Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
taylor2k
11 February 2015


alexnasa, да это понятно... Вопрос целесообразности ремонта мучает...
avatar
alexnasa
11 February 2015


Ну выбрасывать авто ещё рано. Сними трубку и посмотри что в ней не так.
avatar
taylor2k
11 February 2015


alexnasa, так и я про трубку :-D
Как я понял из схемы элькатс - в соединении трубка штуцер есть уплотнительное кольцо которому придет хана если штуцер снять или попытаться обварить не снимая...
Мне достаточно заказать только уплотнитель или еще подводные камни есть какие?
А про авто посещают уже мысли... :-(
avatar
alexnasa
11 February 2015


Надёргай в инете фоток этого сочленения и покажи о чем ты.
avatar
taylor2k
11 February 2015


Течет повторюсь трубка ВД у насоса гура... Рядом со штуцером микротрещина в месте утолщения... у некоторых в теме непосредственно у штуцера лопалось и текло, мне повезло больше, можно думаю поправить.
Тут...

На схеме...
Стрелочка - уплотение...

Вопрос к знатокам... Улотнение наверн резиновое и одноразовое, достаточно ли лишь его поменять после заварки течи?
Щас 20 км проехал, ни грамма не ушло, главное рулем в край не упирать и в повороты не закладывать как раньше.
Vitanik
11 February 2015


avatar
taylor2k:

Течет повторюсь трубка ВД у насоса гура... Рядом со штуцером микротрещина в месте утолщения... у некоторых в теме непосредственно у штуцера лопалось и текло, мне повезло больше, можно думаю поправить.
Тут...

Уплотнение отдельно от штуцера не поменять. Чтобы штуцер снять, его его придется разрезать(см. шапку темы). Штуцеры бывают длинные и короткие - нужно определить какой у Вас заранее. А заварить трубку можно, но только аккуратно и чем-то типа аргона - трубка тонкая ( правда я сомневаюсь в переспективах такого ремонта).
avatar
taylor2k
11 February 2015


Vitanik, элькатс бьет длинный штуцер... Аргон есть и сварщик с руками.
Если не перспективно, тогда мож лучше Соболячью трубку использовать? Чем отдавать килорубль за штуцер и думать, а не потечет ли...
Vitanik
11 February 2015


taylor2k
Когда морочился со своим, то тоже рассматривал вариант с "соболиной" трубкой. Но решил сначала попробовать штуцер. Купил 2: короткий и длинный. Вот здесь моя эпопея: сообщение в этой теме 06 Октября 2014 ‡15944907 (ссылки не дают ещё вставлять).
До сих пор стоит короткий. Тьфу-тьфу - дежится и не течет. Жидкость поменял на красную ATF 220 Mob..l, т.к. на зеленой усилие на руле было слишком большое.
avatar
taylor2k
11 February 2015


Vitanik, читал я это, не хочу мучаться так же.
Поеду ка за соболячьей завтра, быстрее чем ждать штуцер 3 дня. У меня не сказать что усилие слабое на руле, но стоя на месте одной рукой кручу-верчу уперевшись ладонью. Когда на солярис или матрикс сажусь, кажется что руль вообще отдельно от колес вращается.
Vitanik
11 February 2015


taylor2k
Логично, если штуцер ждать долго. Тем более, если есть сварщик с руками, можно конец "соболиной"трубки к родной приварить.
avatar
taylor2k
11 February 2015


V
Vitanik:

можно конец "соболиной" трубки к родной приварить.

Думал об этом, но хомутами думаю надежнее получится... трубочка игрушечная. А там как карта ляжет и что сварщик скажет.
Vitanik
11 February 2015

1

taylor2k
С хомутами, я думаю, лотерея. Но зато быстро:-) Берите хомуты помощнее. Удачи!
avatar
alexnasa
12 February 2015


штуцер 6742740 в автодоке 190 руб.
avatar
vasff
12 February 2015


цитата:
Жидкость поменял на красную ATF 220 Mob..l, т.к. на зеленой усилие на руле было слишком большое.

