Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Пробег 65, точно не крученый.
В копилку симптомов. Померил компрессию, везде упирается в 1,6 МПа(компрессометр больше не показывает). Но упирается по 7-8 качка. Первыми тремя более 1МПа набирает, а потом мЕньшими шагами доходит до максимума. Сегодня заказываю основные запчасти, через недельку, наверное, разберем двиг.
Севастьянов Андрей
14 May 2011
еще один момент. запасные части моторист заказывает ТОЛЬКО после вскрытия двигателя. А если Вы считаете что купив сальники и прокладки что то ускорите то БОЛЬШОЕ заблуждение, так как в итоге все равно идти за заказом того что реально износилось и вышло из строя. А об этом Вы узнаете позже...
какой смысл суетиться?!
Вопросы по запчастям появились.
1. Общий вопрос. Наряду с оригиналом,практически по всем позициям есть альтернатива Reinz или Elring. Что это за фирмы? Можно ли брать их запчасти или это зависит от того, что за запчасть? Между ними цены почти равные, а вот с оригиналом разница в разы.
2. Кольца - Kolbenschmidt, тут вроде все однозначно.
3. Как я понял прокладки впускного коллектора и крышки ГБЦ аналогичны прокладке на дросселе. И, как мне кажеться, их можно использовать 2-й раз(естественно, если не будет серьезных дефектов). Или я ошибаюсь?
4. Ремень вспомогательных агрегатов, думаю лучше заменить (4 года, 65 тык пробег). Имеет смысл брать не оригинал? Оригинал 900р, не - 600-700.
5. Как думаете, стоит ли менять антфриз? Читал ФАК по нему, склоняюсь к варианта оставить старый.
6. Товарищи мотористы, по вашему опыту, болты ГБЦ подходят на 2-е испоьзование? Или лучше новые взять? Если брать, то альтернатива Форду - Reinz, причем в 3 раза дешевле(1000 р. против 3000 р.). Райнц норм будет?
7. Может будут советы, что еще однозначно потребует замены(прокладки какие-то, болты итд)?
Пока предварительный список такой:
Кольца поршневые Kolbenschmidt 80 00449 4 0 000 2 450,32р.
Колпачок маслосьемный выпускной (8 шт.) Elring 026.650 480,00р.
Колпачок маслосьемный впускной (8 шт.) Elring 026.680 570,00р.
Прокладка ГБЦ Elring 060.031 1 213,40р.
Прокладка выпускного коллектора Ford 1112701 458,39р.
Болт шкива коленвала Ford 1149131 295,46р.
Ремень вспомогательных агрегатов Ford 1232500 919,94р.
Las9w
1 - выбор каждого, но на движке не экономят
3 - можно, даже если засопливит, не долго новую поставить или на герметик
4 - конечно менять, неоригинал ходит не хуже, напр дайко
5 - после переборки заливается старый, через 1000 км меняешь на новый вместе с маслом
6 - проходят, по хорошему есть заводские допуски в размерах, моторист должен сам определить нужно их менять или нет
при замене колец меняют и шатунные вкладыши, но не критично
опять же нужно разобрать и посмотреть состояние поршневой, если зеркало затерто то расточка + замена поршней + вкладышей + сальников
по списку 1-4 - орпигинал, остальное не
да и если не секрет какой ценник назвали за работу?
KulSV
15 May 2011
Las9w
Забыли про прокладку крышки клапанов и про ремень кондиционера, его обычно режут, но я снял и поставил старый, болт шкива коленвала. Болты ГБЦ нужно мерить, но думаю проблем не возникнет. А вообще все встанет на свои места после тщательной дефектовки.
Veres
15 May 2011
KulSV:
|
Las9w Забыли про прокладку крышки клапанов |
пункт под цифрой 3
KulSV:
|
Las9w и про ремень кондиционера, его обычно режут, но я снял и поставил старый |
смысл оставлять старый если пробег уже за 60
Veresцитата: |
А вообще все встанет на свои места после тщательной дефектовки. |
Там еще куча позиций будет! Андрей правильно сказал, что каждый моторист подходит к делу по своему! Что менять а что не менять определит после вскрытия! Тут вообще нет кучи позиций таких как маслосъемные колпачки и всего вытекающего для ГБЦ! Думаю глупо сняв голову, не сделать ее ревизию! А при разборе двигателя еще куча нюансов вылезет. Зачем спрашивать экстрасенсов, если хирург скажет точнее! Если человеку нравиться 20 раз в магазин ездить, то пусть делает "аборт по телефону"! Разобрал- от дефектовал- купил- собрал! Другого пути в принципе и не должно быть!
