Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

avatar
ДартаПУХ
27 May 2010


Вчера масло рещил посмотреть, его не обнаружил( залил, но пока ошибка не погасла, слышал что нужно к/м 50 - 150 проехать что бы стабилизировалось усе
happinies
6 June 2010


Скажите пожалуйста, кто знает, у меня в тесте значение A/D INPUT 00 прыгает FE-FD, так должно быть или что-то коротит??при этом лампочки абс и есп горят, может с этим както связано?
avatar
ZORCH
11 June 2010


Доброй ночи, вот заморочился на ночь глядя, может кто в курсе бортовой в тестовом режиме высвечивает DTC#01
E510
Что за ошибка?
avatar
Vortex
11 June 2010


Скажите, а ошибка DTC#01 D900 могла появиться из-за отключения АКБ? Что-то делать надо или забить? Сама пропадет?
З.Ы. Чек не горит, машин работает нормально. Заметил случайно, когда игрался с Тестовым режимом.
avatar
чак-чак
11 June 2010


всем привет.появились ошибки с2161,р0077.чек не горит,плавают обороты.как это лечить и что за ошибки?если можно ответьте в личку
avatar
Pilot174
11 June 2010


Vortex
забей у меня она постоянно сидит это глюк такой
avatar
ЧАМ
11 June 2010


ZORCH
Наверное эта ошибка почти у всех, никаких проблем нет.
avatar
Aleksandrva
15 June 2010


Не чего не пойму почему у меня значение RAFE=... расход топлива, =01? Пробег 5500 км.
avatar
char
16 June 2010


Подскажите Пжста.
В тестовом режиме компа выбираем NVM EEPROM LEVEL 0001 при этом значение "0001" сменяеться надписью "FAIL" .. ЧТО это значит?
avatar
Aleksandrva
26 June 2010


цитата:
NVM EEPROM LEVEL FAIL
Дословный перевод Уровень ППЗУ (постоянно перепрограммируемое запоминающие устройство) не адекватен. К примеру в некоторых контроллерах (Сименс, Омрон) это означает контрольная сумма программного обеспечения не соответствует константе.
victorhugo
30 June 2010


Подскажите пожалуйста горит чек ангина - горит несколько месяцев заливаю топливо киришиавтосервис, тест показывает ошибку #00 - что это?

[Рожденный ползать, летать не может]
ks166
12 July 2010


Подскажите, что за ошибки P1549 Intake Manifold Temperature Valve Vacuum Actuator Connection и P2008, чем грозят и как лечатся. Чек горит. Заранее сенкс;)
avatar
smiladon
14 July 2010


victorhugo [QUOTE]
тест показывает ошибку #00
У меня также - показывает
#00
NONE
те ошибки как бы нет, но сегодня загорелся чек енджин (желтенький значек двигла). Машина уже вторую неделю сходит с ума от жары - не тянет и глохнет.
Тест смотрел как с выкл, так и заведенным двиглом.
Может как-то еще код можно посмотреть?

Температура двигла
108 С - что это, в десятичных гр Цельсия, раньше писали что в восьмеричном коде показывает.
Мишуха
14 July 2010


smiladon
БК не все ошибки пишет нужен сканер
почитай По мере прогрева машина тупит...
Жара, машина сошла с ума

Чисти радиаторы
Мишуха
14 July 2010

1

ks166 По мере прогрева машина тупит... (сообщение #7316956)
avatar
smiladon
23 July 2010


Перегрева вроде вроде как и нет - уровень антифриза в норме, не кипит, не шипит при откручивании крышки. Показометр температуры - всегда стоит на 90 гр - и при норм движении, и при глюке.

Мишуха
БК не все ошибки пишет нужен сканер

На хрена тогда вообще этот тест режим.
А где сканер взять и сколько стоит (или мб у кого, на время)?
Радиатор - охл жидкости? Как помыть, снимать надо или можно не снимая?

Машина не просто тупит - она ВООБЩЕ не едет, те сначала тупит, потом вообще глохнет и надо постоять мин10-20. Обороты хх нестабильные, при нажатии на педаль газа - провал или глохнет.