а до этой замены зеленая сколько отходила у тебя?
avatar
Веталь76
12 February 2015mobile


vasff
Ну вообще зеленая меняется раз в два года не зависимо от пробега, красная раз в три.
Я имею ввиду замену в расшерительном бачке.
Я в 12 году заменил зеленую на красную , полностью, залито орг.форд. На красной да, усилие меньше чем на зеленой.
avatar
vasff
12 February 2015


Веталь76
надо наверно полагать что возросшее усилие зависит от пробега в силу образования в жижи механических включений,или я не прав?
avatar
alexnasa
12 February 2015


Мехвключения они в фильтре остаются. Да и откуда им взяться - крылышки-лопасти там наноизнос металла.
avatar
vasff
12 February 2015


alexnasa
а где фильтр находиться? ни в одном отчете о нем ни слова
avatar
alexnasa
12 February 2015


В бачке на обратке фильтр стоит.
avatar
vasff
12 February 2015


alexnasa

получается он несъёмный?
avatar
alexnasa
12 February 2015


Нет, конечно.. Заменой бачка лечится. А ещё доп фильтр люди ставят http://www.reikanen.ru/blog/72/
avatar
vasff
12 February 2015


alexnasa
+1
avatar
Ruslan_pnz
12 February 2015


alexnasa
а можно инструкцию куда его ставить? и где купить для форда 1.6?
avatar
alexnasa
12 February 2015


http://www.ebay.com/itm/Cardone-Industries-20P0...5601179
http://www.youtube.com/watch?v=k0hAfptL9Ik
http://www.counterman.com/cardone-expands-magna...lineup/
avatar
Веталь76
12 February 2015


avatar
vasff:

Веталь76
надо наверно полагать что возросшее усилие зависит от пробега в силу образования в жижи механических включений,или я не прав?

нет,там проблема больше в том что зеленая более лучше впитывает влагу и из-за этого её стоит чаще менять. Красная менее подвержана влаге,т.е. более устойчива и из-за этого лучше и дольше работает. и усилие легче из-за лучшей текучести красной жижи.
вот эта у меня залита Ford 1 565 889 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF", 1л. Соответствие допуску Ford WSS-M2C 919-E
Скрытый текст


Большинство проблем ГУРа и ЭГУРа из-за зеленой жижи чуть прозевал замену и кердык.
avatar
LeoniD-Kamen
12 February 2015


Разница масел для акпп что в акпп заливают трансмиссионное синтетическое масло "ATF жидкость Dexron II/III и оно вдвое более густое масло.чем для ГУР требуется. А вот при рабочей температуре ГУР (около 50 градусов), жидкость с более высоким индексом вязкости то есть зелёная будет жиже.
не так часто и менять надо чтобы прозевать.некоторые и весь эксплуатационный период не меняют.
avatar
Веталь76
12 February 2015


LeoniD-Kamen
как сказать,на красной руль легче чем на зеленой...
avatar
LeoniD-Kamen
12 February 2015


Если автомобиль старый, и оснащен рулевым редуктором, то подойдет ATF стандарта Dexron II и Dexron III.
avatar
Веталь76
12 February 2015


avatar
LeoniD-Kamen:

Если автомобиль старый, и оснащен рулевым редуктором, то подойдет ATF стандарта Dexron II и Dexron III.

тогда моему авто было 4 года(тогда и залил красную),до этого через 2 года поменял зеленую. тут не важно новая или старая.
avatar
LeoniD-Kamen
12 February 2015


Очень важно .Но систему у фокуса считаю не старой .выписка из статьи
Определенной проблемой для автомобилей старого образца может являться неприспособленность их систем ГУР к маловязким маслам. В случае, если вы решите использовать жидкости такого класса, будьте готовы к тому, что в системе не будет создаваться нужного давления - руль в самых тяжелых режимах (вращение на месте) будет практически невозможно повернуть.
это всё не чего я в опель лил И-20 гидравлическое когда он постоянно тёк всё было ок.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up