Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
SSNik31
16 July 2013


burunduk1984
При замене жидкости рулем крутили с заведенным двигателем или так?
avatar
Jennik1
16 July 2013


SSNik31
на рус не скажу, но на испанцах должна Красная быть! тем более в 2007 и далее годах.
Если вы не знаете какая - лейте красную - не ошибетесь!
На 115 сил зеленка шла до 2005г, и еще были единичные случаи в 2006 и то 2006г в основном была красная.
Красная просто дороже стоит порядком, поэтому предположу что рус-фокусы в целях экономии заливали зеленку.
У меня 115 Гия - красная жидкость.
Для замены есть спец.приборы на сервисах по замене масел.
Дабы не крутить на месте рулем туда-сюда много ( это чревато очень) там заезжаешь на спец.крутящиеся диски колесами и уже на них крутишь руль - он крутится одним пальцем как по маслу не вредя насосу.
Мастер вставляет 1 шланг в подачу, второй шланг в обратку - все это соеденино с резервуарами с чистым маслом и грязным - и все - таким образом и промывается все и меняется все гарантом.
avatar
burunduk1984
16 July 2013


avatar
SSNik31:

k

да, на заведенной.вывесить колёса не было возможным.
avatar
SSNik31
16 July 2013


Ну более или менее понятно! По крайней мере определился! Даже если не пойму что у меня там за бадяга залита, буду красную брать! Всем участвующим в дискуссии СПАСИБО!!!
avatar
alexnasa
16 July 2013


Я вообще взял красную из АКПП (я не советую- просто рассказываю). Т.е. и в АКПП Меркона свежего добавил +фильтр новый и прокладка, и взятое из АКПП фильтранул и прокачал гидросистему руля https://www.dropbox.com/sh/yl5riwk06kj817b/LxcelIXtsO
http://liquimoly.ru/upload/data/fluid_for_autom...ems.doc
avatar
poplevihev
16 July 2013


подскажите!!!жидкость менял в том году,была красная,меняли на оригинал,сейчас на долив можно только оригинал,или как???
avatar
Jennik1
16 July 2013


poplevihev
проще чтоб не гадать взять ориг.
Возьми у кого-то из клубней, те кто меняли или допокупали - ее практ.не нужно, оставляют себе грамм 200максимум.
Остальное годами стоять будет. У меня вон так и есть почти литр - не нужный.
avatar
SSNik31
17 July 2013


Сегодня в шприц набрал жижи из бачка! Пипец! Она тупо серая! Не масло а грязь одна!
А как думаете сильная беда если жижа на патрубки системы охлаждения попала, причем не слабо так попала!Разъест?
avatar
burunduk1984
17 July 2013

-1

Жижа - это обычное масло..не слышал, что бы масло резину разъедало..
Умельцы (на других авто) лопнувшую силюминивую трубку заменяют куском резинового шланга..ну и ездят..
avatar
alexnasa
18 July 2013


Забери шприцем из бачка эту грязную жижу и влей свежую по уровню. "Катеттером" -насаженной трубочкой можешь даже в толстый шланг попасть. И так каждый день с утра. Порция за порцией. И скоро она станет свежей вся.
avatar
Терминатор
18 July 2013


alexnasa
цитата:
И так каждый день с утра. Порция за порцией. И скоро она станет свежей вся

Не будет. Жидкость смешивается со старой и будет всегда мутная.
Лучше один раз заменить и всю сразу, с вывешиванием передних колес.
-Hendrix-
18 July 2013


цитата:
Не будет. Жидкость смешивается со старой и будет всегда мутная.
Лучше один раз заменить и всю сразу, с вывешиванием передних колес.


Да это услуга стоит 500-700 руб, как литр зеленой дешевой жижи. и Эффект будет сразу...

