Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Артем12345
29 December 2012
Зравствуйте! Форд фокус 2 2006 года 2 литра. Делал на днях КРД после гидроудара, все умерло кроме одного поршня, автосервис сам купил запчасти и мне все поставили. Забрал машину и через 10 минут почувствовал что у двигателя идет какая то вибрация, позвонил в сервис, мне сказали , что так и должно быть первое время, вот второй день катаюсь, км 250 проехал и все также!подскажите, он должен вибрировать или там что то не так?
цитата: |
Как мне видится стартером двиг. делает оборот для определения ДПКВ момента подачи искры и впрыска именно в нужные цилиндры. |
.Не может он по ДПКВ определить момент подачи по определению.
На четырехтактных двигателях ДПКВ, как и поршень, за один цикл, проходит два оборота
Мишуха:
|
Но как он осуществляет тогда впрыск, не может же он с двух форсунок лить. |
Может, почему же нет...
http://auto.schoollremonta.ru/46-sistema-vprysk...va.html
Странно видеть это но современном автомобиле, но от форда это не первый такой кульбит с "модернизацией" и не последний думаю.
Артем12345
попробуй ослабить все подушки крепления двигателя, заведи двигатель, и затягивай по одной... - в некоторых случаях помогает.
Бывает что копать приходиться глубже, в установку ГРМ, для начала посмотреть какой угол опережения зажигания на ХХ, вполне возможно при установке коленвала в ВМТ допустили +/- мм ... Ещё хуже, когда вес поршней раличается более 5 гр... надеюсь что моторист в этом убедился...
цитата: |
у двигателя идет какая то вибрация, позвонил в сервис, мне сказали , что так и должно быть первое время |
- гонят по полной программе, такого быть не должно. Из не очень страшного что могло случиться - что то не то с опорами двигателя, чуть страшнее - неправильно выставлен ДПКВ, саое страшное - поршня с разными массами, или гнутый коленвал. Начнии пока с опор двигателя. Я когда свои опоры проверял - просто лебедкой приподнял двигатель на 1 см, и вся вибрация исчезла, пришлось заменить верхнюю опору двигателя
caviarblack
4 January 2013
Здравствуйте , нужна ваша помощь... у меня беда с двигателем , так как здесь обсуждают кап.ремонт 1.8 duratec , такого же как и у меня , я думаю вопрос актуальный.
беда вот в чем :
1е - двигатель прошел 202000 км(это не беда конечно=)
2е - масло есть уже достаточно давно я его приобрел еще с пробегом в 180000 км и уже тогда он масло бодро кушал , сколько я не измерял
3е - загорелся чек , диагностика показала что проблема в отработанных газах , засрался лябда зонд , сняли она снова загорелась и по сей день сияет
Это меня естественно встревожило я и решил докапаться до сути..
4е - при работающем двигателе , открываю заливную маслянную пробку рукой ощущаю как изнутри хлещут те самые газы и брызжет масло
5е - при замене свечей обнаружил масло в 1ом,2ом и чуть-чуть в 3ем цилиндрах (свечи соответственно менять не стал=)
6е-ну про дросель тема заезженная , снял-почистил , а вот то что весь впускной коллектор в масле меня очень растроило
Соответственно встал вопрос о РЕМОНТЕ!!! подскажите пожалуйста где его можно КАЧЕСТВЕННО сделать или может кто то хочет за это взяться? ) знакомых кто чинит двигатели хватает но за мой duratec , ни кто браться не хочет ... в интрнете есть конторы занимающиеся ремонтом именно фордовских движков , но цены такие что проще контрактный двигатель купить!!!
С машиной расставаться не собираюсь т.к. она меня по всем параметрам устраивает , напрягает только ситуация с двс ...
Лью родную Formula , меняю каждые 5-6 т.к., Ford Focus 2 2006г.в. (ghia)
caviarblack
Если не секрет за сколько машину покупал?
caviarblack
про пятый пункт скажу - по замену прокладка клапанной крышки - ее наверное с рождения никто не менял. В ремонте движок слышал геморройный)) хотя летом перебрал и до сих пор радуюсь)) машина заново родилась...
caviarblack
5 January 2013
GaiVeR85
- прокладку клап.крышки действительно надо поменять она сопливит , думаю масло в цилиндрах все таки из за маслосьемных колец
caviarblack
Если поменять кольца и маслосъемные колпачки то ничего сложного нет, а если блок точить это дорого.Разбирать нужно по-любому чтобы посмотреть.Колпачки чтобы поменять все равно голову надо снимать по другому никто не возьмется как бы там в мануалах не писали о возможности замены без снятия,поверь я это проходил.Хочешь делать сам?
pilot636@rambler.ru
6 January 2013
1
chrЭто что за каменный век у Вас, что голову снимают для замены колпачков?
caviarblack
6 January 2013
chr
- Нет . Сам в двигатель дальше промывок , прочисток не полезу...
