Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

16 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2025)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3,1M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
SoL_74
1 May 2012


AL-DL
Сначала по регламенту, а после гарантии через каждые 10.000км

Попутно еще один вопрос - нужно ли меня шатуны, или можно обойтись заменой только поршня?
avatar
CYBORG
1 May 2012


SoL_74
колено лучше купить новое
у меня причина была в колпачках
шатуны по состоянию (у меня меняли 1 - подобрали из бу)
а зачем менять поршни?
масло разве не 0w30 должно быть?
fylhtq123
двигатель не сложный просто имеет свою специфику - на форуме полно фирм где переберут с гарантией
avatar
SoL_74
2 May 2012


Здравствуйте! Двигатель 2л, 2005год.

Подскажите, пожалуйста, номера оригинальных Маздовких ремонтных (0,25) коренных и шатунных вкладышей. Всю ветку перелопатил, так и не нашел ответ

Вроде как вот это должно подойти, но есть сомнения - LFY1-11-SF0A (шатунный)
А вот коренной не могу найти!

99 457 600 - поршень комплект. В него входят палец, кольца и стопорное кольцо? Верно?

Очень надеюсь на вашу помощь! Заранее спасибо!
And_rey
8 October 2012


Вопрос снят
avatar
Las9w
3 May 2012


And_rey
Нет, 87,5 у 2-х литровго. 93 у 2,3 литра.
avatar
SoL_74
4 May 2012

6

Может кому-нибудь пригодиться информация по оригинальным ремонтным (0,25) вкладышам от Мазды:

LFY1-11-SF0 - комплект шатунных вкладышей

L3Y211SH0 - комплект коренных вкладышей

L3Y211SK0 - вкладыш коренной упорный

P.S. DuratecHE 1.8/2.0 L
avatar
bum
6 May 2012


пожалуйста подскажите код заднего сальника...который стоит между движком и кпп ...1,8 ... 2007г
avatar
khlepp66
7 May 2012


здравствуйте! может кто-то подскажет: чек выдаёт ошибку Р 2008, Э.\м клапан системы изменения впускного коллектора. Ни черта не могу найти
avatar
SoL_74
7 May 2012


khlepp66
Почитай вот здесь:
Горит ошибка CHECK ENGINE
или если быть точнее - вот здесь
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)

или набери в поиске - "IMRS"
у меня эти клапана на 150тысячах вышли из строя
avatar
khlepp66
7 May 2012


SoL_74
большое спасибо, у меня 140 тысяч
avatar
SoL_74
7 May 2012


khlepp66
Разговор, конечно, не для этой Темы. Я заменил эти клапана на жигулевские, разницы не заметил, да и когда они сломались, тож разницы не ощутил. возможно это из-за того, что у меня эти самые вихревые заслонки сильно изношены. Сейчас капиталю двигатель, за одно и заслонками занялся - отдал впускной коллектор кулибыным местным - должны оси вращения на второпластовые втулки посадить, надеюсь разница будет)
avatar
khlepp66
7 May 2012


SoL_74
дело в том что после замены масло съёмных колпачков, машина тупить стала, загорелся чек и обороты хол. хода стали 800, чек пропадет обороты 750 и машина бежит
igorvalent
10 May 2012


ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! Уважаемые форумчане - подскажите выпускные клапана от МАЗДА 5 катал.L802-12-121C подойдут на двиг . CSDA 1.8??? машинка С-МАХ 2004г.р. проблемка началась зимой - на холостых стало колбасить двиг. у спецов померял компрессию - небольшой разбег, потом померяли под давлением - в 4 циле утечка! снял голову - когда снимал померял зазоры выпуск 1 цил один клапан даже 0,05 щуп не зашел, остальные 0,10-0,20, впускные 0,20-0,25 со спецом посмотрели клапана - диагноз менять выпускные-в 1 и 4 циле два клапана просели даже визуально видать. вот и вопрос подойдут или нет L802-12-121C???
avatar
-Ал-
11 May 2012


I
igorvalent:

... диагноз менять выпускные-в 1 и 4 циле два клапана просели даже визуально видать...

Может достаточно притереть и отрегулировать (подобрать толкатели)?
avatar
Antoxic12
11 May 2012

1

Капитальный ремонт Москве
Привет, форумчане!
!!!Не на правах рекламы!!! Не подумайте чего... Просто делюсь - вдруг кто как я столкнулся с диким масложером после 100тыс пробега на Duratec HE 2L

В москве есть контора, которая занимается именно Duratecaми. Откапиталил свой 2х литровый - 20 тык проехал - полет отличный - ни капли масла не жрет терь))) Доволен как слон.
Единственное - недешево. Выпало в копеечку - 72 тыр.(( Сперва конечно искал ребят, которые перебрали бы заподешевле. Но трусость взяла свое - хотелось чтоб надолго... Итог - полная деффектовка разбор-сбор и - оппля )
Из плюсов - гарантия год или 30 тык. Очень доволен - ребята порядочные, русские(что тоже порадовало). Контора Битюнинг на Востоке Москвы.

