Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

skondr
17 January 2010


Задам вопрос здесь:
Какой максимальный диаметр колеса влезет под фокус?
Не диска, а именно самой резины. Для зимы хочется немного приподнять машину, чтоб днищем снег не цепляла.
Присматриваюсь к резине 16, но высотой 70 мм.
Полностью отдаю себе отчет, что ухудшится управляемость, но и так с этим снегом больше 80 км/час не езжу.
Кто пробовал ставить хотя бы 15 с высотой 70?
Под Нивой уже смотрится как вполне серьезная резина, подойдет и на фокус?
Хочется из фокуса недоджип сделать...
Передний привод весьма неплох до тех пор, пока плотно днищем на снег не ляжешь.
avatar
Polarbuza
17 January 2010


ребят а кто юзал Континенталь КроссКонтакт ВИнтер?
avatar
ildar83
17 January 2010


S
skondr:

Задам вопрос здесь:
Какой максимальный диаметр колеса влезет под фокус?
Не диска, а именно самой резины. Для зимы хочется немного приподнять машину, чтоб днищем снег не цепляла.
Присматриваюсь к резине 16, но высотой 70 мм.
Полностью отдаю себе отчет, что ухудшится управляемость, но и так с этим снегом больше 80 км/час не езжу.
Кто пробовал ставить хотя бы 15 с высотой 70?
Под Нивой уже смотрится как вполне серьезная резина, подойдет и на фокус?
Хочется из фокуса недоджип сделать...
Передний привод весьма неплох до тех пор, пока плотно днищем на снег не ляжешь.

205/60r16 без проблем, если еще увеличить могут и цеплять, тут уж от вылета дисков зависит
skondr
17 January 2010


avatar
ildar83:


205/60r16 без проблем, если еще увеличить могут и цеплять, тут уж от вылета дисков зависит

Спасибо.
На такую широкую не замахивался, думал обойтись 195.
Но хочу пробовать на следующую зиму 195*16*60.
Думаю, совсем широкая зимой - лишнее, на мондео катался 185*65 с шипами, неудобств не испытывал.
avatar
ildar83
17 January 2010


195*16*60 размер не распространенный

205 это не широко в самый раз

225 это широко
edo1
17 January 2010


ildar83
а какая ширина оптимальна с точки зрения проходимости?
avatar
Realpc
18 January 2010

1

E
edo1:

ildar83
а какая ширина оптимальна с точки зрения проходимости?

по идеи, чем уже резина, тем у ней лучше будет проходимость в "снежных" условиях. Для 16-шек, я б взял 205-ую
edo1
18 January 2010


Realpc
эту идею я знаю
но всё имеет свой предел

узкая резина однозначно будет зарываться постоянно
avatar
NikNikols
18 January 2010


Владею Кордиантом Снау Макс 195х65х15. Управляемость хорошая. На штатном Мишлене был снос на невысокой скорости в малых радиусах, затем подруливание "попы", забавная особенность Фёдора, после ровного бортового скольжения машины с нейтральной поворачиваемостью - забавно. На Кордианте снос практически ушёл, управляемость приятная, хорошие боковые сцепные свойства, несмотря на то, что шина бюджетная. Хорошее торможение. Старт нормальный, если чётко дозировать газ. Но "на моменте" можно и на 4-й передаче на 100 км/ч сорвать в букс. Резина узкая, бралась для комфорта на каше.
Ritter
18 January 2010


avatar
NikNikols:

Владею Кордиантом Снау Макс 195х65х15. Резина узкая, бралась для комфорта на каше.

??? это штатный размер. узкой будет например 185.
avatar
NikNikols
18 January 2010


Ritter, это как посмотреть. Я обычно не отступаю от рекомендаций производителя, по крайней мере, без веских на то причин и уверенности, что это отступление принесёт больше пользы, чем вреда. Поэтому и присвоил 195-й резине почётное звание узкая, т.к. она самая узкая из тех размерностей, что допускает производитель авто. К тому же она узка ещё и с учётом нашего тракторного момента. 280/300 Нм на одну ось - это многовато при любой размерности, даже максимальной. У А5 спортбэк примерно такой момент, чуть больше, но на две оси. Вот что я имел в виду под "узкой резиной".
Димасик
19 January 2010


MoQSD

Пойду на 3-й сезон на Michelin X-Ice North (шипы) 225 50R17 ненарадуюсь просто

взял тоже-самое, тока без шипов...

