Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
HesH772
16 May 2012


SoL_74
у меня экзист бьет RS-54030 но нет в наличии, и тут же выдает аналог кольбеншмидт 80 00449 4 0 050, а они как раз ремонтные
avatar
Golden-21
19 May 2012


сеня движку вскрыл. завтра самый ответственный день. Больше всего очкую насчет установки валов по меткам. Да и притирка клапанов пугает тоже не подетски. Кстати кто подскажет - какая причина должна подтолкнуть к замене переднего и заднего сальников коленвала??? Че там где подтекать должно или как? У меня вроде везде сухо. Подскажите кто что знает.
avatar
-Ал-
19 May 2012


avatar
Golden-21:

... какая причина должна подтолкнуть к замене переднего и заднего сальников коленвала???...

Причина: "прозапас"
Когда двигатель разобран, то их замена не представляет сложности. Если не заменить, а потом они потекут (а всё когда либо изнашивается) - то тогда объем работы по замене весьма большой.
avatar
Golden-21
19 May 2012


-Ал-
понял. тогда точно поменяю. спасибо за совет! Пойду спать, а то завтра тяжелый день.
плюсанул есиче
avatar
Golden-21
7 June 2012

4

вкрытие наконец то состоялось. С болтом крепления шкива пришлось возиться 6 часов - тот еще гемор. По результатам вскрытия докладываю : пробег был 145 тык, масло жрал 2 литра на тыщу, компрессия перед вскрытием 16 очков в каждом цилиндре, никаих стуков и пуков в машине не было, работала как часы, пару раз в год делал раскоксовку лавром. Итак : абсолютно на всех поршнях идеальное состояние колец, я имею ввиду внешний вид. Все кольца свободно вращаются на поршнях, ни какого кокса или прочего г..на в колодцах не было. Плсему делаю вывод что основной причиной масложора были колпачки. Перед монтажом новых колец решил промерить старые кольца и сравнить их со старыми. Новые кольца больше по диаметру на 0.45. ПРомерил диаметры всех цилиндров - абсолютно во всех цилиндрах диаметр 87.5 в двух плоскостях. На первом и четвертом цилиндре видна проблема - есть следы-потертости на внутренних поверхнотях шатунов от вкладышей - по ходу был легкий проворот. Завтра буду щелочью удалять этот налет, хотя мне кажется можно его и оставить, там прям подэхе, как будто просто краской пульнули. Короче менять буду кольца и вкладыши с колпачками, вроде все. По поводу ГБЦ - залил керосином все 4 полости, во второй и тертьей керосин ушел через час, в первом и четвертом керосин стоит и не уходит ваще. Притирать буду тока 2 и 3. Четвертый и перый трогать не буду. Если кто что посоветует - буду только рад. Больше всего пугает сборка - скока же там всяких проводов и болтов с гайками - жесть. Все Фоткаю, чуть позже выложу фотоотчет.
AndreyAL
20 May 2012


avatar
Golden-21:

...масло жрал 2 литра на тыщу... Плсему делаю вывод что основной причиной масложора были колпачки
что-то много из-за колпачков.
avatar
Golden-21
20 May 2012


AndreyAL
ну может кольца еще маслосъмные немного поизносились, но они не залегли. Они по диаметру просто меньше новых колец
AL-DL
20 May 2012


Golden-21
С какого момента начался масложер?
avatar
Golden-21
20 May 2012


AL-DL
ну с 70 тыс плавно возрастал
avatar
220483
20 May 2012

1

Golden-21
Ждём с нетерпением отчёта и подробное описание возникших трудностей со сборкой и разборкой.
avatar
Golden-21
21 May 2012

3

пока тока голову всю перебрал, и крышки все подготовил к монтажу. Сальник колена передний поменял. Ну короче сеня весь день по мелочам, одна подготовка. Все это из за того, что мне не те вкладыши продали. Были бы те - уже бы наверно собирал во всю. А так - бошку не накинешь ,крышки не закрутишь. Кстати - для рассухаривания клапанов нужен рассухариватель от Ваз 2110, идеально подходит. И еще если кто собирается с клапанами и колпачками мутить - купите телескопическую ручку с магнитом на конце -вещь обалденная. Проктически везде пригождается. Онапри рассухаривании незаменима, этот процесс добавил мне кучу удовольствия. Снял 16 клапанов за 30 минут, а заново засухарил за час. Все быстро и просто. Потерял один сухарик - плохо съемник закрепил - нажал, жало свое подставил под него, он с болта соскочил и я со всей дурил получил этим рассухаривателем по хлебалу, зубы вроде не поломал (один правда шатается ), и похож я щас на Поли Робсона как две капли воды. Губы распухли и фингал под глазом. Ну а так в принципе пока все нормально, собирать немного боюсь - слишком много болтов разно длины и диаметра. Завтра мучу вкладыши и собираю. Еще кстати приспособу придумал шлифовальную - зазор на клапанах ловить - если все получится - фотки выложу
avatar
dimcher
21 May 2012

-2

Golden-21
Такой вопрос - а откуда компрессия 16 если кольца изношены?
avatar
Las9w
21 May 2012


avatar
Golden-21:

Ну а так в принципе пока все нормально, собирать немного боюсь - слишком много болтов разно длины и диаметра.

