-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
LeoniD-Kamen
12 February 2015
У меня ЭГУР заливал зелёную Pentosin.
у меня тоже эгур, лью зеленку
vasff
У меня ГУР и по VINу пробилась зеленая. Поэтому при замене насоса ГУР я её и залил. Но прокатавшись месяца 2, надоело продолжать качать мышцы рук (как и до замены насоса) и я залил красную. Перед заменой насоса ГУР я долго искал и сравнивал характеристики всех масел. И выяснил, что у красной вязкость гораздо выше. Поэтому её и залил.
Snegg
12 February 2015
Vitanik
В ГУР то как раз любую лить можно, не смешивая разумеется, но в ЭГУР только зеленую можно)
Зато на Эгуре есть выбор усилия на руле, три режима.
Веталь76
12 February 2015mobile
Snegg
Тем и хуже что есть выбор режимов, как правило все ставят в режим "спорт" потому что так на трассе лучше держит дорогу особенно калею и в этом режиме сам носом и выходит быстрее из строя. Ездить лучше на "стандарте" как на обычном ГУРе так надежнее. А еще зря конечно они впихнули ЭГУР, оставили бы ГУР и не было бы у людей проблем, на ГУРе и так все в порядке. Лучше б тогда ЭУР поставили сразу.
А по мне так эгур мягче чем гур, у жены гур 15 колёсики, а у меня эгур 16 и разница весьма ощутима
Snegg
12 February 2015
Веталь76Я все время на стандарте езжу
Ну а свои преимущества и недостатки есть у того и другого. Во всяком случае ЭГУР не выходит так часто из строя после замены жидкости, как ГУР, когда клапан западает.
Sneggцитата: |
Во всяком случае ЭГУР не выходит так часто из строя после замены жидкости, как ГУР, когда клапан западает. |
за 6.5 лет такой проблемы не было.
LeoniD-Kamen
13 February 2015
Эгур очень надежен по сравнению с гур.в гуре выходит из строя мех часть.а в эгур электронной часть.и то если вода поподает или мыши.сам же насос из 2ух шестерней .ломаться нечему.
LeoniD-Kamen
13 February 2015
Когда ставлю режим спорт руль тяжелее становиться у всех так?
LeoniD-Kamen
Так и должно быть.
LeoniD-Kamen
13 February 2015
Спасибо. я не сомневался что это рабочий эгур.
ЭГУР это модифицированный и усовершенствованный ГУР, если так угодно, но и у того и другого всё же есть свои плюсы и минусы просто у кого их меньше, по сути у ЭГУР отсутствуют недостатки ГУРа, но появились свои новые.
Спорить можно долго яйцо или курица всё же
LeoniD-Kamen
13 February 2015
Ни в коем случае не у совершенство ванный гур.совершенно другое изделие и принцы работы.
Понятно что у них разные принципы работы но ведь сначала был гур а потом эгур
LeoniD-Kamen
13 February 2015
Он сейчас есть , но на 1.8и2.0 ставят эгур .почему?
Конечно есть я ж говорю у меня их 2,
Один у жены на 1,8, а второй у меня на 2.0
Принцип действия у них ясен рассмотрим разницы некоторые:
Экономичность. Электродвигатель ЭГур включается только при вращении руля, а насос ГУР работает пост. , создавая доп. нагрузку на движок, увеличивая расход топлива.
Независимость от оборотов двигателя. ЭГур питается от борт. сети, в которой поддерживается пост. напряжение, а ГУР приводится в действие от движка и с увеличением оборотов двигателя, увеличивается давление жидкости в системе ГУР, изменяя тем самым компенсационное усилие на руле.
LeoniD-Kamen
13 February 2015
Мне очень нравится работа эгур а.
И конечно же всеми нами любимая ненужная функция РЕЖИМЫ, а попросту говоря простота настройки ЭГУРА, просто у ГУР нет такой возможности, а если воплощать её в жизнь то нужна нехилая переделка конструкции самого ГУР, так появляется электрика и вот он революционный момент появления на этот свет ЭГУРа
Да я тоже в восторге от ЭГУРа, мой уже скоро 200000 накатает, а пищит уже тысяч 100 точно, вот бы кто помого перебрать его да подшипники нужные поставить, ОЗОЛОТИЛ БЫ ТОГО ЧЕЛОВЕКА
и настало бы счастье в нашем дворе
denchik51
13 February 2015mobile
Никитаа:
|
Конечно есть я ж говорю у меня их 2, Один у жены на 1,8, а второй у меня на 2.0 Принцип действия у них ясен рассмотрим разницы некоторые: Экономичность. Электродвигатель ЭГур включается только при вращении руля, а насос ГУР работает пост. , создавая доп. нагрузку на движок, увеличивая расход топлива. Независимость от оборотов двигателя. ЭГур питается от борт. сети, в которой поддерживается пост. напряжение, а ГУР приводится в действие от движка и с увеличением оборотов двигателя, увеличивается давление жидкости в системе ГУР, изменяя тем самым компенсационное усилие на руле. |
Вы уж определитесь, чуть ранее писали что у жены ГУР, а тут уже ЭГУР. Или я что то недопонял?
LeoniD-Kamen
13 February 2015
Да там в электронной части есть 4полевых транзистора.на которых подаются ток в зависимости от режима.инновации это точно.
LeoniD-Kamen
13 February 2015
Так сам разбери это проще чем кубик Рубик собирать.
у меня йкю не то чтобы его собрать. А эгур это легко.
denchik51
Я это и имел ввиду, что являюсь счасливым обладателем обоих агрегатов, только у жены на 1,8 ГУР, а у меня на 2,0 ЭГУР
И мой радует больше потому как мягче
LeoniD-KamenНет это далеко не проще чем кубик рубик, по крайней мере для меня
Я вот например кубик рубик собираю весьма быстро
denchik51
13 February 2015mobile
Никитаа:
|
denchik51 Я это и имел ввиду, что являюсь счасливым обладателем обоих агрегатов, только у жены на 1,8 ГУР, а у меня на 2,0 ЭГУР И мой радует больше потому как мягче |
На 1,8 , если вы про фокус, ГУРа быть не может!
denchik51Еще как может
форд фокус 1.8 межрестайл 2007 год
denchik51
13 February 2015mobile
Никитаа
Все, я спать, опять старую пластинку включили, одни говорят может, другие не может. Кому верить, я уже не знаю. Может кто-нибудь напишет истину?
Генри форд напишет правду с его дорестайлами межрестайлами и речтайлами чтоб его
А чуть не забыл всеволжсками и испанцами