Задам вопрос здесь:
Какой максимальный диаметр колеса влезет под фокус?
Не диска, а именно самой резины. Для зимы хочется немного приподнять машину, чтоб днищем снег не цепляла.
Присматриваюсь к резине 16, но высотой 70 мм.
Полностью отдаю себе отчет, что ухудшится управляемость, но и так с этим снегом больше 80 км/час не езжу.
Кто пробовал ставить хотя бы 15 с высотой 70?
Под Нивой уже смотрится как вполне серьезная резина, подойдет и на фокус?
Хочется из фокуса недоджип сделать...
Передний привод весьма неплох до тех пор, пока плотно днищем на снег не ляжешь.
ребят а кто юзал Континенталь КроссКонтакт ВИнтер?
skondr:
|
Задам вопрос здесь: Какой максимальный диаметр колеса влезет под фокус? Не диска, а именно самой резины. Для зимы хочется немного приподнять машину, чтоб днищем снег не цепляла. Присматриваюсь к резине 16, но высотой 70 мм. Полностью отдаю себе отчет, что ухудшится управляемость, но и так с этим снегом больше 80 км/час не езжу. Кто пробовал ставить хотя бы 15 с высотой 70? Под Нивой уже смотрится как вполне серьезная резина, подойдет и на фокус? Хочется из фокуса недоджип сделать... Передний привод весьма неплох до тех пор, пока плотно днищем на снег не ляжешь. |
205/60r16 без проблем, если еще увеличить могут и цеплять, тут уж от вылета дисков зависит
ildar83:
|
205/60r16 без проблем, если еще увеличить могут и цеплять, тут уж от вылета дисков зависит |
Спасибо.
На такую широкую не замахивался, думал обойтись 195.
Но хочу пробовать на следующую зиму 195*16*60.
Думаю, совсем широкая зимой - лишнее, на мондео катался 185*65 с шипами, неудобств не испытывал.
195*16*60 размер не распространенный
205 это не широко в самый раз
225 это широко
ildar83
а какая ширина оптимальна с точки зрения проходимости?
edo1:
|
ildar83 а какая ширина оптимальна с точки зрения проходимости? |
по идеи, чем уже резина, тем у ней лучше будет проходимость в "снежных" условиях. Для 16-шек, я б взял 205-ую
Realpcэту идею я знаю
но всё имеет свой предел
узкая резина однозначно будет зарываться постоянно
Владею Кордиантом Снау Макс 195х65х15. Управляемость хорошая. На штатном Мишлене был снос на невысокой скорости в малых радиусах, затем подруливание "попы", забавная особенность Фёдора, после ровного бортового скольжения машины с нейтральной поворачиваемостью - забавно. На Кордианте снос практически ушёл, управляемость приятная, хорошие боковые сцепные свойства, несмотря на то, что шина бюджетная. Хорошее торможение. Старт нормальный, если чётко дозировать газ. Но "на моменте" можно и на 4-й передаче на 100 км/ч сорвать в букс. Резина узкая, бралась для комфорта на каше.
NikNikols:
|
Владею Кордиантом Снау Макс 195х65х15. Резина узкая, бралась для комфорта на каше. |
??? это штатный размер. узкой будет например 185.
Ritter, это как посмотреть. Я обычно не отступаю от рекомендаций производителя, по крайней мере, без веских на то причин и уверенности, что это отступление принесёт больше пользы, чем вреда. Поэтому и присвоил 195-й резине почётное звание узкая, т.к. она самая узкая из тех размерностей, что допускает производитель авто. К тому же она узка ещё и с учётом нашего тракторного момента. 280/300 Нм на одну ось - это многовато при любой размерности, даже максимальной. У А5 спортбэк примерно такой момент, чуть больше, но на две оси. Вот что я имел в виду под "узкой резиной".
MoQSD
Пойду на 3-й сезон на Michelin X-Ice North (шипы) 225 50R17 ненарадуюсь просто
взял тоже-самое, тока без шипов...
отпишись как управляемость на этой резине ?!?
Андрей Омск
19 January 2010
Коллеги, у кого есть опыт использования липучки при низких (-25...-35 и ниже) температурах?
Шипы перестают цепляцца за дорогу при такой температуре, думаю, может липучка получше будет в таких условиях?
Димасикнормальная управляемость...в среднем...
