Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

yuriy2011
17 July 2014


Иван-АНТЕЙ-
Нет не было ошибки...Я двигатель капиталил,и видел что заслонки в порядке ,люфт небольшой был..Почистил и поставил.А канал ЕГР вообще заглушил , открутил трубку и поставил в отверстие 50 копеек ,монета подошла идеально , а потом закрутил гайку ,получилась заглушка .Время от времени загорался "ЧЕК" Р0400 ( Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов )) Ну это легко сбрасывал установленным борт.компом "Мультитроникс"И потом долго не появляется.
avatar
Magvay74
17 July 2014


yuriy2011
Вы их отключили заглушив трубку вакуума на коллекторе ?
yuriy2011
17 July 2014


Magvay74
Капан ЕГР ... так сделал. А клапаны IMR не трогал ,только 2 трубки заглушил идущие к вакуумным цилиндрам.
AL-DL
17 July 2014

3

Кому интересно, нашел хорошие картинки по ремонту двигателей, похожих на наши у Мазды, и там есть ссылка по ремонту "нашего" двигателя.
http://www.mazda-sto.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=12541
avatar
kotopes86
17 July 2014


goods_life
спасибо и возникает вопрос почему надо быть с ним аккуратнее? неужто такой ядрёный?
avatar
Andreizzzz
17 July 2014


Привет Всем, разобрали у моего феди мотор,1.8, пробег 152500 км., хон еще нормальный но и не новый конечно, маслосъемные кольца в третьем и четвертом цилиндре подзалегли, износ помпы, люфт, порвана верхняя подушка двигателя, износ цепи 70 процентов, натяжитель почти до конца вышел, а производители пишут на весь срок службы, причина залегания колец перегрев, хотя стрелка ни разу не уходила в красную зону и ох. жидкость не кипела. Я думаю надо пару раз в год мыть радиаторы и вовремя менять масло и тогда проблем не будет.
avatar
Бендер.
17 July 2014


Andreizzzz
поздравляю как говориться обошелся малой кровью, по крайней мере не нужно блок ремонтировать.
avatar
Andreizzzz
17 July 2014


Бендер.
Спасибо, как соберут, буду отписываться каждые десять тысяч км., по расходу масла.
avatar
Кочевник78
18 July 2014


avatar
Andreizzzz:

Привет Всем, разобрали у моего феди мотор,1.8, пробег 152500 км., хон еще нормальный но и не новый конечно, маслосъемные кольца в третьем и четвертом цилиндре подзалегли, износ помпы, люфт, порвана верхняя подушка двигателя, износ цепи 70 процентов, натяжитель почти до конца вышел, а производители пишут на весь срок службы, причина залегания колец перегрев, хотя стрелка ни разу не уходила в красную зону и ох. жидкость не кипела. Я думаю надо пару раз в год мыть радиаторы и вовремя менять масло и тогда проблем не будет.

Сколько раз за 152500 км заменил масло? Как определили износ помпы и в чём он проявился?
avatar
Бендер.
18 July 2014


Кочевник78
Думаю что просто люфт на подшипнике, также как и подшипник натяжного ролика ремня изнашивается.
Он обычный радиальный стоит.
avatar
Vortex
18 July 2014


avatar
Andreizzzz:

износ цепи 70 процентов, натяжитель почти до конца вышел, а производители пишут на весь срок службы

С учетом того, что двигатель вскрыт для капиталки раньше, чем износилась цепь, получается, не врут
avatar
Buzz LightYear
18 July 2014


yuriy2011
Глушить надо трубку идущую от коллектора. Заслонки нужны этому коллектору,их работа улучшает заметно запуск,мощностные показатели и тягу на низах, и топл.экономичность на низах.проверено 100%
yuriy2011
18 July 2014


Buzz LightYear
Да я сделал и так и так , сегодня вообще всё вернул всё как есть. Заливаю сейчас 98 бензин,итог - изминений никаких...вот так ...
avatar
Andreizzzz
18 July 2014


Кочевник78
Бендер ответил, люфт у помпы, по замене масла, до меня меняли раз в десять тысяч, я менял через семь, восемь, масло формула 5-30, кольца залегли как я писал выше из за перегрева, радиатор я мыл сам не снимая, там все просто, уличный с защелок снял и отодвинул вперёд, получается щель, и керхером мыл, струю настроил самую широкую чтоб соты не мять, времени 15-20 минут.
Vortex
Я почему то думал тысяч триста хотя бы.

