Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
electromexanik
21 November 2017


Rinat495
posted image
Внутри корпуса под номером 5.
avatar
Rinat495
21 November 2017mobile


electromexanik
А их как то поменять можно неснимая рейку?может есть конкретная статья про них?(а то как то конкретно про них немогу найти)
avatar
electromexanik
21 November 2017mobile


Rinat495
Если у вас есть парочка миньонов, которые подлезут и выкрутят золотники не снимая рейки, то да, можно и не снимая.
Тут нужен подъемник, снятие подрамника, снятие и полный разбор рейки. Короче, без спец.сервиса очень проблематично проделать такую операцию.
avatar
Rinat495
21 November 2017mobile


electromexanik
Во дела(((а это точно в них дело?)просто пару лет назад мне перебирали рейку полностью и удовольствие это дорогое(20-30т.км назад. Хочу исключить и уточнить точный диагноз)))
avatar
electromexanik
22 November 2017mobile


avatar
Rinat495:

Хочу уточнить точный диагноз)))

За точным диагнозом в сервис. По интернету только ясновидящие диагнозы ставят.
avatar
Rinat495
22 November 2017mobile


electromexanik
У нас к сожалению такие сервисмены что только и умеют ванговать.начнут с одного и закончат другим...
Вчера посмотрел ошибки вот какие были

C1306 - Угол поворота рулевого колеса - при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования.
U2510- ошибка иммобелайзера
и еще две ошибки по дросселю и педали газа
avatar
electromexanik
22 November 2017mobile

1

С1306 как раз в тему. Каким—то образом сбилась нулевая точка и выходит что в лево усилитель не помогает а мешает водителю. Распределение потоков жидкости (право-лево) как раз и производит блок золотников.
Я не практик, работу этого узла знаю только в теории. Так что конкретных рецептов лечения сего недуга, и причин его появления не подскажу. Ищите профильный сервис.
avatar
Rinat495
22 November 2017mobile


electromexanik
Ясно. Спасибо большое на этом!!!)
avatar
Rics
23 November 2017


avatar
Rinat495:


C1306 - Угол поворота рулевого колеса - при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования.

А вы случаем ни каких действий с рулевой колонкой не делали? Ну типа руль снимали, подрулевые, ЧАСОВУЮ ПРУЖИНУ?
avatar
Rinat495
23 November 2017mobile


Rics
Нет из этого нечего такого неделал.просто резко стало тяжело крутить руль в лево.пока едиш вроде норм но на месте туго идет в лево порой какжится как рывками даже
avatar
mikekk
23 November 2017

3

avatar
Snezhnii:

mikekk
1. Обычно Гур - красная, Эгур - зеленая т.е если Гур то красную лей.
2. Можно надеяться, что жив, после прокачки видно будет.
4. На ремень ГРМ наверно жидкость не попала, если ремень навесного оборудования свежий, без трещин то можно промыть, зубная щётка в помощь.


Карочи докладываю.

1. По Вин жидкость зеленая. Так как лет пять-шесть назад меняли трубки ГУР и штуцер, жидкость залили красную. В любом случае нужно проверять по факту. Хоть у меня и вытекла вся жидкость, в бачке ГУР всегда остается достаточное количество жидкости для проверки.

2. Насос ГУР как отписывались в этой теме довольно живуч и похоже с ним ничо не приключилось.

4. На ремень навесного жидкость при любой утечке попадает, у меня был в труху хотя ему не более 5 лет, ремень ГРМ пока не смотрел но думаю и его стоит поменять. Не зря форд советует менять все ремни включая ремень кондера, отя в моем случае он в нормальном состоянии.

В общем доверяйте профессионлам а не случайным пользователям с интернета. Лично мне помог топегстартер -PaNik_TS-, вот уж действительно человек разбирающийся

Теперь о проблемме. Потек у меня датчик давления ГУР. Сначала обрадовался потому как это не заморочки по замене трубок, потом погугив стоимость датчика слегка охренел. 2 000 - 3 500 тыр за какуюта хреновину. После долгих поисков нарыл

posted image

датчик за 900 рябчиков. Заказал, привезли, поменяли в этой конторе, карочи за все-провсе с датчиком и заменой взяли тысчу рублей. По мне так совсем копейки Меняли кстати сняв правую фару. При её снятии открывается неплохой доступ к насосу ГУР. Заодно попросил сделать диагностику рулевого, за что денех не взяли совсем, но вердикт вынесли - ремонт за 13 тыр рублей. Так как претензий к работе рулевого у меня пока нет, решил воздержаться.