У меня после 2 смен при повороте до конца руль перестал свистеть...рад!!! (авто 2007 года)
avatar
alexnasa
18 July 2013


Я влил уже литра три https://www.dropbox.com/s/mlmuovci16rq9lf/IMG_3635.JPG Чёрной жижи больше нет у меня. Продолжаю проливать, капитально- длительно "промывая" тем самым, всю систему. Цена канистры 1237р в Автодоке.
avatar
Stranger
18 July 2013


burunduk1984
ошибаетесь... у меня канистрочка со свежей жижей немного протекла в багажнике на резиновый коврик... и просочилась через него насквозь... Про резиновые перчатки которые все склеились я молчу...
avatar
SSNik31
18 July 2013


avatar
Jennik1:

burunduk1984
Рус или Евро?
У меня есть инфа техническая по Евро - там как бы красная указана
Откуда у вас зеленые? Зеленку лить это как бы экономить на заранее не правильном решении.

Сегодня звонил в сервис, как и советовали, сказали зеленая должна быть!
avatar
Jennik1
18 July 2013


SSNik31
ну раз они сказали и берут на себя ответственность - тогда зеленую лей,
кстати, а ты спросил - чем они руководствовались? Может пусть обьяснят бо реально это очень редко на 115 с гуром зеленка. Спроси - почему у других 90% не менее - красная?
Хотя конечно сервису виднее.
avatar
burunduk1984
18 July 2013


avatar
Jennik1:

ну раз они сказали и берут на себя ответственность - тогда зеленую лей,

а может всё таки не надо? Ответственность они на себя не возьмут, случись чего.Скажут - знать не знаем, помнить не помним...весь разговор...

Если никак не разобрать какого цвета жидкость, то поменять всю жидкость целиком на красную и всё..что же делать, раз такая ситуация..
Думаю, это будет точно не хуже, если залить зелёную в красную(бывшую красную). Мешать их нельзя.Статейку читал в нете..
Raizen
18 July 2013


avatar
Alex19100:

И так, подытожу свои экзекуции в один пост, надеюсь спасу чьи-то нервы и карман. Так же заодно добавлю информацию по ЭГУР, т.к. по ГУР информации в избытке, а по ЭГУР мне в большинстве пришлось самому разбираться и собирать по всей ветки форума информацию, от чего приходилось по нескольку раз снимать и ставить заново.


На этом видео оказались именно подшипники. Значит у меня тоже они, т.к. при замене масла шум гул не исчез.
Можете подсказать в Москве кто занимаете ремонтом ЭГУР Форд Фокус 2? Самому мне до подшипиников никогда не добраться(((
Кстати если их не менять что может нехорошего случиться?
Raizen
18 July 2013


Кстати, менял жидкость в сервисе и они сжатым воздухом продували что-то несколько раз? Это нормально?
avatar
SSNik31
19 July 2013


avatar
Jennik1:

SSNik31
ну раз они сказали и берут на себя ответственность - тогда зеленую лей,
кстати, а ты спросил - чем они руководствовались? Может пусть обьяснят бо реально это очень редко на 115 с гуром зеленка. Спроси - почему у других 90% не менее - красная?
Хотя конечно сервису виднее.

Завтра спрошу, чем они руководствуются! Но тоже думаю поменяю на красную! Но сервис вроде не плох! Я там уже был, я его, кстати, на нашем сайте нашел!
Marich21
19 July 2013


Друзья, такая проблема.. в нулевом положении руля все спокойно, при малейшем отклонении руля (вправо-влево) слышно шипение в районе штока рулевой рейки, под рулем, в салоне.. Очень похоже на стравливание воздуха сопровождающиеся небольшим выделением жидкости. Иногда закусывает руль при повороте налево. Рулевая рейка слегка стучит справа, совсем чуть-чуть.. ЭГУР в норме, не завывает. Рулевые наконечники и шаровые новые. Что делать? Подскажите!
avatar
Alex19100
19 July 2013


Raizen
Если не поменять, то гул может только увеличиваться. То что сжатым воздухом продували, они таким образом наверное пытались старую жидкость выгнать - ничего плохого в этом не вижу, как и полезного тоже
Raizen
19 July 2013