Спасибо за мнения!
Никто не собирается купив один раз заранее, сделать весь двигатель. Просто есть запчасти которые покупать нужно будет однозначно и без вариантов. Поэтому я не прошу предугадать что мне понадобиться, а прошу совета либо по конкретным позициям, либо по тому что мне однозначно стоит поменять.
Мастера еще не нашел однозначно. Существующие два сервиса в нашем городе по ино, доверия не вызывают. На днях должен буду встречаться с человеком который все ВАЗовские движки делает, вроде есть у него интерес заняться такой работой. С помощью книг и вашей помощью, думаю все получиться. А по ценам, в одном сервисе назвали 10тыр, в другом мне 20, а тестю через день 15. Первый сервис вообще никакой гарантии не дает, во втором забыл спросить.
Мнение Veres'а об использовании оригинальных запчастей в двигатель я понял. Хотелось бы услышать мнения остальных мастеров по этому вопросу.
ни разу не встречал кого-то кому помогла раскоксовка. Сам раньше наивно верил в нее, но потом убедился, что лучшая раскоксовка - это нормальный ремонт и переборка поршневой
Las9w
Себе ставил сальники,колпачки и прокладки Reinz,кольца и поршня - Kolbenschmidt,болт шкива коленвала ставили новый,остальные болты не менялись. Антифириз менял. После капиталки проехал больше 15 тысяч ( причем с такими трипами как Питер-Москва-Питер), масло не убегает,работает достаточно ровно. Делали ребята знакомые в гараже.
Владислав076
У меня у тестя такая же фигня.
Всем
Подскажите пожалуйста, у фора зазор клапанов прописан чуть разный для впускных и выпускных, а в руководстве на мазду, одинаковый. Почему так? Можно ли пользоваться маздовскими нормами на зазоры в кольцах итд?
Можно ли пользоваться моментами затяжек из маздовского руководства или они там другие? (еще не успел сравнить те, что есть в обоих руководствах).
Товарищи мастера и любители с опытом. Надеюсь поможете мне починить двигатель. Нашел хорошего мастера по ВАЗам, который проявил интерес и согласие заняться моим двигателем, но это у него первый опыт с ино. Может подскажете, какие есть тонкости при разборке и сборке? Книжки почитаем, в субботу планируем разборку и дефектовку. Потом запчасти буду заказывать.
Спасибо большое за внимание! =)
Las9w
очень нужно аккуратно все делать если дело с фокусами не имели. Самое страшное что в мануалах тоже косяки бывают. Главное не торопитесь и запоминайте что от чего отворачивали. А лучше записывайте. Моменты берите в мануале по фокусу. Зачем вам от мазды моментами экспериментировать.
AndreyAL
16 May 2011
1
Las9wПро зазоры клапанов, инфа из руководства МАЗДА 6 (раздел технических данных моторов)
RakoFFСудя по всему Вы не в теме... а именно: Форд гордо возит в свой утробе моторы MAZDA (1.8, 2.0 L).
И в природе не существует мануалов по ремонту моторов FORD DURATEC (1.8, 2.0 L)...
Las9w
16 May 2011
AndreyALСпасибо. Действительно мой косяк, сейчас начал сравнивать, фиг знает где я увидел не те зазоры. Ладно, может найду еще.
Вот еще одни более конкртеный вопрос. Затяжка болтов ГБЦ из "третьго рима"
3 этапа:
1. 15 Нм
2. 30 Нм.
3. Довернуть на 90 град.
Из мазды (Диск от ООО "Новая версия").
Шесть этапов.
1. 5 Нм.
2. 13-17Нм.
3. 44-46Нм.
4. Довернуть на 88-92 градуса.
5. Довернуть на 88-92 градуса.
6. Затянуть окончательно
Кому верить?
Ага, фордовский ИДС согласен с Маздой. Третий рим = какшка ?