В общем чо хотел сказать. Самое главное и перввичное это диагностика. Сначала сами диагностируете проблемму потом выслушайте советы от действительно разбирающихся людей, и только потом начинайте ремонтровать.
ZibeR
29 November 2017


Привет всем.
Фф2+ 2.0ат, как понимаю эгур.
Сейчас при запуске двигателя эгур не заработал. Остановил, запустил снова - заработало.
Где то контакта нет или просто глюк?
avatar
Rics
29 November 2017

1

ZibeR
За 8 лет владения своим фокусом такая ситуация возникала раз пять или шесть. Сопровождается тревожной надписью на БК. Всегда лечилась данная проблема выключением и включением зажигания повторно. Отношу к разряду глюка. Первый раз кстати было при пробеге в 5т.км. Вот я офригел.
ZibeR
29 November 2017mobile


Rics
Приму к сведению.
Просто авто у брата было в тот момент и точной картины я не знаю, может там ещё что было, про приборка ничего не говорил. Будем наблюдать дальше
Ewoo
30 November 2017

1

ZibeR
для профилактики перед зимой - проверьте и зарядите акб, при возможности - проверьте уровень жидкости и состоянии,замените в эгур, проверьте состояние контактов на фишках подключения, и точки массы +обработайте спец составом
Titanium2010
3 December 2017


Если убрать галочку спящего режима ЭГУР в настройках Elmconfig фары перестанут мигать при вращении руля на холостых? На что ещё это может повлиять?
urall85
4 December 2017


Подскажите пожалуйсто какой из не оригинальных насосов гур лучше поставить фенокс,моторгерц или рейканен что можно выбрать или еще что посоветуете?
12345qwert
4 December 2017

1

urall85
BOSCH KS00000097 - самый лучший вариант . все оригиналы которые предлагает Форд - это восстановленные ! Рейканен - хороший Россия но - восстановленный .моторхерц - новый - но весьма посредственный китай . фенокс - непонятный пока китай ! оригинал для фф2 делал концерн ZF- но купить у нас практически невозвожно
urall85
4 December 2017


Спасибо за совет
urall85
4 December 2017


А хорошо ли рейканен востанавливает насосы
12345qwert
4 December 2017


восстановленный оригинал насос ГУР - форд -1484948
avatar
serg1983
4 December 2017


urall85
Это Вам наверное только рейканен и ответит, а может и нет
12345qwert
4 December 2017

1

urall85
Рейканен неплохой вариант .если купите - установите в нормальном (сертифицированном ) сервисе . сохраните коробку и чек . в заказ- наряде обязательно укажите пробег) и чек сервиса ! .тогда гарантия минимум 6 месяцев. за это время практически любой брак проявит себя ! а потом если свой насос не заклинило - можно не спеша своими силами отремонтировать . будет в запасе ! в шапке коды запчастей я собрал все что мог !
urall85
4 December 2017


Спасибо
tas70
6 December 2017


Доброго всем времени суток. Извините что в этой ветки.Форд фокус 3 1.6 МКПП ГУР.
Машина стоит на месте заведённая, затем поворачиваю руль в право, примерно на полтора оборота появляется одиночный стук, ловлю его. И начинаю крутить рулем не сильно туду сюда. Постукивает слышно как. Стук в солоне как будто в ногах. При чем при движении такого стука нет, как бы я руль не вращал, он только при стоячем положении и ловится на один оборот или полтора. Но стук на полтара в право сильней слышно. Пробег 26 т.км. Езжу аккуратно.Подскажите кто что знает?
12345qwert
6 December 2017

2

tas70
возможные - без вскрытия трудно точно сказать . 1. износ прижимной вилки -замена . 2. износ штока (вала).4.изношены зубья в червячном механизме.5.изношены сальники -замена . 6. изношена втулка скольжения .7. также стучать могут и рулевые тяги и наконечники - я бы начал с их диагностики . в шапке все коды на запчасти есть. удачи !
tas70
6 December 2017


90 % рейка?
Стоял Гарант блокиратор рулевого вала. Может из за него быть?
avatar
serg1983
7 December 2017


T
tas70:

Стоял Гарант блокиратор рулевого вала. Может из за него быть?

Если стоит этот гарант, то обратите внимание не за что не задевает там 2 пластины этого гаранта, которые прикреплены к рулевому валу, еще обратите внимание на карданчик у пола, нет ли люфта в нем
От того что стоял или стоит гарант с рулевой рейкой произойти просто ничего не может!
tas70
7 December 2017


Тоже так думаю. На ф.ф. 2 стоял 100 т.км. и проблем не было.
avatar
Veres
7 December 2017

-2

1
12345qwert:

urall85
BOSCH KS00000097 - самый лучший вариант . все оригиналы которые предлагает Форд - это восстановленные ! Рейканен - хороший Россия но - восстановленный .моторхерц - новый - но весьма посредственный китай . фенокс - непонятный пока китай ! оригинал для фф2 делал концерн ZF- но купить у нас практически невозвожно


Проще эгур воткнуть, рублей 7-8 все удовольствие, хоть и б/у, но это TRW и ходят порядком

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up