Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
sanekk
виноват, ремень действительно не ГРМ, а привода вспомогательных агрегатов
посмотрел из под штуцера приводящей магистрали фонтан как на бесконтактной мойке (karcher).
все вокруг в масле и генератор и двигатель от чего при нагреве запах гари и дым, пока доливаю жидкость...
Dimas76
а что если замотать место откуда брызжет каким-нибудь скотчем? будет течь и капать. но хоть вокруг будет чисто.
torero
Туда хрен чем подлезешь. И потом, все уже в масле там, никакой скотч уже не сможет держать... Не выйдет ничего, только менять.
Вчера была сложна парковка, долго крутил руль, решил посмотреть сколько жидкости, жидкость была на уровне MAX, при этом бачок был горячий. В холодном состоянии двигателя, уровень жидкости ГУРа находится на отметке HOLD между MAX и MIN. Сделал вывод, что в мануале не совсем верно написано, сколько должно быть жидкости при холодном движке.
Приветик! Вопрос такой, может кто знает: новый ФФ-2 (2 л) , пробег 450 км, на спорт режиме элГУР гудит в режиме маневрирования. Заметил при включенном свете фар. При режиме комфорт вроде все ОК. Возможно связанно с нагрузкой на гену. Какие мысли?
История дикая для тех, у кого сервис в городе, да еще и не один. Я же сейчас живу в Хантах, и сервис Форда самый близкий 360 км..Слетел насос ГУРа, поменяли насос на сервисе с гордой вывеской "Лукойл" - после установки и старта - холостые обороты не держит, тока после прогазовки, спидометр не работает, - я у них спрашиваю в чем дело - говорят что типа датчикам пришло время. Наверно врут... Что они там сделали - сам бог ведает, но для смены насоса хотели снять все радиаторы и разморозить кондишен. Я вовремя начал звонить в сервис Кургана - благо ребята там нормальные. Те им на пальцах объясняли как это делается. Теперь история продолжается - ГУР работает нормально, но пришлось ехать на диагностику - горит чек... Диагност сказал что датчик расхода воздуха вышел из строя... я то же подумал что это он (правда непонятно почему - машина стояла две недели, и когда "вставала" - все было ок) - купил датчик, поставил.. ничего не меняется. Снимал клеммы... тот же эффект.. Обороты как падают при старте и машина глохнет, так и продолжается, после замены датчика. Хотелось бы узнать мнение и опыт тех, кто менял датчики - надо ли стирать ошибки, делать диагностику... Она тут стоит 2 т.р. и совсем непонятно почему - после вопроса у диагноста, почему ничего не изменилось - сказал, что датчик наверно бракованный... я так блин разорюсььь... тошнит ужо... можно ли такой ездой убить что то...Помогите люди советами, жалко тачку... спецы урроды-разводилы... живу в лесу по сути...
Авто с экраном БК? Посмотреть код ошибки, найти расшифровку и копать в том направлении. Конечно там может быть куча ошибок ведущие во всё оборудование начиная от ESP и до ГУРа, но с чего то нужно начинать.
Т.к. до замены насоса ГУРа было все нормально, то все проблемы возникли от вмешательства. Просмотрите внимательно место установки насоса ГУРа и те места, где были руки тех "спецов". Все ли разъемы, вакуумные трубки, патрубки наместе? К ошибке по датчику расхода приведет и дыра во впускном коллекторе, и отсутствие питания на датчике. Проверьте предохранители, возможно, "спецы" чего-нибудь коротнули. Ну и "массы", т.е. заземление кузова, мотора и ЭБУ двигателя.
Насчет "чистки мозга". В Вашем случае это не понадобится. Обнуление адаптации по датчику расхода воздуха ("чистка мозга") требуется при длительной эксплуатации автомобиля с частично неисправным датчиком, т.е. когда смещается его выходная характеристика. И то, это можно обойти, проехавшись в разных режимах километров 50. Если сигнал с датчика отсутствует или нереальный, то адаптации не меняются, ЭБУ работает в аврийном режиме. Соответственно, в этом случае, после замены датчика делать чего-либо дополнительно не надо.
ЛЮДИ! Спасибо огромное всем кто ответил на мои вопросы и откликнулся на проблему! Все решилось так же банально и дико-пять минут мне потребовалось для того,что бы найти сгоревший предохранитель!!!Все заработало как часики! Мне -с 3х летним стажем вождения думаю это простительно,но вот что делать с сервисами,которые заставили купить датчик,вместо рабочего,взяли деньги за диагностику и при этом ни разу не спросили да же про предохранители!!! Жуть...
Счастлив как ребенок...слов нет...теперь моя ласточка ЕДЕТ!
laRUMBAцитата: |
В свое время ездил на 99, менял сцепление, притом на фирменной станции, сцепление поставили нормальное, а выжимной гауно (рассыпался, вскрытие показало). В итоге через десять тысяч приехал снова назад. |
Вы знаете, покупая запчасти в нашей стране очень легко нарваться на подделки или явный брак.
Самое обидное что при покупки "железок" внутрь не заглянешь. С виду всё очень прилично.
Вот именно по этой причине мы отказались от покупки запчастей. Даём только рекомендации. Владелец сам покупает "железо".
Мы отвечаем только за сделанную работу.
Не святой, бывают и косяки. Нет проблем только у того кто ничего не делает.
цитата: |
При повторной замене оборвали провод датчика температуры двигателя и хомут воздушного фильтра не затянули. |
А вот это уже косяки "спецов".
Можно смело приехать и предъявить.
В нормальном сервисе найдут способ урегулировать возникшию проблему.
Ну и можно было обойтись без нецензурных выражений.
