Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

OptimusP
13 July 2011


avatar
Maximka79:

OptimusP
Задай мастеру вопрос -"что может притерется в клапанном механизме?"
Гарантию какую давал мастер или сервис и вообще что именно чинили ,если просто поставить машину "на ход",то притензии будут непонятны (по расходу масла),думаю отремонтировать надо и юзать дальше,не таких больших денег это стоит,хотя можно на половину суммы ремонта подвинутся и продать,это если финансы есть на другое авто,а так ремонт и спокойный сон..чтоб потом не икалось

все прокладки, маслосъемные, клапана.

Дело в том, что все это менял наш клубный сервисмен Дима, и я очень надеюсь, что он читает эти каменты и мне не придётся ему доказывать обратное.

тачка должна быть доведена до ума ПО совести!
avatar
-Ал-
13 July 2011


O
OptimusP:

... все прокладки, маслосъемные, клапана...

Какие жалобы были ДО ремонта? Собственно для чего это делалось?
OptimusP
13 July 2011


avatar
-Ал-:

O
OptimusP:

... все прокладки, маслосъемные, клапана...

Какие жалобы были ДО ремонта? Собственно для чего это делалось?

у меня тачка поехала рывками, зажегся чек, вскрытие показало, что попала вода цилиндры, погнуты были клапана, до этого был уже жор масла, в поисках ответа я и нашел этот форум и человека, кот помог многим, но пока не мне.

сейчас я должен зачем-то выкатать еще пару сотен км., видимо чтоб добить катализатор... не понимаю.
avatar
-Ал-
13 July 2011


O
OptimusP:

... тачка поехала рывками, зажегся чек, вскрытие показало, что попала вода цилиндры, погнуты были клапана, до этого был уже жор масла...

В любом случае надо было вынимать поршни и осматривать их, возможно потребуется менять кольца, а может и поршни, шатуны ... и это надо было делать сразу, а не ограничиваться заменой клапанов!
Ездить сейчас не следует, так как, если, например, погнут шатун (что возможно при гидроударе), то идет повышенный износ цилиндра ... как бы не пришлось весь двигатель менять.
OptimusP
13 July 2011


avatar
-Ал-:

O
OptimusP:

... тачка поехала рывками, зажегся чек, вскрытие показало, что попала вода цилиндры, погнуты были клапана, до этого был уже жор масла...

В любом случае надо было вынимать поршни и осматривать их, возможно потребуется менять кольца, а может и поршни, шатуны ... и это надо было делать сразу, а не ограничиваться заменой клапанов!
Ездить сейчас не следует, так как, если, например, погнут шатун (что возможно при гидроударе), то идет повышенный износ цилиндра ... как бы не пришлось весь двигатель менять.

я не понял, неужто так все критично??

местный кулибин ставит опыт, сколько я еще протяну, а Вы мне советуете обратное( я только катализатор хотел спасти), эх видать не туда я обратился за ремонтом...
avatar
Maximka79
13 July 2011


OptimusP
Мне вот интересно как можно за 4 часа проехать 500км и в один и тот же день написАть что масло внорме,а потом через 4 часа его вдруг сожрало,нехорошо это!, разные вводные давать да еще и человека с форума выставлять в плохом свете,вы уж определитесь... что делалось,что не в порядке и в чем вам может ветка "по капиталке" помочь, если сами в движку не лазали ,а это за вас делали.
OptimusP
14 July 2011


avatar
Maximka79:

OptimusP
Мне вот интересно как можно за 4 часа проехать 500км и в один и тот же день написАть что масло внорме,а потом через 4 часа его вдруг сожрало,нехорошо это!, разные вводные давать да еще и человека с форума выставлять в плохом свете,вы уж определитесь... что делалось,что не в порядке и в чем вам может ветка "по капиталке" помочь, если сами в движку не лазали ,а это за вас делали.

Макс, при всем моем уважении - ПОГОДЬ!!!

Я проехал около 600 км, засек , что ушел литр масла!!!

Позавчера поехал за бабками на дачу ( я их там прячу), это 200 км+ я еще по городу намотал, после доливки, это еще +100, вчера звонил Кулибину, он настаивает, чтоб я еще 500 км. намотал...