мне нужен мастер , который уже имел дело с Duratec-овскими двигателями , т.к. мои знакомые мотористы за него просто не беруться , без проблем чинят немцев, но за этот не беруться...
caviarblack
6 January 2013
Внешне двигатель работает хорошо , не скажешь что что то ни так , понимаешь только когда внутрь залеаешь...
pilot636@rambler.ru
Снимают.А точнее никто не берется просто колпачки поменять,во всяком случае со мной так было.
chr
6 January 2013
caviarblack
А чего они так боятся то, двигатель как двигатель? Повторюсь если менять кольца,вкладыши шатунные и колпачки то ничего сложного нет.Мы с другом не спеша после работы перебрали за три дня,причем я никогда раньше в движки не лазил а друг имел опыт переборки волговского и старого мондеовского.Правда пробег у меня был в три раза меньше Вашего.Я недавно где-то недели две назад встречал объявление на Авито о продаже двигателя с пробегом якобы в 21000 за 40000,можно рассмотреть такой вариант.
С б/у движком тоже попасть можно...кот в мешке)
pilot636@rambler.ru:
|
chr Это что за каменный век у Вас, что голову снимают для замены колпачков?  |
потому, что чаще всего такая замена не даёт результата... жор масла из-за колпачков - это ничто по сравнение с жором из-за залёгших поршневых колец...
да и износ клапана никто не отменял.../при снятой ГБЦ заменить его святое дело/
chrп.с.бывает обращаюся с просьбой просто заменит м/с колпачки без снятия ГБЦ - однозначно отказываю, нет желания тратить время на бесполезную работу...при этом вопрос цены абсолютно не волнует...
3lm:
|
п.с.бывает обращаюся с просьбой просто заменит м/с колпачки без снятия ГБЦ - однозначно отказываю, нет желания тратить время на бесполезную работу...при этом вопрос цены абсолютно не волнует... |
Я у себя менял колпачки без снятия головы по причине наличия масла на резьбе свечей. Помогло. Менял самостоятельно, ибо
разводилы сервисмены влупляли не менее 15 тыс и тут-же начинали вещать мне про залегшие кольца, грязные радиаторы, склонный к перегреву двигатель и прочую лапшу.
И мне довольно печально, что эти персонажи еще и в эту тему просочились

Но тут народ не глупый, так что советую не тратить зря силы впаривая капремонт.
3lm:
|
да и износ клапана никто не отменял.../при снятой ГБЦ заменить его святое дело/ |
Ясен перец святое, заменить то за клиентское бабло

Только вот износ там будет ближе тысячам к 300. А вот колпачки высыхают уже к 100
pilot636@rambler.ru:
|
chr Это что за каменный век у Вас, что голову снимают для замены колпачков?  |
А не снимая ну максимум тысячи три можно взять, да и то клиент забухтит. А возиться там довольно много. То-ли дело "да тут голову снимать, да клапана менять, да притирать, да зазоры регулировать - пятнадцать, не меньше. И пузырь для сугреву

".
pilot636@rambler.ru
6 January 2013
1
3lmСмысл сообщения вы вообще поняли? Чтобы его понять, нужно прочитать сообщение того, кому оно адресовано.
AnikiyПлюс один. Тоже не люблю умников, которые за меня пытаются решить, что делать, а что нет.
3lmПро цену улыбнуло. С таким отношением к клиентам Вы далеко пойдете.
15000 это я полагаю неофициалы запрашивали? Помнится мне на просьбу отрегулировать зазоры на клапанах мне озвучили цену в 25000, боюсь представить сколько будет стоить замена маслосъемных колпачков

.Если что в Мэджоре было дело на Белой даче.
Anikiy:
|
Я у себя менял колпачки без снятия головы по причине наличия масла на резьбе свечей. Помогло. Менял самостоятельно, ибо разводилы сервисмены влупляли не менее 15 тыс и тут-же начинали вещать мне про залегшие кольца, грязные радиаторы, склонный к перегреву двигатель и прочую лапшу. И мне довольно печально, что эти персонажи еще и в эту тему просочились Но тут народ не глупый, так что советую не тратить зря силы впаривая капремонт. |
Про снятие головы, тут преследуются как корыстные цели (со стороны сервиса) так и некий здравый смысл.Какому сервису охота за копеечную работу браться когда открываются такие возможности подзаработать на клиенте, так и клиенту при пробеге за 200000 имеет смысл заменить кольца вкладыши и т.д. Как мне видится в этом случае все довольны, если есть результат.
chr
Ну и правильно, на кой сиськи мять и менять колпачки без притерения клапанов на большом пробеге.
