Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Mr_Romanov
10 December 2012


WadeRobson
Да про споры, это так чушь, человек так и съехал больше понравилось, что типо нокий как г...а везде, что она выезжает только на хаки Р и 7 ке. И вообще :-) вот это смешно.

ЗЫ: кстате скоро у нокии будет много новинок как летних так и зимних.
avatar
zloi_kot
10 December 2012


PisOfShit
kolomoetsan
вчерась в гаражах катался - там лед и сверху снег (пока шел - танец с саблями исполнил ). даешь газ - действительно появляется снос (зад уходит вправо). пробовал на малой скорости. постоянный передний + подключаемый зад. не нива. шипы.
avatar
Nashorn
10 December 2012


kolomoetsan

Я не понимаю,что значит жесткая\мягкая зимняя резина?
Ну ладно в Формуле-1 там понятно-есть сухая мягкая,средняя и жесткая.В чем различия я понимаю.Но здесь то как ты определяешь какая резина мягкая или жесткая?
avatar
zloi_kot
10 December 2012


Nashorn
есть параметр - твердость по шору. болтается около 10% для разных марок...
avatar
WadeRobson
10 December 2012


Nashorn
Здесь уже идет какой то опыт за время использования зимних шин. Да и состав резины у всех производителей разный, поэтому и резина по твердости разная получается.
avatar
Веталь76
10 December 2012


PisOfShit
ни чего подобного,готов ни согласиться)))на шипах опасней намного,а после 80км\ч ни что ни спасёт,а езда во дворе "не гоняй"
avatar
Nashorn
10 December 2012


А как вы определяете жесткая она или мягкая?
avatar
WadeRobson
10 December 2012


Nashorn
Я буду за себя говорить...я по опыту...какой никакой он есть...кто то характеристики смотрит...кто то отзывы читает.
PisOfShit
10 December 2012


kolomoetsan
цитата:
Я еще раз пишу, что данное высказывание пишут ребята с инсигниа клуба, те кто ездят на полном приводе. А именно, что при трогании в пол на скользком покрытии, подключается задний мост, он там не постоянный, и в этот момент компьютер дает большую тягу на задние колеса, что приводит к сносу заднего моста! И пока электроника это прочухает, машина стоит под углом.

Ты вначале всех под одну гребенку написал.Ауди,БМВ,Мерс.
Что касаемо систем полного привода-они все не одинаковые,а различаются,и имеют технические отличия между собой,причем существенные.
А "полнопривоный" опель-это в сравнении с большой немецкой тройкой вообще детский лепет,вот их там всех и крутит вокруг да около.
Аудюшный кваттро если что это постоянное 60/40,с отточеным электронным халдексом,что это и как работает полно инфы,а жопель даже турбодвигатель вменяемый пока еще создать не в состоянии,так что про опель не надо.
avatar
zloi_kot
10 December 2012


Nashorn
в конце концов можно на морозе (-15-20 С) пальцем потыкать. кумхо кв22 очень мягкая остается.
avatar
Jennik1
10 December 2012

1

X-Ice Norht 2
Не многие вчера и сегодня ехали
выпало 35см снега на ровном! В городе введен НС.
центр в довольно большом радиусе тупо перекрыт ментами - Стой! Снег!
ПС. кому интересно могу скинуть еще фотку своей Куги на стоянке - сплошной шарик! колес почти не видно.
Пока на Фьюжике проталкиваю снег, вперед - назад, и так дорогу делаем.
Некоторые прохожие удивляются, почему машина едет по 5 раз туда-сюда
справа на фото машину чистили с утра и лопатой прогортали - она была сплошным сугробом.

posted image
avatar
Nashorn
10 December 2012


В общем,я понял,жесткость\мягкость зимних шин это параметр восприятия каждого конкретного индивида и не более того.
СергейРРР
10 December 2012


Второй сезон езжу на Yokohama Ice Guard IG35. Отлично ведут себя на снегу благодаря глубокому скошенному протектору. Можно посмотреть здесь
СергейРРР
10 December 2012


4kolesa74.ru/ice-guard-ig35.html
hash14
10 December 2012


Nashorn
В магазин сходите и ручками потрогайте )))
А еще надите на полке мишлен и просто выгните боковину "на изнанку" а потом попробуйте сделать это с любой другой резиной.