AndreyAL
16 May 2011
1
Разбирались с этим вопросом в этой теме. Пришли к выводу, что правильная инфа в FordEtis.
вверху есть ссылки можно глянуть.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #7699337)там есть инфа из англоязычной лит-ры
она совпадает с
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #7624030) (инфа из FordEtis)
Las9w
Ничего там сложного нет. Я тянул голову . 5 Нм.
2. 13-17Нм.
3. 44-46Нм.
4. Довернуть на 88-92 градуса.
5. Довернуть на 88-92 градуса.
этими моментами.Главное порядок соблюдать.
chr:
|
Las9w Ничего там сложного нет. Я тянул голову . 5 Нм. 2. 13-17Нм. 3. 44-46Нм. 4. Довернуть на 88-92 градуса. 5. Довернуть на 88-92 градуса. этими моментами.Главное порядок соблюдать. |
на большинстве ино похожие моменты 45нм а потом 3 раза по 90
А маслянный поддон и переднюю крышку двигателя на фордовские герметики сажать обязательно или можно обчные какие-то использовать?
Las9w
Можно обычный маслостойкий.Я на обычный сажал как называется не помню голубого цвета,тюбика хватило и еще осталось.Когда собирать будешь ставь сначала поддон потом крышку.Чтобы ничего не забыть и не растерять я слаживал крепеж в пакетики и подписывал потом легче собирать обратно.Сними стартер чтобы фиксировать коленвал когда болт откручивать и закручивать будешь чтобы разные вилки не выдумывать.
chrСпасибо за советы! Очень интересная мысль про стартер!
Las9w
Пожалуйста, спрашивай если что нужно.Заказать можешь сразу маслосъемные колпачки Reinz 12-35546-01,прокладку клапанной крышки Ajusa 56033800,сальник коленвала передний Reinz 81-35551-00,вкладыши шатунные Mazda LFY1-11-SE0A,болты головки Reinz 14-32207-01 Болт ГБЦ, комплект,болты шатунные Mazda LF01-11-214A,болт коленвала Ford 1 149 131,прокладка вып.коллектора Reinz 70-35488-00,прокладка головки Reinz 61-35435-00 и антифриз Ford 1 336 797 все равно часть прольешь на землю,кольца после вскрытия.Это то что я заказывал для себя.
Друзья, подскажите пожалуйста как правильно подобрать шатун на focus 2/1.8 имеется в виду развесовка или лучше парой поршня заменить на новые?
chr
А ты мастер или просто сам себе делал? Почему Райнц выбрал? Я вот в сомнениях то ли райнц брать, то ли оригинал. Зависит еще от общего количества запчастей и суммы экономии.
Вопрос ко всем: сальник коленвала и болты шатунные и вкладыши обязательно менять? А то кто как делает, судя по отчетам. Мастер мне сказал сразу что вкладыши нужны будут, но я не уточнял еще почему.
focus.ber
я не помню чтобы парой взвешивали (если тока это не предусмотренно конструкцией), обычно хороший моторист шатун отдельно взвешивает и поршни отдельно взвешивает.
Бендер.
Добрый день, а если шатун не того веса? что тогда делать? Просто у меня те люди которые это делают из этого строят проблему.
focus.berлибо искать другой либо подтачивают те что имеются, срезается лишний метал тем самым уменьшают вес, чтобы подогнать все под примерно один вес.
(если конечно у тебя разница в весе не в 40 грам.
) просто тоже есть допуски сколько металла можно макс. убрать.
добрый день, у меня есть вопрос у друга фокус тоже 2л. По его замерам (пол года) жрет где то 800гр на 1000 км. В сервисе обозначили сумму 60000 чтобы не жрало масло (детали и работа). Прочитал тут тему почти всю можно ли ограничился заменой маслосъемных колпачков и колец чтобы масло не жрал движок хотя бы некоторое время? просто он планирует продать машину и не хочет тратить 60р денег. Пробег 67000 на данный момент машина 2007 года.
Negra
60 дорого. Запчасти от 10 до 20 примерно стоят. Работа 10-15 - нормально, ИМХО. Т.е. не больше 35-40(это вообще край) за все. А в сервисе друга разводят, ИМХО.
4 people online