Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
rrrew6762
на 4 цилиндра 12 колец
AL-DL
Привет ...Двиг. 1.8 ...стучит не понятно где ... стук металический , но не постоянный,всё зависит как нажимаешь на педаль газа, если в нагрузку пошёл в набор скорости , то тишина ,,,сбрасываешь(опускаешь педаль) тоже тишина ...Стук возникает когда едешь и педаль чуть нажимешь...И то не постоянно...Видео выложу там понятней будет...
Vint
10 July 2013
1
цитата: |
а болты не покупал на головку блока ,или свои поставил? |
Покупал 2шт, но не пригодились - оставил все свои. При затяжке если хотя-бы один тянулся слабо, то заменил бы. Это проявляется на втором довороте болта на 90*. Если усилие при доворотах отличается сильно от других болтов - то такой болт под замену!
Вообще отписался только чтобы показать приспособу для шлифовки толкателей, т.к. инфы об этом в инете практически нет, вот ирешил поделиться опытом.
А об остальном в этой ветке ответов предостаточно
Парни подскажите номер (финс код) поршневых колец стандарт и 0,5 для двс 1,8 а то тут все споршнями!
yuriy2011
Очень похоже на детонацию. Попробовать залить 98 бензин и сравнить поведение двигателя.
AL-DLVintкак и обещал выкладываю видео,с таким стуком уже 30000 км. проехал...
http://youtu.be/4XR9htnVtKMhttp://youtu.be/IgSZCwmm_d8
yuriy2011
Да, звук не очень нормальный, желательно слушать из какой части двигателя он доносится. Если со стороны шкивов, то можно было бы снять ремни и послушать звук без них. Что говорят в сервисе?
AL-DL
У нас таких сервисов нет , а умельцы есть. , Говорят что как бы палец в поршне , но я сомневаюсь.Давно бы расколотило , с таким пробегом.И ли вал распред, или ... не пойму .Первый раз такая ерунда.
AL-DL
на холодный двигатель 1 - 2 сек стук и пропало,потом , когда прогреется тогда брякает...Вот именно на холодный мотор стук 1 - 2 сек. Похоже так , давление масла в магистрали создаётся и стук пропал.Но в поршне и пальце масляных каналов нет...
yuriy2011
В поршне и пальце есть масляные каналы, но они смазываются автоматически за счет маслосъемных колец. Зато там есть натяжитель цепи, который натягивается давлением масла. Может звук со стороны цепи идет. Если грешить на цепь, то надо снять (верхнюю) крышку клапанов (ГБЦ) и на нерабочем двигателе понажимать цепь во всех местах, где можно подобраться, она не должна болтаться.
yuriy2011
Просмотрел (прослушал) видео - ооооочень похоже на бряканье цепи: на холодную при заводке давления масла еще нет, при прогреве давление с холодным маслом есть, после прогрева с горячим жидким маслом нет. Натяжитель работает от давления масла. У тебя похоже накрылся натяжитель цепи. Там есть фиксатор, который не даёт штоку натяжителя возвращаться обратно - вот похоже он не работает. Так ездить нельзя - может проскочить цепь на звездочках распредвалов и загнуть клапана (это уже я где-то на форуме встречал). Надо вскрывать двиг и смотреть
yuriy2011
Мне ваще показалось, что звук не металлический. Ну по крайней мере не металл об металл. Что то типа пластика об металл. Может башмак цепи стучит обо что то. Или действительно натяжитель цепь не держит
yuriy2011
Во-первых, сам откуда больше слышишь звук?
Во-вторых, рекомендации по прослушке - крышку сними с двигателя, по ней звук расходится, так ничего не поймешь и слушать лучше с наличием ямы, чтоб со всех сторон ухо приложить можно было.
В-третьих, как мне показалось по видео, когда подносил камеру к коллектору, звук был громче.
Если все таки звук окажется в районе цепи и ремней, то меньшее из зол это приводные ролики. По выше отписавшимся поддерживаю что звук оооочень похож на звук цепи.
Бендер.
11 July 2013mobile
А мне чтото кажется что не цепь, на последнем видео когда телефон убрал от ролика и поднес к впускному коллектору звук усилился и стал четче, может заслонки болтаются.
Бендер.хм. А по какой бы причине они заболтались? Насколько я понял, но могу ошибаться, эти заслонки приводят в движение два маленьких шланчика снизу, которые вставляются в клапана пластиковые. Вот в таком случае становится интересно, вставил ли эти шланчики Юрий
Вот на этом фото видно о чем я говорю, серый кругляш такой - 1 из 2х.
Бендер.