А вот найти табличку или хотябы каталог шин с у казанием ед твердости - не получилось. Вот там было бы оч наглядно, и позновательно, может кто находил?
Mr.Mirror
10 December 2012


hash14
цитата:
вот найти табличку или хотябы каталог шин с у казанием ед твердости - не получилось.
Практически во всех описаниях тестов зимних шин в журнале За рулем, указывается твердость шин по Шору.
avatar
Nashorn
10 December 2012


hash14

Ну вот я об этом и говорю-объективного теста на жесткость нет,а все происходит на ощупь.Лично для меня вообще такой проблемы нет,как жесткость\мягкость резины.
avatar
Marklar197
10 December 2012

4

Оставлю отзыв о Bridgestoun Ice Cruiser 7000.
Авто фф2 рестайл, двиг 1.8 TDCi, пробег 120 тысяч км.
Итак, это моя первая шипованая резина за 6 лет водительского стажа. До этого ездил только на нешипованной резине - Dunlop Graspic ds2, ds3 и Michlen Ice чего то там (1 сезон на ней проездил).
В этом году возникла потребность в зимней резине, предыдущая по рисунку протектора стала похожа на летнюю. Давно бродили мысли "а не попробовать ли шипы", и вот, в конце октября, когда в столичном регионе выпал первый снег, я приобрел комплект колес Bridgestoun. Я знал, что будет шумно, но не настолько! Только потом мне объяснили, что шипам нужна "обкатка" и после нее станет потише. Действительно, через некоторое время стало потише. Весь ноябрь прошел без снега и я все никак не мог опробовать резину в "боевых" условиях. Наконец выпал снег, очень много снега. Первым делом отметил отличную проходимость резины - возле дома сразу намело сугробов, но несмотря ни на что, резина отлично гребет, автомобиль, почти не буксуя, преодолевает снежные преграды. Надо сказать, что за 3 года эксплуатации аффто я нигде не сидел настолько, чтобы пришлось просить подтолкнуть или дернуть буксиром. Но заметил следующее - на нешипованном Граспике мне приходилось отключать esp чтобы выбраться из снега, в противном случае система душила двигатель. На этой же резине машина выбирается из снежных ловушек быстрее и esp отключать не приходится, не знаю, в чем дело, но машина значительно меньше буксует на этой резине, соответственно, esp меньше подключается в работу. Самый приятный сюрприз произошел недавно - в прошлую субботу надо было ехать на работу в столицу. Ехать, без малого, 120 км, а снега накидало очень основательно. Выехав на трассу обнаружил привычный раскатанный грузовиками правый ряд и заснеженный левый. Трасса пустая, еду не спеша в правом ряду. Догоняю фуру. Тут надо сделать небольшое отступление - раньше, я думал, что у фокуса очень уж опекающая esp - заезжая со скорости в подобную снежную кашу, машина очень сильно замедлялась - любое нажатие на педаль газа "глушилось" анти-буксом, иногда скорость падала настолько, что у обгоняемой машины она была больше. Так вот, оказывается, что не такая уже esp у нас назойливая - будучи на шипах, я въехал в левый ряд, почувствовалось сопротивление, но я добавил газа и машина очень уверенно набрала скорость и обгон завершился в считанные секунды. Дальнейшая поездка только подтвердила возникающие в голове вывода - резина действительно очень офигенно пробивает кашу, машина идет абсолютно ровно, esp сигнализирует о скользком покрытии, но в работу не вмешивается. Благополучно доехал до работы. По пути, кстати, попался очень сильно обледеневший участок - рядом никого не было, я решил проверить тормоза - выше всяких похвал - схватывают в момент. В общем, я нисколько не разочаровался в этой резине. Шумновата, но это ничего страшного, главное, что дорогу она держит просто великолепно. Кстати, по сухому асфальту я не заметил плаваний и рысканий, характерный для зимней резины.
avatar
Mr_Romanov
11 December 2012


avatar
Marklar197:

Dunlop Graspic ds2

Вот такая у меня была позапрошлой зимой, и именно с это резиной первый раз я застрял зимой. И была одна поездка по трассе в 600км. Хорошего увы сказать не чего.
А нет, весной на асфальте на ней прикольно было с перекрестков дергать, ощущалась что в фокусе не 145 а все 255 коней. буксовала и дымилась отлично
avatar
Marklar197
11 December 2012


Mr_Romanov
цитата:
145 а все 255 коней

Есть такое. ДС3 тоже сильно буксует на сухом асфальте. С шипами я особо не гарцую с места, но данлоп до 3ей на дизеле буксовал.
avatar
Веталь76
11 December 2012


avatar
Mr_Romanov:

avatar
Marklar197:

Dunlop Graspic ds2

Вот такая у меня была позапрошлой зимой, и именно с это резиной первый раз я застрял зимой. И была одна поездка по трассе в 600км. Хорошего увы сказать не чего.
А нет, весной на асфальте на ней прикольно было с перекрестков дергать, ощущалась что в фокусе не 145 а все 255 коней. буксовала и дымилась отлично

Да,от этой резины первые два года удовольстия не получил,всё пытался найти её надороге но не получалось,в этоге продал.уж больно она асфальтовая...
avatar
Mr_Romanov
11 December 2012


Сейчас конечно поклонники фрикционок меня закидают помидорами, но моё имхо что так будет вести себя любая фрикционка. Ибо данлопа мне не хватало именно зимой, когда нужны шипы. В каше, на мокрых реагентах он был нормальный. А вот настоящей зимой увы, шипы.

