Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Мужики купил на нашем форуме гбц, продавец написал что в идеальном состоянии. Это считается идеальным? Что теперь мне делать искать новый распредвал?
Vortex
1 November 2016
DronSil:
|
Мужики купил на нашем форуме гбц, продавец написал что в идеальном состоянии. Это считается идеальным? Что теперь мне делать искать новый распредвал? |
Опять? Тебе же уже ответили - на выброс, да и ты, вроде, согласился не брать, вернуть продавцу:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #17920065)
Vortex
Это другая гбц. Просто под идиальной не думал что опять с таким столкнусь. Сейчас общаюсь с продавцом, он говорит что это нормально. Ни чего страшного. Ту гбц я вернул...
Vortex
На той гбц совсем ужас был. Этот распредвал не исправить?
DronSil:
|
Vortex На той гбц совсем ужас был. Этот распредвал не исправить? |
Честно говоря, я не вижу особой разницы...
denchik51
3 November 2016mobile
То самое чувство, когда после двухнедельного ремонта двигателя машина завелась с пол оборота) Только вот подтрясывает двигатель немного. Это нормально? И проехав от гаража до дома загорелся чек. ЕЛМ с собой нет, только завтра смогу посмотреть, что за ошибка.
Shpuntik
3 November 2016
Может кому пригодиться!
Как засухаривать клапана:
https://www.youtube.com/watch?v=qDTEUjc7BwIс 26 минуты!
P.S. Голова не наша, но суть одна!
denchik51
3 November 2016mobile
1
С утра воткнул ЕЛМ, показало ошибку Р0203(неисправность цепи управления 3-ей форсункой). Полез под капот, так и есть, в спешке не до конца защелкнул фишку 3-ей форсунки. Сбросил ошибки, все стало норм. Расход только увеличился, раньше был 0.9 л/ч, а сейчас стал 1.1-1.2 л/ч.
denchik51
нормально, кольца прикатаются и расход восстановится
Бендер.
3 November 2016mobile
denchik51
На полностью прогретом моторе 0.7-0.9 должно быть, если у тебя 1.2 то может распреды чуть не так поставил при сборке. У меня помню было такое при замене маслосъемных, притом собирал все было норм. А когда мотор поработал то почему-то сместились.
denchik51
3 November 2016mobile
Бендер.
Не понял, как сместилось? Само что ли?
denchik51
нашел свои старые сообщения, у меня после переборки расход скакал от 0,9 до 1,1 в течении первых 200 км
denchik51
3 November 2016mobile
slavanff2
Окей, подожду, посмотрю.
electromexanik
3 November 2016
1
denchik51Двиг. 2.0, пробег 207000, ни разу не перебирался. Единственное что на нем менялось, это свечи и
термостат. Расход на Х.Х всегда 1.0 - 1.1, очень редко проскакивает 0.9, а 0.8 и тем более 0.7 вообще не видел, никогда.
Средний расход при этом 10.2- 10.5 летом, зимой до 13ти, в зависимости от долготы прогревов. По трассе средний 7 (по чекам с заправок). Т.е. движок повышенным аппетитом не страдает. Масло 0W-30.
Это я не жалуюсь, так для статистики, данные привожу.
Многие говорят что должно быть 0.7 - 0.8, но у меня, как бээ, вот так.
denchik51
У меня зимой на 18 катках 14.5. В городе нормальна вроде
Бендер.
3 November 2016mobile
1
denchik51
Видимо, я сам и не понял как, помню все собрал, прокрутил колено за болт все в уровень встает, ну думаю норм. Поставил клапанную крышку, завел, все норм. работает, прогрелся а расход 1.2 а было 0.7-0.8, полез опять под клапанную, поставил первый поршень в ВМТ и смотрю один валик чуть не доходит вровень к другому, опять ослабил звездочку, поставил планочку в прорезь, закрутил, поставил клапанную и стало норм. Вот хрен знает из-за чего это было.
Ребят у меня с нова было 0.8-0.9, летом 0.7
denchik51
3 November 2016mobile
По мере обкатки буду наблюдать, что и как измениться. Обкатка кстати сколько 3 или 2 тысячи? И надо ли будет поменять масло после нее?
Бендер.
вот никогда на своем 0,7 не видел
Buzz LightYear
4 November 2016
1
electromexanik
у меня летом и 0.6 проскакивает(2.0 230 пробега)
После последней прошивки(осенью)стал 0.7-0.8,чуть вырос(может лямбда подустала)).
Buzz LightYear
4 November 2016
denchik51
Если блок не точился,то и двух хватит.
denchik51
4 November 2016mobile
Buzz LightYear
Блок не точился. А масло менять после обкатки?
Бендер.
4 November 2016mobile
Buzz LightYear
Это видимо из-за осени, точнее из-за холодного воздуха, у меня с похолоданиями тоже чуть подрастает на 0.1
Buzz LightYear
4 November 2016
1
denchik51
Масло менять,с учётом этого масло на обкатку не надо брать дорогущее,подойдёт и полусинтетика.
Форумчане SOS!!! Сделал капиталку с расочкой блока, установил нормальные поршни mahle 83.5мм, поменял колпачки, вкладыши и все прокладки. Поехал в Казань с семьей. Обороты выше 2500 не давал. На 1400 км мотор сожрал 1 литр масла. Это нормально после расточки?
Бендер.:
|
denchik51
Скрытый текстТак и есть на клапане должно быть 3 фаски, по крайней мере может не на всех моторах но на советских машинах именно так и было. А притирать клапана удобно шуруповертом, раньше на старых моторах в клапанах были канавки под отвертку, сейчас такого нет. Но можно сделать или же можно взять клапан за стержень и так же притереть. Можно сделать металлические пятаки по размеру меньше, чем диаметр тарелки клапана, в центре которых делается прорезь под отвёртку, расплавив немного битума, пятаки приклеиваются на тарелку клапана, обороты большие не давай, а остатки битума смываются бензином или металлической щеткой. понятно что битум тоже есть не у всех, можно заменить его клеем. Кстати и керосин использовать не обязательно, я за не имением его обхожусь соляркой или бензином. И после притирки клапна ничего не пропускают достаточно просто прижать его пальцем, даже засухаривать не обязательно. Фотка просто для примера именно для того что действительно делается 3 фаски. Кстати а зачем ты керосин в коллекторы заливаешь ? вставляешь клапана и заливаешь камеру сгорания сверху, а по коллекторам уже смотришь течет или нет. Если течет то увидишь сразу, это пятно быстро расходиться x . |
В автозапчастях шланг с подходящим внутренним диаметром покупали, один конец на биту шуруповерта второй на клапан и спокойно притирается. Четыре движка так притирали!
Buzz LightYear:
|
denchik51 Масло менять,с учётом этого масло на обкатку не надо брать дорогущее,подойдёт и полусинтетика. |
Что бы потом не сливаемые 0.6 литра полусинтетики смешать с синтетикой?
denchik51
6 November 2016mobile
MikhailVG:
|
В автозапчастях шланг с подходящим внутренним диаметром покупали, один конец на биту шуруповерта второй на клапан и спокойно притирается. Четыре движка так притирали! |
Притерал все в ручную. Дрель и шуруповерт это все хорошо и быстро, но я не сторонник этого метода. Все уже собрано, и работает. Спасибо за отзыв.