Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
всем привет.
Подскажите, плиз, руль стал более чувствителен к неровностям на дороге (колейности) - руль держу прямо, но чувствую как руль хочет уйти то вправо то влево.
Раньше такого не замечал особо, только в сильной колее...
В чем может быть проблема?
Пысы: фф2 1.6 (100лс) хетч, давление в шинах 2.1 (после переобувки было 2.3 - уменьшил, думал из-за этого...)
EDbKA
начинайте с осмотра сайлентблоков подвески, также проверяйте целостность пружин.
Я сталкивался и стой и с другой ситуацией!
EDbKA
18 May 2017
serg1983
Спасибо!
сход развал если сделать может помочь?
за 6 лет ниразу не делал, на резину смотрю - ее не съедает...
serg1983
18 May 2017
EDbKA
да вполне может быть и из-за схождения, развал на наших машинах не регулируется!
Но будьте готовы что не смогут открутить задние болты для регулировки!
electromexanik
18 May 2017mobile
EDbKA:
|
Раньше такого не замечал особо, |
После переобувки заметил. И я тоже. Резина летняя жестче, колею совсем не любит, падла.
krof
22 May 2017
ребят, подскажите кто может, в дороге сейчас лопнула трубка гура, не пойму какая именно, толи высокого давления, толи обратка, хз, времени нет осматривать сейчас, но в том месте, где они закремлены к лонжерону они мокрые(рядом с самим насосом как бы). Думаю, что все же лопнула напорная магистраль, так как в этом месте там резиновый участок шланга, но смущает то, то обратка проходит выше, сантиметра на 3 и она тоже вся мокрая? Заранее спасибо за ответы!
Уважаемые, доброго времени суток! Я понимаю, что тема со штуцером избита. Но я сегодня целый день ее читаю и так и не нашел нужной инфы. Хочу поменять саму трубку на неоригинал ZZVF ZV146170 код ZV146170. Цена не сильно кусается. И в описании указано, что вместе со штуцером. Неужели никто не ставил такую? Искать токарей и т.д. чет не особо охота на своих двоих. Гаража и всяких приспособлений нету, поэтому только в сервис, в котором полно всяких "горбов". А адекватный сервис Форд в 25 км от меня. Смогу ли своим ходом туда добраться ничего не доломав не знаю, но жидкость стуйкой льется. Подскажите, пожалуйста, как лучше сделать в данной ситуации?
nixogen
На "верёвочке и в сервис". Я бы не решился насухую крутить ГУР. Поливать маслом дорогу тоже не вариант.
nixogen
я ставил ZZVF ZV14817 это комплект трубок, шел без штуцера. ГУР с ним гудит, не знаю из за трубок или нет, но гул стоит + к этому у этих трубок немного не правильная геометрия сгибов. Но ГУР работает в принципе
Позвонил сейчас в тот самый сервис Форд (не официалы). Трубку там только меняют на новую, причем сказали, что оригинальные надо. С новой трубкой я и на районе в ближайших "гаражах" поменять могу. Но новые оригинальные трубки жесть как кусаются, а про неоригинал сказали, что проблемы начинаются у людей. Может знает кто где можно "починить" трубку на севере Москвы? Сам живу в Мытищах. Или может у кого "модернизированная" завалялась?
Ilyitsch
24 May 2017
nixogenЯ у себя делал по методу alexrus69
http://ffclub.ru/Делал без ямы, просто на асфальте, поднимал передок на домкрате и подставлял стойки для надежности. никаких доп приспособлений кроме набора инструмента и болгарки не потребовалось.
Первый раз заняло около 4 часов, но в связи с тем что делал ночью просмотрел, что шланг лег почти вплотную к шкиву компрессора кондея. Соответственно когда он благополучно протерся пришлось повторять процедуру. Заняло около 2-х часов
Есть несколько вопросов по ЭГУР. При повороте руля слышно подвывание, поменял подшипники, поменял жижу, но вой остался. стал поменьше, но есть. И крутить руль после замены масла стало тяжелее.
1. Проблема может быть в самом насосе (не в электрической части), он продается отдельно?
2. Может ли это быть связано, что весь воздух из системы не вышел? Как правильно выгнать воздух, достаточно на заведенной машине крутить руль от упора до упора с открытым бачком?
3. При переключении режимов с комфорта на любой другой слышно как меняется звук работы ЭГУР, это говорит о неисправности насоса?
Norveg
25 May 2017
Добрый день,
нужен совет бывалых, ситуация следующая:
Начал подвывать ГУР, вот и думаю вскрыть сам насос и поменять клапан или
всё таки менять насос. Сам делать не буду, поэтому не хочется попадать на двойную работу.
Начитавшись форума к однозначному выводу так и не пришёл.
Машинка 2008г, пробег 220т. 1,6/115
Norveg
аналогично. Слышу звук (гул) от насоса - так и не пришел к однозначному мнению.
