-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
electromexanik
А НА стартер есть ещё предохранитель в самом проводе от аккумулятора, он цел?
А где его найти не подскажешь?
electromexanik
23 March 2017mobile
-1
Alekcan
В паре сантиметров ниже плюсовой клеммы аккумулятора.
electromexanik:
|
Хотя скорее всего проблема в CANшине от GEM, до приборки |
Её можно как то самому протестировать или проверить?
Кстати щиток предохранителей был долго открыт и я с ним так катался, заметил только когда его проверял после этой поломки
electromexanik
23 March 2017mobile
Alekcan:
|
Её можно как то самому протестировать или проверить? |
Мультиметром замерить сопротивление между синим и серым проводом. В норме должно быть 60-70 Ом. Если 0 или около него, искать место замыкания.
electromexanik:
|
Мультиметром замерить сопротивление между синим и серым проводом |
Сопротивление надо мерить на проводах от GEM?
electromexanik
24 March 2017mobile
Alekcan
На тех, что в разъёме ЭГУР.
Если мерить на разъёме снятом с GEM, то нормальное сопротивление на шине будет в два раза выше 120-140 Ом.
Всем привет, гудит гур, причем на горячую раза в 2 громче. Можно ли все это перебрать? Никто не пробовал? По данному артикулу - 1362652 продается (Ротор, рабочая камера и пластины насоса гу) Мб кто в каком сервисе перебирал, нужен совет.
Всем привет!
Мучаюсь от писка ЭГУРа.
Почитав форум понял что причины тому две - уставшие подшипники эл. мотора и сама обмотка эл. мотора.
Собственно вопрос.
При выключении зажигания сразу ли отключается питание на ЭГУР или постепенно? Когда глушу авто, то звук от останавливающегося ЭГУРа похож на звук останавливающегося ревуна, который воет в случае бомбёжки
Так вот, по идее, если питание сразу отрубается - то напрашивается вывод, что это подшипники его издают. Или я ошибаюсь?
Evgeny_Yakovenk
27 March 2017
Здравствуйте! Такая проблема: периодически на приборке появляется сообщение "Неисправность усилителя рулевого управления" и горит лампа системы стабилизации, через несколько секунд тухнет, усилие на руле не изменяется. Под капотом на рейке обнаружил небольшую течь, может это как-то взаимосвязано?
Двигатель 1.8, год 2010, пробег 85000
Evgeny_Yakovenk
течь как течь, уровень то в норме?) там может колечко уплотнительное надо поменять или трубка треснула, главное что не фонтаном бьёт
следи за уровнем, если норм, не кипишуй
Evgeny_Yakovenk
27 March 2017
KpeBegk0
Уровень в норме, просто стараюсь, чтобы в моей машине всё идеально было, чтобы не отказала в неожиданный момент, поэтому и обращаю внимание на подобные вещи)) так там есть уплотнительное кольцо? Значит просто нужно посмотреть поближе и выяснить причину?
Evgeny_Yakovenk
что бы поближе посмотреть надо рейку снимать или опускать)
Shidom
29 March 2017mobile
KpeBegk0:
|
Evgeny_Yakovenk что бы поближе посмотреть надо рейку снимать или опускать) |
Доступ к этим трубкам и кольцам на них будет из под машины, менял их как-то, оригинальные кольца 600 за пару, в Автомагазин 25 за штуку, только подобрать надо.
Shidom
мм, думал не достать, легко делается? так как рейку у меня из под машины тоже не получилось подтянуть а оно всё рядом
Shidom
29 March 2017mobile
KpeBegk0:
|
Shidom мм, думал не достать, легко делается? так как рейку у меня из под машины тоже не получилось подтянуть а оно всё рядом |
Да, там доступ очень хороший.
А я рейку подтянул, геморрой еще тот, очень долго пристраивается к этой гайке, но получилось только старым советским ключом 17 на 14, он идеально подлез
Shidom
а я проплавил заточенным электродом для сварки сквозное отверстие в этой гайке потом взял короткий кусок от электрода и вставил как штифт и им крутил длинной палкой со стороны колеса
Evgeny_Yakovenk
29 March 2017
Shidom
Можете помочь с подбором этих колец? Каталоги изучил, не получилось найти
Pantherlader
30 March 2017
1
Нужно полностью заменить жидкость в ГУР (чОрная). Жидкость купил - 2л. Делать буду не сам, отдам на сервис (неофициальный).
Вопрос: что правильно говорить в сервисе, чтобы именно полностью выгнали старую жидкость.
На что обращать внимание при приемке автомобиля?
Где должен быть уровень свежепоменянной жидкости и какие должны быть особенности работы руля? Как понять, что при замене не нагнали воздуха в систему, и т.д..
MR.BARMEN
30 March 2017
Pantherlader
В нормально сервисе должны знать как менять-это элементарно делается.уровень-посередине между мин и макс,как и все жидкости авто.не должно быть пузырьков воздуха на поверхности жидкости в бачке.усилие не должно поменяться как до замены
На все вопросы вам ответил
MR.BARMENPantherlader:
|
Где должен быть уровень свежепоменянной жидкости |
на холодной машине между мах и мин, у меня на 1,6 между этими знасениями есть риска COLD. Когда жидкость холодная она должна быть на этом уровне.
Pantherlader
31 March 2017
MR.BARMEN:
|
Pantherlader В нормально сервисе должны знать как менять-это элементарно делается.уровень-посередине между мин и макс,как и все жидкости авто.не должно быть пузырьков воздуха на поверхности жидкости в бачке.усилие не должно поменяться как до замены |
Кроме жидкости, чего-то еще нужно покупать? Уплотнительные кольца и тд.
1.6 100лс, 2008г, ГУР.
Pantherlader
Если просто будите менять жидкость, то кроме нее ничего не надо!
Интересно, а кто нибудь пытался в систему ГУР фильтр какой нибудь врезать? Я вот жидкость поменял, а она опять чернеет.
electromexanik
31 March 2017mobile
Pjotr:
|
Интересно, а кто нибудь пытался в систему ГУР фильтр какой нибудь врезать? Я вот жидкость поменял, а она опять чернеет. |
Ну и хай с ней, пусть чернеет.