Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Бендер.
29 May 2014


alecs777
В итоге восколько тебе ремонт обходиться, машину забрал из той мастерской которая хотела 100 тыс. за ремонт ?
avatar
alecs777
29 May 2014


цитата:
Бендер.


...пока не скажу, ищу коленвал пока, ну явно меньше.
Отпишусь, а так под замену колено, шатуни 2 точно, ну или все 4, кольца, колпачки 16 шт, вкладыши 2 вида.

Ну и цепь изношена почему то, но есть ли смысл в её замене без роликов и натяжителя?
avatar
Бендер.
30 May 2014


alecs777
Какой же у тебя пробег то если цепь изношена ?
Смысл в замене может и есть, но нужно смотреть какой износ у башмака, а вот роликов у нас никаких нет.
А с шатунами что, их почему под замену ?
avatar
goods_life
31 May 2014


ilias
в регламентных нет, а в литературе проверка через 60000 км!
avatar
alecs777
31 May 2014


Бендер.
Пробег 105 т.р

Провернуло 2 шатуна, риски сильно глубокие, если точить, то выйдет за нормы допуска.
Нашел все б/у, будут ставить.
Netsend
2 June 2014


В выходные регулировал фазы ГРМ на 1.8, т.к. немного сбиты и детонация мучает, когда ввернул болт стопорящий коленвал, оказалось что он стопорит его не в вмт а градусов на 30 позже, при это сами распредвалы относительно ВМТ выставлены верно (если не учитывать что опаздывают оба вала градуса на 3-4). Как такое может быть? почему колено стопорится не в ВМТ? Может я болт не туда ввернул?
avatar
Golden-21
2 June 2014


Netsend
Такого не может быть в принципе! Даже уже при разнице в 10 градусов машина работать не будет, и клапана встретятся с поршнями. Либо действительно болт не туда вкрутил, либо не в ту сторону крутил коленвал. Надо вкрутить нужный болт в нужное отверстие, и крутить коленвал по часовой стрелке, если смотреть на колено со стороны шкифа. Ты возможно крутил колено против часовой стрелки.
Netsend
2 June 2014


да я в обе пробовал крутить, ни так ни эдак не совпадает с ВМТ. а другого отверстия с заглушкой там нет вроде. Да нет там никакой разницы, тем более в 10 градусов, кроме отставания в 3-4 градуса, для чего собственно и полез туда, я ж написал вроде. Отрегулировать то я отрегулировал, только по другому, но просто интересно как такое может быть.
avatar
Бендер.
2 June 2014


Netsend
А болт коленвала точно был нужной длинны ?
avatar
ДиКий838
5 June 2014


Доброго дня фордоводы! В общем перебрал я мотор на феде, завел с полтыка, а он... стучит, ... как стучал!!! Беда печаль! В связи с этим вопрос, колено я не доставал, шатунные вкладыши были провернуты и все задраны. Поставил новые вкладыши, стучит, разобрал, не провернуты, но все в полосках. Сейчас, выну колено, промеряю, проточу, шатуны тоже менять? И какие коренные вкладыши ставить при сборке? Заранее благодарен!
Den260
5 June 2014


Всем доброго дня! У меня такая проблема, форд фокус двигатель 2.0 ломает верхнюю часть поршня сверху с боку над кольцом кусочком,поставил новый поршень проехал 8 км и опять сломало точно также! гильзу замеряли все в норме, задиров выработки ничего такого нет! Все приходиться на второй цилиндр.Что делать? Помогите добрым словом кто знает?
posted image
avatar
Golden-21
5 June 2014


Den260
мистика какая то. Повреждения явно механические. Но что может быть механического внутри камеры сгорания?
Den260
5 June 2014


Вот еще не много фото!
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Golden-21
5 June 2014


может поршня бракованные?Den260
avatar
PiterFF2
5 June 2014


Den260
Golden-21
Как я понимаю, эти видимые повреждения по краям уже сделаны отколовшимся куском поршня. Но вопрос почему он откололся действительно интересный...
avatar
Бендер.
5 June 2014


ДиКий838
цитата:
И какие коренные вкладыши ставить при сборке?

Ремонтные от Мазды, а там уже смотря на какой размер шлифанут, на 1-ый или 2-ой. ремонтный.
avatar
ДиКий838
5 June 2014


цитата:
Ремонтные от Мазды, а там уже смотря на какой размер шлифанут, на 1-ый или 2-ой. ремонтный.

Спасибо! Вот по шатунам вопрос, надо менять нет?
avatar
Бендер.
5 June 2014


ДиКий838
Если ты гидроудар не ловил то они должны быть прямыми, тогда и не имеет смысла их менять. Единственное вот только со вкладышами, пусть измерят все шейки и коренные и шатунные, а после шлифовки купишь вкладыши.
avatar
ДиКий838
5 June 2014


цитата:
гидроудар не ловил

Неее! Этого точно нет, они все в рисках внутри, на провернутых похоже долго ездил.
Den260
5 June 2014


второй раз когда менял поршень ставил фирмы Kolbenschmidt. Фирма вроде не плохая! Golden-21
avatar
Бендер.
5 June 2014


ДиКий838
цитата:
они все в рисках внутри

Это получается вкладыши провернулись и стерлись до основного тела шатуна ?
Тогда это их нужно проверять, если буду яйцом то на выкид.
avatar
ДиКий838
5 June 2014


Не до основного, но вкладыш один был даже расплющен! Но он был! Просто шатун задрало весь, вращением, плюс без масла!
avatar
Golden-21
5 June 2014


Den260
Может у тебя стаканы клапанные разрушаются, и сыпятся во впускную камеру?
migov07
5 June 2014


avatar
Golden-21:

Den260
Может у тебя стаканы клапанные разрушаются, и сыпятся во впускную камеру?

Вы наверное имели в виду направляющие втулки?? Вполне возможно.
avatar
Бендер.
5 June 2014


ДиКий838
Можешь фотку скинуть, можно даже не свою, просто не пойму где у тебя на шатунах задиры, по бокам что ли где у коленвала галтели ? если там то не страшно, напильничком шлифанешь и рисок не будет, это особо не на что не влияет, лишь бы колено было в норме.
migov07
5 June 2014


Но мне кажется причина не в этом. На цвет второй и третий поршень подозрительно похожи на обедненную смесь. А в коллекторе все заслонки на месте??? Может там собака зарыта??
migov07
5 June 2014


D
Den260:

Всем доброго дня! У меня такая проблема, форд фокус двигатель 2.0 ломает верхнюю часть поршня сверху с боку над кольцом кусочком,поставил новый поршень проехал 8 км и опять сломало точно также! гильзу замеряли все в норме, задиров выработки ничего такого нет! Все приходиться на второй цилиндр.Что делать? Помогите добрым словом кто знает?

И с коленом нужно разобраться. Продуть все каналы смазки. Проверь маслонасос. Может у него клапан зависает. За восемь км. может только на сухую задрать или если мусор гонит по магистрали после фильтра. Ты случайно перед поломкой промывку двигателя не делал???
avatar
ДиКий838
5 June 2014


posted imageposted imageposted imageposted image
Фоткал на кроссовок, только такого качества.
Den260
5 June 2014


Промывку двигателя не делал! Заслонки на месте! Единственное рампу с форсунками ставил от двигателя 1.8 но говорят что разницы нет, типа они одинаковые?!
avatar
Бендер.
5 June 2014


ДиКий838
Ну так это вкладыши, выкидывай их нафиг, (Сдашь потом в цвет.мет)
а если вот тут по торцам шатунов есть задиры то напильничком и все норм.
posted image

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up