Решил написать данную историю для вашего обозрения ))
Решили мы с брательником его фф2 седан с двигом 1.8 на капиталку отогнать, т.к начал жрать масло аж 1л на 150км, договорился он с одним мастером который до этого ему гбц перебирал, пригнали ему машину, через несколько дней он мне перезвонил чтобы я присутствовал при разборе двига и решил что будем менять, приезжаю они при мне его раскидывают смотрим кольца целые не залегшие хон виднеется но принимаю решение точить и соответственно менять поршни\кольца за одно и все резиночки сцепление и так далее...
Проходит некоторое время и мне звонят приезжай забирать машину все готово (30.12.12), прыгаем в мою хонду приезжаем, наша машинка стоит на улице, заводит все работает ок, расплачиваемся я еду домой мой брательник с женой к теще.
Скажите для чего я все это пишу все вроде как и должно быть НО начинается самое интересное...
Я как обычно лечу на всех парусах домой и тут звонит брательник и говорит что заглох и машина не заводится, хм хз говорю пробуй еще тут он перезванивает завелась еду дальше подумал бывает необкаталась еще. Приехал домой, звоню брательнику узнать когда вернется хочу на его тачиле прокатится оценить "новый двиг" , говорит часов в 6 вечера. Приезжаю к нему он уже свалил куда то беру ключи завожу сцепление первая поехал... чет не то, поеду на шоссе выеду перекресток выыыееезззжжаюю педаль в пол и не едит еле катится пешком быстрей че за х..ня, потихонечку разгоняюсь 2000 об\мин поехала шустрее. проехал км 15 вроде едит норм но больше 80км\ч незя приехал домой звоню мастеру мол че такое не едит на низах выехать на перекресток страшно, говорит все ок эт я дпкв(датчик положения коленвала) до конца вниз опустил чтоб не летали покатаетесь обкотаете движок поставлю как надо, или если хочешь говорит подними сам его до конца вверх машина полетит просто ладно говорю пусть так поездят пообкатывают. На этом и забили новогодние праздники ведь. Наступает 2.01.13 брательник завет меня с женой к его теще только поведешь ты, мы говорит бухнуть хотим. Едим перекрестки светофоры проезжаем весело чет такая х..ня надоела надо думаю к мастеру гнать.
3.01.13 пробу приподнять дпкв такая же история звоню мастеру Саше говорю что приедем сегодня надо сделать чтоб ехала как надо.
Приезжаем к ниму говорю пробовал приподнять дпкв всеравно не едит загоняем ее в гараж он пробует по диагностическому сканеру выставить зажигание пробует проехаться та же история. Гараж скидывает правое колесо, скидывает клапанную крышку откручивает свечу 1го цилиндра вылавливает вмт смотрит метку на шкиве и блоке небольшой пролет градуса 1-2 берет гайковерт и откручивает болт шкива я чуток в раздумьях затяжка то этого болта приличная вроде взять не должен но хз идем дальше сводит метки заворачивает обратно гайковертом проверяет угол опережения, все ок. собирает все на место заводит трогается не едит чешет репу давление в рейке нет наверно, я ж говорю топливный насос менял от десятки бош поставил, мерим 4.4 ок, что ж тогда, снимаем заслонку дроссельную все черное наверное егр надо заглушить попробовать чет он там начал думать мы в это время с братом уезжаем машину оставляем ему.
Утро 4.01.13 9.30 званок мастера Саши, что же вы говорит Дмитрий мне сразу не сказали что коленовал высвобождали из за этого сбился грм и клапана загнуло
я че за х... какой коленовал какие клапана я даж незнаю очем ты говориш, собираюсь приезжаю к нему само сабой не один. Рассказывай как колено высвобождал когда зажигание регулировал, я говорю как ты и сказал только дпкв приподнимал нет говорит ты по любому шкив с колена откручивал после долгих споров он сказал что все исправит но везде поставит свои пометки чтобы там нечего не трогали.
Вот теперь объясните мне непонятливому: 1. что такое высвободить коленовал 2. каким образом якобы снятый шкив мог привести к встрече клапанов и поршней. 3. В чем могла быть реальная причина случившегося.
ps что клапана встретились он мне хренью ))) с камерой показывал.
ps 2 мне показалась что цепка грм дребезжала
ps3 машина еще в ремонте
| b.3 Дублирование топика.Каждая новая тема должна быть размещена в разделе соответствующей тематики. Подробнее.. |