Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
SIMych
29 October 2016


Блин, изменить пост не могу уже. В качестве З.Ы.
Знает ли кто, возможна ли установка такого тройника от дорестайла? Понятно, что там датчик на резьбе и прокладка другая, это не проблема. Просто на разборке у нас только алюминиевый от дорестайла есть, а покупать новый пластмассовый по цене как чугунный мост я не хочу. И ждать у моря погоды некогда, машина нужна каждый день.
AL-DL
29 October 2016

1

andeika
Т.к. постель с блоком обрабатывается совместно, то она индивидуальна. Можно попробовать установить постель без КВ и промерить точно посадочные отверстия. Если не в допусках перефрезировать.
avatar
andeika
29 October 2016mobile


AL-DL
А как на счёт постелей под коренные вкладыши?
avatar
andeika
29 October 2016mobile


AL-DL
Хотя извиняюсь за вопрос!Вкладыши одинаковые по наружному диаметру.
Wanek31
29 October 2016


Сограждане,товарищи помогите.Тему читал,и не только эту но терзают сомнения.Вопрос стоит так-ФФ 2 2.0 потеки масла между коробкой и двигателем. Стоит сразу покупать сальник кв или все же теплить надежду на открутившиеся болты? Жаба душит.
avatar
andeika
29 October 2016mobile


Wanek31
Если все же туда лезть,то лучше сразу менять.Но если есть время,то при разборе все скажут,что покупать.
avatar
Бендер.
30 October 2016mobile


Wanek31
Если сам будешь делать то еще пригодиться фиксатор для болтов маховика (желательно красный) и герметик под сальник коленвала.
avatar
denchik51
30 October 2016mobile


На поршневых кольцах NE, на компрессионных стоит буква N, куда она должа смотреть в сторону камеры сгорания, или в сторону картера. Спасибо.
avatar
SIMych
30 October 2016


denchik51
Там ещё написано "TOP" , вот надписью "TOP" вверх.
avatar
denchik51
30 October 2016mobile


avatar
SIMych:

denchik51
Там ещё написано "TOP" , вот надписью "TOP" вверх.

Че то не видел такой надписи. Доберусь до гаража, посмотрю. Спасибо.
avatar
SIMych
30 October 2016


denchik51
Буквально вчера собирал поршневую с этими кольцами, надписи присутствовали.
Вот такие кольца были.
posted image
avatar
denchik51
30 October 2016mobile


SIMych
У меня тоже такие, видать второпях глянул-не увидел.
avatar
denchik51
30 October 2016mobile


SIMych
Посмотрел, все норм надпись есть)
avatar
denchik51
30 October 2016mobile


Возвращаюсь к своим клапанам, блин, если бы ни эта долбаная притирка, уже давно бы все собрал. Тру их тру, а они все равно протекают( Ну как протекают, минуты 3-5 стоят, с керосином залитым в коллектора, нормально, а если подождать минут 30 то начинают потихоньку подтекать. Я уже реально не знаю, что делать(
avatar
andeika
30 October 2016mobile


denchik51
А чем притираешь?
avatar
denchik51
30 October 2016mobile


Сначала Permatex, потом ФАБО.
avatar
andeika
30 October 2016mobile


Попробуй найти
posted image
Мы такой пастой на работе притираем пары трения на газовых торцевых уплотнениях.Можно взять зернистость поменьше.
avatar
denchik51
30 October 2016mobile


andeika
Где ж такое чудо найти?
Мишуха
30 October 2016


avatar
denchik51:

Возвращаюсь к своим клапанам, блин, если бы ни эта долбаная притирка, уже давно бы все собрал. Тру их тру, а они все равно протекают( Ну как протекают, минуты 3-5 стоят, с керосином залитым в коллектора, нормально, а если подождать минут 30 то начинают потихоньку подтекать. Я уже реально не знаю, что делать(

Так ты засухаренные проверяешь??
avatar
denchik51
30 October 2016mobile


Мишуха
Конечно засухаренные. Где то читал, что товарищи не засухаривая заливают керосин и его держит, по мне так это что то из области фантастики.
avatar
andeika
30 October 2016mobile


denchik51
Честно сказать не знаю, но если приложить усилия можно найти.
avatar
denchik51
30 October 2016mobile


andeika
Не факт что поможет.
avatar
andeika
30 October 2016mobile


А клапана старые или новые?
avatar
denchik51
30 October 2016mobile


Старые. На новые уже денег не хватило.
avatar
andeika
30 October 2016mobile


denchik51
Тогда остается набраться терпению и продолжать притирать.Дело не легкое,понимаю.
avatar
denchik51
30 October 2016mobile

1

Вот что вычитал на просторах интернета:

"Как бы вы не притирали клапан, двигатель все равно "доведет его под себя". Можно потратить уйму сил и времени, обеспечить абсолютную герметичность, однако через пару часов или минут работы мотора уплотнение клапанов заметно ухудшится. Можно притереть клапаны несколько небрежно, допустим так, что керосин будет выступать из-под клапана явственно и постоянно, но не рекой. И через несколько часов или дней работы мотора герметичность клапанов заметно улучшится.