Сегодня снял фару и проверил уровень жидкости в ЭГУРЕ... и офигел
уровень визуально на 1-1,5 см. меньше отметки MIN. Пробег 26 500 км. Бачек весь "вспотел" и грязный.
Завтра придется пешком идти на работу...
и искать жидкость в магазинах. Решил не эксплуатировать машину пока не залью жидкость. Ведь можно на хорошии ремонт попасть если так ездить. А так в целом все хорошо работает и нет никаких признаков того что что-то не так.
Набрал некоторое количество жидкости в шприц чтобы посмотреть каково цвета жидкость но так и не понял какого цвета. На первый взгляд вроде темный.. зеленоватый но если рядом с лампочкой посмотреть вроде похож на оранжевый...
Кто нибудь все таки знает как поменять жидкость в ЭГУРе? Где сливное отверстие? Просто сравнил жидкости в бачке ЭГУРа и то что купил. То что залито уже помутнело по сравнению с новой жидкостью. Думаю разумней было бы поменять жидкость в ЭГУРе...
Абсолютно аналогичная картина стала наблюдаться ив моем феде. Хотелось бы унать, какой был вынесен вердикт автору?
Рекомендую посетить дилерский сервис. Снимут отчет об ошибке и пусть мозгуют.
Зачем мне тратить свое время и деньги на то, что другой человек уже решимл, возможно. Симптомы у меня один в один.
Сегодня завел , а комп выдает ошибку г/у и руль не крутиться !!! Заглушил все прошло!!! Осадок остался.. 1.8 турбодизель +ЭГУР
Народ,всем привет! Срочно нужен ваш совет,у меня FF2,1.6,АКПП.Два года ездил без проблем,но вот на днях кончилась гарантия и проблемы начались
Загудел гидроусилитель,открыл капот и увидел что бачёк пустой,купил жидкость,долил и нехороший звук пропал.Но жидкость продолжает уходить довольно сильно,примерно 2см по уровню бачка в день.А утром под машиной лужа,но проблема в том,что ни я,ни мой знакомый механик не можем установить откуда течёт,всё вроде сухо,рейка сухая,датчик гидроусилителя сухой,а поддон весь мокрый
.Облазили весь мотор уже,может кто с этим сталкивался,откуда может подтекать?___________________________Всем спасибо,вопрос закрыт.Оказалась подтекает какая то трубка со штуцером,за которые почему то просят 7к +работа...И это при пробеге 31т.к.
Мне кажется может протекать штуцер в соединении с насосом гур (выше,кстати обсуждалось). Если проехали с "жужжанием" немного - можно менять трубку, если много боюсь нужно менять трубку и насос. ИМХО
Добрый день!
Решил сюда напиСать т.к. в сути проблемы не разбираюсь вообще. А история такая, при поворотах руля чувствуется отдача в педаль сцепления если нажата, если не нажата то чувствуется по полу легкая вибрация. Обычно такой эффект наблюдается на малой скорости. Уж не знаю я, может так было всегда, но что-то я такого не припомню. Может кто скажет путного чего? Заранее большое спасибо.
Didactik для начала проверьте не задевает ли болт карданчика рулевого вала за край коврика
сам, когда с этим первый раз столкнулся, изрядно испугался. Вылез, нагнулся и стал рулем крутить. И сразу все стало понятно. Щас просто периодически коврик назад стягиваю.
toreroСпасибо за совет, посмотрю сегодня обязательно, но мне кажется есть еще отдаленный звук. Места нет тихого послушать. Надеюсь что все так как Вы говорите!
alemafon Вроде есть с левой стороны, но не уверен до конца.
Встречайте еще одного
1,6 АКПП 100 л.с. 2006г, 35000 км.
Месяца полтора назад потекла рейка, купил жидкости, долил (была ниже мин.), записался к официалу.
Через месяц загнали к ним, часа полтора лазили - сказали, что ничего не нашли и отпустили, "Если потечет - приезжайте".
Через две недели опять убавился уровень в бачке, приехал. Сказали - течет рейка, надо менять (типа раньше не видели, вся сырая была в масле), месяц ждать деталю, замена может произойти и не по гарантии - в районе 40000руб.
Это как, не по гарантии? Чего посоветуете?
Demonace
Обычно, по истечении гарантийного срока (2-х лет в стандартном варианте) все ремонты происходят "не по гарантии". В качестве альтернативы предлагаются не дилерские СТО. Информацию о них вы можете найти на этом сайте.
Народ кто знает? Если до конца выкручиваешь и идет гул - это нормально? Вроде должен ЭГУР стоять двиг 2 литра
А у меня начал протекать бачок ГУР (именно бачок, а не шланги), где-то на дне.
Теперь думаю, можно ли его чем-нибудь заклеить, или обязательно под замену он идет?
Глеб Питерский
3 June 2008
Вот и меня постигла эта участь. Загудел как тролейбус и упал уровень жидкости.
тоже загудел ЭГУР на моторе 1.8
уровень жидкости в норме.
Всем привет! Похоже ГУРы и ЭГУРы текут во всю!
Кто поможет: верхняя трубка на рейке потеет. Есть смысл бежать к дилеру или с этим можно ездить?
Подскажи те, при наезде на на бордюр, был поврежден бампер и смещен электронасос гидроуселителя. После этого стал громко писчать носос, особенно при движении на скорости. Гидроусилитель работает, жидкость не уходит, что может быть? какие последствия? и как устранить?
Говорят, что электронасос гидроусилителя как то связан к компьютером. И если менять насос, необходимо перепрограммировать "мозги".
Сервиса в городе нет, до сервиса около 500 км.
Ford Focus 2 Trend? 2007г. 1,8 (М/Т) пробег 1000 км.
2 people online