Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
strannik2471
9 December 2012

3

kolomoetsan
цитата:
Ну вот и давайте попросим человека, кто так яростно отстаивает свою позицию, дать развёрнутый ответ по резине, которую выбрал, и считает, что она самая лучшая! Я только за!

Полный развернутый ответ наверное можно дать отъездив хотя бы сезон, остальное все первые ощущения. Потом для каждого что то своё в резине главное. Для меня допустим не мало важен уровень шума и то насколько качествена ошиповка, т.к. передвигаюсь на шипах, потом уже идут относительные параметры. Прикалывают ответы по типу "не хуже чем...", т.к. каждая ситуация она здесь и сейчас, а не такая же как вчера. Для меня важнее отзыв в котором говорится "езжу на резине второй год вот плюсы, а вот минусы", чем тот, что только купил выехал затормозил и счастья полны штаны. Ну в общем как то так.
avatar
GRIG1
9 December 2012


цитата:
Michelin X-Ice Xi3 выигрывает

Верно! 2-й сезон X-Ice X2 ездию, очень доволен! Шипы больше никогда не куплю.

На второй машине стоит нокиан хаккапелита 7, и у неё небольшое преимущество только на льду (тормозит более предсказуемо), дальше все плюсы заканчиваются. Все пытаюсь продать, но некому не нужна... А хочу поставить, неповерите, - мишлен алпин А4
avatar
GRIG1
9 December 2012


цитата:
Полный развернутый ответ наверное можно дать отъездив хотя бы сезон

Отпишусь своим опытом:

Амтел нордмастер (без шипов) - очень плохо, но по асфальту были на высоте (больше плюсов небыло)

Бриджстон близак WS60 липучка - 3 сезона. Очень нравилось поведение на асфальте, по снегу льду тоже не подводила. По расходу бензина - неэкономичная, +0,5л на 100км.

Мишлен ИКС АЙС 2 липучка -катаюсь 2-й сезон. Просто класс! но бриджстон близак на асфальте тормозил по лучше. А так резина на удивление идеальна, лучше многих шиповок. Экономичная!

Нокиан хакапелита 7 шиповка -катаюсь 2-й сезон. Лучшая резина для экстремальных зимних условий. По комфорту относительно шиповок - хорошая. На трассе шум от шипов напоминает дизель Икаруса . Экономичная, но мишка все равно кушает меньше.

Хочу развеить миф о том, что узкая резина по зиме лучше.
За прошлый сезон в сугробах на резине мишлен икс айс 2 205/55/16 не застрял ни разу. А вот на нокиан 7 195/65/15 застрял 2 раза так, что приходилось лопатой откапываться. Думаю сыграла роль большее пятно контакта. Виуально 205 шире 195 на 2-3 см...
avatar
strannik2471
9 December 2012

2

В свою очередь могу написать не плохой отзыв по резине Gislaved Nord Frost V. Эксплуатирую давно, пробег порядка 70 тыс.км. Из плюсов - довольно тихая (тише летний) и прогнозируемая, в поворотах на скользкой дороге (снег лед) бывает на грани срыва, но траекторию держит. Проходимость по снегу средняя, но проходил участки где снег через крышу летел. По льду всё средненько, благо не часто бывает. Шипы как ни странно процентов на 80 целы, хотя по отзывам держатся у многих так себе. В общем резина крепкий середнячек. Из минусов - модель старая, цена несколько завышена для её возраста. хотя все субъективно.
Отъездил и на Nokian и на Bridgestone тоже не мало, ничего плохого сказать не могу. У каждой резины есть свои плюсы и минусы. Как обычно идеала нет и не может быть.
Следующая в очереди Michelin X-Ice North XIN2 или Goodyear Ultragrip Ice Arctic , но это на следующий год.
Всем удачи на дорогах.
avatar
Jennik1
9 December 2012