Хотя если не выезжать из города, и не бояться застрять, имхо хорошой фрикционке быть
PisOfShit
11 December 2012


Я тоже по бриджу Ис7000 писАл тут отзыв-у нее не все хорошо,но в целом неплохо,особенно на льду/лед+сверху снег она достойная,и в этом она сравнима с премиумами.
Однако про сугробовость и походимость-увы,тут она просирает.
avatar
Marklar197
11 December 2012


P
PisOfShit:

про сугробовость и походимость

Пока всем радует, и по этому параметру тоже. Я не любитель рыбалок-охот, поэтому в зимнее время передвигаюсь по асфальтовым покрытиям (хоть и занесенных снегом). Недавно, кстати, заезжал в гараж после сильного снегопада, а там горочка такая хорошая. Были мысли - вдруг не заеду. Залетел влет, без всяких проблем.
aplex
11 December 2012

2

Лет так 7 катаюсь на Хакках, по началу была хакка 4, в меру шумная но гребёт мама не горюй, бывал в таких переделках что думал всё, без буксира не вылезу, но не чё справлялась 4. На Хакке 5 катался пять лет, 80% шипов на месте а может и больше, не пересчитывал их , нууу что могу сказать о пятёрке, шумновата конечно как наверно и вся нокиа на шипах, много было пробуксовок с заносами, но система курсовой устойчивости вытягивала, по полям с сугробами не лазил но по заснеженной трассе держит отлично да и на скорости в сухую погоду тоже, что не понравилось в пятёрке это цена и шум, кстати пятёрка намного шумней четвёрки, даже был удевлён. Что касается 7 хакки, стоит уже как 2 месяца, шум есть но умеренный, спереди почти не слышно, сзади говорят что даже шипы чувствуют пятой точкой по заснеженной Москве, при торможении мне показалось что как будто на липучке, на льду руль не слушался( буду еще тэстить, может и в правду показалось). На парковке трактор когда чистил снег сделал сугроб перед машиной, где то сантиметров 70 высотой, лопаты не было пришлось преодолевать так сказать телом верней бампером , семёрка как нож в масло врезалась в наст со льдом. Жалко что ФФ3 не делают полноприводную, было бы супер.
avatar
Mr_Romanov
11 December 2012

2

aplex
хака 7 по проходимости это вообще сказка, я забыл что такое лопата, она вылезает от куда можно.
aplex
11 December 2012


На НГ поеду в Новгород, снега там сейчас как на северном полюсе, приеду начеркаю отчёт.
avatar
Лакосте
11 December 2012


I
individualnet:


Первая претензия: при трогании по каше из снега,колеса слегка пробуксовывают и машину слегка сносит вправо,набрать скорость по этой адской смеси из снега и реагентов что на первой что на второй передаче быстро не получится,если сравнивать предыдущий опыт на хаке 4 таких проблем не возникало,а наоборот,чем больше поддаешь газу тем увереннее машина разгонялась,и не было ни малейшего намёка на снос.
Вторая претензия: при съезде по дуге на кад или наоборот,машину сносит с дуги на скорости 40-50км/час,на хаке 4 по заваленной снежной дуге я ездил и на скорости 60 намного уверенней!
И третья претензия: при прямолинейном движении по тому же каду,когда его реально ещё не чистили,на скорости более 60 км/час эта резина не даст вам расслабиться даже при наличии на вашем автомобиле есп,машина реально рыскает из стороны в сторону,в отличие от той же хаки 4,на которой я за всю прошлую зиму ни разу об этом не задумывался.

Да, есть такое. Езжу на ней с конца октября по Москве. И вот в последние пару снегопадов и оттепель с дождем на следующий день ощутил эти "прелести" на FF3. Спасало ESP периодически (при перестроениях через кашу межде полосами) и анти букс, а так даже при легком нажатии на газ, стрелка тахометра взмывала вверх, а машина пыталась шлифовать.
avatar
Веталь76
13 December 2012

1

Лакосте
не забывайте что у вас передний привод,любая будет зимняя резина будет так себя вести,при трогании идет разгрузка передней подвески макс. крутящий момент на правую ось вот и идет пробуксовка. это нормально. на асфальте шипы ещё больше буксуют,а если ещё полили реагентом то вообще весело...
кстати на реагенте заметил нет пробуксовки,в отличии от шипов,разница есть и меня это порадовало.Вчера ехал по Ленинскому в обед,разливали, дорога как в дождь.
avatar
djvolt
14 December 2012


Веталь76
так вот почему вправо заносит при пробуксовке)

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up