
Buzz LightYear
Хорошо , согласен , как их проверить ... при влюченном зажигании и не работающем двигатели они будут срабатывать?
yuriy2011Почитай темку
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги их можно омметром проверить на сопротивление а можно на заведенном моторе, снимаешь шланчик и должен дуть воздух, если нет то клапану каюк.
2 people online