2

тоже раньше писал уже отьездил на Фьюжене 3 полноценных зимы на X-Ice North2 195х60х15 эта зима - уже четвертая!
Резина просто идеально ведет себе на льду, снег любой мокрый, рыхлый, мягкий, твердый. Под снегом всегда лед кто знает, если встать на горбичке и по пытатся тронутся естественно будет букс и вперед потом,( конкуренты многие просто сьезжают и чутку с ходу), на более крутом подьеме тронутся уже проблемнее по естеств. причинам, такой подьем у меня возле школы и каждое утро я с ним сталкиваюсь как ребенка отвожу, так вот я уже не особо жалею шины и иногда вытворяю то что не стоит делать - если встать на нем и тронутся и буксовать пока до асфальта не дойдет( это не долго совсем) то очень чувствуется как шипы рулят и прорезают лед.
Когда авто несет на абс-е очень четкое руление и направление движения сохраняется особо лучше чем без шипов ( ну это понятно).
Нужно быть осторожнее с газом иначе закопатся легко при 30см снега ( у нас сейчас столько)
Что еще писать? На сухом асфальте завывает от 40-45 где-то до 60, потом плавно тон уходит и сливается.
Как только на дороге хоть что-то насыпано, припорошило, или ледок или грязь - мнгновенно стают тихими в этих режимах.
GRIG1 я ездил на Алпин3 4 зимы на Фокусе, сейчас иногда беру Гольф рабочий на Алпине4, а мой Фокус обут сейчас в ГудьАйс+ - имхо никаких отличий не замечаю, а по сравнению с Алпином3 чуть-чуть лучше в плане снега и может на каплю лучше на льду - хотя это хорошо еще сказано, на льду нужно быть очень осторожным. Я на 50 под плавный еле-еле газ на обгоне по прямой когда на дороге каша по центру не чищено слой снега был и лед под низом везде, и при ровном аккуратном руле! - словил 180+180град разворот в одну сторону + 180 потом во вторую и на обочине в толщее снега остановился. Ну это я рулем и под газ в процесе раскрутки работал так. Вывод Алпины не для льда ниразу.
У нас хакку берут только потому, что за посл. 3 года в странах СНГ ведется мега активное продвижение Вианора. Куча шинных центров открыли и хакку купить не проблема, ток щелкни пальцем и назови шину из Нокиана как вам ее доставят ( они все есть). Купить мишу, конти, не говоря уже о Пирелли или нормальном Близзаке - куда проблематичнее, нужно из-за бугра заказывать или через поставщика.
Люди которые юзают ( ли) паралельно несколько машин как я ( но у меня везде Мишы и один Гудь токо) одного класса и ездившие на разных шинах в один голос говорят что в Целом бренд Нокиан существует только Зимой, и ХаккаРка и 7ка едва ли не спасают продажи но они не такие аж хорошие или выдающиеся как про них пишут. Все заявляют что за эти деньги Миша и Конти лучше.
ПС. в Германии у меня вобще не знают что такое Нокиан шины! Разве что в АTU спецы еще знают. Едва ли кто их покупает.
avatar
kolomoetsan
9 December 2012

1

GRIG1

Что так против шипов? Шумно, или просто дискомфорт. Я например отношусь к людям, кого хоть раз шипы спасли, и теперь только на шипах. Если быть конкретнее, то заезжал во двор медленно. На повороте стояла машина припаркованная. Нажимаю на тормоз, а она как ехала, так едет. После остановки, специально вышел и посмотрел. 5 см осталось до припаркованного тела. Не было бы шипов, точно бы задел. А недавно в самый снегопад на минской улице товарищ в гору не смог въехать не нешиповке. И кстати он там такой был не один.
толыч
9 December 2012

-1

avatar
GRIG1:

цитата:
Michelin X-Ice Xi3 выигрывает

Верно! 2-й сезон X-Ice X2 ездию, очень доволен! Шипы больше никогда не куплю.

