Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
amig887
8 May 2013


[QUOTE=-Ал-]Это больше похоже на дроссельную заслонку
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Поломка разъема ДПДЗ, дроссельная заслонка[

Чистил уже несколько раз. все блестит. недавно достал свеч, на всех четырех свечах где резьба кончается окружнность, черный сухой нагар, еще из глушителя слышно что не ровно работает двигатель, хлопки какие то.
avatar
dimcher
8 May 2013


может в проводах проблема?
avatar
amig887
8 May 2013


avatar
dimcher:

может в проводах проблема?



В каких проводах?
eremenko_alex
8 May 2013


amig887
неделю назад была таже проблема - после переборки трусило двигатель очень сильно! выхлоп был не равномерный! клапана притерли, а зазоры видимо не точно померял! 3 дня покатался и снял крышку клапанов. один впускной клапан был вообще без зазора все время открыт примерно на 1-ну десятку. подточил толкатель - вибрация прошла!!!
avatar
amig887
8 May 2013


E
eremenko_alex:

amig887
неделю назад  была таже проблема - после переборки трусило двигатель очень сильно! выхлоп был не равномерный! клапана притерли, а зазоры видимо не точно померял! 3 дня покатался  и снял крышку клапанов. один впускной клапан был вообще без зазора все время открыт примерно на 1-ну десятку. подточил толкатель - вибрация прошла!!!


Это как поточил толкатель? для этого достаточно только снимать крышку клапанов и все? подробно можешь рассказать что и как проверить. спасибо заранее
eremenko_alex
8 May 2013


у меня s-max 2.0 выставил 1-й цилиндр в ВМТ(закрутил болт 38,5) снял крышку клапанов! скинул ремень навесного! на боковой крышке в районе натяжного ролика есть заглушка под торкс! ее выкрутил за ней отверстие натяжителя(видимо храповичка) в него вставил(поддев) маленький гвоздик чтоб натяжитель не вылез! затем открутил звезды распредвалов! цепь с них не снимал(отвел в сторону чтоб можно было снять распредвалы)(буквально 5-7мм) и подвязал это все! далее снимаеш распред и достаешь толкатель! Очень не удобно но я делал так!!!
avatar
amig887
8 May 2013


E
eremenko_alex:

у меня s-max 2.0    выставил 1-й цилиндр в ВМТ(закрутил болт 38,5)    снял крышку клапанов!  скинул ремень навесного!    на боковой крышке в районе натяжного ролика есть заглушка под торкс!  ее выкрутил за ней отверстие натяжителя(видимо храповичка) в него вставил(поддев) маленький гвоздик чтоб натяжитель не вылез! затем открутил звезды распредвалов!  цепь с них не снимал(отвел в сторону чтоб можно было снять распредвалы)(буквально 5-7мм) и подвязал это все! далее снимаеш распред и достаешь толкатель!  Очень не удобно но я делал так!!!



Это все я понял. а как именно ты увидел какой впускной клапан без зазора? открываешь крышку, там 2 распредвала и под ними толкатели. как можно увидеть какой впускной клапан без зазора?
eremenko_alex
8 May 2013


при помощи набора щупов! ставишь 1-й цилиндр в ВМТ и промеряешь 2 впускных и 2выпускных первого цилиндра затем поворачиваешь коленвал по ходу движения на 180 градусов меряешь 3-й потом 180 градусов 4-й потом 180 и 2-й (по моему такая последовательность 1-3-4-2)
avatar
grisha13
12 May 2013


после замены колец и колпачков, собрав машину,при первом же запуске обороты больше 3000 и не падают, где искать причину? еще появился свист, как будто впускной коллектор подсасывает где-то! жду помощи! спасибо!Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
avatar
dimcher
12 May 2013

1

grisha13
ну так ищите подсос воздуха сначала
avatar
chr
12 May 2013


grisha13
шланг на клапан вентиляции картера одели? Находится под коллектором
avatar
grisha13
12 May 2013


chr
СПАСИБО, ИМЕННО ЕГО И НЕ ОДЕЛИ, КАК ОДЕЛ СРАЗУ ОБОРОТЫ УПАЛИ)
avatar
chr
12 May 2013


grisha13
На здоровье
avatar
grisha13
12 May 2013


сейчас новая проблема, после замены колечек и колпачков, всё собрал по инструкции, машина завелась сразу же, холостые обороты держит хорошо, но иногда двигатель на секунду подёргивается и опять норм, а при разгоне вообще сильно дёргается начиная с 2000об/мин, при разгоне так же сильно звенят судя по всему пальцы,если потихоньку разгоняться то двигатель почти не дёргается и поддерживает хорошо обороты, но нажать газ чуть посильнее машина дёргается и звенят пальцы, подскажите что происходит, куда лезть, может с зажиганием че? жду помощи!
avatar
chr
12 May 2013


grisha13
Датчик коленвала при разборе снимали с лобовины мотора?
Канцлер
12 May 2013


Всем доброго времени суток!!!парни подскажите пожалуйста.у меня такой вопрос,форд си-макс 1.8 2007г.пробег 83000км при замене свечей обнаружил масло на резьбе 1-го и 3го целиндра,колодцы сухие масло сожрало за 2000км приьерно 200гр.стоит менять маслосъемные колпачки или пока еще можно поездить. просто хочу в отпуск съездить примерно 13000км туда,обратно???буду очень признателен за советы!!!
Канцлер
13 May 2013


да с ребенком
Канцлер
13 May 2013


тысяч 5 в одну сторону в крым
Канцлер
13 May 2013


просто меня волнует вопрос свечи не будет выбивать?
avatar
grisha13
13 May 2013


chr
это на двух маленьких болтиках чуть выше шкива коленвала?
avatar
grisha13
13 May 2013


Канцлер
у меня был жёр масла еще больше, замена колпачков не помогла, померьте компрессию, у меня была по 16,5, что показывало на залёгшие масленые кольца, но 100гр на 1000км я считаю нормальный расход, у меня в 10 раз больше был, возьмите с собой литровую канистрочку масла в дорогу и не переживайте, хорошего отдыха!)
avatar
grisha13
13 May 2013

1

Канцлер
с масложёром 1л на 1000км проездил около 10000км со свечами проблем не было!
avatar
chr
13 May 2013


grisha13
Он самый.Если неправильно установлен то будет либо сильно раннее зажигание или наоборот, Ваши симптомы подходят под раннее зажигание как бы датчик детонации уже не может откоректирывать зажигание т.к. градусов не хватает.
avatar
grisha13
13 May 2013


chr
я его вообще на угад прикрутил, вообще не думал что это он, его же можно поразному поставить? у него ход вроде около 10мм верно?
avatar
chr
13 May 2013


grisha13
Там специально и есть ход что бы регулирывать.А вот как я знаю только теоретически т.к. при разборе своего двигателя я его не снимал предвидя подобные проблемы.
avatar
grisha13
13 May 2013


chr
спасибо, поглядел, датчик стоял в самом верхнем положении, упустил его чуть чуть, детонация не пропала, рывки может чуточку уменьшились
avatar
grisha13
13 May 2013


chr
еще чек загорелся
avatar
chr
13 May 2013


grisha13
Ошибку надо глянуть на что ругается
avatar
grisha13
13 May 2013


chr
завтра погляжу!
avatar
chr
13 May 2013


grisha13
Датчик детонации я так понимаю установлен и подключен?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up