Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Recluse
14 December 2012


Отъездил на Хакке 5 4 сезона на ФФ2. По проходимости отличная резина и намеков на занос не было, только если сам провоцировал. Но шумная жуть Причем шум резонирующий, как будто у меня колеса восьмеркой. Сход-развал ничего не давал. Сравниваю с отцовой Киа Рио, там резина гиславед норд фрост 5. На порядок тише сама резина и шипов почти не слышно. Сейчас на октавию в салоне дают в подарок Мишлен X-ice north шипы. Посмотрим как себя покажет.
avatar
Mits
16 December 2012

2

Информация к размышлению.
Недавно попал в яму с водой на скорости. Убил два диска - штамповка. Чуток прокатился на спущенной шине. Нокиан R, 195/65 - второй сезон.
Диски выкинул. Забавно, но резина не пострадала. Ни грыж ни разрывов. Нормально отбалансировалась Езжу на ней дальше.

Общие впечатления от R -ки ко второму сезону на них. Резина сбалансированная по качествам, хорошо катится, держит нормально по реагентам, каше и снегу, но на льду так себе, лучше не борзеть и учитывать условия. Вспоминая Нокиан RSI - интересней была в сложных условиях.

posted image
avatar
Нисахар
17 December 2012


Mits
цитата:
Недавно попал в яму с водой на скорости

Где яму с водой нашел при -20?
avatar
Mits
17 December 2012


Нисахар
Это было в оттепель после снегопада. Воды было в достатке. Как известно, при перепадах температур ям много разбивают на трассах. Удар был - я думал фуфик переломится... Только диски поменял.
miska80
17 December 2012


хорошог что не литье, выправятся, прокатаются и как новые будут.
avatar
Mits
17 December 2012


miska80
Один диск выкинул сразу - яйцо. Второй подарил таджикам в гаражах - вибрация после 100 км/ч (после правки). Два родных диска это 3920 руб. Прокатка - тоже затраты. Себе дороже из-за пары штук рисковать.
avatar
WadeRobson
17 December 2012


Mits
+1 Железо этого не стоит...
avatar
GRIG1
18 December 2012

3

Отпишусь о эксплуатации Nokian 7. На зимних покрытиях очень предсказуема. Прям хочется побезобразничать, жаль вокруг машины... На удивление легко трогается в подъем, на укатаном снегу, на льду. Не знаю, как другие шиповки, но нокиан просто создана для экстремальных условий.
По сугробам легко делает колею, пробивается пока не повиснет на защите!

Если сравнить с липучкой мишлен икс айс 2, то по проходимости в сугробах, на асфальте, равнозначны. А вот на льду, хорошо укатаном снегу, нокиан гораздо предсказуемей.

Так что, там где снег убирают плохо, на дорогах всю зиму укатаный снег, надо брать шипы.
avatar
B0P4YH
18 December 2012

-1

GRIG1
цитата:
А вот на льду, хорошо укатаном снегу, нокиан гораздо предсказуемей.

Нокиан или шипы?
Некорректно сравнивать липучку и шиповку разных фирм
avatar
GRIG1
18 December 2012


цитата:
Нокиан или шипы?

Я сравнивал шипованую нокиан 7 и фрикционку мшлен икс айс 2

цитата:
Некорректно сравнивать липучку и шиповку разных фирм  emo&:nono:endemo

Тогда все тесты в журналах некорректные...
avatar
zloi_kot
18 December 2012


GRIG1
цитата:
Тогда все тесты в журналах некорректные...

уж скока об этом говорено.. кто ужинает девушку - тот ее и танцует.
сорри за офф.
Ёхан Палыч
19 December 2012


у меня шипы мишка х-айс норт прикатались, на асфальте очень уверенно себя теперь чувствуют
ну а на всем кроме асфальта они и с новья ничего были...