На второй машине стоит нокиан хаккапелита 7, и у неё небольшое преимущество только на льду (тормозит более предсказуемо), дальше все плюсы заканчиваются. Все пытаюсь продать, но некому не нужна... А хочу поставить, неповерите, - мишлен алпин А4


алпин (я ездил на ней) проигрывает хакке практически в одну калитку
avatar
GRIG1
9 December 2012


цитата:
алпин (я ездил на ней) проигрывает хакке практически в одну калитку

Не спорю. На снегу, льду хака да и любая фрикционная резина будет лучше.
Но я живу на юге! У нас весь декабрь, половина января слякоть, до +10.
Бывают морозы и снежные заносы серьезные. Но ради них шуршать шипами не хочется.
avatar
Mr_Romanov
9 December 2012

-1

да да. хака не очем, все тесты куплены, компания на грани банкротства.
individualnet
10 December 2012

2

avatar
Веталь76:

пиши свои впечатления о резине Michelin X-Ice Xi3 которую я купил осенью и уже успел покататься до снега. К счастью пережил весь ужас снега в Египте вот вернулся 6 числа выехал и сразу загород по сугробам и дорогам. Испытания проходили и на занос и на торможение и разгон как на асфальте(ну почти на нем) так и на снегу. Впечатления суперские после шипов Хакка 4 разница огромная, Michelin X-Ice Xi3 выигрывает,очень рад своей покупкой не жалею и плюс комфортная езда.
при торможение вообще удивлен,она реально лучше тормозит чем шипы начиная от 40,60 и 80км\ч больше нет смысла,там уже всё одинаково.

Резина Michelin X-Ice Xi3 неплоха,но не идеальна! Отъездил на ней уже >3000км,и кое-какие выводы относительно неё сделал..
Пока в Питере не было снега,и температура находилась в диапазоне от +7 до -6,к ней не было абсолютно ни каких претензий.
Сухой асфальт-скорость по каду 110-120 едешь и наслаждаешься тишиной,не рыскает,нет ни какой разницы по сравнению с летней мишлен,да,тормоза уже немного отличаются от примаси,но они понятные и предсказуемые и машина оттормаживается достаточно быстро.
Мокрый асфальт-управление и тормоза отличные,единственный минус при езде по воде неприятный режущий звук от микропомп,резина на скорости 100 в колее не плывет,что считаю уже не плохо!
Обледенелый асфальт и утрамбованный сухой снег,ни каких претензий к управляемости и тормозам,всё понятно и предсказуемо!
По утру выехать из сугроба без помощи лопаты,вполне реально даже если снега по самое днище!
Но...я лично выбирал эту резину для мегаполиса,для езды по вовремя почищенным улицам и дворам,и вот здесь к этой резине возникают вопросы!
Все претензии перечисленные ниже,при условиях когда улицы своевременно не чищены,и навалено много снега вперемешку со всякой дрянью,которой обзывают реагентами!
Первая претензия: при трогании по каше из снега,колеса слегка пробуксовывают и машину слегка сносит вправо,набрать скорость по этой адской смеси из снега и реагентов что на первой что на второй передаче быстро не получится,если сравнивать предыдущий опыт на хаке 4 таких проблем не возникало,а наоборот,чем больше поддаешь газу тем увереннее машина разгонялась,и не было ни малейшего намёка на снос.
Вторая претензия: при съезде по дуге на кад или наоборот,машину сносит с дуги на скорости 40-50км/час,на хаке 4 по заваленной снежной дуге я ездил и на скорости 60 намного уверенней!
И третья претензия: при прямолинейном движении по тому же каду,когда его реально ещё не чистили,на скорости более 60 км/час эта резина не даст вам расслабиться даже при наличии на вашем автомобиле есп,машина реально рыскает из стороны в сторону,в отличие от той же хаки 4,на которой я за всю прошлую зиму ни разу об этом не задумывался.
В целом впечатление от этой резины неоднозначные-с одной стороны это качественный продукт и он обладает многими преимуществами перед шиповками:комфорт,тишина,экономичность и т.д. но с другой стороны,на этой резине не получится ехать также уверенно везде и всюду,в отличие от любой другой резины с более агрессивным протектором с шипами,и не обязательно нокиан..
Попрошу не сильно пинать,т.к. это мои личные субъективные ощущения,которые сложились за последние десять дней,когда на наш город обрушились снегопады..
avatar
Mr_Romanov
10 December 2012


