До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
колян37
Что значит пугаю, я пытаюсь донести сущность процессов.
Зачастую их трудно понять, исходя из опыта владения другими машинами.
Лучше предусмотреть заранее возможные косяки.
Понятно))),у меня температура больше 135 не поднимается,это мне надо вычесть 40 от этой цифры?
колян37
да всё правильно, но не именно 40, у когото 40 у кого то 42, у кого то 45. совсем точную цифру определить не возможно, но вообщем 135 это норма. у меня раньше было тоже самое.
Бендер.
Раньше было? А сейчас?
колян37А потом я себе поставил рестайловую приборку и там температура реальная а не двоичная или так сказать в попугаях
Бендер.
У меня приборка тоже рестайл,но температура в тестовом режиме так показывает
Бендер.
30 January 2013
колян37
Про это уже писали, что у кого то нормальная у кого то в попугаях, если не ошибаюсь это от прошивки зависит.
а дорестайловые все в попугаях показывали.
Бендер.
А прошить где можно и скока стоит?
Бендер.
30 January 2013
ты имеешь ввиду прошивку под реальную температуру ?
Мне прошивал знакомый диагност, не помню руб. за 500 вроде(это было два года назад).как приборку меняли так сразу и темп. нормальная стала ты лучше почитай тему ffclub.ru/topic/94393/ там всё написано, люди вроде сами даже уже прошивают имея обычный прибор ELM.
Если тебе это поможет то версия прошивки компьютера у меня ROM LEVEL 0508 хотя не знаю влияет ли это на показание температуры.
у меня от "попугаев" надо отнимать 40 градусов, чтобы получить реальную. вычислял просто - машина ночь на морозе постояла без завода, на улице -20, температуру двигателя показывает 20 "попугаев", отнимаем 20-(-20)=40. Температура полностью прогретого 135-140 градусов (95-100), дальше включается вентилятор.
xabk86
Я тоже так раньше высчитывал, но ктото когда то писал что это тоже не совсем точный вариант, гдето +/- 2 градуса там всё равно плавает.
но я всё равно не вижу смысла гоняться за реальной темп. так как если двигатель начнёт перегреваться это будет видно по стрелочному указателю. либо подкьючить диагностический адаптер и смотреть все параметры на ноутбуке.
Бендер.:
|
но я всё равно не вижу смысла гоняться за реальной темп. так как если двигатель начнёт перегреваться это будет видно по стрелочному указателю |
Когда стрелочный указатель делает следующий шаг с отметки 89 град, уже поздновато...
Vortex
Если он вообще сделает оттуда шаг.
Vortex
30 January 2013
Мишуха:
|
Если он вообще сделает оттуда шаг. |
По отзывам клубней в соответствующей ветке, делает следующий шаг по достижению ~ 120 град., одновременно выдается сообщение на БК "Высокая температура двигателя".
Vortex
Вот вот, 120 градусов, это пипец как много.
А знакомый ехал, патрубок лопнул тосол вытек, в системе один литр остался, понял когда двигатель детонировать начал, и тянуть перестал.
Стрелка даже не шелохнулась.
karapuz23022
31 January 2013
Все доброго времени!Может я конечно и ошибся темой но у мя была следующая проблемма:возвращался с крыма при включенном кондее и постоянно удерживании тахома в районе 3200 двигло начало прегреваться но стоило мне просто перегазовать тмпература тут-же возвращалася на место.Когда остановился в кафе незнаю что меня всподвигло вернуться к машине,но включив зажигание стрелка метнулась в крайнее красное положение можно сказать очень красное,но стоило завсти движку всё как по мановению волшебной палочки встало на место.и такие фокусы я потом ещё пару раз наблюдал по пути до дома.Что-же это огло быть ?последствия? И панацея??? Все заранее СПС
karapuz23022
Сильно похоже на воздушные пробки в системе охлаждения и помпа плохо перемешивает охлаждающую жидкость. Какой уровень охлаждающей жидкости в бачке?