А отписался - так как сам кидал клич на FFclub с просьбой дать конторы, которые качественно капиталят. В итоге - сам нашел - никто толком не посоветовал...
avatar
Golden-21
11 May 2012


Ну вот и мой черед настал. фф2 дорестайл, 2 литра на механике. Пробег 145 тык. Раньше жрала по литру на тыщу, но месяц назад после удаления ката масложор вырос до 2 литров на тыщу. Когда еду - копоть стоит страшная сзади меня. Раскоксовку делал осенью при кате, и на прошлой неделе без ката. Результата особого нету, да и где он будет при таком масложоре. Даже если на 100 грамм упадет - все равно не спасет. Уже три дня изучаю всю тему. В понедельник буду заказывать все запчасти для капиталки, делать буду сам в гараже, ибо никакой конторе не доверяю, сам всегда сделаю лучше других. Сеня мерил копрессию на прогретом двигателе при сухих поршнях - во всех цилиндрах ровно 16 очков, а при заправке маслом - везде по 17 кроме первого. В первом было 17,5. Менять буду маслосъемные кольца и колпачки, и компрессионные заодно. Еще полностью перетряхну башку - клапана и прочее. Надеюсь что все валы и цилиндры шлифовать не придется. Все болты тоже буду ставить новые. А вот насчет вкладышей - пока сомневаюсь, решу после вскрытия и дефектовки. Если че - буду задавать вопросы прям из гаража, ноут с собой туда возьму. Думаю дня за три управлюсь. Если че - не откажите советом
avatar
SoL_74
11 May 2012


Antoxic12
72тр - норм цена, тем более в Москве!
У меня получилось 97тр, с заменой цепи, натяжителя, звезд, 3х толкателей, поршней, колец, вкладышей, маховика, диска и корзины сцепления, выжимного, маслосъемных колпачков, шлифивкой колена, хонинговкой цилиндров и ремонтом заслонок впускного коллектора, ну и естественно всяких расходников типа свечей и прокладок...сумма, конечно адская
Nezii
11 May 2012


Добрый день, может кто поможет.
И так, Фокус2 2литра, 2005год, 128т.км., на 125т.км был сделан капремонт, до этого был уход масла 1литр на 100км пробега. При ремонте были заменены клапана(на вид были перегреты), колпачки(старые задубели), поршневые кольца, прокладки, сальники - кроме заднего. Вкладыши были в норме кроме одного, на нем была маленькая царапина по центру(2см длиной, 2мм шириной) не глубокая, что по словам мастера не критично. Все было выставлено по книжке, цепь в норме. Один минус по клапанам слегка пережаты но на крайней границе допуска, стаканчики заказал. И так, после ремонта замер компресии - 14,0-14,5 по всем цилиндрам. за последующие 3т.км было влито 5литра масла, т.е. масложор уменьшился но остался выше нормы(хотя норма и так большая). При этом он постипенно увеличивается. Так что прошу вашего совета. Сейчас заказал клапан для вентиляции картера, но это наверно так, для самоуспокоения - надеюсь что поможет. На двигателе легкие подтеки масла - на всем, как будто из всех щелей давит, но его мало - очень, тут литрами не пахнет. Фильтр еще не смотрел, но если кольца поменяны, компрессия в норме - то и вентиляция не должна засорятся. Помогите.
Nezii
11 May 2012


Для тех у кого после сборки проподает тяга или прыгают обороты, особенно когда на скорости включаешь нейтраль - у меня так было когда один мастер не так выставил валы по меткам, он выставлял по своим меткам а потом просто сравнил на "ГЛАЗ", отвертка в цилиндр и метки на распредвалах(задние вырезы) сошлись по линейке. Мой мастер в это время был на отдыхе, с ним была произведена настройка как по книге, нашли болт, вкрутили в метку на колене, открутили гайки распредвалов, вставили линейку на распредвалах, плотно зафиксировали, и закрутили все болты, совместили отверстие на шкиве коленвала. ВЫкрутили болт фиксации колена, провернули за болт колена несколько раз по кругу все метки совпали. Датчик коленвала выставили по центру одного зубца(вроде это правильно), двигатель завелся с пол оборота и работал устойчиво. Это так на заметку у кого провалы в тяге.
igorvalent
11 May 2012


