-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
mic21
25 July 2016
DelCaos
По идее нет, в самой рейке нет регулировок, только если рулевые тяги, но это уже не о рейке.
Если рейка новая то и реглировочную гайку около рулевого вала можно не трогать. Она там пластиковая? Рейка оригинал Форд-TRW?
mic21
25 July 2016
Микро отчёт: Поменял в рулевой рейке жидкость ГУР(красная). Раньше лил FEBI 270001, но она пропала из продажи. Теперь после промывки залили Ravenol PSF, очень доволен! Усилие не изменилось, жидкость всё ещё красного цвета, гур работает хорошо. П.С. не могу не отметить очень удобную баночку для заливки у равенол, с кототким шлангом для заливки в бачок
mic21:
|
DelCaos По идее нет, в самой рейке нет регулировок, только если рулевые тяги, но это уже не о рейке.
Если рейка новая то и реглировочную гайку около рулевого вала можно не трогать. Она там пластиковая? Рейка оригинал Форд-TRW? |
Рейка моторхертц, руль болтать стало. Чувствуются все неровности. Что не так? Раньше не было такого. Развал два раза уже делал, ноль уходит.
Веталь76
25 July 2016mobile
DelCaos
Рейку подтягивали? Если да, то перетянули, вот и результат) либо наоборот, надо подтягивать регулировочный болт)
lexx7381
25 July 2016mobile
DelCaos
Короче если тянули то зря тянули,если не тянули то обязательно подтяните)
x-x-x
25 July 2016mobile
Веталь76
lexx7381
Ничего не трогали, как из коробки была, так и поставили. Ценю юмор )
Зачем тянуть если ничего не стучит ...
Веталь76
25 July 2016mobile
DelCaos
Это не юмор)
Она может быть не затянута или перетянута, регулировать надо, если что)
Или вы думали ,новую поставили и все, не всегда бывает так)
x-x-x
25 July 2016mobile
Веталь76
Сколько людей видимо столько и мнений, в другой теме сказали - ничего не нужно регулировать.
Дословно цитирую;
Некачественный развал-это единственное, что я могу сказать со своим "багажом" знаний. Ибо с рейкой все довольно просто-стучит или не стучит, люфтит или не люфтит.
Ватность-понятие довольно субъективное, сами ж понимаете. Все рейки-и это логично-работают чуток по-разному, имеется в виду напряжение на руле.
Ну и в качестве последнего довода: может быть, так совпало, что у вас задние сайлент-блоки передних рычагов умерли, чему способствовало, допустим, похабное снятие подрамника для монтажа новой рейки. Или их просто добили этой процедурой. Вот вам и болтание в разные стороны.
electromexanik
26 July 2016
3
DelCaosПроверьте крепление самой рейки к балке. Может болты недотянули, может сайлентблоки на моторхертцевской рейке уже разбило.
То что после регулировки схода ноль уходит, прямо говорит о смещении рейки с мест крепления.
у меня тоже ноль уходил, причина открутившийя болт рейки, заметил чисто случайно услышав биение странное.
Подскажите, на какой тип двигателя 1.6 (Zetec, Duratec, Sigma) ставятся эти трубки
Приветствую.
Подскажите, по срокам когда надо менять жидкость?
В шапке не нашел, а листать тему лень
electromexanik
28 July 2016
Skr0LL
По регламенту жидкость менять не требуется. Но, с другой стороны в том же регламенте рекомендуется замена масла раз в 20000км. Так что сменить жидкость не помешает. Я на своём авто менял на 10 году его жизни, при пробеге 200 т.к.м. Никаких изменений в работе ЭГУР не заметил.
какой уровень жидкости должен быть?
Сменил жидкость на оригинальную зеленую фордовскую, заливал между двух рисок вверху бачка. Сегодня проверил и уровень опустился ниже на 5 мм от нижней риски. Чем может грозить?
lexx7381
29 July 2016mobile
1
Antojke33
Ничем думаю.добавить только надо.жидкость выместила весь воздух.(Если конечно утечек нет)
Skr0LL
Как тольок не сможете определить какой цвет у жидкости в бачке(красный или зеленый) так и меняйте
Antojke33
на холодную надо проверять, на холодной машине должна быть посерединке или чуть меньше
П.С. народ - какую КРАСНУЮ жидкость вы предпочитаете лить?