брал на фокус 16-х мишек, а недавно взял на вторую машину такие же, но 17
отличаются, что интересно! у 16, такое ощущение, протектор много мягче
может производство российское и французское? на 17 новых посмотрел - Франция, а на фокусе грязные очень, не видно
avatar
Kirill3m
20 December 2012


Вторую зиму на мишлен икс-айс 2. Устраивают всем. А на лёд, да по сугробам, конечно шипы нужны!
Езжу в основном в МСК, стучать гвоздями по асфальту считаю нецелесообразным.
23 февраля совершил вылазку на дачу, застрял в снегу. Еле вылез... Доски спасли. Ну, там бы и шипы
увязли, только 4х4 в такой ситуации спасло бы.
avatar
Петрович-47
20 December 2012


Kirill3m
а чем тебе в сугробе поможет шип?
avatar
Kirill3m
20 December 2012


Петрович-47
Лёд под снегом был.
avatar
Mr_Romanov
20 December 2012


Петрович-47
рано или поздно под снегом будет лед, я так застрял на липучке в первую же зиму
avatar
Петрович-47
20 December 2012


Kirill3m
Mr_Romanov
танки на гусеницах! тоже застревают иногда...
а вам как я погляжу даже шипы не помогут

Кста... современные системы авс и есп нивелируют преимущества шипов...
avatar
Mr_Romanov
20 December 2012


Петрович-47
причем тут танки то? Просто под снегом все равно лед.
А про то что поможет не поможет, не знаю с чего вы решили.
avatar
Kirill3m
20 December 2012

1

Петрович-47
Я описал свою, конкретную ситуацию. А сравнивать танки, шипы, АБС и ESP, думаю не надо!
avatar
Kailas
20 December 2012

1

Тест зимних нешипованных (фрикционных) шин 2012-2013 г.

Пословица «Готовь сани летом» имеет невероятно широкий спектр действия. Она уместна и справедлива в 99 случаях из 100. Но на практике все выглядит немного иначе, чем в теории. Жизнь показывает, что основной процент населения, действует только тогда, когда прижмет, отгладывая выполнение планируемых задач на потом.

Вопрос смены автомобильной резины в зависимости от сезона стоит всегда очень остро. Грань перехода с летних покрышек на зимние, и наоборот, чрезвычайно размыта. Делать это на опережение неправильно, но и опоздать в этом вопросе тоже нельзя.

В силу размеров, в нашей стране где-то зима уже давно наступила (не считая тех мест, где автомобильное колесо никогда не ступало), а где-то по-прежнему нет ни снега, ни льда, ни устойчивых отрицательных температур, а следовательно, объективный тест зимних шин от экспертов будет актуален и интересен и сейчас, тем более, что до календарной зимы еще полмесяца.

В этом сезоне - неоспоримые эксперты как шинной, так и автомобильной индустрии - газета Авторевю провели один собственный тест зимних шин и один заказали финским экспертам из института Test World, которые дважды в год (один раз летние и один раз - зимние) испытывают шины для материалов ведущих автомобильных изданий Европы.

Фины принялись накатывать круги на зимних шинах самой популярной в Европе размерности 205/55R16 (именно такие шины испытывает и сам производитель на этапе их разработки и сертификации. Серийная новинка такого размера появляется в продаже, как правило, раньше других размеров), а ведущий шинный эксперт газеты Авторевю - Олег Растегаев, вместе с коллегой Никитой Гудковым, гоняли по северу США зимние шины стандарта R17, которые в первую очередь ставят на машины ради красоты, нежели из-за каких-то рациональных соображений. А еще есть результаты тестов журнала За Рулем, который испытал шины сразу двух популярных в России размерностей (205/55 R16 и 195/65 R15), но фрикционными были только шины 195/65 R15...
avatar
Nashorn
20 December 2012