Alex19100, а насос/гур может накрыться быстрее "нормы" из-за подшипников (то что они гудят)?
И еще кто-нибудь знает каков точный объем всей системы ГУР и бачка в отдельности для двигателя 2,0?
Слышал что если менять жидкость самому, то уходит примерно 2 литра (например методом вытеснения). Я однажды на другой машине это делал и получилось примерно 300 мл. бачок (до уровня MAX) и 300 мл. на все остальное. Получилось 600 мл. У кого может есть другие цифры?
avatar
Alex19100
19 July 2013


Raizen
То что подшипники гудят - говорит о физическом повреждении подшипников, соответственно они будут ходить меньше, пока их совсем не клинанет. Точные цифры, сколько он еще проходит, я тебе не назову, это сложно.
Я полностью сливал из системы жидкость и заливал новую, получилось < 1л. Но я не вытеснял, а крутил рулем пока старая не слилась, потом обратку возвращал и заливал новую. Берешь 1 литр жидкости оригинальной, зеленой и не паришься И вообще, в теме уже много раз это обговаривалось.
avatar
Терминатор
19 July 2013

1

Raizen
Alex19100
Может для кого и новость - в насосе ГУР подщипников нет... там втулки.
А на замену литра может и не хватить...но это не так страшно.
ALEKSEY_KIROV
19 July 2013

1

Мотор 1.6. 115 л.с. пробег 93 т.км. Потекла трубка высокого давления по штуцеру.
Первый раунд: замена штуцера (короткий).
Пошел заказывать, а он оказался в наличии.
Выкрутил штуцер не снимая ни генератор ни сам насос гур. Ключ на 18. Распилил его болгаркой так чтобы можно было одеть на трубку. Удалил неисправный штуцер распилив его болгаркой. И заметил что на самой трубке выработка. Вообщем результат был отрицательным. После запуска течь была как и при старом штуцере.
Второй раунд: установка трубки от соболя.
Все сделал согласно описанной инструкции выше по теме. Течь побеждена. Покатаюсь понаблюдаю. Пока заметил то что насос стал работать шумнее. Но руль крутится как и раньше легко.
Если что пойдет ни так обязательно отпишусь.
Третий раунд планировал заменить всю магистраль на оригинальную.
Raizen
20 July 2013


Alex19100, спасибо,
Нашел пока 1 один сервис там ремонт стоит около 9 т.р. и 2500 р. за снятие и установку. Новый насос около 20 т.р. Вот думаю стоит ли заморачиваться, на сервисе сказали проблема распространенная и часто через 5-10 тыс км опыть гудит.
Терминатор, как нет подшипников? Люди разбирали и даже фото выкладывали.
avatar
Alex19100
20 July 2013


Терминатор
Блин, я по привычке! Не заметил что про ГУР речь идет!

Raizen
Он прав, извиняюсь за свою невнимательность. С ГУР я дел не имел. Мой отчет по ремонту ЭГУРа, думал ты по нему спрашиваешь. Действительно, там речь идет про втулки. См. ремонт ГУРа в шапке, там все оч доходчиво.
Raizen
20 July 2013


Alex19100, я спрашивал именно про ЭГУР после просмотра видео на 119 странице и конкретно про фразу "Причиной воя может послужить две составляющих работы узла. Сама жидкость, у которой цвет при длительной эксплуатации меняется на непонятный, ближе к черному и пара подшипников." Вот собственно я еще до этого видел тему drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/sanec/journal/1296489/ кажется это ты и есть? Там речь все время про подшипники, но есть и фраза "Они выполняют роль втулки с двух сторон внутри катушки". Подшипники эти имеют размер №6000 26*10*8, покупать нужно ведь именно их?

p.s. Кажется понял, просто я иногда вместо ЭГУР говорил просто ГУР. В ГУР подшипников нет, в ЭГУР есть))
avatar
Alex19100
20 July 2013

1

Raizen
Ну собстна да Ты ввел в заблуждение, что говорил ГУР, а не ЭГУР) тогда все сказанное мной тебя касается)) Журнал на драйве мой)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up