Чем дальше - тем хуже - остывать надо дольше и едет всего неск минут. После 10 таких циклов уже практически не лечится.
Спасибо за ответ!
***
Вылечилось чисткой фильтра бензонасоса (17.07.10)!
avatar
smiladon
14 July 2010


Ссылка интересная
По мере прогрева машина тупит... (сообщение #7316956)
"итог срабатывает зашита от перегрева двигателя
уменьшая подачу топлива,а после повторного запуска комп пока поймёт что вы его обманули начинает опять закрывать краник с бензином"
Видимо это мой случай.
Показометр температуры- 90 норма, тест режим - темп норма, ошибок нет, радиатор не кипит, но комп то умный, откуда-то узнает что перегрев - и всё вырубает.
Просто нет слов.
Мишуха
14 July 2010


avatar
smiladon:

А где сканер взять и сколько стоит (или мб у кого, на время)?

Предпусковой подогреватель ППП (сообщение #8036832)
avatar
smiladon
14 July 2010


А про температуру кто-либо знает точно?
Если комп показал 126 С, это (126-36) = 90гр С?
И при этой температуре умный комп уже душит двигатель...
Это не восьмеричное точно, тк у меня было как то 108 (подостыл).
Мишуха
14 July 2010


smiladon
Вроде сошлись на манус 40 т.е. 86 градусов, самое то.
Он душит не от перегрева, считай ошибки.
avatar
smiladon
20 July 2010


ошибок не показывает,
DTC#00
NONE
записался на диагностику двига
17.07
комп показал неисправность - бедная смесь.
Чистка сетки бензонасоса помогла. В пробках не глохнет и провала нет. Ура!
ARHANGEL_666
17 July 2010


Вот как узнать когда у меня движок перегевается ? После того как авто завел чере 120сек у меня стрелка выходит на рабочие 80градусов и все... ни вперед ни назад... когда мотор перегревается то включается вентилятор, однако я сам не вижу никакого перегрева на датичке на панели приборов.. он по прежнему на месте... у кого так же ?
Мишуха
17 July 2010


ARHANGEL_666
Прогревание двигателя
avatar
NAVY*
21 July 2010


После установки JETTER-а нарисовалась ошибка DTC#01 5750, CHECK ENG не горит, подскажите расшифровку кода..., чет не нашел в поиске
avatar
Grigory2008
21 July 2010


NAVY*

Несколько раз упоминалась
avatar
NAVY*
23 July 2010


avatar
smiladon:

А про температуру кто-либо знает точно?
Если комп показал  126 С, это (126-36) = 90гр С?
И при этой температуре умный комп уже душит двигатель...
Это не восьмеричное точно, тк у меня было как то 108 (подостыл).

Был на ТО в Рольфе, пока делали нашел диагноста задал вопрос про температуру..., в итоге залезли в ETIS, там про данные ENGINE TEMP написано следующее "десятичное число от 0 до 254, число 255 означает, что данные не действительны", я так понял, что к градусам Цельсия это число никаким боком не привязано..., хотя странно..., диагност ничего вразумительного так и не сказал. За день до этого пришел на стоянку утром на компе температура за бортом 23 гр., справедливо полагая, что за ночь температура антифриза стала равной температуре окружающего воздуха полез в TEST режим и увидел там ENGINE TEMP равную 64С, дальше путем несложных вычислений 64-23=41 получил...как бы её назвать погрешность...
avatar
UnusualY
27 July 2010


Подскажите ,чек горит ошибок в тесте нет, машина на 40 вторая передача не набирает, только после 2-3 с проскакивает газ и дальше нормально
TheMishka
28 July 2010


После того как несколько раз глох на жаре посмотрел на ошибки в тестовом режиме - показываются 2: D900 и E510. Немогли бы расшифровать - что они означают?

Симтомы следующие:

Включен кондиционер. Температура на внешнем термометре 40. Температура двигателя в тестовом режиме 140. (140-40 = 100). В пробке после разгона и включения нетралки или нажатия сцепления плавают обороты от 900 до 1100. Потом стрелка успокаевается. Потом двигатель глохнет. После завода холостые обороты не держатся пока двигатель не остынет. Если кондиционер выключить и проехать минут 5 температура двигателя опускается до 137 и холостой ход начинает держаться.

Что это такое ?
avatar
Aleksandrva
28 July 2010


TheMishka
Скрытый текст

Насчёт последнего могу ошибаться.
AlexStar
28 July 2010


smiladon
Аналогичная проблема, в пробке 5 минут едешь 10 стоишь, температура двигателя в норме заменил сеточку бензонасоса, при +33 пока в пробках не глох.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up