Просто некоторые меняют колпачки на малом пробеге, ну так для поддержки штанов, вдруг поможет.
Но это обычно не связывают с советами мастеров, а из объективности положения.
Anikiy:
|
Я у себя менял колпачки без снятия головы по причине наличия масла на резьбе свечей. Помогло. Менял самостоятельно, ибо разводилы сервисмены влупляли не менее 15 тыс и тут-же начинали вещать мне про залегшие кольца, грязные радиаторы, склонный к перегреву двигатель и прочую лапшу. И мне довольно печально, что эти персонажи еще и в эту тему просочились Но тут народ не глупый, так что советую не тратить зря силы впаривая капремонт. |
Очень печально что Вы общаетесь с теми, кто Вам что-то пытается впарить...сочувствую...
И старайтесь не переходить на личности, если Вам не понятен смысл сообщения...
Что касаемо технической стороны о износе фаски клапана и рабочей фаски седла - Вы глубоко заблуждаетесь по поводу 300.000 км... Если есть желание расширить свой кругозор, как минимум по общайтесь на специализированных форумах мотористов /АБ-Инжиниринг к примеру/, или устройтесь поработать в автосервис... если Вас конечно не преследует мания "разводилово от сервисменов"...
Что касаемо ценовой политики - можно найти того, кто за бутылку возьмётся делать, автомобиль в первую очередь Ваш, Вам и решать... /А так вообще за 3.000р смешно браться менять м/с колпачки, ибо столько замена ремня ГРМ стоит.../ Ценовая политика на рынке услуг в первую очередь складывается от цены ОД, и далее вниз в зависимости от степени развития сервиса, и это одинаково практически во всех регионах.
pilot636@rambler.ru
7 January 2013
3lmНикто не переходит на личности. Просто Вы сразу обозначили свою позицию:
3lm:
|
п.с.бывает обращаюся с просьбой просто заменит м/с колпачки без снятия ГБЦ - однозначно отказываю, нет желания тратить время на бесполезную работу...при этом вопрос цены абсолютно не волнует... |
и
3lm:
|
/А так вообще за 3.000р смешно браться менять м/с колпачки, ибо столько замена ремня ГРМ стоит.../ |
Из чего следует, что клиент для Вас пустое место, уж простите. Отсюда и построение диалога. Что насчет ценовой политики, то у дилера замена сальников клапанов стоит от 3500 до 5000, по крайней мере в нашем регионе. Сам проделывал эту операцию в прошлом году. Конечно, разборка двигателя со снятием головы покажет многое, но тут уже надо быть готовым зависнуть надолго( рас уж вскрыли, то вскрывать до конца и производить полноценный ремонт). А это уже совсем другая финансовая история.
pilot636@rambler.ru
Вы свои умозаключения по поводу ценности клиента держите при себе, не Вам об этом судить,не став им... По поводу диалога - если есть реальное желание /с пониманием что тут никто никому ничего не должен и не обязан/ - всегда готов вести его конструктивно. Я считаю данную аудитория людьми грамотными, состоявшимися, и понимающими о чём идёт разговор, и смысла в мерилове органами не наблюдаю.
Вот как бы так...без обид. :-)
pilot636@rambler.ru
7 January 2013
3
3lmВы правы, тут в основном не дети собираются и детских обид здесь нет, равно как и сравнения сантиметрами. Просто в теме все уже обговорено и переспорено. Если ее досконально изучить, а не въезжать с наскока, то и недопонимания бы не произошло. Так что без обид.
pilot636@rambler.ru+1 согласен. на этом и остановимся.
п.с. по теме замены м/с колпачков без снятия ГБЦ, точнее о политике ценообразования и делать/не делать:
согласись, что при цене в 2-2.5 т.р за замену ремня ГРМ или 3-3.5 за замену цепи, производить замену м/с колпачков за оставшиеся 2-3 т.р с более большей трудоёмкостью, большими рисками и ответственностью, а главное с возможным 0-ым результатом - ну как-то не очень желаемо, и по причине траты времени /ибо за это же время можно заработать также и легче/, и по причине возможного дальнейшего диалога с клиентом, по теме "ну Вы же делали, а ничего не изменилось", или просто ухода от него информации в массы о всё том же 0-ом результате... Поэтому иногда лучше отказать в такой услуге, /при этом реально осознавая что она не принесёт результатов/ чем её оказывать...