До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
цитата: |
Мне встречались сообщения что на испанских Фокусах стоят термостаты с температурой открытия 65 градусов. |
Начало регулирования по датчику кислорода - 75 градусов. Это испанские фокусы по два часа будут бензин в выхлоп лить, пока не выйдут на рабочую температуру? С европейскими-то экологическими нормами? Не верю.
electromexanik
8 November 2016
Pincky:
|
Начало регулирования по датчику кислорода - 75 градусов. |
Где вы такой бредятины начитались. Начало регулирования по датчику кислорода - прогрев самого датчика до 350 - 400 градусов. Для этого, в них элементы нагрева ставят и датчик выходит на рабочий режим за пару минут.
evgen148r
23 November 2016
Всем привет,помогите;разные показания температуры Двс(на щитке приборов 90,в сервисном меню 92-93,через сканер 59-60)дует теплый воздух,и обороты меньше 1000 не падают,ну и расход увеличился.Просто не знаю что именно менять(датчик или термостат).
evgen148r
Я тебе в личку написал и ссылочку дал.
добрый вечер клубни!!! перечитал форум ненашел симптомы
своей машины форд фокус 2 двиг 1.4
при прогреве температура не поднимается по компу через ОБД
выше 68 градусов!!! а по приборке показывает 80. ктонибуть
вкурсе что за беда!!!?
BorisMan
1 December 2016mobile
ste2068
Так у показометра всего три положения, начало прогрева, прогрелся, и перегрев, это грубо, он уже с 40-50 гр. ставит стрелку на середину, так что с показаниями все впорядке, а вот термостат вам, походу, пора менять.
Продолжая свою тему! Сегодня 3 часа просидел в машине с компьютером! Выявил такую закономерность! При работе двигателя на хх он прогревается до Рабочей температуры 90-95 градусов за 15 минут. при включении печки на 2 скорость температура перестает расти и стоит на месте! при включении 3 и 4 скорости печки температура постепенно падает до 57-60 градусов и больше неподнимается хоть на хх хоть на ходу!! при выключении вентилятора печки температура опять поднимается до нормы! Вот такие пироги!!!
ste2068
На ходу если 2 скорость печки сколько градусов?
pashevich
5 December 2016
ste2068, термостат похоже всё.
у меня в движении и с печкой 83-85 градусов, 1.4 мотор.
Pincky
На 2 скорости стоит на месте сколько было! допустим без печки прогрел до 70 и включил печку на вторую скорость температура будет держаться около 70 градусов !
ste2068
на хх и достаточном минусе это нормально
ste2068
это на ходу или на холостом?
pashevich
а у меня 87 с картонкой и в -30. Термос новый.
Pincky
это на хх и на ходу безразницы хоть стоишь хоть едешь!!!
dimm33
былобы нормально если бы включаешь печку на 3 скорость температура непадала до 57-60 градусов
ste2068
На ходу должно быть больше. Термостат менять надо.
Всем спасибо за советы!! а описание свое проблемы нашел в ветке замена термостата!
Будем менять термос!!! кому интересно о результатах отпишусь!!!
ldfanate
19 December 2016mobile
Подскажите, на 1.4 движке (ф2рестайл) как можно проверить исправность термостата? Зашло тут -39, есть ошушение что греется долго.
pashevich
19 December 2016
ldfanate:
|
Подскажите, на 1.4 движке (ф2рестайл) как можно проверить исправность термостата? Зашло тут -39, есть ошушение что греется долго. |
подключить OBD-адаптер и посмотреть на реальную температуру ОЖ во время прогрева и езды.
screamo
26 December 2016
подскажите. на трассе температура выше 70 не подымается? это что термостат? 2 литра двигатель
Ivan84
26 December 2016
screamo
Да, термостат, такая же ерунда была, снял, подрезал шток, теперь температура двигателя 90 градусов.
Фокус 2, 2.0. На дня (на улице +22) стоял в пробке, по датчику температуры, стрелка не доходила до середины, по ELM адаптеру показывало 104 градуса. Подскажите это нормально? Зимой в минус 10 и ниже, по ELM температура выше 70 не поднималась, стрелка как стояла ближе к середине так и стоит.
wladmordНа 2,0 летом не больше 100, зимой не меньше 85, меняйте термостат, мойте радиаторы
DmitryST:
|
wladmord На 2,0 летом не больше 100, зимой не меньше 85, меняйте термостат, мойте радиаторы |
насчет диапазона температур можно поспорить, но с этим соглашусь - термостат менять однозначно и мыть радиаторы тоже
pacific85
22 June 2017mobile
Подскажите, на горячую двигатель начинает трость,дёргаться и глохнуть. Стрелка температуры стоит как выкопанная строго вертикально. Заметил низкий уровень антифриза, долил, ушло почти литр. Ещё немного поездив опять начались провалы, дерганья, после чего заглох. Загорелся чек. Считать ошибку нечем. Расход по БК вырос до 17 литров с 10. Температуру двигателя вывел на экран от 95 до 102. У нас жара сейчас стоит под 40 ещё. Подскажите,куда копать?
electromexanik
22 June 2017
pacific85:
|
на горячую двигатель начинает трость,дёргаться и глохнуть. |
Копать в сторону системы зажигания, катушка(ки), провода, свечи.
pacific85
22 June 2017mobile
Провода, свечи заказал новые. В субботу попробую.
electromexanik
спасибо, по симптомам очень похоже на мою проблему. Но меня еще беспокоит температура двигателя в 100 градусов. Или это нормально?=)