Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
*Sem*
Я вот все удивляюсь откуда такая инфа по компрессии,у меня тож по 16,5 давило и даж намеков на исчезновение масла небыло у брата в Гетц 1,4 тож 16 компрессия,да и движки перебраные меряли до 17 выдавало,так что не факт что "повышенная" компрессия -это кирдык кольцам..
там наверху, есть ссылка, о том, что такое нормальная компрессия
AndreyAL
Ну дак в той табличке и есть 1,7 КПа в стандарте для 2.0 что соответствует 17 очкам или не так..
И всё таки мнение опытных людей говорит о том, что это масляная компрессия...
AndreyAL
12 July 2011
Maximka79
Правильно, но люди почему-то упрямо пишут (на каждой странице), что будто бы при компрессии 16 в моторе уже точно должна поселиться маленькая полярная лисичка.
народ!!!
итак, после переборки , за 500 км, ушел литр масла!!!
где искать???
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, спрошу у вас совета. Стал замечать что на ПРОГРЕТОМ двигателе в диапазоне 2600-3000 оборотов\мин , раздается какое то стрекотание .(двигатель 1.6 100л.с.)
Попросил погазовать - сам послушал. Звук идет как буд то из клапанной крышки то есть из ГБЦ. Возможно что это распредвал в пастели тарахтит в диапозоне 2600-3000об,,?
К чему готовится, какие естьу кого мысли.
Звонил на сервис, они просят 1200р за то что посмотрят ремни, свечи, и внешний вид...а потом уже...Вообщем хочешь не хочешь 1200 выкини.
вообщем выслушаю все предположения...
спасибо
Koljasha:
|
OptimusP кольца значит |
Николай, почему так думаешь??
OptimusP
ну а какие варианты еще? Разве что сочится где-то через прокладку. В коллекторе масло есть? Клапан вентиляции картера работает исправно?
Koljasha:
|
OptimusP ну а какие варианты еще? Разве что сочится где-то через прокладку. В коллекторе масло есть? Клапан вентиляции картера работает исправно? |
коллектор это где?
не верю, что замена погнутых клапанов совпала с износом колец, да еще на 100000 пробега...
на сотке кольца могут залечь, вероятно весьма
electro_on:
|
... Звук идет как буд то из клапанной крышки то есть из ГБЦ. Возможно что это распредвал в пастели тарахтит в диапозоне 2600-3000об,,?... |
Может и так, а может и толкатели ...
Но может звук совсем и не оттуда? Может генератор? Кондиционер? То есть вариантов дофига
OptimusP:
|
... после переборки , за 500 км, ушел литр масла!!!
где искать??? |
Может при сборке кольцо сломали? Смотри по свечам, во всех ли одинаковый нагар?
-Ал-
опа! добрый вечер! а вот про разный нагар на свечах можно поподробней, пожалуйста. сколько своимим любовался, ну никак - скорее у двух крайних похож был и двух средних потом я их раскидал... и как-то такая серая накипь смущает... :l
bogartЗа 500 км трудно заметить, но если какая то авария в одном цилиндре, то масло очевидно будет только на одной свече. Литр - это очень много, на обкатку колец не спишешь
.
-Ал-
тьфу-тьфе-тьфу, уважаемый! я про другое интересовался))
-Ал-:
|
electro_on:
| ... Звук идет как буд то из клапанной крышки то есть из ГБЦ. Возможно что это распредвал в пастели тарахтит в диапозоне 2600-3000об,,?... |
Может и так, а может и толкатели ... Но может звук совсем и не оттуда? Может генератор? Кондиционер? То есть вариантов дофига |
ого!
проблема в том, что ПРИ прогреве и ВЫЛЕТАЕТ масло, через неск минут черный дым перестает, я так понимаю, это включается лямбда???
Думаю, что при таком раскладе у меня катализатор не долго протянет... ну да фокус
OptimusPНа ум приходит 2 вещи 1я- с клапанами намудрил(зазор не выставлен, не притер или колпачки при установке ушатал либо не до конца надел
) 2я- если поршня снимал (а по сообщениям понятно что снимал) то возможно кольца не "развел" или сломал при установке..
Надо проверить что там с компрессией ,может и ответы сразу будут..
Maximka79:
|
OptimusP На ум приходит 2 вещи 1я- с клапанами намудрил(зазор не выставлен, не притер или колпачки при установке ушатал либо не до конца надел ) 2я- если поршня снимал (а по сообщениям понятно что снимал) то возможно кольца не "развел" или сломал при установке.. Надо проверить что там с компрессией ,может и ответы сразу будут.. |
компрессия в норме.
