Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
DenRassk
21 April 2014


Гм... позвонил мастер (вот вель 10 часов вечера, а он оказывается не спит ещё) - сказал ни чего заказывать не надо... когда затягивал валы что-то у него сдвинулось "на ползубика" сейчас отрегулирует и всё будет нормально.
Может такое быть?
avatar
Бендер.
21 April 2014


DenRassk
цитата:
что-то у него сдвинулось "на ползубика"

Впоне реально у нас же нет меток, но если правильно выставить ВМТ и совместить валы то все получается шикарно, надеюсь твой моторист вкурсе что после такой регулировки нужно подстраховаться и сначала от руки провернуть коленвал а только потом запускать мотор.
avatar
DenRassk
21 April 2014


цитата:
надеюсь твой моторист вкурсе что после такой регулировки нужно подстраховаться и сначала от руки провернуть коленвал а только потом запускать мотор

Вкурсе...
цитата:
если правильно выставить ВМТ и совместить валы то все получается шикарно

Дык говорит что всё правильно выставлял... обещал к утру всё устранить и отдать пепелаца как нового
Там какя-то хитрость с валами? Я так понял ставишь валы на своё место, фиксируешь их положение между собой планкой спец толщины (чтобы их положение не изменилось в процессе затяжки болтов), проверяешь ВМТ 1 цилиндра, ставишь цепь и затягиваешь всё это.
Собственно всё вроде...
avatar
Бендер.
21 April 2014


DenRassk
Ну да все так, тока лучше колен вал не просто поставит в ВМТ по 1-му цилиндру а ввернуть болт в который коленвал упирается потом шкиф коленвала тоже болтиком фиксируется и затягивается болт, также и валики фиксируются как ты сам написал спец планкой толщиной 5 мм. и звезды на валиках затягиваются.
Как я писал чуть выше двиган должен идеально работать и мгоновенный расход на прогретом и на холостых должен быть 0,7-0,9 литров в час.
avatar
-Ал-
21 April 2014

-1

avatar
DenRassk:

...сказал ни чего заказывать не надо... когда затягивал валы что-то у него сдвинулось  "на ползубика" сейчас отрегулирует и всё будет нормально...
А вот не надо ли после того, как отпустит болт коленвала менять его не новый?
avatar
DenRassk
21 April 2014


цитата:
А вот не надо ли после того, как отпустит болт коленвала менять его не новый?

Я купил новый правда его сейчас опять вывернут и завернут...
avatar
-Ал-
21 April 2014


avatar
DenRassk:

... его сейчас опять вывернут и завернут...

Вот я как раз про это
ПАПКА
21 April 2014


камрады кто капиталил - сколько пробежали без проблем ? интересует километраж...
а то работа аховая .. народ отпишет по фоточкам и куда то пропадают... всю тему пролистал - самый геройский пробег в районе 5000 нашел ... это смешно.. интересны так сказать долгосрочные результаты рукоделия ..есть ли у кого статистика ?
avatar
chr
22 April 2014


ПАПКА
Делал себе, менял кольца, вкладыши, колпачки, сальник передний колен вала, болты шатунные, болты на головку, помпу прокладки всякие, делал сам с другом.Проехал после 25000, продал товарищу по работе т.к. загорелся фф3, он уже 30000 накатал, говорит масло не доливает.
avatar
Sanyok0511
22 April 2014


ПАПКА
пробег около 15-20 тыс, ни капли масла не уходит, хотя на счет капли может погорячился но каждый раз как проверяю уровень один и тот же, один раз показалось, что ниже середины стало (обычно между метками стараюсь заливать масло), чуть долил, в итоге верхняя метка И это после косяка с моим мотором, когда поршень догнал клапана
Спасибо форуму за инструкции по сборке и переборке мотора
avatar
Zoldaten
22 April 2014

1

Sanyok0511
Мне еще отец в детстве говорил , грамотно откапиталенный движОк , ходит больше нового.
avatar
Golden-21
22 April 2014


ПАПКА
Капиталился сам в гараже, менял кольца, колпачки, болты головки, шатунные вкладыши - задиров никаких нигде не было, тупо поменял старые запчасти на новые без шлифовок. До ремонта расход был 2 литра на тыщу, сразу после переборки расхода не было ваще до 5 тык, после 5 тык потихоньку начал поджирать. Щас уже пробежал после переборки 35 тык, заливаю в среднем где то 1 литр на 10 тык
ПАПКА
22 April 2014

-1

avatar
Golden-21:

ПАПКА
Капиталился сам в гараже, менял кольца, колпачки, болты головки, шатунные вкладыши - задиров никаких нигде не было, тупо поменял старые запчасти на новые без шлифовок. До ремонта расход был 2 литра на тыщу, сразу после переборки расхода не было ваще до 5 тык, после 5 тык потихоньку начал поджирать. Щас уже пробежал после переборки 35 тык, заливаю в среднем где то 1 литр на 10 тык

дорогие камрады -спасибо за отзывы - в чем то вопрос прояснился - хотя странно -уж больно сильно разнятся результаты...chr говорит что пробег полтос и все ок (со слов товарища)
а Golden-21 получается что доливает уже литр на десятку при том что доливал в пределе два и судя по динамике процесса он приедет к двум литрам на 10.000 через очередные 30.000 пробега...

