Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Мишуха:
|
amig887 По фото у тебя вообще РВ стоят вникуда. На впускном вале язык датчика положения РВ смотрит вверх, что соответствует ВМТ первого цилиндра, а выпускной в полной противофазе, ибо в него влезла только линейка, это феерично. |
а удивительно как она у меня заводится и едет. короче вердикт срочно к хорошему мотористу и чтобы онв выставил все четко по меткам?
amig887
Ты только у хорошего моториста спроси, о чем речь идет, а то три класса образования, это еще не моторист.
bigvanbigvan
Это как так цепи на спортивные моторы не ставят? Чего далеко ходить, у косворта самая ядреная версия дуратека крутится до 9000.
Anikiy:
|
Добрался я таки до впускного коллектора |
привет, а что искал то? симптомы или мондео-клуб?
bogart:
|
привет, а что искал то? симптомы или мондео-клуб? |
Да тарахтит что-то на непрогретом двигателе при отрицательной температуре. Клапана проверял, поэтому думал на заслонки. Но оказалось не они. Заодно маслоотделитель хотел почистить с клапаном, но там тоже все чисто оказалось
) Кароч получается разобрал, поглядел и обратно собрал
Разобрал мотор, в коллекторе масло плавает на глаз около 250-300мм. Чет всю ветку перерыл, в чем причина то в итоге? Охото собрать и заодно пресечь подобную чушь
Мотор 1.8, чип
Netsend
19 May 2013
менял прокладку клапанной крышки, заодно решил проверить фазы газораспределения и зазоры в клапанах. оказалось что оба распредвала запаздывают на несколько градусов, визуально сложно сказать, но думаю градуса на 3-4. может это быть из-за износа цепи и критично ли это, стоит ли регулировать? пробег у мотора 77 тыс. цепь визуально не изношена, если потянуть ее на звездочке, приподнимается на миллиметр-полтора. двигатель работает ровно, тянет хорошо.
2 впускных клапана имеют зазор между 0.2 и 0.25 мм, а один выпускной клапан зазор между 0.25 и 0.3 мм остальные в норме, насколько это страшно, нужна ли регулировка и почему они могут уменьшаться?
еще удивился когда обнаружил что отстутствующий зуб на венце ДПКВ в ВМТ первого цилиндра расположен не напротив ДПКВ, а смещен градусов на 210-260 примерно, это так и должно быть? почему то всегда думал что ДКПВ начинает отсчет от ВМТ первого цилиндра... прям какое то ноу хау форда))
пытался найти информацию по коррекции ДПКВ, тк смещал его по причине детонации, сейчас причину устранил, а как его по инструкции сориентировать непонятно))
NetsendЗамена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).Точно напротив зуба ставится.
Если нет проблем, по и исправлять ничего не стоит.
судя по этой инструкции при установке коленвала в ВМТ отсутствующий зуб оказывается почти вверху, а ДПКВ должен быть сориентирован строго над каким то определенным зубом (не над отсутствующим), но над каким именно в инструкции не написано. или может я плохо смотрел? или там на другой зуб сориентировать в принципе не получится, не хватит хода датчика?
Netsend
Там болт вкручивается в шкив, и таким образом выставляется положение шкива.
А на другой зуб не попадешь.
А то, что выставляется не на пустой зуб, то такая вот система зажигания, зуб определяет среднее положение поршней, а дальше программа вычисляет.
господа подскажите, как у кого изменился расход топлива после замены колец и колпачков? и как это отразилось на мощность двигателя?
grisha13:
|
господа подскажите, как у кого изменился расход топлива после замены колец и колпачков? и как это отразилось на мощность двигателя? |
У меня лично увеличился расход. признак тому не правильно поставили зажигание))
amig887
а как вообще зажигание ставится? и как его настроить? у меня тоже расход увеличился, по трассе был про очень спокойной езде 5.0-5,5 сейчас 6,5 может после обкатки уменьшиться, по городу тоже заметно вырос расход
grisha13
Поддерживаю вопрос...
grisha13:
|
amig887 а как вообще зажигание ставится? и как его настроить? у меня тоже расход увеличился, по трассе был про очень спокойной езде 5.0-5,5 сейчас 6,5 может после обкатки уменьшиться, по городу тоже заметно вырос расход |
да вот сам незнаю как ставится. видишь я там фотку закинул. где накосячил у меня маторист. а у тебя на холостых как двигатель работает? выхлоп какой? свечи проверял? нагар какой?
Бендер.
19 May 2013
amig887
Никак зажигание не ставиться, для этого есть блок PCM, датчик положения коленвала и датчик положения распредвалов. Ну и разумеется положение первого цилиндра в ВМТ должно совпадать с определённым положением распредвалов, то что у тебя не совпадение ты и сам понял, тебе нужно валик правильно поставить и перепроверить действительно ли поршень будет находиться в ВМТ.
grisha13
у тебя что за мотор и с какой скоростью ты ездиешь если добиваешься расхода в 5,0-5,5 ?
