Ramezess
10 February 2008
Пишите про свои поломки
Ребят, меняйте через 150. Сам менял, где то фотки выкладывал. 150 в самый раз, двести многовато...
Да.У меня было тоже самое . После этих манипуляций всё норм.(Посмотри на наличее люфта турбины.)Увеличилась тяга,движок стал работать мягче.
edik011
А как проверить люфт турбины? Глушить EGR как описано на форуме?
Cнять вс. воздуховод.Снять катал(рассверли длинным сверлом 500мм и выбей ломом).Дотянись до вала турбины(холд.двиг)пошатай вал вдоль и поперёк - присутсвие отсутствия люфтов.Попробуй повращать -слегка затруднённое вращение(тёплый лёгкое).Посмотри на лопатки (отсутствие задевания).EGR как на форуме.
Всем спасибо за умные советы , форум РУЛИТ!
Заменили мне сальник ТНВД (пробег 32 т.км).
Работу выполнили по гарантии.
По документам:
- слесарные работы 1,5 нч,
- замена ремня ГРМ 2,4 нч,
- замена ролика 0,3 нч,
- самена сальника 1 нч. Итого 5,2 нч*1200 руб/нч=6240 руб.
Запчасти:
1217470 герметик 588,76 руб,
1215977 ремень ГРМ 480,64 руб,
1078524 прокладка 921,16 руб,
1198063 уплотнение 985,25 руб,
1444182 болт и шайба 42,23 руб. Итого: 3018,04 руб.
Serg03
оочень подробный отчет. а ремень у них брал? интересуюсь потому что хочу заменить ремень с роликом.и за одно новый ключ прошить.
Ivan40
Работу делали по гарантии, соответственно детали сервиса.
знающие дайте совет. когда завожу и когда глушу авто ,т.е. когда обороты ниже 900,слышен кратковременный свист похоже на ремень, на холостых и на ходу ничего не слышно. так вот вопрос это ремень?какой? спасибо.
Ivan40
Думаю ремень привода вспомогательных агрегатов, генератор короче. Ибо ГУР свистит при нагрузке на руль.
Мишуха
при поворотах не свистит никак. а почему он засвистел не в курсе?просто от старости?и достаточно заменить только ремень? спасибо
Может кому пригодится следующая инфа: ФФ1. TDDI 1.8 Endura. Завоздушилась у меня топливная система и повёз я свой машын в сервис (сам не полез потому как гаража нет, а дело было зимой, морозы -15 - 25). После сервиса машина стала туповатой. Т.е. двигатель набирает нормально обороты, машина нормально ездит но тяги как то стало заметно меньше. Я уже и не знал что придумать. На сервис ехать не хотелось потому как денег заплатишь а не факт что сделают. Тем более что с дизелем никто связываться не хочет, даже представители Форда. Вот потеплело и полез под капот, снял верхнюю крышку с интеркулера и обнаружил что датчик температуры воздуха не подключен (на сервисе снимали интеркулер и датчик не подключили при сборке), с крышкой на интеркулере этого не видно. Пришлось снять интеркулер чтобы найти конец от датчика. Ну после сборки появилась потерянная тяга. Кстати сервис на который я возил машину пользуется популярностью и народ хорошо отзывается о качестве работ. Вот и верь людям после таких ремонтов. Кстати в сырую погоду когда машина постоит после запуска мотора раздаётся металлический свист, переходящий иногда в скрежет. На слух определил что какой то из роликов на ремне аксессуаров. Как то завёл и при скрежете аккуратно маслёнкой попырскал по очереди на оси роликов и выяснил что скрипеть начинает кондиционер (гдето в раёне муфты).
Всем ПРИВЕТ!!!Мой ФФ2-TDCI, при топании на педаль,закоптил-КаМАЗы отдыхают...Дым валит черный.На диагностике в Бош-сервисе кричат-металл в форсунках,надо ремонтировать всю топливную систему,примерно 70 000-90 000рэ.Консультировался у диллера-говорят клапан EGR завис,замена вместе с коллектором 30 000рэ.Пробег 85 000км.Совсем еще молодой.Может кто-то сталкивался с такой проблемой?Заводится отлично,в любую погоду,на постоянных оборотах не дымит-только при разгоне,на хх-отличн,тяга на 4с+.Присутствует отклонение расхода топлива на компе и в натуре,примерно на 1-1,5литра натура больше.