Помню-помню это ощущения. И корение себя за то, что при разборке поленился все в отдельные пакетики разложить и подписать Но вроде при сборке лишних запчастей не осталось и все нормально ездит уже 10к
avatar
Golden-21
21 May 2012


dimcher
при изношенных маслосъемных кольцах и колпачках все стенки цилиндров в масле, происходит масляное уплотнение, отсюда и адская компрессия.
avatar
Golden-21
21 May 2012


парни, подскажите кто знает - перед тем как вкладыши укладывать в шатун - там в шатуне надо насухо все вытирать по диаметру или можно смазать диаметр в шатуне? Судя по логике - шатун должен быть без смазки, чтобы внутри него вкладыш не провернуло, и смазка вкладыша идет через коленвал. ПРосто когда снимал вкладыши старые с шатуна - там масло было! Сильно тока не пинайте
AL-DL
21 May 2012

1

Golden-21
Вряд-ли кто правильно ответит, как происходит по технологии сборки у форда. Здесь скорее надо по логике - специально не смазывать. Хотя во время работы мотора масло туда тонкой пленкой набьется.
avatar
Golden-21
21 May 2012


AL-DL
ну я тоже так приблизетельно думаю
Derzkiy
22 May 2012


Итак, с момента переборки прошло 7000 км, долил 1.5 литра. Много?? мотор 1.8

стоит предъявлять как гарантийный случай??
avatar
dimonff2
22 May 2012


ребят приобрел вот такие вкладыши на форд фокус 2 литра 6 года Glyco 01-4148/4 STD подойдут они? примерили к старым вкладышам новые получились шире и с замком...что делать?
AndreyAL
22 May 2012


avatar
dimonff2:

Glyco 01-4148/4

в интернете они бьются как вкладыши для моторов Zetec.
И экзыст выдает, что эти вкладыши подходят для 1.8 л, предыдущего поколения ФФ
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=0...amp;id=A0700049
avatar
dimonff2
22 May 2012


[b]AndreyAL[/b спасибо. получается в топку их? ил экзисту предьявить?
AndreyAL
22 May 2012


dimonff2

вот каталог (в т.ч. и Glyco) http://www.fmecat.eu
еще раз пишу, - это вкладыши для двигателей 1.8 л ФФ 1-го поколения
avatar
HesH772
23 May 2012


D
Derzkiy:

Итак, с момента переборки прошло 7000 км, долил 1.5 литра. Много?? мотор 1.8

стоит предъявлять как гарантийный случай??


я бы обращался, по идеи может и должно уходить масло,но с максимального уровня до минимума за 10 тыс км, но не так как у тебя!!!
avatar
Golden-21
23 May 2012


я машину собрал, сегодня будет торжественный запуск. Вчера что то побоялся
avatar
HesH772
23 May 2012


Golden-21

Красавчик, эх жалко что далеко живешь, так бы вместе откапиталили((
avatar
Neonka
23 May 2012

3

Как-то тут недавно спрашивала чем грозит поедание масла в размере 0,5 л. на 1000 км. на 2-х литровом двигателе. мне ответили, но в срочно-обморочном порядке, пока не накоплю финансов, делать не планировала.
Перед отъездом в мини отпуск на родину долила до макс. уровня. По приезду (около 1500 км) проверила - щуп сухой вообще, и никакого намека на то что где-то там должно водится масло. Шок. Проблема!!! Дилемма!!! Как быть, что делать, где делать? Спасибо другу ... перед праздниками загнали федьку в бокс на сто к его знакомому, с обещанием, что до моего обратного отъезда соберут все.
Итого ... разбирать начали раньше, соответственно и закончили раньше, что даже успела мотануться на море позагорать
Маслосъемных колец скажем так не было вообще. Колпачки вообще не отрабатывали свою задачу. Заодно поменяли цепь, поменяли ремни (полный список всего замененного увы лежит в машине и потому указать все нет возможности).
К сожалению, ввиду праздников, не поменяли один ролик, купили - тот не подошел и пришлось поставить старый, а он зараза подвывает
Выяснилась ещё одна проблемка - на холостых слышно как постукивает маховик (выясняли и ломали голову долго, вначале грешили на двигатель). Сказали - под замену, но это следующий этап. + подушка двигателя умерла, под замену, в тот же этап.
Так же подключились в компутеру и оказалось (не кидайте камнями), что мне отмотали пробег тыщ так на 100 с лишним многие дилемы и вопросы сразу отпали. Заодно и поменяли масло в коробке.
А так ... полет отличный, уровень на уровне
Сейчас осталось откатать ещё чуть больше 500 км и на замену масла
пы.сы. Сразу прошу прощения и не судите строго и сделайте скидку на то, что я девушка
avatar
Las9w
23 May 2012


Neonka
Так а сейчас то пробег какой?
avatar
Neonka
23 May 2012


Las9w
при переборке было 133500 примерно, по компу 247т. показало
сейчас около 136т.
Derzkiy
23 May 2012


а
avatar
HesH772:

D
Derzkiy:

Итак, с момента переборки прошло 7000 км, долил 1.5 литра. Много?? мотор 1.8

стоит предъявлять как гарантийный случай??


я бы обращался, по идеи может и должно уходить масло,но с максимального уровня до минимума за 10 тыс км, но не так как у тебя!!!

а что может быть причиной?? я писал, сделали все, кроме хонинговки

Колпаки??
avatar
Golden-21
23 May 2012

6

Парни, можете меня поздравить, я откапиталился, сам, сеня утром машину уже завел. Щас уже езжу на ней. Буду пока прислушиваться и принюхиваться. Проблем пока нет! Начал в пятницу после рабты до 12 ночи, субботу весь день до 12 ночи, воскресенье с утра до обеда, и вчера с 13-00 до 4 утра. Итого поменял - вкладыши, кольца колпачки, сальник коленвала, ремни, прокладки все - вылезло все на 14 тыщ фордовких запчастей, и еще 3 тыщи - разные там спец ключи, тряпки, жидкости. Фотки чуть позжее выложу. Огромное все спасибо за консультации и фотки, и ваще за то, что есть наш форум
Всем привет!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up