а теперь сенсационная инфа, оговорюсь ПОКА предположение, вчера в гаражах собрал всех бывалых со стажем водил, показал клапана, мотор- вердикт суров- МНЕ ничего не меняли, клапана с чужого авто( могу согласиться, слишком сильно погнуты ноги), и я не мог бы проехать еще 60 км. до сервиса( как при гидроударе)

Сегодня вскрою свечи, сфоткаю, посмотрю за уровнем, но тут итак все понятно, не понимаю, чего ждет Кулибин... (видимо, чтоб еще катализатор мне поменять, а там и откапиталить по полной)
avatar
Бендер.
14 July 2011


OptimusP
цитата:
вчера в гаражах собрал всех бывалых со стажем водил, показал клапана

я чтото не пойму а как ты вчера смог показать клапана всем бывалым водилам со стажем ? у тебя головка блока стеклянная чтоли, или у всех рентгеновское зрение ?
выше я почитал про погнутые клапаны и нормальную компрессию мне это не понятно как компрессия может быть в норме если ножка клапана погнута и он не сидит в седле плотно ?
еще OptimusP я спрашивал тебя про проводку датчиков лямбдо зондов они точно подсоеденены как нужно зелёный к зеленому синий к синему ?
потом у тебя сальники коленвала точно нормальные. может половина масла вытекает через них. еще я бы посоветовал померить компрессию и там еще смотреть что и от куда,
еще я не могу понять поршни то вы вынимали или нет ? на предыдущей старнице ты написал
цитата:
все поменял, кроме компрессионных и вкладышей, проверю свечи и масло
а теперь я не пойму ЦПГ вы вынимали или нет ?
если даже у тебя и был гидроудар и вы меняли маслосъёмные кольца неужели мастер не мог заметить гнутый шатун или разрушенный поршень, хотя если шатун и согнуло от гидроудара то масла от этого практически жрать не будет. выверни свечи если масло попадает в поршневую они однозначно будут черные.
осмотри весь движок при гидроударе не только поршни с шутанами гнет а и в блоке трещины появляются, может где нить трещина и масло гонит через неё.
OptimusP
14 July 2011


Бендер.
на поставленные вопросы отвечаю.
Мне снимали голову, отдали клапана( может их вам сфоткать?), поменяли маслосъемные
avatar
Бендер.
14 July 2011


цитата:
поменяли маслосъемные

что за маслосъёмные маслосъёмные колпачки или маслосъёные кольца ?
старые клапана сфоткай пригодиться для архива. потом клапана при гидроударе погнуть не может их может погнуть тока из-за неправильных фаз ГРМ. пригидроударе ломает тока шатуны и поршня с кольцами ну и блок может пострадать.
вот ездил он у тебя и ездил что потом то случилось, я не пойму изначально что было с мотором зачем туда полезли ?
OptimusP
14 July 2011


avatar
Бендер.:

цитата:
поменяли маслосъемные

что за маслосъёмные маслосъёмные колпачки или маслосъёные кольца ?
старые клапана сфоткай пригодиться для архива. потом клапана при гидроударе погнуть не может их может погнуть тока из-за неправильных фаз ГРМ. пригидроударе ломает тока шатуны и поршня с кольцами ну и блок может пострадать.
вот ездил он у тебя и ездил что потом то случилось, я не пойму изначально что было с мотором зачем туда полезли ?

колпаки!

еще раз, у меня тачка пошла рывкамиЮ засветился Чек, полезли смотреть, ком выдал ошибку в 3 ем цилиндре, вскрытие показало, что 2 клапана(ножки)- погнуты, это если верить мастеру, то, что они отдали.
мне погнуло впускные клапана, озвучили, что у меня была в колодцах вода, "бен был с водой" , изначально грешили на прокладку.
avatar
Бендер.
14 July 2011


хрень какая то ну никак не может погнуть клапана из-за воды.
цитата:
вердикт суров- МНЕ ничего не меняли, клапана с чужого авто
а вот это скорее всего чистая правда.повторюсь клапана из-за воды не погнёт.
либо езжай обратно к этому мастеру либо в другой сервис мерь компрессию. чувствую нужно всё будет начинать сначала а именно искать причину. выверни свечи сделай фотку свечей желательно по цилиндрам. блин и у меня нет с собой инструмента даже не подъехать не посмотреть.
а сейчас я так понимаю у тебя мотор работает норм. тока масло есть не померно ?
ты кстати как сам с машинами на Ты или на Вы если попрошу вывернуть свечи сможешь это сделать ? если погнуло шатун то это можно определить по расстоянию которое остаётся от поршня сунув отвертку в свечное отверстие. а проще всего либо езжай к этому мастеру (если они вскрывали мотор то и гарантию должны давать) либо в другой сервис к хорошему мотористу.
OptimusP
14 July 2011


avatar
Бендер.:

хрень какая то   ну никак не может погнуть клапана из-за воды.
цитата:
вердикт суров- МНЕ ничего не меняли, клапана с чужого авто
а вот это скорее всего чистая правда.повторюсь клапана из-за воды не погнёт.
либо езжай обратно к этому мастеру либо в другой сервис мерь компрессию. чувствую нужно всё будет начинать сначала а именно искать причину. выверни свечи сделай фотку свечей желательно по цилиндрам. блин и у меня нет с собой инструмента даже не подъехать не посмотреть.
а сейчас я так понимаю у тебя мотор работает норм. тока масло есть не померно ?
ты кстати как сам с машинами на Ты или на Вы если попрошу вывернуть свечи сможешь это сделать ? если погнуло шатун то это можно определить по расстоянию которое остаётся от поршня сунув отвертку в свечное отверстие. а проще всего либо езжай к этому мастеру (если они вскрывали мотор то и гарантию должны давать) либо в другой сервис к хорошему мотористу.

спасибо за добрые слова!!!

конечно выверну сам свечи))) мотор знаю в теории, я уже понял, что меня на..ли, в понед. я с ним договорился, знаю, он как член клуба почитывает этот форум, но сейчас Повторяю, он грешит на кольца, типа зр я я отказался их махнуть, а он уже не при чем, ведь масло это другая история)))

история- темная, я подъеду в норм тех цент и возьму справку разбирали ли двиг.

Да пока ездит, но масло улетает в черном цвете , водяныстями пятнами, асфальт аж черный при прогреве, страшно представить что при перегазовках.

клапана- чистые, они с чужого, меня убедили. Если так дело дальше пойдет.я этого мастера тут ославлю
avatar
-Ал-
14 July 2011


цитата:
нужно всё будет начинать сначала а именно искать причину

Вот это золотые слова ...
Что либо ремонтировать не поняв причину неисправности - это авантюра
Хотелось бы увидеть мнение "мастера", а то в пересказе не очень понятно.
Но почему-то он помалкивает
avatar
Adam
14 July 2011


OptimusP
Вы Меня простите за резкость, но это дурь какая то от Вашего мастера "авось притрется", у меня ни на мм на щупе масло не ушло после самостоятельной капиталке, и я не понимаю, почему бы не заменить кольца, цена вопроса не так велика, даже не меняя вкладыши.
и ИМХО, что то Вам не так собрали грустно все это
KulSV
14 July 2011

1

OptimusP
Хреново конечно когда ничего не понимаешь, объяснить что либо другим, особенно если еще и сам не видел не возможно. В этом случае я всегда употребляю фразу"СО СЛОВ ..." Если у Вас нет акта выполненных работ, с перечнем проделанной работы, то вам придется доказывать свою правоту только кулаками, или смириться! 1. Можно еще вопреки всему заручиться помощью форумчан или кого то из знакомых, изучить талмуты и данную ветку и попробовать сделать самому! 2. Рискнуть еще раз и отдать в ара сервис. 3. Отдать официалам и попасть на бабки. Ну теперь о хорошем. Я делал свою машину на пробеге около 130000, сейчас
posted image
Вчера решил выкрутить свечи и посмотреть на них. Вот что увидел
posted image
О том что я менял можно почитать выше на ветке. Замена масла раз в 10000.
avatar
Veres
14 July 2011


история какая-то мутная действительно, со слов получается что в движок вообще никто не лазил, просто лохотрон... развод по русски
qwertas
15 July 2011


Доброго времени суток, на писал целый набор симптомов , и не могу найти ответ , мало того, не могу найти свое сообщение.
avatar
Бендер.
15 July 2011


qwertas
напиши свои симптомы еще раз, что у тебя случилось то ?
OptimusP
15 July 2011


KulSV
ну почему же не понимаешь?? Я обратился в местный "клубный сервис", мне сделали минимум, которого вроде как должно было хватить для того, чтоб реанимировать клапана. На данный момент, авто продолжает при газовке- садить САЖЕЙ!, открыв двиг, бывалые ПРЕДПОЛОЖИЛИ, еще и видя клапана, что мне почти ничего не сделали, заменили прокладку блока, почистили дроссель, ЗАТУШИЛИ чек...