Alex-TDCIцитата: |
Всем ПРИВЕТ!!!Мой ФФ2-TDCI, при топании на педаль,закоптил-КаМАЗы отдыхают... |
1. Дизель по определению не может не коптить!!! (тем более наш без сажевого фильтра)
2. Есть ещё какие нибудь "неудобства": слабый разгон, повышенный расход топлива и т.п.? Если нет не парьте мозг, ни себе ни другим!
З.Ы. ИМХО водить турбо-дизель ещё не научились.
Если в турбояме тапку дать в пол, дымить будет: мама не горюй...
Alex-TDCIМожет быть виноват и ЕГР, если не закрывается во время. Про ЕГР можешь почитать
Заглушил EGR может и не стоит сразу менять, попробовать отремонтировать. На счет металла в форсунках, вывод можно делать только, обследовав их непосредственно под микроскопом на сервисе. Если сделали вывод просто осмотрев, может и не точен прогноз.
На счет вождения дизеля:стаж вождения окло...вообщем много.Первый дизель "Мерин"-123 1978 г.р. в 1987году,но не турбированый.С ним было все попроще:ручной насос прокачки,даже при -25,прокачал тромб и пуск...По поводу расхода:по городу около 8,5-9л/100км.Не знаю норма ли это.Как сказали на сервисе Бош,форсунки проверяли на стенде,правда я этого стенда на сервисе не видел,а форсунки носили не понятно куда...яко-бы аппаратура находится в другом месте.Какие побочные эффекты могут возникнуть при заглушки клапана ЕГР???
Alex-TDCIцитата: |
Первый дизель "Мерин"-123 1978 г.р. в 1987году,но не турбированый. |
Ключевое слово
не турбированый. Турбированный, не что другое!
цитата: |
По поводу расхода:по городу около 8,5-9л/100км.Не знаю норма ли это. |
Не айс но в пределах разумного, не критично!
цитата: |
Как сказали на сервисе Бош,форсунки проверяли на стенде,правда я этого стенда на сервисе не видел,а форсунки носили не понятно куда...яко-бы аппаратура находится в другом месте. |
Бошевский стенд к нашим форсункам не подходит. ИМХО Вас разводят!
цитата: |
Какие побочные эффекты могут возникнуть при заглушки клапана ЕГР??? |
Для двигателя по крупному ни каких, но может загореться
чек-инджин!
Alex-TDCI
Если форсунки снимали и тестировали, скорей всего нашли эту самую металлическую пыль, это проблема данных топливных систем. Стружку начинает гнать насос, из-за проблем со смазывающими свойствами соляры. Форсунки начинают лить топливо, а машина чадить. Стружку смотрят под микроскопом.
Про ЕГР, вроде должна ошибка повиснуть при его неисправности, если ошибок нет скорее форсунки льют.
МишухаТеоретически всё правильно! Но... У нас стоят пьезо-электрические форсунки (читай не разборные), у Боша электромагнитные и т.д. и.п. Нельзя на Бошевской аппаратуре проверит наши форсунки
Микроскоп, это "штуко тонкое Петруха!" Стружку можно обнаружить и на совершенно нормальной топливной системе, она по любому будет!
Bachik
Там оборудование думаю разное есть, просто называется Бош-сервис, специальный стенд идет на последний этап, прописки план-теста форсунки, а просто проверить и так можно.
Мишуха
Если форсунки льют,будут проблемы с заводкой однозначно.А у него такого нет.Склоняюсь к воздушному тракту и ЕГР.
Alex-TDCI
Дым то какой,какого цвета?
Проблема в том что дизелей мало - поэтому любая машина заехавшая на сервис должна быть отремонтированна!
Alex-TDCI
по любому черный дым ето топливо/форсунки/
можна и компресию замерить в цилиндрах
а форсунки можна с длинную трубку прослушать одна сторона к ушке а другую
к форсунке
у меня слушна стук в 4 форсунке и коптит
немного больше чем положено и жрет соответ.
по больше
Тут ЕГР нипричем на 100%
Давайте рассуждать логически... Любая неисправность форсунки, ЕГР, ТНВД, компрессия и т.п. будут вызывать: затруднены запуск, потерю мощности, повышеный расход топлива, на холостых оборотах двигатель будет грохотать, как трактор "Белорус", будет дымить и на холостых оборотах! Все вместе или некоторые из этих симптомов обязательно будут!