П.с. первый раз мыл, там был ковёр из грязи, равносильно что одеялом его закрыть, и после отключения мотора вентилятор работал еще. Такой мне фордик достался.
avatar
Vortex
18 July 2014


avatar
Andreizzzz:

Vortex
Я почему то думал тысяч триста хотя бы.

А на фиг нужен ресурс цепи 300 тыс. если мотор приходится вскрывать на 150 тыс, а то и раньше? Вообще, я что-то не припомню случаев, чтобы кто-то менял цепь отдельно, а не попутно при вскрытии мотора...
avatar
Buzz LightYear
18 July 2014


yuriy2011
Сопротивление управляющих клапанов в норме?ну не знаю, у меня почти ид.мотор))выдающий около 17о сил)когда отключал их,то реально видел,что дает подобный тюнинг))
avatar
Andreizzzz
18 July 2014


Vortex
Почитай выше из за чего мотор вскрывается на 150 т.
yuriy2011
18 July 2014


Buzz LightYear
Дело немножко не понятно , попробую описать ,...Когда еду по трассе например( все дают газу при обгоне или набор скорости быстрый т.е. педаль в пол.) ...Замечаю такое ...Когда педаль в полд скорость набирает но лениво, стоит только немного приопустить педаль газа как будто подрывает и довольно быстро набирает скорость... Вот не понятно что . Где то кто писал про эту проблему , я так не смог найти... Вот что это ??? Давление в рампе есть ... в норме , возд. фильтр новый ... В чём проблема может быть ???
avatar
Vortex
18 July 2014


avatar
Andreizzzz:

Почитай выше из за чего мотор вскрывается на 150 т.

Ну, стандартно, как у многих - жор масла в следствие залегания колец. Форд замену колец не предусматривает, только замена блока. Считай, двигатель отработал свое и цепь тоже. Хитрые буржуи )
yuriy2011
18 July 2014


Vortex
Так почему ж не делают массовый отзыв авто ?
avatar
Buzz LightYear
18 July 2014


Andreizzzz
У моего друга, на 1.8 пробег 300+ движок не вскрывался и цепь не бренчит. А на днях приехал парень,движок тот же,пробег на одометре 100,сомнительное прошлое, шум из передней крышки,снял крышку, вердикт износ Грм,хотя Грм на дюратеке в целом довольно долговечный.
avatar
Vortex
18 July 2014


Y
yuriy2011:


Vortex
Так почему ж не делают массовый отзыв авто ?

На безопасность не влияет. Гарантию выхаживает и ладно.
avatar
Buzz LightYear:

У моего друга, на 1.8 пробег 300+ движок не вскрывался и цепь не бренчит.

Да, но проблемных очень много...
yuriy2011
18 July 2014


Vortex
Верно...
avatar
Buzz LightYear
18 July 2014


yuriy2011
Потому что проблема вызвана интервалом замены и условиями эксплуатации(20тыс в городе)
yuriy2011
18 July 2014


Buzz LightYear
Не знаешь такую проблемку? Которую я описал выше?
avatar
Buzz LightYear
18 July 2014


yuriy2011
Проверьте исправность эл.магн.клапанов,об этом есть отдельная тема.
yuriy2011
18 July 2014


Buzz LightYear
Хорошо...я их не проверял , но кто то писал что ошибка должна выскакивать , но у меня никакой ошибки не было ...
avatar
Buzz LightYear
18 July 2014


yuriy2011
Часто бывает без ошибки
yuriy2011
18 July 2014


Buzz LightYear
Хорошо , согласен , как их проверить ... при влюченном зажигании и не работающем двигатели они будут срабатывать?
avatar
Бендер.
18 July 2014


yuriy2011
Почитай темку IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги их можно омметром проверить на сопротивление а можно на заведенном моторе, снимаешь шланчик и должен дуть воздух, если нет то клапану каюк.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up