-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
alexnasa, да это понятно... Вопрос целесообразности ремонта мучает...
Ну выбрасывать авто ещё рано. Сними трубку и посмотри что в ней не так.
taylor2k
11 February 2015
alexnasa, так и я про трубку :-D
Как я понял из схемы элькатс - в соединении трубка штуцер есть уплотнительное кольцо которому придет хана если штуцер снять или попытаться обварить не снимая...
Мне достаточно заказать только уплотнитель или еще подводные камни есть какие?
А про авто посещают уже мысли... :-(
Надёргай в инете фоток этого сочленения и покажи о чем ты.
taylor2k
11 February 2015
Течет повторюсь трубка ВД у насоса гура... Рядом со штуцером микротрещина в месте утолщения... у некоторых в теме непосредственно у штуцера лопалось и текло, мне повезло больше, можно думаю поправить.
Тут...
На схеме...
Стрелочка - уплотение...
Вопрос к знатокам... Улотнение наверн резиновое и одноразовое, достаточно ли лишь его поменять после заварки течи?
Щас 20 км проехал, ни грамма не ушло, главное рулем в край не упирать и в повороты не закладывать как раньше.
taylor2k:
|
Течет повторюсь трубка ВД у насоса гура... Рядом со штуцером микротрещина в месте утолщения... у некоторых в теме непосредственно у штуцера лопалось и текло, мне повезло больше, можно думаю поправить. Тут... |
Уплотнение отдельно от штуцера не поменять. Чтобы штуцер снять, его его придется разрезать(см. шапку темы). Штуцеры бывают длинные и короткие - нужно определить какой у Вас заранее. А заварить трубку можно, но только аккуратно и чем-то типа аргона - трубка тонкая ( правда я сомневаюсь в переспективах такого ремонта).
Vitanik, элькатс бьет длинный штуцер... Аргон есть и сварщик с руками.
Если не перспективно, тогда мож лучше Соболячью трубку использовать? Чем отдавать килорубль за штуцер и думать, а не потечет ли...
Vitanik
11 February 2015
taylor2k
Когда морочился со своим, то тоже рассматривал вариант с "соболиной" трубкой. Но решил сначала попробовать штуцер. Купил 2: короткий и длинный. Вот здесь моя эпопея: сообщение в этой теме 06 Октября 2014 ‡15944907 (ссылки не дают ещё вставлять).
До сих пор стоит короткий. Тьфу-тьфу - дежится и не течет. Жидкость поменял на красную ATF 220 Mob..l, т.к. на зеленой усилие на руле было слишком большое.
taylor2k
11 February 2015
Vitanik, читал я это, не хочу мучаться так же.
Поеду ка за соболячьей завтра, быстрее чем ждать штуцер 3 дня. У меня не сказать что усилие слабое на руле, но стоя на месте одной рукой кручу-верчу уперевшись ладонью. Когда на солярис или матрикс сажусь, кажется что руль вообще отдельно от колес вращается.
taylor2k
Логично, если штуцер ждать долго. Тем более, если есть сварщик с руками, можно конец "соболиной"трубки к родной приварить.
Vitanik:
|
можно конец "соболиной" трубки к родной приварить. |
Думал об этом, но хомутами думаю надежнее получится... трубочка игрушечная. А там как карта ляжет и что сварщик скажет.
taylor2k
С хомутами, я думаю, лотерея. Но зато быстро:-) Берите хомуты помощнее. Удачи!
штуцер 6742740 в автодоке 190 руб.
цитата: |
Жидкость поменял на красную ATF 220 Mob..l, т.к. на зеленой усилие на руле было слишком большое. |
а до этой замены зеленая сколько отходила у тебя?
Веталь76
12 February 2015mobile
vasff
Ну вообще зеленая меняется раз в два года не зависимо от пробега, красная раз в три.
Я имею ввиду замену в расшерительном бачке.
Я в 12 году заменил зеленую на красную , полностью, залито орг.форд. На красной да, усилие меньше чем на зеленой.
Веталь76
надо наверно полагать что возросшее усилие зависит от пробега в силу образования в жижи механических включений,или я не прав?
Мехвключения они в фильтре остаются. Да и откуда им взяться - крылышки-лопасти там наноизнос металла.
alexnasa
а где фильтр находиться? ни в одном отчете о нем ни слова
В бачке на обратке фильтр стоит.
alexnasa
получается он несъёмный?
Нет, конечно.. Заменой бачка лечится. А ещё доп фильтр люди ставят
http://www.reikanen.ru/blog/72/
Ruslan_pnz
12 February 2015
alexnasa
а можно инструкцию куда его ставить? и где купить для форда 1.6?
Веталь76
12 February 2015
vasff:
|
Веталь76 надо наверно полагать что возросшее усилие зависит от пробега в силу образования в жижи механических включений,или я не прав? |
нет,там проблема больше в том что зеленая более лучше впитывает влагу и из-за этого её стоит чаще менять. Красная менее подвержана влаге,т.е. более устойчива и из-за этого лучше и дольше работает. и усилие легче из-за лучшей текучести красной жижи.
вот эта у меня залита Ford 1 565 889 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF", 1л. Соответствие допуску Ford WSS-M2C 919-E
Скрытый текстПолностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий производства Fordс современным высокопроизводительным пакетом присадок. Отличается крайне высокой стабильностью к окислению и старению, отлично подходит для увеличенных интервалов замены. Оптимальное переключение передач гарантируется высоким индексом вязкости и отличной защитой от износа при любых условиях эксплуатации.
x
Большинство проблем ГУРа и ЭГУРа из-за зеленой жижи чуть прозевал замену и кердык.
LeoniD-Kamen
12 February 2015
Разница масел для акпп что в акпп заливают трансмиссионное синтетическое масло "ATF жидкость Dexron II/III и оно вдвое более густое масло.чем для ГУР требуется. А вот при рабочей температуре ГУР (около 50 градусов), жидкость с более высоким индексом вязкости то есть зелёная будет жиже.
не так часто и менять надо чтобы прозевать.некоторые и весь эксплуатационный период не меняют.
Веталь76
12 February 2015
LeoniD-Kamen
как сказать,на красной руль легче чем на зеленой...
LeoniD-Kamen
12 February 2015
Если автомобиль старый, и оснащен рулевым редуктором, то подойдет ATF стандарта Dexron II и Dexron III.
Веталь76
12 February 2015
LeoniD-Kamen:
|
Если автомобиль старый, и оснащен рулевым редуктором, то подойдет ATF стандарта Dexron II и Dexron III. |
тогда моему авто было 4 года(тогда и залил красную),до этого через 2 года поменял зеленую. тут не важно новая или старая.
LeoniD-Kamen
12 February 2015
Очень важно .Но систему у фокуса считаю не старой .выписка из статьи
Определенной проблемой для автомобилей старого образца может являться неприспособленность их систем ГУР к маловязким маслам. В случае, если вы решите использовать жидкости такого класса, будьте готовы к тому, что в системе не будет создаваться нужного давления - руль в самых тяжелых режимах (вращение на месте) будет практически невозможно повернуть.
это всё не чего я в опель лил И-20 гидравлическое когда он постоянно тёк всё было ок.