по рыхлому снегу, сравнительно с шипованой Нокиан ХКПЛ5 - полный и безоговорочный прокак
по голому льду: пока не было возможности проверить (не нашел, пока, такого обледенелого пятака), но Нокиан мне в таких условиях не очень-то нравилась, правда, подозреваю, что эти мне еще меньше понравятся...
по сухому асфальту: тут и говорить нечего - бесшумно и быстро
по мокрому асфальту: как будто одинаково, только эти тихие...не, пожалуй, эти лучше...
в боковом скольжении (при таком плоскопараллельном сносе): как-то более уверенно себя чувствуешь, чем на шипах...вообще в любом заносе уверенней себя чувствуешь, чем на шипах
но рыхлый снег...это враг для них
катаюсь на pirelli carving, доволен но единственный минус то что шумят
С начала зимы езжу на Амтел НордМастер CL. Отзыв мой следующий: прекрасно рыхлый снег, хорошо слякоть и укатаный снег, удовлетворительно асфальт при меньше -15 где то, плохо гололед и лед. Вот такие мои оценки.
Marklar197
20 January 2010
Андрей Омск
Dunlop Grasspic DS 3, -33 градуса по Цельсию - отлично! Собсна, у меня (подмосковье западное) всю неделю по утрам -25 как минимум - все отлично!
edo1
Бывает. Меня на Нокиан Хакка 2 на узкой улочке в плавном повороте развернуло. Ехал окло 40 км/ч. Уработался в припаркованную машину...
axel_mit
21 January 2010
Имхо, для города оптимально зимой 205/55 R16. На второй машине уже такие, и только положительные эмоции.
Правда при переходе с летней 225/45 R17 первое время кажется, что автомобиль перестал управляться.
225/45 R17 на зиму пока не пробовал, да и не бюджетно совсем.
А есть такие кто зимой ездил на летней штатной резине? Реально или нет? На следующей неделе собираюсь взять авто и вот думаю может доездить два месяца на штатной резине и уж на следующий сезон взять новый комплект.
Sarumjan
23 January 2010
Budan
у меня товарищ на лансере третью зиму на лете ездит. Сразу денег не было купить, а потом забил. Говорит, если головой думать, то ездить можно. Ездит неспеша, в жестокие снегопады пересаживается на общественный транспорт.
Только все равно на следующий год резину будешь брать? Сейчас может быть дешевле взять?
Budan:
|
А есть такие кто зимой ездил на летней штатной резине? Реально или нет? На следующей неделе собираюсь взять авто и вот думаю может доездить два месяца на штатной резине и уж на следующий сезон взять новый комплект. |
не рекомендую
подозреваю в красногорске дворы и улицы не чистят до кошачьего блеска, как в Москве
а если подъем и покрыто льдом-снегом, можно съехать вниз
уж лучше б/у зимнюю купить
Budan:
|
А есть такие кто зимой ездил на летней штатной резине? Реально или нет? На следующей неделе собираюсь взять авто и вот думаю может доездить два месяца на штатной резине и уж на следующий сезон взять новый комплект. |
ездил на новой летней,протектор был хороший давление убавил до 2 и вроде нормально,но все равно старался поакуратней
да можно ездить...но с умом...особо по нонешней погоде-с наледями и морозами...я поначалу ездил на всесезонке(ну понимаете,что за катки)...пока пару раз не уходил в неуправляемые заносы нга накатаннном снегу и раз на шуге...эх давно это было...щазз на С-4 стоит йокогама шипованная,на атулендере-Бриджстоун близзак ДМВ-1 липучка...супер...
Ребят, хочу поставить 205/70 R15 - зиму. Что скажете??? Нормально будет? Хочется на зиму повыше...в связи с такими зимами снежными.
DembeLТы лучше у шиномонтажников спроси, а то мы тебе щас насоветуем
Сам бы не рискнул ездить на такой отремонтированной. Только если на запаску.
DembeL
19 February 2010
Spider ну может просто у кого тыл подобный опыт. Завтра доеду до шиномонтажа ближайший , что скажут.
DembeL
Да выкинь ее,ты че дифицит шин что ли.У меня новая мишка(300км.)лопнула сама по себе,выкинул.Что я враг сам себе?
DembeL
Вчера не внимательно прочитал.
Если ты поймал что-то на скорости, то значит авто на спущенной шине ещё проехал достаточно большое расстояние (для спущенной шины) перед тем, как остановиться.
Скорее всего, у шины убиты боковины изнутри. У меня была похожая ситуация. Так что на выброс.