Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Maximka79
12 July 2011


*Sem*
Я вот все удивляюсь откуда такая инфа по компрессии,у меня тож по 16,5 давило и даж намеков на исчезновение масла небыло у брата в Гетц 1,4 тож 16 компрессия,да и движки перебраные меряли до 17 выдавало,так что не факт что "повышенная" компрессия -это кирдык кольцам..
AndreyAL
12 July 2011


там наверху, есть ссылка, о том, что такое нормальная компрессия
avatar
Maximka79
12 July 2011


AndreyAL
Ну дак в той табличке и есть 1,7 КПа в стандарте для 2.0 что соответствует 17 очкам или не так..
avatar
-PaNik_TS-
12 July 2011

1

Тему присоединил к существующей.
avatar
Mihanaft
12 July 2011


И всё таки мнение опытных людей говорит о том, что это масляная компрессия...
AndreyAL
12 July 2011


Maximka79
Правильно, но люди почему-то упрямо пишут (на каждой странице), что будто бы при компрессии 16 в моторе уже точно должна поселиться маленькая полярная лисичка.
OptimusP
12 July 2011


народ!!!

итак, после переборки , за 500 км, ушел литр масла!!!

где искать???
avatar
electro_on
12 July 2011


Доброго времени суток, уважаемые форумчане, спрошу у вас совета. Стал замечать что на ПРОГРЕТОМ двигателе в диапазоне 2600-3000 оборотов\мин , раздается какое то стрекотание .(двигатель 1.6 100л.с.)
Попросил погазовать - сам послушал. Звук идет как буд то из клапанной крышки то есть из ГБЦ. Возможно что это распредвал в пастели тарахтит в диапозоне 2600-3000об,,?
К чему готовится, какие естьу кого мысли.
Звонил на сервис, они просят 1200р за то что посмотрят ремни, свечи, и внешний вид...а потом уже...Вообщем хочешь не хочешь 1200 выкини.
вообщем выслушаю все предположения...
спасибо
Koljasha
12 July 2011


OptimusP
кольца значит
OptimusP
12 July 2011


K
Koljasha:

OptimusP
кольца значит

Николай, почему так думаешь??
Koljasha
12 July 2011


OptimusP
ну а какие варианты еще? Разве что сочится где-то через прокладку. В коллекторе масло есть? Клапан вентиляции картера работает исправно?
OptimusP
12 July 2011


K
Koljasha:

OptimusP
ну а какие варианты еще? Разве что сочится где-то через прокладку. В коллекторе масло есть? Клапан вентиляции картера работает исправно?

коллектор это где?

не верю, что замена погнутых клапанов совпала с износом колец, да еще на 100000 пробега...
Koljasha
12 July 2011


на сотке кольца могут залечь, вероятно весьма
avatar
-Ал-
12 July 2011


avatar
electro_on:

... Звук идет как буд то из клапанной крышки то есть из ГБЦ. Возможно что это распредвал в пастели тарахтит в диапозоне 2600-3000об,,?...

Может и так, а может и толкатели ...
Но может звук совсем и не оттуда? Может генератор? Кондиционер? То есть вариантов дофига
avatar
-Ал-
12 July 2011


O
OptimusP:

... после переборки , за 500 км, ушел литр масла!!!

где искать???

Может при сборке кольцо сломали? Смотри по свечам, во всех ли одинаковый нагар?
bogart
12 July 2011


-Ал-
опа! добрый вечер! а вот про разный нагар на свечах можно поподробней, пожалуйста. сколько своимим любовался, ну никак - скорее у двух крайних похож был и двух средних потом я их раскидал... и как-то такая серая накипь смущает... :l
avatar
-Ал-
12 July 2011


bogart
За 500 км трудно заметить, но если какая то авария в одном цилиндре, то масло очевидно будет только на одной свече. Литр - это очень много, на обкатку колец не спишешь .
bogart
12 July 2011


-Ал-
тьфу-тьфе-тьфу, уважаемый! я про другое интересовался))
OptimusP
13 July 2011


avatar
-Ал-:

avatar
electro_on:

... Звук идет как буд то из клапанной крышки  то есть из ГБЦ. Возможно что это распредвал в пастели тарахтит в диапозоне 2600-3000об,,?...

Может и так, а может и толкатели ...
Но может звук совсем и не оттуда? Может генератор? Кондиционер? То есть вариантов дофига

ого!

проблема в том, что ПРИ прогреве и ВЫЛЕТАЕТ масло, через неск минут черный дым перестает, я так понимаю, это включается лямбда???
Думаю, что при таком раскладе у меня катализатор не долго протянет... ну да фокус
avatar
Maximka79
13 July 2011


OptimusP
На ум приходит 2 вещи 1я- с клапанами намудрил(зазор не выставлен, не притер или колпачки при установке ушатал либо не до конца надел ) 2я- если поршня снимал (а по сообщениям понятно что снимал) то возможно кольца не "развел" или сломал при установке..
Надо проверить что там с компрессией ,может и ответы сразу будут..
OptimusP
13 July 2011


avatar
Maximka79:

OptimusP
На ум приходит 2 вещи 1я- с клапанами намудрил(зазор не выставлен, не притер или колпачки при установке ушатал либо не до конца надел ) 2я- если поршня снимал (а по сообщениям понятно что снимал) то возможно кольца не "развел" или сломал при установке..
Надо проверить что там с компрессией ,может и ответы сразу будут..

