Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
alecs777
В итоге восколько тебе ремонт обходиться, машину забрал из той мастерской которая хотела 100 тыс. за ремонт ?
...пока не скажу, ищу коленвал пока, ну явно меньше.
Отпишусь, а так под замену колено, шатуни 2 точно, ну или все 4, кольца, колпачки 16 шт, вкладыши 2 вида.
Ну и цепь изношена почему то, но есть ли смысл в её замене без роликов и натяжителя?
alecs777
Какой же у тебя пробег то если цепь изношена ?
Смысл в замене может и есть, но нужно смотреть какой износ у башмака, а вот роликов у нас никаких нет.
А с шатунами что, их почему под замену ?
ilias
в регламентных нет, а в литературе проверка через 60000 км!
Бендер.
Пробег 105 т.р
Провернуло 2 шатуна, риски сильно глубокие, если точить, то выйдет за нормы допуска.
Нашел все б/у, будут ставить.
В выходные регулировал фазы ГРМ на 1.8, т.к. немного сбиты и детонация мучает, когда ввернул болт стопорящий коленвал, оказалось что он стопорит его не в вмт а градусов на 30 позже, при это сами распредвалы относительно ВМТ выставлены верно (если не учитывать что опаздывают оба вала градуса на 3-4). Как такое может быть? почему колено стопорится не в ВМТ? Может я болт не туда ввернул?
Netsend
Такого не может быть в принципе! Даже уже при разнице в 10 градусов машина работать не будет, и клапана встретятся с поршнями. Либо действительно болт не туда вкрутил, либо не в ту сторону крутил коленвал. Надо вкрутить нужный болт в нужное отверстие, и крутить коленвал по часовой стрелке, если смотреть на колено со стороны шкифа. Ты возможно крутил колено против часовой стрелки.
да я в обе пробовал крутить, ни так ни эдак не совпадает с ВМТ. а другого отверстия с заглушкой там нет вроде. Да нет там никакой разницы, тем более в 10 градусов, кроме отставания в 3-4 градуса, для чего собственно и полез туда, я ж написал вроде. Отрегулировать то я отрегулировал, только по другому, но просто интересно как такое может быть.
Netsend
А болт коленвала точно был нужной длинны ?
Доброго дня фордоводы! В общем перебрал я мотор на феде, завел с полтыка, а он... стучит,
... как стучал!!!
Беда печаль!
В связи с этим вопрос, колено я не доставал, шатунные вкладыши были провернуты и все задраны. Поставил новые вкладыши, стучит, разобрал, не провернуты, но все в полосках. Сейчас, выну колено, промеряю, проточу, шатуны тоже менять? И какие коренные вкладыши ставить при сборке? Заранее благодарен!
Всем доброго дня! У меня такая проблема, форд фокус двигатель 2.0 ломает верхнюю часть поршня сверху с боку над кольцом кусочком,поставил новый поршень проехал 8 км и опять сломало точно также! гильзу замеряли все в норме, задиров выработки ничего такого нет! Все приходиться на второй цилиндр.Что делать? Помогите добрым словом кто знает?
Den260
мистика какая то. Повреждения явно механические. Но что может быть механического внутри камеры сгорания?
может поршня бракованные?Den260
PiterFF2
5 June 2014
Den260
Golden-21
Как я понимаю, эти видимые повреждения по краям уже сделаны отколовшимся куском поршня. Но вопрос почему он откололся действительно интересный...
ДиКий838цитата: |
И какие коренные вкладыши ставить при сборке? |
Ремонтные от Мазды, а там уже смотря на какой размер шлифанут, на 1-ый или 2-ой. ремонтный.
цитата: |
Ремонтные от Мазды, а там уже смотря на какой размер шлифанут, на 1-ый или 2-ой. ремонтный. |
Спасибо! Вот по шатунам вопрос, надо менять нет?
ДиКий838
Если ты гидроудар не ловил то они должны быть прямыми, тогда и не имеет смысла их менять. Единственное вот только со вкладышами, пусть измерят все шейки и коренные и шатунные, а после шлифовки купишь вкладыши.
цитата: |
гидроудар не ловил |
Неее! Этого точно нет, они все в рисках внутри, на провернутых похоже долго ездил.
второй раз когда менял поршень ставил фирмы Kolbenschmidt. Фирма вроде не плохая! Golden-21
ДиКий838цитата: |
они все в рисках внутри |
Это получается вкладыши провернулись и стерлись до основного тела шатуна
?
Тогда это их нужно проверять, если буду яйцом то на выкид.
Не до основного, но вкладыш один был даже расплющен! Но он был! Просто шатун задрало весь, вращением, плюс без масла!
Den260
Может у тебя стаканы клапанные разрушаются, и сыпятся во впускную камеру?
Golden-21:
|
Den260 Может у тебя стаканы клапанные разрушаются, и сыпятся во впускную камеру? |
Вы наверное имели в виду направляющие втулки?? Вполне возможно.
Бендер.
5 June 2014
ДиКий838
Можешь фотку скинуть, можно даже не свою, просто не пойму где у тебя на шатунах задиры, по бокам что ли где у коленвала галтели ? если там то не страшно, напильничком шлифанешь и рисок не будет, это особо не на что не влияет, лишь бы колено было в норме.
Но мне кажется причина не в этом. На цвет второй и третий поршень подозрительно похожи на обедненную смесь. А в коллекторе все заслонки на месте??? Может там собака зарыта??
migov07
5 June 2014
Den260:
|
Всем доброго дня! У меня такая проблема, форд фокус двигатель 2.0 ломает верхнюю часть поршня сверху с боку над кольцом кусочком,поставил новый поршень проехал 8 км и опять сломало точно также! гильзу замеряли все в норме, задиров выработки ничего такого нет! Все приходиться на второй цилиндр.Что делать? Помогите добрым словом кто знает? |
И с коленом нужно разобраться. Продуть все каналы смазки. Проверь маслонасос. Может у него клапан зависает. За восемь км. может только на сухую задрать или если мусор гонит по магистрали после фильтра. Ты случайно перед поломкой промывку двигателя не делал???
Фоткал на кроссовок, только такого качества.
Промывку двигателя не делал! Заслонки на месте! Единственное рампу с форсунками ставил от двигателя 1.8 но говорят что разницы нет, типа они одинаковые?!
Бендер.
5 June 2014
ДиКий838Ну так это вкладыши, выкидывай их нафиг, (Сдашь потом в цвет.мет)
а если вот тут по торцам шатунов есть задиры то напильничком и все норм.