individualnet
Да все вы правильно отписали, когда реально приходит зима, тогда фрикционка сдает
hash14
10 December 2012


individualnet
О,оо да - полностью согласен!
Я именно и имел ввиду такое поведение мягного хи3, в отличии допустим от тойже хаки4. Мягкая резина на то и мягкая что хуже поокатыает колею в каше, в отличии от более жесткой, которая как конек просекает кашу до асфальта за счет более высокого и редкого протектора. Причем даже шип тут на последнем месте как таковой.
Но когда заканчивается каша, то имхо и на фрикционном мишке - усе ок!
Ну и в очень жестком торможении более жесткая резина, особенно на сухом асфальте тоже лучше.
И,.что получается (я про себя)? А то что любая хорошая резина - хорошая ))) для определенных условий, которые преобладают в Вашей местности.

Зы, у меня сосед приехал из командировки из Мурманска, ептыть там сплошной укатанный снег и тупо лед, за городом. И такая же трасса, на которой на протяжении 500 км нет ни души. Угадайте какую резину я выбрал бы проживая в таком чудном месте?.)))
avatar
WadeRobson
10 December 2012


avatar
Mr_Romanov:

да да. хака не очем, все тесты куплены, компания на грани банкротства.

Если не секрет откуда инфа?
avatar
GRIG1
10 December 2012


цитата:
да да. хака не очем, все тесты куплены, компания на грани банкротства.


Я наоборот считаю хакка очень хорошае резина! Даже летняя на высшем уровне.

цитата:
Купить мишу, конти, не говоря уже о Пирелли или нормальном Близзаке - куда проблематичнее
Это точно. И уже не первый год.
Всегда есть на полках Нокиан, Гудиер, Якогама, Рус шины!
Мишлен, Конти найти проблема.
Я ИКС АЙС2 вообще больше недели ждал с предоплатой
Skorpion
10 December 2012


Вторую зиму michelin x-ice north 2 не нарадуюсь, по снегу карабкается как танк =)
avatar
Веталь76
10 December 2012


I
individualnet:


Первая претензия: при трогании по каше из снега,колеса слегка пробуксовывают и машину слегка сносит вправо,набрать скорость по этой адской смеси из снега и реагентов что на первой что на второй передаче быстро не получится.
Вторая претензия: при съезде по дуге на кад или наоборот,машину сносит с дуги на скорости 40-50км/час,на хаке 4 по заваленной снежной дуге я ездил и на скорости 60 намного уверенней!
И третья претензия: при прямолинейном движении по тому же каду,когда его реально ещё не чистили,на скорости более 60 км/час эта резина не даст вам расслабиться даже при наличии на вашем автомобиле есп,машина реально рыскает из стороны в сторону,в отличие от той же хаки 4,на которой я за всю прошлую зиму ни разу об этом не задумывался.

готов поспорить!как профессионал,скажу вам что ваши претензии весомы, они увы относятся ко всем зимним шинам,шипам и не шипам,я не стал об этом писать,потому что не хочу повторятся.
по поводу третьей претензии,я бы ни стал быть так категоричным,если б ни ESP летел бы я на Хакка 4 по МКАДу,выезжая из колеи на 80км\ч. ух как кидануло.
На самом деле все это можно обсуждать бесконечно,у всех разные ситуации,разные навыки и разные требования к езде.
avatar
Tema8820
10 December 2012


Поставил 5 контик липуха. 205/55 r16.
Ожидал большего.
Самое что меня удивило. По трасе как желе при обгоне 100 км/ч. Давление 1.9
Комфорта обещанного тоже не получил.
avatar
Веталь76
10 December 2012