методом исключения- кольца, но туда мы не лазили, хотя предпосылки были- повышенный расход масла.
не могупонять, почему при прогреве только идет черный дым??
OptimusP
А сколько "в норме"?
А вот по поводу выхлопа,так это масла дофига в цилиндры попадает на холодную,думаю вывод сам напрашивается..
И кстати причина, по которой клапана завернуло, какова?
Maximka79:
|
OptimusP А сколько "в норме"? А вот по поводу выхлопа,так это масла дофига в цилиндры попадает на холодную,думаю вывод сам напрашивается.. И кстати причина, по которой клапана завернуло, какова? |
около 16 ти. Объясни про попадание на холодную, где искать???
причина непонятна, вроде воду нашли
OptimusPЕсли клапана погнуло значит и направляющим могло "достатся на орехи" делали где?, сами или в сервисе?(спрашиваю для того чтоб можно было знать "видели" все воочию или со слов "мастера")
подсос масла идет постоянный видать(раз такой расход), просто на холодную оно не успевает сгоретЬ отсюда и выхлоп сизый,попробуй на горячую на ходу чтоб сзади авто посмотрели ,с другой машины,есть дымок при перегазовках и торможении двигателем..
Перед тем как клапана завернуло движок масло ел? и если вода обычно шатунам достается,тут наверно просто клапана зависли, либо шкив провернуло,ну это так предположение
OptimusP
13 July 2011
Maximka79:
|
OptimusP Если клапана погнуло значит и направляющим могло "достатся на орехи" делали где?, сами или в сервисе?(спрашиваю для того чтоб можно было знать "видели" все воочию или со слов "мастера") подсос масла идет постоянный видать(раз такой расход), просто на холодную оно не успевает сгоретЬ отсюда и выхлоп сизый,попробуй на горячую на ходу чтоб сзади авто посмотрели ,с другой машины,есть дымок при перегазовках и торможении двигателем.. Перед тем как клапана завернуло движок масло ел? и если вода обычно шатунам достается,тут наверно просто клапана зависли, либо шкив провернуло,ну это так предположение |
делал в сто, все со слов, масло начала есть давно
мастер упорно утверждает, не понимаю почему, чтоб я еще обкатал
вот я попал
я так думаю, при такой езде, катализатору недолго осталось...
OptimusP
Надо мастера "напрягать" чтоб переделывал и присутствовать при "вскрытии",вполне вероятно что клапана зависли от кокса масляного (при большом угаре такое возможно +пробки Московские и малые обороты-"бережное отношение к двигателю") соответственно при замене гнутых ,возможно ушатались направляющие,да плюс клапана б.у. "мастер" мог воткнуть, с изношеными шейками ,на которых маслосьемные уже нифига держать не будут..
Надо было кольца под это "дело" махнуть,масло то не спроста двигатель "употреблял"
Свечи выкрути, глянь как состояние,а лучше отфотай и сюда скинь.
Maximka79
Макс, понял тебя. спасибо!!! кольца это мега капиталка, тогда уж и вкладыши, чего не хотелось делать при столь небольшом пробеге
катализатор сильно страдает???
OptimusPЭто не мега капиталка
это дело у меня братан за 1,5дня делает ,главное чтоб запчасти были сразу на замену,а кату думаю не сладко ,по идее должна выскакивать ошибка на комп по лямбде когда ему "конец" прийдет,да и тяга пропадет,короче есть на форуме для этого другая тема "по вырезке катализатора"
,там спецов поболе в этом.
Кстати может мастер и не накосячил, просто может конкретно кольца подожрало,хотя компрессия в норме,возможно еще клапан рециркуляции сломан(читай заклинило) и требуется полная промывка всей системы рециркуляции,так что сильно не усердствуй на СТО
,а то окажется что просто не довели "до ума" двигатель ,а настроение и нервы себе и людям попортишь..
Удачи на дорогах.
OptimusP
13 July 2011
Maximka79
мастер упорно тянет время, грит накатай еще пару сотен- "авось притрется", не понимаю
и еще , может лучше не ездить на таком "авто", а потихоньку сливать, чтоб не попасть еще дальше...
эх, грили мне сливать до 100000 этот чудо мобиль... а я его так берег... (год тока активной эксплуатации)
OptimusPЗадай мастеру вопрос -"что может притерется в клапанном механизме?"
Гарантию какую давал мастер или сервис и вообще что именно чинили ,если просто поставить машину "на ход",то притензии будут непонятны (по расходу масла),думаю отремонтировать надо и юзать дальше,не таких больших денег это стоит,хотя можно на половину суммы ремонта подвинутся и продать,это если финансы есть на другое авто,а так ремонт и спокойный сон..чтоб потом не икалось