




При дальнейшем разборе мотора ,оказалось провёрнут вкладыш второго цилиндра:




Если смотреть визуально , то страшновато, но на самом деле никаких задиров ,ступенек ,полос, и.т.д. не ощущалось.Всё это было отполировано пастой ГОИ. Поршень четвёртого цилиндра тоже немного задран.:

Конечно,,,,, поршень , шатун второго цилиндра и шатунные вкладыши под замену...
При сборке двигателя проблема возникла когда ставил головку блока.Болты решил использовать повторно ,где то вычитал что кто то использовал их второй раз чем и поплатился.
При втором довороте 90гр. лопается болт ____!!!

Большая часть резьбы осталась внутри ,,,,...Любые попытки выкрутить -- бесполезны. Не много подумав, решил высверливать . При высверливании возникали тоже проблемы.Так как по свойствам металла свело идёт туда где мягче металл.Приходилось несколько раз выравнивать т.е. засверливать сверлом меньшего диаметра. В итоге удалось засверлится на глубину 55 мм. Дальше,, было несколько вариантов, либо болт точить , или ввёртыш. Из-за конструкции головки блока было выбрано --- ввёртыш.


Так как резьба для закручивания болта находится внутри блока , а меня получилось что резьба начинается сразу (на фото видно) Болт получается длинным. Под шляпку было выточена толстая шайба 25 мм. , а низ болта подрезан на 15 мм. Ввёртыш получился длинна 45мм. Наружняя резьба м14 1.75 , внутренняя диам. 10/ 1.25 под заводской болт. Перед тем как закрутить ввёртыш ,обмазал эпоксидным клеем.В Итоге всё получилось.Болты купил новые фирмы Reinz. Тянул усилием до 100 Нм. Думаю этого достаточно. Так что вывод такой , Не используте второй раз болты хоть и фордовские стояли.
Итог работы : http://youtu.be/ZKtyJKU0sSA