karapuz23022
Если с уровнем тосола всё норм. то могут быть если только глюки с электрикой, может датчик чтото тупил, у тебя такое только летом было когда на юга ездил или сейчас тоже самое продолжается ?
karapuz23022
2 February 2013
только тогда сейчас кстати всё стабилизировалось стрелка замирает как надо может из-за потеплния ждёс морозав
karapuz23022
2 February 2013
а тасол в норме
m0nster565
2 February 2013
цитата: |
По отзывам клубней в соответствующей ветке, делает следующий шаг по достижению ~ 120 град., одновременно выдается сообщение на БК "Высокая температура двигателя". |
У меня в тестовом режиме борт компьютер показывает +40 градусов.
И летом однажды я заметил, что начал оключаться кондей, потом я заметил что выключался он на температуре 134 градуса (174 по тестовому режиму).
В итоге - вычистил "валенок" между радиаторами и температура больше 101 в пробках по жаре не поднималась (141 по бк)
При этом стрелка сдвигалась с 90 только после 130 (170 по бк)
ЗЫ: может конечно и глюк какой, но было именно так
ЗЫ2: двигатель 1.8 Duratec
Бендер.
2 February 2013
m0nster565в теме
Самостоятельная очистка радиаторов про это не раз писали. у кого кондей отрубался у когото тормоза становилишь жёсткими, после промывки радиаторов всё приходило в норму. сейчас к лету эта тема снова активизируется ))
так что люди проверяйте у кого передний радиатор кондея заляпян грязью то на промывку, а если даже и чистый но не разу туда не лазели за 3 года, то для профилактики рекомендую удалать между радиаторами валенок, не беспокойтесь он там сто пудово есть, правда у всех разной плотности.
Друзья, почему вы отнимаете температуру? У меня температура по Бк всегда в районе 90-95 градусов (которую показывает компьютер в тестовом режиме). Машина 2010 года, 2.0 акпп, когда к 99 подходит, включается вентилятор. Объясните зачем вы вычитаете цифры из показаний бк???
Ромео, т.к. конфиги приборок разные. Что б народ не обращал внимание на недогрев, зашили +40 в приборку и стрелка при 45 (у меня 85 по БК) подходит к 90... А когда карлсон молотить начинает показывает 140...
taylor2k
Ясно. У меня когда на бк около 40 градусов, стрелка отходит.
Еще вопрос: это нормально что температура у меня по трассе около 92-95, а по ороду до 100 доходит?
Радиаоторы мыл летом
Ромео, нормально, на трассе радиатор продувается и температура держится на заданной термосом. В городе вентилятор остужает.
Ромео
да тут разжовано это. На рестайловых машинах уже не надо отнимать. А у меня 2007года надо отнимать 40 единиц, чтобы сконвертировать. У меня на машине 125С явно быть не можеть. У вас все отлично с системой охлаждения. У меня вот проблемка есть, что зимой максимум до +83С прогревается двигатель (и то надо пол часа ездить хорошо). Термостат потом поменяю, не заморачиваюсь на этот счет.
Archie85цитата: |
У меня вот проблемка есть, что зимой максимум до +83С прогревается двигатель (и то надо пол часа ездить хорошо). |
Эт не проблемка а нормальная работа, у меня на 2.0 при печке на 2, температура больше 86 и не поднимается держится 84-86 С
igorforis
18 February 2013
DmitryST
А почему вы считаете это нормальной работой? Имею такую же температуру на 1,6.
отпишусь, 1.6 100 л.с., термостат стоит на 92 градуса(открытие начинается). Если на улице -15, и печка на "Макс" и на 2ке, то температура оооооооочень долго держится на 82-83 градусах,- ведь радиатор печки работает по сути как тот же радиатор двигателя. В лютые морозы, около -30, двигатель долго держится на 73-75 градусах, при тех же условиях. Думаю это просто такая уж особенность у двигателя, мало тепла он отдает.
1 person online