компрессия в норме.

методом исключения- кольца, но туда мы не лазили, хотя предпосылки были- повышенный расход масла.

не могупонять, почему при прогреве только идет черный дым??
avatar
Maximka79
13 July 2011


OptimusP
А сколько "в норме"?
А вот по поводу выхлопа,так это масла дофига в цилиндры попадает на холодную,думаю вывод сам напрашивается..
И кстати причина, по которой клапана завернуло, какова?
OptimusP
13 July 2011


avatar
Maximka79:

OptimusP
А сколько "в норме"?
А вот по поводу выхлопа,так это масла дофига в цилиндры попадает на холодную,думаю вывод сам напрашивается..
И кстати причина, по которой клапана завернуло, какова?

около 16 ти. Объясни про попадание на холодную, где искать???

причина непонятна, вроде воду нашли
avatar
Maximka79
13 July 2011


OptimusP
Если клапана погнуло значит и направляющим могло "достатся на орехи" делали где?, сами или в сервисе?(спрашиваю для того чтоб можно было знать "видели" все воочию или со слов "мастера")
подсос масла идет постоянный видать(раз такой расход), просто на холодную оно не успевает сгоретЬ отсюда и выхлоп сизый,попробуй на горячую на ходу чтоб сзади авто посмотрели ,с другой машины,есть дымок при перегазовках и торможении двигателем..
Перед тем как клапана завернуло движок масло ел? и если вода обычно шатунам достается,тут наверно просто клапана зависли, либо шкив провернуло,ну это так предположение
OptimusP
13 July 2011


avatar
Maximka79:

OptimusP
Если клапана погнуло значит и направляющим могло "достатся на орехи" делали где?, сами или в сервисе?(спрашиваю для того чтоб можно было знать "видели" все воочию или со слов "мастера")
подсос масла идет постоянный видать(раз такой расход), просто на холодную оно не успевает сгоретЬ отсюда и выхлоп сизый,попробуй на горячую на ходу чтоб сзади авто посмотрели ,с другой машины,есть дымок при перегазовках и торможении двигателем..
Перед тем как клапана завернуло движок масло ел? и если вода обычно шатунам достается,тут наверно просто клапана зависли, либо шкив провернуло,ну это так предположение 

делал в сто, все со слов, масло начала есть давно

мастер упорно утверждает, не понимаю почему, чтоб я еще обкатал

вот я попал

я так думаю, при такой езде, катализатору недолго осталось...
avatar
Maximka79
13 July 2011


OptimusP
Надо мастера "напрягать" чтоб переделывал и присутствовать при "вскрытии",вполне вероятно что клапана зависли от кокса масляного (при большом угаре такое возможно +пробки Московские и малые обороты-"бережное отношение к двигателю") соответственно при замене гнутых ,возможно ушатались направляющие,да плюс клапана б.у. "мастер" мог воткнуть, с изношеными шейками ,на которых маслосьемные уже нифига держать не будут..
Надо было кольца под это "дело" махнуть,масло то не спроста двигатель "употреблял"
Свечи выкрути, глянь как состояние,а лучше отфотай и сюда скинь.
OptimusP
13 July 2011


Maximka79
Макс, понял тебя. спасибо!!! кольца это мега капиталка, тогда уж и вкладыши, чего не хотелось делать при столь небольшом пробеге

катализатор сильно страдает???
avatar
Maximka79
13 July 2011


OptimusP
Это не мега капиталка это дело у меня братан за 1,5дня делает ,главное чтоб запчасти были сразу на замену,а кату думаю не сладко ,по идее должна выскакивать ошибка на комп по лямбде когда ему "конец" прийдет,да и тяга пропадет,короче есть на форуме для этого другая тема "по вырезке катализатора" ,там спецов поболе в этом.
Кстати может мастер и не накосячил, просто может конкретно кольца подожрало,хотя компрессия в норме,возможно еще клапан рециркуляции сломан(читай заклинило) и требуется полная промывка всей системы рециркуляции,так что сильно не усердствуй на СТО ,а то окажется что просто не довели "до ума" двигатель ,а настроение и нервы себе и людям попортишь..
Удачи на дорогах.
OptimusP
13 July 2011


Maximka79
мастер упорно тянет время, грит накатай еще пару сотен- "авось притрется", не понимаю
и еще , может лучше не ездить на таком "авто", а потихоньку сливать, чтоб не попасть еще дальше...

эх, грили мне сливать до 100000 этот чудо мобиль... а я его так берег... (год тока активной эксплуатации)
avatar
Maximka79
13 July 2011


OptimusP
Задай мастеру вопрос -"что может притерется в клапанном механизме?"
Гарантию какую давал мастер или сервис и вообще что именно чинили ,если просто поставить машину "на ход",то притензии будут непонятны (по расходу масла),думаю отремонтировать надо и юзать дальше,не таких больших денег это стоит,хотя можно на половину суммы ремонта подвинутся и продать,это если финансы есть на другое авто,а так ремонт и спокойный сон..чтоб потом не икалось

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up