Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Гм... позвонил мастер (вот вель 10 часов вечера, а он оказывается не спит ещё) - сказал ни чего заказывать не надо... когда затягивал валы что-то у него сдвинулось "на ползубика" сейчас отрегулирует и всё будет нормально.
Может такое быть?
DenRasskцитата: |
что-то у него сдвинулось "на ползубика" |
Впоне реально у нас же нет меток, но если правильно выставить ВМТ и совместить валы то все получается шикарно, надеюсь твой моторист вкурсе что после такой регулировки нужно подстраховаться и сначала от руки провернуть коленвал а только потом запускать мотор.
цитата: |
надеюсь твой моторист вкурсе что после такой регулировки нужно подстраховаться и сначала от руки провернуть коленвал а только потом запускать мотор |
Вкурсе...
цитата: |
если правильно выставить ВМТ и совместить валы то все получается шикарно |
Дык говорит что всё правильно выставлял... обещал к утру всё устранить и отдать пепелаца как нового
Там какя-то хитрость с валами? Я так понял ставишь валы на своё место, фиксируешь их положение между собой планкой спец толщины (чтобы их положение не изменилось в процессе затяжки болтов), проверяешь ВМТ 1 цилиндра, ставишь цепь и затягиваешь всё это.
Собственно всё вроде...
Бендер.
21 April 2014
DenRassk
Ну да все так, тока лучше колен вал не просто поставит в ВМТ по 1-му цилиндру а ввернуть болт в который коленвал упирается потом шкиф коленвала тоже болтиком фиксируется и затягивается болт, также и валики фиксируются как ты сам написал спец планкой толщиной 5 мм. и звезды на валиках затягиваются.
Как я писал чуть выше двиган должен идеально работать и мгоновенный расход на прогретом и на холостых должен быть 0,7-0,9 литров в час.
DenRassk:
|
...сказал ни чего заказывать не надо... когда затягивал валы что-то у него сдвинулось "на ползубика" сейчас отрегулирует и всё будет нормально... |
А вот не надо ли после того, как отпустит болт коленвала менять его не новый?
цитата: |
А вот не надо ли после того, как отпустит болт коленвала менять его не новый? |
Я купил новый
правда его сейчас опять вывернут и завернут...
камрады кто капиталил - сколько пробежали без проблем ? интересует километраж...
а то работа аховая .. народ отпишет по фоточкам и куда то пропадают... всю тему пролистал - самый геройский пробег в районе 5000 нашел ... это смешно.. интересны так сказать долгосрочные результаты рукоделия ..есть ли у кого статистика ?
ПАПКА
Делал себе, менял кольца, вкладыши, колпачки, сальник передний колен вала, болты шатунные, болты на головку, помпу прокладки всякие, делал сам с другом.Проехал после 25000, продал товарищу по работе т.к. загорелся фф3, он уже 30000 накатал, говорит масло не доливает.
ПАПКАпробег около 15-20 тыс, ни капли масла не уходит, хотя на счет капли может погорячился
но каждый раз как проверяю уровень один и тот же, один раз показалось, что ниже середины стало (обычно между метками стараюсь заливать масло), чуть долил, в итоге верхняя метка
И это после косяка с моим мотором, когда поршень догнал клапана
Спасибо форуму за инструкции по сборке и переборке мотора
Sanyok0511
Мне еще отец в детстве говорил , грамотно откапиталенный движОк , ходит больше нового.
ПАПКА
Капиталился сам в гараже, менял кольца, колпачки, болты головки, шатунные вкладыши - задиров никаких нигде не было, тупо поменял старые запчасти на новые без шлифовок. До ремонта расход был 2 литра на тыщу, сразу после переборки расхода не было ваще до 5 тык, после 5 тык потихоньку начал поджирать. Щас уже пробежал после переборки 35 тык, заливаю в среднем где то 1 литр на 10 тык
Golden-21:
|
ПАПКА Капиталился сам в гараже, менял кольца, колпачки, болты головки, шатунные вкладыши - задиров никаких нигде не было, тупо поменял старые запчасти на новые без шлифовок. До ремонта расход был 2 литра на тыщу, сразу после переборки расхода не было ваще до 5 тык, после 5 тык потихоньку начал поджирать. Щас уже пробежал после переборки 35 тык, заливаю в среднем где то 1 литр на 10 тык |
дорогие камрады -спасибо за отзывы - в чем то вопрос прояснился - хотя странно -уж больно сильно разнятся результаты...
chr говорит что пробег полтос и все ок (со слов товарища)
а
Golden-21 получается что доливает уже литр на десятку при том что доливал в пределе два и судя по динамике процесса он приедет к двум литрам на 10.000 через очередные 30.000 пробега...