у меня движок 2,0 и максимум что я добивался это расхода в 7,6 литров.
Бендер.5,0 - это мега-пенсо-стайл
без прогревов, пробок и кондея
2,0 МТ с климатом 6,2 - как нефиг, 5,7 без климата, если постараться
-BRUNO-
5,0 - это режим круиза на нормальной! трассе. а не МПС.
о расходе где вы оба хоть свистите - надо же пояснять. кроме климата есть еще влажность, температура, колеса, октан, загруженность,условия передвижения...
bogartтема в принципе не про расход, но:
Скрытый текстпонятно, что минимальный расход будет на трассе с минимальной загрузкой при максимально возможном равномерном прямолинейном движении.. да, и при попутном ветре в Ж..
1) круиза у меня нет;
2) условия передвижения в пределах 1 поездки на трассе на дачу могут быть разные
3) октан - стандарт, 95; колеса - стандарт 16"; загруженность: 2 чел + груз = около 300 кило; влажность, температура - это от лукавого
не в лаборатории, я к тому, что минимальный средний расход по БК и чекам 6,2 л/100 км у меня был при данных условиях в поездках Питер-Москва, от дома до дома 730 км, от 9 до 13 часов пути, с местными затыками, обгонами, светофорами, летом на жаре 25-30 градусов с климатом в режиме авто, в нас. пунктах до 80 км/ч, вне 110-140 км/ч. Это реальная цифра, а не высосанная из пальца с приближением условий к идеальным
МПС - это чо?
Московский Постоянный Стояк?
x
grisha13
20 May 2013
до моего города от Екатеринбурга дорога норм, но скорость получается всю дорогу около 80км/ч, вот до капиталки средний расход удавалось сделать 5.3, это без кондиционера и без обгонов, без круиза, почти не тормозил, 2-3 человека в машине, штампы р15, двигатель 2.0, все удивлялись, у отца фабия 1.4 столько же расходует, с добавлением одного биокатализатора расход стал еще меньше! сейчас проехал после замены колец 800км средний расход по трассе получился в одну сторону 7.0 с обгонами и со скоростью 100-120, перед тем как поехал обратно подвинул датчик коленвала повыше, и расход снизился до 6,2, вот и думаю, от датчика ли коленвала это зависит, или может двигатель обкатался)))
http://s019.radikal.ru/i600/1305/50/4a7476dbe0b3.jpg
amig887
у работает все ровно и холостые ровные, то что распредвалы и коленвал стоят правильно уверен на 100%, сам делал потому что, а вот датчик коленвала как поставить верно ума не приложу(
вот я думаю что расход был поменьше до ремонта двигателя из-за высокой компрессии, по 16,5в каждом цилиндре, после замены колец компрессию не мерял, но думаю поменьше будет точно, вот и расход увеличился.
grisha13
На фотке ты едешь 70 км/ч на 5-ой передаче ?
наверное поэтому такого расхода умудряешься добиваться.
Бендер.
да, на пятой передаче, и 60 могу на пятой ехать по трассе, машина легко набирала обороты
grisha13
У меня на дизеле, и то выше обороты.
-BRUNO-мпс - мега-пенсо-стайл - твои слова))
12 августа, расход - 5,3, скорость - 100. обороты - 2800. 16 пирелли цинтурато, масло мотокрафт 5в-30, в салоне 1, в багажнике запаска и сумка, свечи - платина и четверть мкада без пробки... а еще чип - выпуск и кузов 3D - который всё таки легче ..
но это на ровной дороге без манёвров - нога в обном положении... к концу поездки будет где-то 6,8 - 7,3 в зависимости от дорожных условий, обгонов и положения ноги.
amig887
20 May 2013
1
Мишуха:
|
amig887 По фото у тебя вообще РВ стоят вникуда. На впускном вале язык датчика положения РВ смотрит вверх, что соответствует ВМТ первого цилиндра, а выпускной в полной противофазе, ибо в него влезла только линейка, это феерично. |
Все. справился сам) все оказался очень просто. снял крышку головки. поднял правую сторону машины чтобы колесо одну поднять вверх. снял свечу первого цилиндра и туда поставил длинную отвертку.Потом поставил 5-ую передачу и начал крутить колесо. Кручу и смотрю на отвертку чтобы взять высшую точку поршня, нашел. Потом взял 2 ключа, на 22 одним держал распредвал и вторым раслабил болт распредвала который держит звездочку. расслабив болт я вторым ключем которым держал начал крутить впускной распредвал чтобы прорез совпало с прорезом выпускного распредвала. поставил и потом затянул болт звездочки. и Все. собрал все обратно завел машину и опа, расход который был на холостых 1,3 литра на час упало до 0,8 на час. выбрация на холостых прошла и все заработало как часы. )))