А раньше вообще его не слышал?
nixogen
я ставил одну трубку ZZVF (не комплект), штуцер тоже покупал. Устанавливал на сто специализирующихся на форде, про какие-то сложности не сказали. Насос у меня и раньше гудел, поэтому х.з. как они влияют. По методу alexrus69 не советую делать, т.к. соболевские трубки отличаются между собой и установленная мною в итоге сочилась маслом, в стыке штуцер-насос. После и поставил ZZVF. Недорогой вариант снять свой порванный шланг и отвезти в контору которая делает гидравлические шланги на заказ. Там при тебе заменят этот участок и опрессуют надежно. но это долго и неудобно.
Народ подскажите,поменял сегодня рулевые наконечники с рулевыми тягами,и сальник привода.После этого бортовой пишет неисправность гидроусилителя руля при каждом включении,+ к этому перестал работать спидометр,горит чек,ручной тормоз,как быть?
electromexanik
26 May 2017
Danek
Смотреть, какие провода были порваны в процессе ремонта.
Danek
скинь клеммы для начала, потом по совету электромеханика
Radon55
Я менял комплект трубок и насос гур, почему гудит не знаю, но гудит зараза...
Norveg
Ты раньше слышал звку насоса? У меня просто с момента покупки...
Pjotr
26 May 2017
grafvargЯ однажды при сборке насоса ГУР после замены клапана среднюю часть насоса
http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/images/gur/3.jpgслучайно поставил "вверх ногами" (фото от чужого насоса, но принцип тот же) и гур начал гудеть, но работал, как ни странно. Потом заново разобрал и понял, что отверстия в этой средней части не совпадают. Преревернул, собрал- и тишина.
nixogen
26 May 2017
Благодарю всех откликнувшихся!!! В итоге попробую поставить неоригинал трубку ZZVF. Посмотрим как оно в деле будет. Это же просто трубка. Главное, чтоб не сифонила нигде. Потом отпишусь как чего, может еще кому пригодится.
Ewoo
нет раньше не было такого звука, а сейчас он то есть, то его нет.
Добрый день! У меня фф2 дорест 1.8, проблема с рулевым управлением. В 2015г. поменял рейку на не оригинальную (trw) по причине стука в оригинальной (замена ремкоплекта не помогла). Через 2-3 месяца после замены рейки и до сегодняшнего дня в холодную погоду (если не прогревать машину и сразу начинать ехать) руль вообще тугой, очень тяжело крутиться, при прогреве около 15 мин все более менее нормально, летом (от +18 градусов) все норм. На трассе при скорости больше 100 км/ч даже при теплой погоде когда входишь в какой нибудь крутой поворот руль как будто упирается в какой то барьер, а потом резко через него перескакивает и можно вообще улететь с трассы. В бачке есть стружка, жидкость менял раза 3 уже (у меня зеленая по вину), и все равно все в стужке, похоже что забился фильтр (перед каждой заменой промывал обычной трансмисионкой 4-мя или 5-ю литрами). Насос не разбирал еще, замена бачка думаю никак не повлияет, в просторах инета можно найти ремкоплект для эгура). Может кто-нибудь сталкивался уже с такой проблемой, помогите советом пожалуйста. Откуда может быть стужка? С рейки или из насоса? Если из насоса то поможет ли замена подшипника (я так понимаю что если из насоса то скорее всего износился подшипник, и лопасти задевают корпус). Покупка эгур оригинал б/у кот в мешке (оригинал 50к), не оригинальная от 20к, не понятно насколько его хватит. Плюс ко всему этому теперь начала подтекать рейка.
Всем доброго времени суток.
Месяца 2 как приобрел Ford Focus 2.0 АТ, с самого начала появлялось сообщение "рулевой привод не исправен" и сопровождалось звуковым сигналом при вращении рулевого колеса. IDS направил на замену нижнего датчика, установленного на рулевом механизме. Датчик заменил, без результатов. При повторном поиске неисправности обнаружил механическое повреждение лепестков внутри рулевой рейки (фото прилагаю), что и как могло их срезать остается загадкой, т.к. я не первый владелец.
Ситуация на моем автомобиле
Как должно быть
Прошу подсказать менял ли кто отдельно данные "лепестки", или устанавливал в замен что либо?
фф2 1,6
Интересную информацию нашел:
Рем. комплект для насоса ГУР: Emmetec FO8002KIT
Внутрянка насоса (статор, ротор пластины): MSG NI001ROTOR
Вал насоса: MSG FO044SHAFT (это если на нем выроботка)
Сальник вала: Corteco 01026329B (в рем. комплекте он есть, но фиг знает какого качества)
Клапан насоса: MSG FO044VALVE
чтобы уменьшить танцы с бубном)
ссылки на сторонние ресурсы можно выкладывать? информация с drive2 .ru
hoesh
давно нашли, я уже успешно внедрил в насос (насос в запасе лежит) по ротору немного доработка нужна (тут кстати был пост по этой теме)
hoesh
Вот и я думаю перебрать или поменять насос и не париться. Все спецы по гидравлике как один говорят что проще поменять, т. к. выработка скорей всего в корпусе насоса ГУР, где ходит клапан. У самого проблема -на холодную все норм на горячую ГУР еле работает, насос гудит как самолёт. Ещё смотрю в сторону насоса и трубок от фф3...
я думаю эти коды наверх надо.
я тоже внедрил этот комплект, как не качал так и не качает
3 people online