очень сильно разные результаты при примерно одинаковом схожем обьеме, сути, и качестве работ...
камрады а вот так навскидку - ни у кого термостат не пошаливал ? ну нет такого что едешь едешь - стрелка внизу болтается и редко наверх залазит ?
у меня просто ощущения что двиг очень теплонагружен ... как то после покатух влез в тестовый режим - 117 температура энджина ... тоесть в принципе даже нолевые отличные кольца взгреть и размягчить -дело одной поездки ...
кто как думает ? просто обидно сливать результаты капиталки не разобравшись до сути... что значит износились кольца ? почему именно кольца ? итд итп...
ПАПКА:
|
... очень сильно разные результаты при примерно одинаковом схожем обьеме, сути, и качестве работ... |
Так ведь могут отличаться начальные условия. Мало кто задумывается над тем какой износ цилиндра был до ремонта (мерил его).
А ведь если износ был меньше 0.01мм, то замена колец делает мотор "как новый", а если, к примеру 0.05 - то новые кольца вроде как починят, но проживут не особо долго.
-Ал-:
|
Так ведь могут отличаться начальные условия. Мало кто задумывается над тем какой износ цилиндра был до ремонта (мерил его). А ведь если износ был меньше 0.01мм, то замена колец делает мотор "как новый", а если, к примеру 0.05 - то новые кольца вроде как починят, но проживут не особо долго. |
ну пока в нашей статистике два диаметрально противоположных результата - от почти блестящего до почти фиаско..
видимо остальные капиталят под продажу и пропадают с форума ?
четыре сотки не думаю что внесут фатальный разброс в результаты капиталки.
геометрия износа вносит негативный вклад сразу в работу . колокольные колебания поршня в коридоре четырех соток критически кольца не износят...
видимо больше вопросов к комплектующим ...
ПАПКА:
|
... четыре сотки не думаю что внесут фатальный разброс в результаты капиталки. геометрия износа вносит негативный вклад сразу в работу ... |
Вот не фатальный, но в одном случае новые кольца износятся через 100 тыс, а в другом через 40. А сразу то (после обкатки) будет работать и так и так.
Ну и качество запчастей, несомненно влияет
-Ал-:
|
Вот не фатальный, но в одном случае новые кольца износятся через 100 тыс, а в другом через 40. А сразу то (после обкатки) будет работать и так и так. Ну и качество запчастей, несомненно влияет |
надо заметить что в среднем по народу люди приходят в капитал шоу примерно к одинаковому километражу... что наводит мысль на ресурсные ограничения за счет колец -или по крайней мере кольца - один из видимых факторов... но надо понимать что видимые факторы не есть основные.
и в общем то анализируя статистику из доступного количества прочитанных случаев -приходим к выводу что те кто мерили нутромером - не нашли критического износа -что дает основания полагать что критического износа не было и у тех кто ничего не мерили...в среднем у всех все одинаково, и проблемы и допуски и посадки... ну кроме конечно крайне запущенных случаев.
не дает значимого негативного вклада в жизнь колец бочкообразная геометрия цилиндра в пределах четырех соток.
а по качеству запчастей следует заметить что я порой покупая неоригинальные да и оригинальные тоже фильтры воздуха на стороне -порой с большим натягом вставлял их в короб а порой очень слабо...
торможение машины на других колодках уже очень даже другое... вообще ходимость неоригинала да и оригинала тоже - большой вопрос...
ПАПКА:
|
...в среднем у всех все одинаково... |
Вот совсем и нет ... есть случаи износа и жора масла и на 50 тыс, а есть кто и за 200 наездил и ничего.
Очень много есть дополнительных причин, в первую очередь качество и марка масла. Одно ТО на поддельном масле может не проявится сразу, а через несколько ТО будет износ, хотя к этому времени масло уже было хорошее.
Кроме того влияет климат, характер дорог, нагрузка и манера вождения.
-Ал-:
|
есть случаи износа и жора масла и на 50 тыс, а есть кто и за 200 наездил и ничего. Очень много есть дополнительных причин, в первую очередь качество и марка масла. Одно ТО на поддельном масле может не проявится сразу, а через несколько ТО будет износ, хотя к этому времени масло уже было хорошее. Кроме того влияет климат, характер дорог, нагрузка и манера вождения. |
ну как сказать... особо чудесных случаев мало в принципе ... но они что странно есть. у меня есть знакомая -у нее 1.8 дюратек -пробег 150 - говорит масло не жрет. я право засомневался -может ездит насухо вообще не знает где масло под капотом смотреть... но все же ездит...