Привет. Дайте совет, не могу понять, что болит и почему
FF2 рест 2010 2.0 сарай, 95к
Кратко: опорные подшипники издавали характерный звук, при поворотах руля, после поездки в область по не ок дорогам начало прогрессировать. Приехал в сервис, поменяли оба плюс стойки стаба.
После этого: при вращении руля, полный оборот направо – тишина, кручу обратно – до среднего положения отчетливые звуки справа, и менее громко слева после середины.
Приложил видео, хорошо слышно.
После того как заметил приехал снова к ним, еще раз поменяли левый опорник, звуки не пропали. WTF?
https://youtu.be/lg158GrmMYk
Забыл добавить, в сервисе после всех этих дел сказали - болит рейка
Помогите советом, никак не могу победить течь в районе входа нижней трубки в рейку, колечки уплотнительные новые уже поставил, а она все равно потеет(( Что еще можно попробывать? Можно герметика немного наложить поверх колечка уплотнительного?
подскажите пожалусто кто знает ! Стал замечать что бачок ЭГУРа весь в жидкости гидроусилителя ! Вытер раз опять налилось вытер 2 опять а потом вытер запустил двигатель и смотрю жидкость забурлила и из точки указаной красной стрелкой начинает сочится жидкость
Я понимаю что вопрос дебильный но всеже его задам !
Должна ли быть там какя нибудь дырка и которая играет роль перепускного клапана или нет потому как покупать новую и будет тоже самое не хочется !
И есть ли аналоги крышки ЭГУР так ка оригинал стоит около 3000 р
На 2-х литровом фокусе время от времени выбивает ошибку усилителя руля, при это руль крутится так же как и крутился. Если заглушить и завести машину снова, ошибка пропадает. Но время от времени выскакивает
electromexanik
4 August 2016
madmav
Ну и в чём проблема? Надпись об ошибке жить мешает?
Отключите и снова подключите, несколько раз, разъёмы на ЭГУР, особенно силовой. Должно помочь.
Antojke33
8 August 2016
Заменил передние амортизаторы, после неделю ездил нормально, сейчас появилось биение в руле.
Едешь прямо по хорошему асфальту, отпускаешь руль, а он начинает судорожно подергиваться влево и вправо и ощущение что колеса сами подворачиваются.
Поможет ли подтяжка болта?
Antojke33
смотри резину. для начала задние на перед перекинь...
Всем добрый день.
Вот такая проблема образовалась, только не понятно, с эгур или электрикой. Завожу машину, через 2 минуты в салоне слышно "рваное" подвывание эгура, загорается лампа стояночного тормоза, на дисплее надпись "неиспр. рул. упр". Руль постепенно становится непроворачиваемым (всмысле не клинит, а просто усилитель отключается) и дальше самое интересное: следом за лампой стояночного тормоза загорается лампа подушки безопасности, но дисплее надпись ограничение скор. реж, неиспр. двиг, через 3-4 сек подушка безопасности гаснет и одновременно загорается лампа зарядки аккумулятора. При этом с зарядкой всё впорядке, как и с подушкой. И через секунд 20 включается, самостоятельно, реле обогрева заднего стекла и лобового, а стояночный тормоз и аккумулятор гаснут. Руль опять становится "лёгким", как ни в чём не бывало. Длится вся эта хрень примерно 2 минуты. И через 5 минут всё повторяется как по шаблону. При этом с момента загорания лампы стояночного тормоза не работают поворотники и аварийка. До момента самовключения обогрева стёкол эгур подгуживает, это чётко слышно (во всяком случае звук идёт из под капота справой стороны). И вот ещё что, если, как только подвывание началось и включить обогрев лобового стекла, то подвывание пропадает, лампочки не загораются и руль не дубеет. Выглядит, конечно, бредом, но это уже второй день продолжается. Попробую сегодня видео снять. Как только это произошло в первый раз я полез проверить жидкость. Было ниже минимума и виднелось дно в бачке. Долил. За сутки уровень не упал, но есть какое-то хлюпанье в правом пыльнике рейки. Ну с рейкой понятно, туда и ушла жидкость, но какая связь всей этой иллюминации, самопроизвольными включениями и эгуром? Прошу прощения за большой текст, кратко не знаю как описать всё это. Вот что за фигня?
Спасибо.
madmav
может жидкость уходит