11 July 2013mobile
А ктото вроде в другой теме (вроде просто тема про двигатель duratec 2.0) писал что со временем они разбалтыватся, вернее оси на которых они сидят из-за трения изнашиваются и начинается подобное гремыхание, этот чувак еще хотел менять их на заслонки от мондео но они не подошли, да и цепи биться не об чего, с обоих сторон башмаки сверху об клапанную крышку , так она не может так вытянуться, да и за 30 тыс. уже дыру бы протерла.
yuriy2011 помониторь темку про обороты
Плавают обороты ХХ вроде там было про заслонки впускного пусть там люди послушают.
Бендер.
11 July 2013mobile
yuriy2011И первым делом сними крышку с мотора, может дело в ней))) с обратной стороны наклеена губка специально чтобы крышка не гремела, когда паралонку приходит время менять крышка начинает вибрировать и звук тоже очень похож на твой, а то мы тут разошлись на цепь или заслонки)))
нашёл вот темка про впусные заслонки
Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок там люди как раз пишуп про бряканье, выложи туда видос. там описано и про клапана IMRC и про впуск, это темка Си-Максов но моторы теже и гдето у нас в ФФ-2 я тоже про это читал, но в какой темке не помню толи про Duratec толи про обороты ХХ.
Бендер.Помню напротив натыкался что их чистят, от того что их клинит от грязи из ЕГРа
AL-DL
Бендер.
Alex19100
Привет всем ...Сегодня слушал ,больше, и внимательней,брал слуховой аппарат как у докторов.Похоже правда цепь.Стук доносится именно из этой области ...Зимой менял прокладку клапанной крышки так как свечи утонули в масле ,конечно обращал внимание и на цепь (тогда тоже стук имелся),ничего подозрительного не вызывало.Но правда вал не проворачивал ,а надо было проверить .Может в каком то положении и присутствовал провис цепи.Версия про заслонки сразу отпадает ,потому как прошлой осенью я снимал впускной коллектор, очищал нагар ,да и вообще ревизию делал , всё нормально.ЕГР заглушил отверстие 50 копеек,подошла монетка идеально.Заслонка всегда чистая. Если подтвердится что цепь ,---- что делать , что посоветуете??? Читать всю ветку ,,,,,это не реально ...Как там натяжитель работет ...Понятно что от давление масла.Можно как нибудь наладить не снимая лобовую крышку? Спасибо...
yuriy2011
Крышку снимать в любом случае! Если ты с таким стуком 30000 проехал, то я бы на твоем месте смело начал с приобретения цепи и башмаков.
Общий пробег то сколько? может писал,я не увидел...
yuriy2011Вообще то у цепи должен быть звук шоркающий похожий на звук ремня с роликами.
а лучше сними клапанную крышку, это займёт 15 мин. и сразу будет понятна цепочка или нет.
наладить натяжитель без снятия передней крышки вообщем то не возможно.
, если только отвернуть пробки и попробывать его свезти и развезти, может заклинил.
Бендер.
Если натяжитель неисправен, а человек так 30000 отмотал, разве цепь и башмаки могут быть в хорошем состоянии?
Alex19100Вообщем то ты и прав при таком пробеге
, если так подумать то единственное место где цепочка может бить - это левая сторона где натяжитель, между звездой коленвала и натяжителем потом начинается башмак и там она конечно может вибрировать при сильном износе но мне кажется маловероятна, а справа цепь при работе мотора получается натянута.
yuriy2011Какой мгновенный расход пишет комп. на прогретом моторе и на холостых ?
Бендер.
на мгновенный не смотрел , а так расход в городском 10,5, компрессию мерил везде по 14.
Бендер.
через неделю в отпуск , вот и займусь поиском...
yuriy2011Как ты вообще с таким стуком отмотал 30 тыс.
за всё это время не было желания залезть в мотор, узнать что и где гремит ?
Незнаю, просто не было времени...уж как говориттся хороший стук наружу вылезет...Даже специально пытался убить ...бесполезно ,ничего не делается ...И 180 летел , специально приопускал педаль что бы стук появился и дальше долбил ...всё тщетно ...Стук, не постоянный. Именно в легком режиме когда едешь. А когда идёшь в набор скорости или педаль в пол ,то ничего нет. Так же отсутствует стук и при сбросе педали газа.
Бендер.
Вот именно в таком режиме и идёт стук ,это очень тяжело , даже немного изменился стиль езды , либо слегка газку даёшь либо резко ногу опускаешь с педали...
Zhezkazganetcs
15 July 2013
ok подождем когда найдется стук
потом здесь надо будет рассказать что это было
2 people online