очень сильно разные результаты при примерно одинаковом схожем обьеме, сути, и качестве работ...
камрады а вот так навскидку - ни у кого термостат не пошаливал ? ну нет такого что едешь едешь - стрелка внизу болтается и редко наверх залазит ?
у меня просто ощущения что двиг очень теплонагружен ... как то после покатух влез в тестовый режим - 117 температура энджина ... тоесть в принципе даже нолевые отличные кольца взгреть и размягчить -дело одной поездки ...
кто как думает ? просто обидно сливать результаты капиталки не разобравшись до сути... что значит износились кольца ? почему именно кольца ? итд итп...
avatar
-Ал-
22 April 2014


П
ПАПКА:

... очень сильно разные результаты при примерно одинаковом схожем обьеме, сути, и качестве работ...
Так ведь могут отличаться начальные условия. Мало кто задумывается над тем какой износ цилиндра был до ремонта (мерил его).
А ведь если износ был меньше 0.01мм, то замена колец делает мотор "как новый", а если, к примеру 0.05 - то новые кольца вроде как починят, но проживут не особо долго.
ПАПКА
22 April 2014

-1

avatar
-Ал-:

Так ведь могут отличаться начальные условия. Мало кто задумывается над тем какой износ цилиндра был до ремонта (мерил его).
А ведь если износ был меньше 0.01мм, то замена колец делает мотор "как новый", а если, к примеру 0.05 - то новые кольца вроде как починят, но проживут не особо долго.

ну пока в нашей статистике два диаметрально противоположных результата - от почти блестящего до почти фиаско..
видимо остальные капиталят под продажу и пропадают с форума ?
четыре сотки не думаю что внесут фатальный разброс в результаты капиталки.
геометрия износа вносит негативный вклад сразу в работу . колокольные колебания поршня в коридоре четырех соток критически кольца не износят...
видимо больше вопросов к комплектующим ...
avatar
-Ал-
22 April 2014


П
ПАПКА:

... четыре сотки не думаю что внесут фатальный разброс в результаты капиталки.
геометрия износа вносит негативный вклад сразу в работу ...
Вот не фатальный, но в одном случае новые кольца износятся через 100 тыс, а в другом через 40. А сразу то (после обкатки) будет работать и так и так.
Ну и качество запчастей, несомненно влияет
ПАПКА
22 April 2014


avatar
-Ал-:

Вот не фатальный, но в одном случае новые кольца износятся через 100 тыс, а в другом через 40. А сразу то (после обкатки) будет работать и так и так.
Ну и качество запчастей, несомненно влияет 

надо заметить что в среднем по народу люди приходят в капитал шоу примерно к одинаковому километражу... что наводит мысль на ресурсные ограничения за счет колец -или по крайней мере кольца - один из видимых факторов... но надо понимать что видимые факторы не есть основные.
и в общем то анализируя статистику из доступного количества прочитанных случаев -приходим к выводу что те кто мерили нутромером - не нашли критического износа -что дает основания полагать что критического износа не было и у тех кто ничего не мерили...в среднем у всех все одинаково, и проблемы и допуски и посадки... ну кроме конечно крайне запущенных случаев.
не дает значимого негативного вклада в жизнь колец бочкообразная геометрия цилиндра в пределах четырех соток.
а по качеству запчастей следует заметить что я порой покупая неоригинальные да и оригинальные тоже фильтры воздуха на стороне -порой с большим натягом вставлял их в короб а порой очень слабо...
торможение машины на других колодках уже очень даже другое... вообще ходимость неоригинала да и оригинала тоже - большой вопрос...
avatar
-Ал-
22 April 2014


П
ПАПКА:

...в среднем у всех все одинаково...
Вот совсем и нет ... есть случаи износа и жора масла и на 50 тыс, а есть кто и за 200 наездил и ничего.
Очень много есть дополнительных причин, в первую очередь качество и марка масла. Одно ТО на поддельном масле может не проявится сразу, а через несколько ТО будет износ, хотя к этому времени масло уже было хорошее.
Кроме того влияет климат, характер дорог, нагрузка и манера вождения.
ПАПКА
22 April 2014


avatar
-Ал-:

есть случаи износа и жора масла и на 50 тыс, а есть кто и за 200 наездил и ничего.
Очень много есть дополнительных причин, в первую очередь качество и марка масла. Одно ТО на поддельном масле может не проявится сразу, а через несколько ТО будет износ, хотя к этому времени масло уже было хорошее.
Кроме того влияет климат, характер дорог, нагрузка и манера вождения.