Если начать измерять их на протекание, то окажется что в обоих случаях мотор приработал клапаны до некоего оптимального состояния. Поэтому "выделывания" с притиркой разными пастами, финишной доводкой пастой ГОИ можно смело назвать лишней тратой времени.

Поэтому разумно обрабатывать седло клапана на три фаски и притирать до появления на клапане отчетливой полоски притира посередине рабочей фаски. Такой клапан будучи прижат пальцем почти не потеет керосином при его проверки на герметичность. Этого более чем достаточно."
Кто что скажет?
avatar
Бендер.
30 October 2016

1

denchik51
Так и есть на клапане должно быть 3 фаски, по крайней мере может не на всех моторах но на советских машинах именно так и было.
А притирать клапана удобно шуруповертом, раньше на старых моторах в клапанах были канавки под отвертку, сейчас такого нет. Но можно сделать или же можно взять клапан за стержень и так же притереть.
Можно сделать металлические пятаки по размеру меньше, чем диаметр тарелки клапана, в центре которых делается прорезь под отвёртку, расплавив немного битума, пятаки приклеиваются на тарелку клапана, обороты большие не давай, а остатки битума смываются бензином или металлической щеткой. понятно что битум тоже есть не у всех, можно заменить его клеем.
Кстати и керосин использовать не обязательно, я за не имением его обхожусь соляркой или бензином.
И после притирки клапна ничего не пропускают достаточно просто прижать его пальцем, даже засухаривать не обязательно.
Фотка просто для примера именно для того что действительно делается 3 фаски.
posted image
Кстати а зачем ты керосин в коллекторы заливаешь ? вставляешь клапана и заливаешь камеру сгорания сверху, а по коллекторам уже смотришь течет или нет. Если течет то увидишь сразу, это пятно быстро расходиться.
avatar
denchik51
30 October 2016mobile


Бендер.
В коллектора удобней, в связи с тем, что клапан притер, и сразу можно проверять. А в камеру сгорания, так это только после того как все четыре притрешь.
avatar
SIMych
1 November 2016

4

Нашёл время написать. Перебрал с вечера пятницы до вечера воскресенья мотор. 1.8, 2008 год пробег 166000. До весны 2016 (апреля месяца) присутствовал некоторый расход масла, примерно от максимума до минимума от замены до замены (~10000). В апреле давануло прокладку под пластиковым тройником вот После этого появились проблемы: детонация (при удержании одной скорости, а так же при резких переходах между режимами) и серьёзный масложор (литр на 1000+-). В июне добрался хоть как-то начать это лечить, менял колпачки здесь. Практически не помогло, с учётом дикого масложора изменения не заметны. Съездил в отпуск, спалил 8+ литров масла , в прошлый четверг снова даванул антифриз, похоже перетянул этот пластмассовый тройник. Решил: хватит это терпеть! Купил: Кольца - 9216200 ne, вкладыши шатунные - LFY111SE0A mazda, прокладка под голову - 613544000 victor reinz, болт шкива коленвала - 1149131 ford, прокладка клапанной крышки - 026580P corteco, свечи - 1369704 ford, передний сальник коленвала - 813555100 victor reinz, маслянный фильтр - 5015485 ford. Тройник нашёл на разборке, алюминиевый, долго курил интернеты насчёт совместимости - подходит, купил на той же разборке датчик температуры ОЖ (на дорестайле он под резьбу) и в магазинчике недалеко от разборки прокладку под этот тройник - 1119275 ford. Ну там масло, антифриз, обезжириватель, и прочая мелочь. За первый день раскидал всё и при помощи кума+метровой трубы открутили гросс-болт, положил поршневую отмачиваться, нагар капитальный, маслосъёмные кольца легли плотненько
posted imageposted imageposted image
Ближе к завершению второго дня (суббота)
posted image
В субботу же накинул голову, в воскресенье только успевал крутить гайки, только великий болт шкива крутил с родственником, держал его монтажкой за венец маховика. Не родственника, коленвал.
З.Ы. Проехал 30 км, детонации нет, работает ровно. Сломал один сосок на одном из клапанов imrc - очень торопился гайки крутил Пока заглушил трубку болтом, подыскиваю варианты.
avatar
Serya82
1 November 2016mobile


SIMych
Тройник этот под клапанами imrc?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up