4

И вот у нас выпал снег,а потом,как и везде начались морозы.Поездив в уже зимних условиях,можно подвести некоторые предварительные выводы по поводу Nokian Nordmann 4.Про поведение на сухом асфальте я уже писал ранее...
Сразу скажу,что верно говорят: "Нокиан-резина для деревни" в самом хорошем смысле этой фразы.Резина просто отлично ведет себя в снежной каше: управляема,полностью держит траекторию и прекрасно и предсказуемо тормозит. Достаточно сказать,что когда были сильные снегопады ехал по снегу 80 км\ч перестраиваясь из ряда в ряд абсолютно без последствий,в то время как многие ползли по правой полосе 50-60км\ч.Причем,управление и торможение настолько уверенные,что возникает мысль,что можно втопить еще...Главное,это отгнать от себя эту мысль)).
Так же достаточно хорошо себя ведет и сейчас в -20.Ну как хорошо?Имеется ввиду,что резина не дубеет(по крайней мере я на ощупь не ощутил потери эластичности)и ведет себя так же,как и -5.Хотя,как я уже писал,хотел бы ощутить на асфальте более уверенное управление,но тут,видимо,все решают шипы,уменьшая сцепление на голом асфальте.
По поводу льда-Я не нашел чистого льда ни в -5-7 ни сейчас в -20.При этом ездил ночью и по ближайшим пригородам СПБ.Наледь конечно есть,но чистого гололеда нету.
Особенно хочется отметить работу ESP-когда ездил летом даже забыл о ее существовании,впрочем,как и о работе ABS.Но сейчас пришло ее время и мне кажется,во многом так же благодаря ей маневры на снегу стали гораздо безопаснее(сравниваю со своим предыдущим Фокус-1).
В общем,если подвести итог,то скажу,что если вы ищете недорогую импортную шипованную резину для "скандинавского" типа зимы,то однозначно могу посоветовать брать ее,по крайней мере я точно не вижу смысла платить 30-40 тысяч,когда за 20 штук(205\55\R16)можно взять такую же по качеству.
ЗЫ.Потом,может скину ссылку с ютьюба,а то с компа грузить не хочет.
avatar
Nashorn
20 December 2012


http://www.youtube.com/watch?v=NCi6KGg9SoM

В общем,если вдруг кому интересно,то здесь скинул свое небольшое видео.
Как говорится,лучше один раз увидеть,чем тысячу раз услышать.
avatar
Graf (77 RUS)
20 December 2012


последние 8 лет использую хакку...начал с хакка2-хакка4-хакка5 (стояла на фф2 и на ауди А4)-хакка7 (ауди А6 и на фольксваген туарег). Хакка7 вообще не слышно по сравнению с хаккой5...я даже коцанья шипов не слышу.

С уважением!
avatar
Mits
21 December 2012


Kailas
Про статью с тестами шин.
цитата:
Nokian Hakkapeliitta R– чувствительная в управлении шина, которая помогает водителю улавливать изменения уровня сцепления шин с покрытием трассы.

Это они не врут. В самом деле так.

цитата:
На льду чуть лучше немецкие шины Continental, а на снегу, напротив, Nokian, как и на асфальте.

Тоже согласен.
avatar
Muff1n
22 December 2012


езжу на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и всем доволен...шума меньше чем от летнего Dunlopa.до 60 цоканье шипов а дальше тиши и тише...на асфальте громче конечно,но на наледи тишина...и держит нормально...
Shumaher1
23 December 2012


4ukoH
Согласен, тоже стоит 215/55/17 тоже нравиться!
avatar
Mr_Romanov
23 December 2012

1

Скатался я по своему родному маршруту по м10. Спб-Валдай. Выехал 20 в 23.00 примерно. Утром 20 дороги были просто шикарны, по пока работал, появился небольшой снег, вечером ехав с работы, на трассе был уже полный капец, каток. Выехав на м10. Вспомнил поездку зимы 2010-2011 на фф2 на липучке данлоп граспик дс2, ехал тогда в постоянном напряге, ибо машина не тормозила, при перестроениях есп моргала, вообщем поездочку ту запомнил надолго. Но в этот раз ехал а шипах, спокойно не напрягаясь, все стабильно и прогнозируемо, абс срабатывала поздно, а не как на липучке сразу же при нажатие не важно какая скорость была. Дорога нормализовалась перед кресцами новгородкой области, а до них примерно 250км. Вот в этом для меня и есть прелести шипов, а не то что они шуршат противно, да конечно можно все списать на данлоп, но тут имхо банальная физика, без шипов на катке делать не чего.
avatar
Веталь76
23 December 2012


Mr_Romanov
во первых на какой скорости?даже на катьке более 40км.ч с шипами делать не чего,да что там говорить и на 20км.ч подавно.
скажу честно на трассе шипами остался не доволен,липучка лучше...
avatar
Mr_Romanov
23 December 2012


Веталь76
ну вам лучше, я отписал своё впечатление.
avatar
Веталь76
23 December 2012


Mr_Romanov
согласен только в одном Данлоп липучка не лучший вариант,сам на ней ездел не очень доволен...а что касается шипов готов поспорить.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up