ну как сказать... особо чудесных случаев мало в принципе ... но они что странно есть. у меня есть знакомая -у нее 1.8 дюратек -пробег 150 - говорит масло не жрет. я право засомневался -может ездит насухо вообще не знает где масло под капотом смотреть... но все же ездит...
есть люди живущие и ездящие далеко по трассе. вышел в номинал - пилишь 120- 140 - через 200 км приехал. и так каждый день - пробеги аховые -машина как новая. сцепление вообще как с завода а пробег 300.000. ну оно и понятно - по трассе какое сцепление. а в москве ? 50.000 и полмашины под замену -колодки запчасти и др...
поддельные масла редко встречатся совсем уж жесткач. дюратек поедет и на подсолнечном - такая уж дубовая конструкция у него ...
в целом и среднем все несчастные владельцы 1.8 и 2.0 приплывают в капитал шоу медленно и непрерывно - начиная с пробега около сотки и дальше -мотор начинает поджирать а потом уже и жрать масло ака двухтактник...
avatar
DenRassk
22 April 2014


С позволения коллектива возвращусь к своему 2х литровому Дюратеку НЕ
И так - пересобрали, всё выставили как надо - работает как надо. Притензий к двигателю теперь нет, но ...
Вот уж это НО... появились ошибки в компьютере:
P0118 - Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
U2199 - INVALID 'ENGINE COOLANT TEMPERATURE' DATA", Не верная температура ОЖ
P145C - Fan System Component Error, Ошибка системы вентиляции
U2023 - Неисправность сети передачи данных автомобиля Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Все сбросил ELMкой - они опять появились... ещё через 2 минуты (на ещё холодном работающем двигателе) включился вентилятор на радиаторе, на приборке показывало... ни чего не показывало... минут через 5 чуть-чуть поднялось над 60ю градусами.

На экране панели приборов написано неисправность ESP - возможно из-за отсутствующего левого переднего колеса или недовставленного разъёма датчика ABS на колесе?
Первые две - связаны с датчиком температуры ОЖ. Я так понимаю надо смотреть разъём на датчике? Подскажите где он на 2х литровом двигателе?
migov07
22 April 2014


DronSil
У меня была такая же бойда на 150000, полет был нормальным пока не прожог клапан. Решил поменять все, и кольца и клапана. Но с кольцами ошибся. Они были в отличном состоянии, просто за коксовались. Так что разбирать не торопись, всегда успеешь. Попробуй для начала раскоксовку сделать! в автохомии спрашивай что получше!!
migov07
22 April 2014


DenRassk
А подключали все правильно? Может что перепутали с датчиками?
migov07
22 April 2014

1

DenRassk
На задней части ГБЦ ,если смотреть вдоль двигателя.
avatar
DenRassk
22 April 2014


цитата:
А подключали все правильно? Может что перепутали с датчиками?

Вот бы ещё знать это... поговорил с диретором сервиса, договорились что проверят все разъёмы на "втыкнутость" и неоторванность проводов...
цитата:
На задней части ГБЦ ,если смотреть вдоль двигателя.

Это на стороне где коробка передач? Под дроссельной заслонкой?
migov07
22 April 2014

1

avatar
DenRassk:

Это на стороне где коробка передач? Под дроссельной заслонкой?

Да! Но не под дроссельной заслонкой, а дальше. На головку крепится прямоугольный алюминиевый корпус со штуцерами. К нему еще подходят шланги. На нем с задней стороны вкручен термометр. Увидеть его трудно, только на ощупь. Может его и забыли подключить потому как его не видно?!!
avatar
DenRassk
26 April 2014


migov07
Приехал из командировки, пришёл в сервис, ткнул носом в отключенный разъём.
Поставили его на место и всё стало нормально. Машину забрал
Пока доволен. Договорились что подъеду через 1000 км и посмотрим что и как.
avatar
mefisto
28 April 2014


Всем привет.
получилось так, что пробило картер. подскажите от каких движков подходят картер? или только от 1.8???
может кто знает "финис" заменителей???

Заранее спасибо...
migov07
28 April 2014


avatar
mefisto:

Всем привет.
получилось так, что пробило картер. подскажите от каких движков подходят картер? или только от 1.8???
может кто знает "финис" заменителей???

Заранее спасибо...

Все зависит от комплектации двигателя. Картеров видов пять и все разные . А так, на маздах стоят такие-же движки!!
migov07
28 April 2014


avatar
DenRassk:

migov07
Приехал из командировки, пришёл в сервис, ткнул носом в отключенный разъём.
Поставили его на место и всё стало нормально. Машину забрал
Пока доволен. Договорились что подъеду через 1000 км и посмотрим что и как.

Вот такие у нас мастера в сервисах Удачи!!!
avatar
PiterFF2
28 April 2014

1

mefisto
Картер у 1.8/2.0 один и тот же, номер 1539572. Из аналогов есть только Klokkerholm 2555471, но цена такая же, как и у оригинала. Также есть Polcar 3218MO-2, цена в 3 раза ниже. Но по применимости стоит узнавать дополнительно. Ну и как сказали выше, есть высокая вероятность, что от Мазды подойдёт.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up