свечи вчера на горячую выкрутить не удалось, полезу сегодня после работы, в понед поеду к клубному Кулибину, по понятным причинам я пока не раскрываю его данных, надеюсь, что он сможет доказать обратное, но то что я вляпался "по- клубному", это факт.

Я сделал 1 УПУЩЕНИЕ, я не присутствовал при снятии головы, но кулибин никого не допускает на сервис, таковы его условия.
OptimusP
15 July 2011


avatar
Adam:

OptimusP
Вы Меня простите за резкость, но это дурь какая то от Вашего мастера "авось притрется", у меня ни на мм на щупе масло не ушло после самостоятельной капиталке, и я не понимаю, почему бы не заменить кольца, цена вопроса не так велика, даже не меняя вкладыши.
и ИМХО, что то Вам не так собрали грустно все это

поэтому я и написал об этом. Мне непонятна логика, ЗАЧЕм кулибин заставляет упорно намотать еще , чтоб приехать к нему, и явно не торопится меня принять.

если бы не работа, я бы давно уже был бы у него, но и по выходным он не работает...

я уже нашел людей, кто знает этого мастера... ждемс.
avatar
-Ал-
15 July 2011


O
OptimusP:

... никого не допускает на сервис, таковы его условия.

К таким сервисменам не стоит обращаться, это очевидно халтурщики
OptimusP
15 July 2011


avatar
-Ал-:

O
OptimusP:

... никого не допускает на сервис, таковы его условия.

К таким сервисменам не стоит обращаться, это очевидно халтурщики

KulSV
15 July 2011


OptimusP Я тоже не люблю когда стоят над душой, ну за исключением собутыльников , потому, что не люблю учить ученых и уговаривать. А еще многие бояться показать, то, что они чего то не знают. Ну на процесс дефектовки думаю присутствие ваше было необходимо! И на этом обязательно нужно было настоять!
OptimusP
15 July 2011


K
KulSV:

OptimusP Я тоже не люблю когда стоят над душой, ну за исключением собутыльников , потому, что не люблю учить ученых и уговаривать. А еще многие бояться показать, то, что они чего то не знают. Ну на процесс дефектовки думаю присутствие ваше было необходимо! И на этом обязательно нужно было настоять!

ну вот пусть эти посты научат людей, что доверие это хорошо, но проверять сервисменов, как априори прохиндеев- НАДА!

я - отвлёкся на другие дела, доверился, ничего на след неделе мы узнаем всю правду, надеюсь, что не все так критично.

кстати, в двиг они лазили таки, у меня подушка теперь стучит
avatar
-Ал-
15 July 2011


А я люблю, когда клиент видит, что и как я делаю. В частности из за того, чтобы вот таких претензий не возникало
цитата:
у меня подушка теперь стучит
, если все видели, что к данному узлу я не прикасался
OptimusP
15 July 2011


avatar
-Ал-:

А я люблю, когда клиент видит, что и как я делаю. В частности из за того, чтобы вот таких претензий не возникало
цитата:
у меня подушка теперь стучит
, если все видели, что к данному узлу я не прикасался

т.е это совпадение??
если ты моторист, давапй проведем экспертизу?? оплачу. гулять так гулять)
avatar
-Ал-
15 July 2011


O
OptimusP:

... давапй проведем экспертизу??...

Экспертиза - это дурацкое занятие ... далеко не всегда можно определить, какая неисправность была до, так называемого, ремонта, какая после, а какая возникла в результате его ...
Надо просто разбирать полностью мотор и сразу ремонтировать то, что требует ремонта.
OptimusP
15 July 2011


avatar
-Ал-:

O
OptimusP:

... давапй проведем экспертизу??...

Экспертиза - это дурацкое занятие ... далеко не всегда можно определить, какая неисправность была до, так называемого, ремонта, какая после, а какая возникла в результате его ...
Надо просто разбирать полностью мотор и сразу ремонтировать то, что требует ремонта.

хорошо, давай отремонтируем. над душой стоять не буду, если ты не тот авантюрист у кот я был
avatar
Anikiy
15 July 2011


OptimusP
Давай я тебе отремонтирую. Тока чур в гараж я никого не пускаю

Вдруг свой двиг перебирать придется, а тут хоть на твоем потренируюсь

Скрытый текст

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up