Нашёл время написать. Перебрал с вечера пятницы до вечера воскресенья мотор. 1.8, 2008 год пробег 166000. До весны 2016 (апреля месяца) присутствовал некоторый расход масла, примерно от максимума до минимума от замены до замены (~10000). В апреле давануло прокладку под пластиковым тройником
вот После этого появились проблемы: детонация (при удержании одной скорости, а так же при резких переходах между режимами) и серьёзный масложор (литр на 1000+-). В июне добрался хоть как-то начать это лечить, менял колпачки
здесь. Практически не помогло, с учётом дикого масложора изменения не заметны. Съездил в отпуск, спалил 8+ литров масла
, в прошлый четверг снова даванул антифриз, похоже перетянул этот пластмассовый тройник. Решил: хватит это терпеть! Купил: Кольца - 9216200 ne, вкладыши шатунные - LFY111SE0A mazda, прокладка под голову - 613544000 victor reinz, болт шкива коленвала - 1149131 ford, прокладка клапанной крышки - 026580P corteco, свечи - 1369704 ford, передний сальник коленвала - 813555100 victor reinz, маслянный фильтр - 5015485 ford. Тройник нашёл на разборке, алюминиевый, долго курил интернеты насчёт совместимости - подходит, купил на той же разборке датчик температуры ОЖ (на дорестайле он под резьбу) и в магазинчике недалеко от разборки прокладку под этот тройник - 1119275 ford. Ну там масло, антифриз, обезжириватель, и прочая мелочь. За первый день раскидал всё и при помощи кума+метровой трубы открутили гросс-болт, положил поршневую отмачиваться, нагар капитальный, маслосъёмные кольца легли плотненько
Ближе к завершению второго дня (суббота)
В субботу же накинул голову, в воскресенье только успевал крутить гайки, только великий болт шкива крутил с родственником, держал его монтажкой за венец маховика. Не родственника, коленвал.
З.Ы. Проехал 30 км, детонации нет, работает ровно. Сломал один сосок на одном из клапанов imrc - очень торопился гайки крутил
Пока заглушил трубку болтом, подыскиваю варианты.