отпишись как управляемость на этой резине ?!?
Андрей Омск
19 January 2010


Коллеги, у кого есть опыт использования липучки при низких (-25...-35 и ниже) температурах?
Шипы перестают цепляцца за дорогу при такой температуре, думаю, может липучка получше будет в таких условиях?
avatar
MoQSD
19 January 2010


Димасик
нормальная управляемость...в среднем...
по рыхлому снегу, сравнительно с шипованой Нокиан ХКПЛ5 - полный и безоговорочный прокак
по голому льду: пока не было возможности проверить (не нашел, пока, такого обледенелого пятака), но Нокиан мне в таких условиях не очень-то нравилась, правда, подозреваю, что эти мне еще меньше понравятся...
по сухому асфальту: тут и говорить нечего - бесшумно и быстро
по мокрому асфальту: как будто одинаково, только эти тихие...не, пожалуй, эти лучше...
в боковом скольжении (при таком плоскопараллельном сносе): как-то более уверенно себя чувствуешь, чем на шипах...вообще в любом заносе уверенней себя чувствуешь, чем на шипах
но рыхлый снег...это враг для них
avatar
Jonson
19 January 2010


катаюсь на pirelli carving, доволен но единственный минус то что шумят
avatar
USSRrat
19 January 2010


С начала зимы езжу на Амтел НордМастер CL. Отзыв мой следующий: прекрасно рыхлый снег, хорошо слякоть и укатаный снег, удовлетворительно асфальт при меньше -15 где то, плохо гололед и лед. Вот такие мои оценки.
alex_passat_b3
19 January 2010


А
Андрей Омск:

Коллеги, у кого есть опыт использования липучки при низких (-25...-35 и ниже) температурах?
Шипы перестают цепляцца за дорогу при такой температуре, думаю, может липучка получше будет в таких условиях?

TIGAR WINTER 1
Было -27.
Дорогу держала отлично.
avatar
Marklar197
20 January 2010


Андрей Омск
Dunlop Grasspic DS 3, -33 градуса по Цельсию - отлично! Собсна, у меня (подмосковье западное) всю неделю по утрам -25 как минимум - все отлично!
avatar
Vortex
20 January 2010


edo1
Бывает. Меня на Нокиан Хакка 2 на узкой улочке в плавном повороте развернуло. Ехал окло 40 км/ч. Уработался в припаркованную машину...
avatar
axel_mit
21 January 2010


Имхо, для города оптимально зимой 205/55 R16. На второй машине уже такие, и только положительные эмоции.
Правда при переходе с летней 225/45 R17 первое время кажется, что автомобиль перестал управляться.
225/45 R17 на зиму пока не пробовал, да и не бюджетно совсем.
avatar
Budan
22 January 2010


А есть такие кто зимой ездил на летней штатной резине? Реально или нет? На следующей неделе собираюсь взять авто и вот думаю может доездить два месяца на штатной резине и уж на следующий сезон взять новый комплект.
avatar
Sarumjan
23 January 2010


Budan
у меня товарищ на лансере третью зиму на лете ездит. Сразу денег не было купить, а потом забил. Говорит, если головой думать, то ездить можно. Ездит неспеша, в жестокие снегопады пересаживается на общественный транспорт.

Только все равно на следующий год резину будешь брать? Сейчас может быть дешевле взять?
Tiger M
23 January 2010


avatar
Budan:

А есть такие кто зимой ездил на летней штатной резине? Реально или нет? На следующей неделе собираюсь взять авто и вот думаю может доездить два месяца на штатной резине и уж на следующий сезон взять новый комплект.

не рекомендую
подозреваю в красногорске дворы и улицы не чистят до кошачьего блеска, как в Москве
а если подъем и покрыто льдом-снегом, можно съехать вниз
уж лучше б/у зимнюю купить
avatar
-Boost-
23 January 2010


avatar
Budan:

А есть такие кто зимой ездил на летней штатной резине? Реально или нет? На следующей неделе собираюсь взять авто и вот думаю может доездить два месяца на штатной резине и уж на следующий сезон взять новый комплект.

ездил на новой летней,протектор был хороший давление убавил до 2 и вроде нормально,но все равно старался поакуратней
avatar
adidas62
23 January 2010


да можно ездить...но с умом...особо по нонешней погоде-с наледями и морозами...я поначалу ездил на всесезонке(ну понимаете,что за катки)...пока пару раз не уходил в неуправляемые заносы нга накатаннном снегу и раз на шуге...эх давно это было...щазз на С-4 стоит йокогама шипованная,на атулендере-Бриджстоун близзак ДМВ-1 липучка...супер...
avatar
lesha1852
30 January 2010


Ребят, хочу поставить 205/70 R15 - зиму. Что скажете??? Нормально будет? Хочется на зиму повыше...в связи с такими зимами снежными.
Spider
19 February 2010


DembeL
Ты лучше у шиномонтажников спроси, а то мы тебе щас насоветуем
Сам бы не рискнул ездить на такой отремонтированной. Только если на запаску.
avatar
DembeL
19 February 2010


Spider ну может просто у кого тыл подобный опыт. Завтра доеду до шиномонтажа ближайший , что скажут.
karat
19 February 2010


DembeL
Да выкинь ее,ты че дифицит шин что ли.У меня новая мишка(300км.)лопнула сама по себе,выкинул.Что я враг сам себе?
Spider
19 February 2010

1

DembeL
Вчера не внимательно прочитал.
Если ты поймал что-то на скорости, то значит авто на спущенной шине ещё проехал достаточно большое расстояние (для спущенной шины) перед тем, как остановиться.
Скорее всего, у шины убиты боковины изнутри. У меня была похожая ситуация. Так что на выброс.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up