Tema8820
советую давление поменять,сделать 2.1.
у меня было 1.9,не порадовало, идет сильная раскачка,лучше не будет,на поворотах это ни айс...
avatar
Tema8820
10 December 2012


Веталь76
Было 2.1 как табуретка. Бы..бы..бы...
Да ты прав именно раскачивает. Заметил только при обгоне или дырки объезжаешь лови рулем машину.
avatar
Веталь76
10 December 2012


Tema8820
лучше Бы..бы..бы... надежней будет,2.1 оптимально,мне комфортно,на 2.2 уже жестко)))
PisOfShit
10 December 2012


Веталь76
цитата:
готов поспорить!как профессионал,скажу вам что ваши претензии весомы, они увы относятся ко всем зимним шинам,шипам и не шипам,я не стал об этом писать,потому что не хочу повторятся.

А по моему как раз таки адекватный был отзыв individualnet ,и если ты действительно,как тут говоришь-"профессионал",то должен знать,что описанные им "претензии" относятся не ко всем зимним шинам.
avatar
Tema8820
10 December 2012


Веталь76
А по городу ты тоже 2.1 качаешь?
avatar
kolomoetsan
10 December 2012


Да не, тут спор ниочем, как писали выше. У каждого человека ощущения работают по своему. К примеру у меня есть родственник, кто на свою девятку поставил зимнюю каму лет так 10 назад, и не просто говорит, а утверждает с пеной у рта, что смысла в дорогой зимке нет. Ну и пусть, ездит и утверждается дальше, главное чтобы на тот свет никого не забрал из посторонних.
А прямо утверждать, что вот это сто пудово лучше чем другое, занятие бесполезное. То что машину может сносит вправо или влево, это не только особенность определенного типа резины и протектера, тут нужно учитывать покрытие дороги, уклон и тому подобное.
Лично я скоро стану обладателем полноприводной машины. И ширина колеса 245. И на инсигниа клабе люди пишут, что такая машина хочешь не хочешь в скользкую погоду при интенсивном разгоне идет боком, и это особенность всех ауди, мерсов и бех на полном приводе, где всегда есть переизбыток мощности.
avatar
WadeRobson
10 December 2012


kolomoetsan
+1...Я думаю даже если 2 человека на одинаковых машинах в обсалютно одинаковых условиях проедут по одному и тому участку дороги, то даже тогда у них будет разница в ощущениях...
PisOfShit
10 December 2012


цитата:
в скользкую погоду при интенсивном разгоне идет боком, и это особенность всех ауди, мерсов и бех на полном приводе, где всегда есть переизбыток мощности

Такой бред-это эксклюзив.
Никаким боком данные авто не едут,там все крайне четко и прямолинейно,пробуксы гасяться электроникой,есть псевдоблокировки дифференциалов и тэдэ.Пусть хоть там будет 12л объема,а аудюшный кваттро на сегодняшний день лучшее что есть вообще из всего этого.
Или твои познания полноприводных основываются лишь на Ниве?
individualnet
10 December 2012


avatar
Веталь76:

I
individualnet:


Первая претензия: при трогании по каше из снега,колеса слегка пробуксовывают и машину слегка сносит вправо,набрать скорость по этой адской смеси из снега и реагентов что на первой что на второй передаче быстро не получится.
Вторая претензия: при съезде по дуге на кад или наоборот,машину сносит с дуги на скорости 40-50км/час,на хаке 4 по заваленной снежной дуге я ездил и на скорости 60 намного уверенней!
И третья претензия: при прямолинейном движении по тому же каду,когда его реально ещё не чистили,на скорости более 60 км/час эта резина не даст вам расслабиться даже при наличии на вашем автомобиле есп,машина реально рыскает из стороны в сторону,в отличие от той же хаки 4,на которой я за всю прошлую зиму ни разу об этом не задумывался.