есть люди живущие и ездящие далеко по трассе. вышел в номинал - пилишь 120- 140 - через 200 км приехал. и так каждый день - пробеги аховые -машина как новая. сцепление вообще как с завода а пробег 300.000. ну оно и понятно - по трассе какое сцепление. а в москве ? 50.000 и полмашины под замену -колодки запчасти и др...
поддельные масла редко встречатся совсем уж жесткач. дюратек поедет и на подсолнечном - такая уж дубовая конструкция у него ...
в целом и среднем все несчастные владельцы 1.8 и 2.0 приплывают в капитал шоу медленно и непрерывно - начиная с пробега около сотки и дальше -мотор начинает поджирать а потом уже и жрать масло ака двухтактник...
С позволения коллектива возвращусь к своему 2х литровому Дюратеку НЕ
И так - пересобрали, всё выставили как надо - работает как надо. Притензий к двигателю теперь нет, но ...
Вот уж это НО... появились ошибки в компьютере:
P0118 - Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
U2199 - INVALID 'ENGINE COOLANT TEMPERATURE' DATA", Не верная температура ОЖ
P145C - Fan System Component Error, Ошибка системы вентиляции
U2023 - Неисправность сети передачи данных автомобиля Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Все сбросил ELMкой - они опять появились... ещё через 2 минуты (на ещё холодном работающем двигателе) включился вентилятор на радиаторе, на приборке показывало... ни чего не показывало... минут через 5 чуть-чуть поднялось над 60ю градусами.
На экране панели приборов написано неисправность ESP - возможно из-за отсутствующего левого переднего колеса или недовставленного разъёма датчика ABS на колесе?
Первые две - связаны с датчиком температуры ОЖ. Я так понимаю надо смотреть разъём на датчике? Подскажите где он на 2х литровом двигателе?
DronSil
У меня была такая же бойда на 150000, полет был нормальным пока не прожог клапан. Решил поменять все, и кольца и клапана. Но с кольцами ошибся. Они были в отличном состоянии, просто за коксовались. Так что разбирать не торопись, всегда успеешь. Попробуй для начала раскоксовку сделать! в автохомии спрашивай что получше!!
migov07
22 April 2014
DenRassk
А подключали все правильно? Может что перепутали с датчиками?
DenRassk
На задней части ГБЦ ,если смотреть вдоль двигателя.
цитата: |
А подключали все правильно? Может что перепутали с датчиками? |
Вот бы ещё знать это... поговорил с диретором сервиса, договорились что проверят все разъёмы на "втыкнутость" и неоторванность проводов...
цитата: |
На задней части ГБЦ ,если смотреть вдоль двигателя. |
Это на стороне где коробка передач? Под дроссельной заслонкой?
DenRassk:
|
Это на стороне где коробка передач? Под дроссельной заслонкой? |
Да! Но не под дроссельной заслонкой, а дальше. На головку крепится прямоугольный алюминиевый корпус со штуцерами. К нему еще подходят шланги. На нем с задней стороны вкручен термометр. Увидеть его трудно, только на ощупь. Может его и забыли подключить потому как его не видно?!!
migov07Приехал из командировки, пришёл в сервис, ткнул носом в отключенный разъём.
Поставили его на место и всё стало нормально. Машину забрал
Пока доволен. Договорились что подъеду через 1000 км и посмотрим что и как.
Всем привет.
получилось так, что пробило картер. подскажите от каких движков подходят картер? или только от 1.8???
может кто знает "финис" заменителей???
Заранее спасибо...
mefisto:
|
Всем привет. получилось так, что пробило картер. подскажите от каких движков подходят картер? или только от 1.8??? может кто знает "финис" заменителей???
Заранее спасибо... |
Все зависит от комплектации двигателя. Картеров видов пять и все разные . А так, на маздах стоят такие-же движки!!
DenRassk:
|
migov07 Приехал из командировки, пришёл в сервис, ткнул носом в отключенный разъём. Поставили его на место и всё стало нормально. Машину забрал Пока доволен. Договорились что подъеду через 1000 км и посмотрим что и как. |
Вот такие у нас мастера в сервисах
Удачи!!!
mefisto
Картер у 1.8/2.0 один и тот же, номер 1539572. Из аналогов есть только Klokkerholm 2555471, но цена такая же, как и у оригинала. Также есть Polcar 3218MO-2, цена в 3 раза ниже. Но по применимости стоит узнавать дополнительно. Ну и как сказали выше, есть высокая вероятность, что от Мазды подойдёт.