-Ал-
так почему и спрашиваю про новые клапана от мазды, что клапана имеют выработку и просели в гнездах, регулировка уже не спасет.
igorvalent
11 May 2012


и еще раз вопрос - кто знает подскажите выпускные клапана от МАЗДА 5 катал.№ L802-12-121C подойдут на двиг . CSDA 1.8??? машинка С-МАХ 2004г.р.
avatar
SoL_74
11 May 2012


Nezii
Печально!!! Очень интересен исход события...
AL-DL
11 May 2012


Nezii
Если в старый цилиндр вставить новые кольца, то не обязательно это лучше. Если цилиндр стал овалом, то новые кольца будут прилегать с зазором, появится прорыв газов в картер, движек начнет сильно потеть маслом, неизвестно как будут работать маслосъемные кольца. Перед сборкой надо было проверить на просвет зазор между кольцами и цилиндром.
Nezii
11 May 2012


Как сказал мастер - хон на всех цилиндрах заводской, специально заливал в цилиндры очиститель карбюратора - смесь стояла в цилиндре дня 4. Да и при овале наверно такого небыло бы расхода масла? Хотя линейкой не мерил - нутромера нет. Да и компрессия вроде хорошая?
avatar
-Ал-
11 May 2012


N
Nezii:

...за последующие 3т.км было влито 5литра масла, т.е. масложор уменьшился но остался выше нормы...

Да какая "норма"? Не должен исправный двигатель расходовать масло
Что то схалтурили у вас при ремонте
Nezii
12 May 2012


-Ал-
Ну как можно схалтурить, кольца при мне ставили, цилиндры тоже, да почти вся работа на моих глазах делалась. Или получается мы все не заметили дыру в двигателе? Дым из трубы не валит, если сильно газануть (до6000-7000 оборотов) то на асфальте будет грязное пятно, но оно не маслянистое, а на вид вода и сажа+бензин, у меня расход 12,7литра на сотню, ну еще и термостат вроде врет, долго машина греется, так что думаю такой расход из-за него. Антифриз чистый, никуда не уходит.
avatar
-Ал-
12 May 2012


N
Nezii:

...Ну как можно схалтурить...

Вариантов множество
Возможно изношены канавки колец в поршне и их требовалось менять, можно сломать кольца при установке, можно криво поставить маслосъемные колпачки и тд...
В общем это не ремонт, когда масло канистрами подливать надо
avatar
SoL_74
12 May 2012


igorvalent
Был сегодня у своего моториста, он с полной уверенностью не может ответить о взаимозаменяемости этих клапанов, говорит, что надо смотреть их в живую, есть вероятность того, что замки разные у этих клапанов!
Я сам залез на сайт автовельта, и нашел вот такую информацию:
http://www.autowelt.ru/index.php?gape=1184 - здесь предлагаемые запчасти для твоего двигателя, клапан выпускной - VE-31017
http://www.autowelt.ru/index.php?marking=2890 - здесь таблица применяемости этих клапанов (там есть какая-то мазда с двигателем L8)

Что екзист, что автодок в аналоги по запрошенному номеру (VE-31017) выдает одни и теже клапана от мазды - L801-12-121, а не L802-12-121C, про который ты спрашивал!

Ну вот как-то так
bogart
12 May 2012


-Ал-
вообще ну ни капельки не должен расходывать масло? те и без угара? не верю.

тем более что куда ни глянь жрёт у всех производителей и с новья... возможно поправка - ни жрёт у тех кто переключается на 2500 об.

ещё мысли вслух - смущает такой нюанс, что до 5000км свежая, хорошая синтетика! уходит порядка 200-400 мл на 1000, а вот после 5000км - 400-500мл на 1000 при смешаннлй езде... напрашивается выод - и всё-таки масло, даже хорошее синтетическое, стареет куда раньше 10 000 км и прав Valvoline со своей рекомендацией про замену в 3500 миль... ну не зазоры же у меня в моторе растут, а потом сужаются.
avatar
-Ал-
12 May 2012


B
bogart:

... куда ни глянь жрёт у всех производителей и с новья... возможно поправка - ни жрёт у тех кто переключается на 2500 об...

Исправный мотор (даже фордовский ) не съедает масла больше чем от max до min от ТО до ТО, независимо от того какие обороты используются при езде.
То что иногда производитель не принимает рекламации на свой брак не является доказательством

Хошь верь, хошь не верь но абсолютное большинство владельцев не подливает масло от ТО до ТО до 100 тыс км, а многие и до 300 тыс не доливают, независимо от марки машины и страны производителя.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up