готов поспорить!как профессионал,скажу вам что ваши претензии весомы, они увы относятся ко всем зимним шинам,шипам и не шипам,я не стал об этом писать,потому что не хочу повторятся.
по поводу третьей претензии,я бы ни стал быть так категоричным,если б ни ESP летел бы я на Хакка 4 по МКАДу,выезжая из колеи на 80км\ч. ух как кидануло.
На самом деле все это можно обсуждать бесконечно,у всех разные ситуации,разные навыки и разные требования к езде.

Я не буду спорить или что-то доказывать,я просто поделился своими впечатлениями от этой резины. Меня эта резина полностью устраивает,так как все её плюсы с лихвой перекрывают её недостатки. И если бы наши уважаемые дорожные службы вовремя убирали снег с дорог,то я вообще бы наверное и не узнал про её незначительные проблемки! Я не отношу себя к професссионалам,но и за рулем не первый день,практически каждый день нахожусь за рулем. За прошлую зиму на хаке 4 проехал 10000км,и т.к. работа далеко от дома,встаю рано утром и еду почти за сто километров,и неоднократно выезжал утром на нечищенную Питерскую кольцевую,и проблем со снежной кашей именно у хаки не возникало,можно реально было расслабиться и ехать километров под 90-100. С Michelin X-Ice Xi3 такие фокусы не прокатят,я за период с 30.11 по 9.12 проверял это неоднократно,попадал в оба снегопада,которые парализовали тогда город и пробки были по 10 баллов. Но вот трогаются эти шины намного увереннее по льду и промёрзшему асфальту,как и оттормаживаются,чем хака 4 с квадратными шипами,и здесь наверное инженеры из Мишлен не зря отработали свои зарплаты
hash14
цитата:
Зы, у меня сосед приехал из командировки из Мурманска, ептыть там сплошной укатанный снег и тупо лед, за городом. И такая же трасса, на которой на протяжении 500 км нет ни души. Угадайте какую резину я выбрал бы проживая в таком чудном месте?.)))

Сам раньше жил почти что там же,так вроде все там ездят на шипах,если мне не изменяет память?)
avatar
Веталь76
10 December 2012


Tema8820
да...на все 4 колеса.
avatar
Mr_Romanov
10 December 2012


WadeRobson
Да ирония, почитайте выше. Читаешь и прям смешно.
avatar
WadeRobson
10 December 2012

1

Mr_Romanov
Да почитал я ваши споры и расуждения...изрядно поржал...)))
Я думаю о шинах можно спорить бесконечно)))Сколько видов шин столько и мнений,кому то одно хорошо, кому то другое...а доказывать что то кому то это занятие неблагодарное...
Я вот на Тойо катаюсь и радуюсь,а друзья говорят что шина г...о!!!А мне как то пофиг...главное мне нравиться...
avatar
kolomoetsan
10 December 2012


PisOfShit
Так, уважаемый, немного свой пыл угомони, и свою лексику советую немного сделать повежливее! Я тут никого не оскорбляю, и ничего не доказываю, чтобы ко мне так обращались!
Я еще раз пишу, что данное высказывание пишут ребята с инсигниа клуба, те кто ездят на полном приводе. А именно, что при трогании в пол на скользком покрытии, подключается задний мост, он там не постоянный, и в этот момент компьютер дает большую тягу на задние колеса, что приводит к сносу заднего моста! И пока электроника это прочухает, машина стоит под углом. А дальше траектория выравнивается. Это не пои слова, а тех кто постоянно ездит на этой машине. И совсем недавно это обсуждалось. Со своей стороны могу сказать, что ездил пассажиром в ауди кватро, и там электроника дает делать тоже самое, но в пределах разумного. За что, к примеру, журналисты авторевю любят ауди кватро! Она так сказать дает насытиться спортивными повадками автомобиля!
И если возвращаться к выбору резины, то сносу задней оси подвержены больше машины на более твердой резине, такие как нокеан и континенталь, чем мишлен, которая гораздо мягче конкурентов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up