У
Alex-TDCI ни чего этого НЕТ!
У кого машина не выплевывает огромное облако чёрного дыма про резком нажатии тапки в пол? Да у всех дым валит, особенно если перед этим несколько дней ездил по пробкам.
Продлжаем логическую цепочку дальше... У
Alex-TDCI расход 8,5-9 л/100. делаем вывод езда не особенно динамичная скорее всего постоянно ездит по пробкам, потом вырвался на свободное пространство даванул тапку, вот с выхлопной системы накопившаяся сажа и вылетает!
Не вижу проблемы.
Alex-TDCI
перед тем как дать снять форсунки с машины нужно было убедиться в том, что они неисправны ( провести диагностику с помощью компьютера, который показывает какая сколько в какой момент подает топлива в камеру, только после того снимать неисправную, неисправность которой подтверждается кодом ошибки при диагностики) , мое мнение тебя просто разводят на замену форсунок ...
Bachik правильно подметил при спокойной городской езде по пробкам модуль управления двигателмем подстраисвает подачу топлива под такой режим движения , при резком "ТАПКУ В ПОЛ" ему нужно время для перенастройки подачи топлива - вот и получается копоть ...
Мишуха
про смазывающие свойства топлива не спеши делать выводы, в нашем топливе повышенное содержание серы ( практически во всем , именно она и является приодной смазкой для ТНВД ), на 70 000 - 80 000 про стружку в сервисах пусть помолчат лучше !!
- по поводу додумывать про оборудование тоже лучше не стоит, пока сам своими глазами не убедишься на чем это проверяют ...
Димасик
Про мазывающие свойства, выводв не мои, а дизельных сервисов и поизводителей. С серой у нас все в порядке по Евро 4, Лукойл работает с малосернистой нефтью, а вот с ароматическими углеводородами не очень. ТНВД смазывается именно самой солярой, и в случае плохой соляры, начинает гнать эту стружку.
Про то как коптит думаю Alex-TDCI виднее, пишет как КАМАЗ, наверно действительно не нормально.
Форсунки на отдачу можно только на стенде проверить, сняв их. Компьютер ничего не покажет, нет обратной связи. Все остальное вышеизложенное, может присутствовать, вывод один, либо много топлива льет, либо мало воздуха. ЕГР должен ошибку вешать, герметичность впуска проверить не тяжело, форсунки только в сервисе.
Мишуха
1 June 2010
Alex-TDCIТы Питерский, там мекка ремонта дизелей TDCI. Съезди в "Русские дороги".
http://www.russianroad.ru/
Димасик
1 June 2010
Мишуха
что в твоем понимании плохая салярка ( какие именно показатели должны быть плохими, что бы ТНВД гнал стружку, на слова сервиса положи большой и толстый , это их работа разводить народ на бабки такими сказками )!?!
про евро 4 громо не говори никому ( пока сам паспорт качества на заправке не увидишь и не сравнишь показатели, нет такого топлива у нас - евро4, есть ГОСТ вид и сорт дизельного топлива , другого в старне нет ). :nono
- на стенде проверяют качество распыления топлива ( льет форсунка или нет можно и на двигатели определить проверив количество сбрвасывваемого топлива в обратку, длшя этого нет необходимости снимать её с движка ) а вот диагноз сервиса типа "стружка в форсунках " - это курам на смех !
Димасикцитата: |
нет такого топлива у нас - евро4, есть ГОСТ вид и сорт дизельного топлива , другого в старне нет ) |
Ну не совсем так, у нас принят ГОСТ который собственно говоря повторяет ЕН95. Не знаю где как, в москоском регионе в Ярославле и Рязани вырабатывают топливо соответствующее нормам Евро-5.
Мишухацитата: |
ТНВД смазывается именно самой солярой, |
Глубокая мысль
Что занчит самой солярой? Соляра состоит из целой кучи веществ и основное смазывающее вещество в ней это сера!
В Евро соляре её (серу) по максимуму удаляют (дорогостоящий процесс), а потом вводят смазывающие присадки (которые тоже денег стоят) чтобы движёк хоть как то мог жить и не "гнать стружку". (отсюда и цена на соляру как на бензин) Но смазывающие присадки, это как в том анекдоте: "жалкое подобие левой руки"
1 person online