Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Tyoma-kvazar:
|
olex07 Надо снять обратный шланг с бочка ( по которому жидкость возвращается из системы) Заглушить отверстие в бачке любым материалом. обратный шланг направить в любую ёмкость и начинать крутить руль влево и вправо, и по мере убывания жидкости из бачка, доливать новую, до тех пор пока не пойдёт чистая жидкость с обратного шланга. И всё собрать в обратной последовательности. |
Вы это точно про ЭГУР сейчас? Я заводил машину на две секунды и сразу глушил. За эти две секунды бачок улетал почти целиком. Когда там руль то крутить?
olex07:
|
Tyoma-kvazar т.е. Мне открутить металлический шланг с корпуса что бы с него чуть текло и лить в бочек новую.машину иногда заводить и крутить руль.правильно? |
Не металлический, а резиновый снять с пластмассового штуцера
Anikiy
Пардон,что не уточнил ,НЕ НАДО ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, и желательно вывесить передок ,что бы руль легче крутить было!
Tyoma-kvazar:
|
Anikiy Пардон,что не уточнил ,НЕ НАДО ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, и желательно вывесить передок ,что бы руль легче крутить было! |
Сори, я не разобрался. И оно типа самотеком выходит?
Anikiy
Её(жидкость) выталкивает рулевая рейка,при вращении руля.
Linekc
26 June 2012
Tyoma-kvazarвсе...разобрал...насос на столе))
попробывал открутить те 4 болта под звездочку, что бы увидеть клапан...не тут то было. походу форд затягивает так как в последний раз все... даже свечи и те закручены до предела...
сижу вот думаю...если насос развивает через чур высокое давление-то по идее выдавить должны сальники на рейке...или я ошибаюсь?
просто разобрать то насос можно, хоть и придеться повозиться, но стоит ли?
пока сомневался-руки сделали дело...
разобрал...клапан подпружинен, двигается легко, без заеданий.
еще один вопрос...отверстие отмечено стрелкой-правильно ли оно расположено?...боюсь что протирая-развернул на 180 градусов
на фотке выше-его не вижу, но надпись сверху стоит так же вроде.
Tyoma-kvazar
27 June 2012
да стоит всё совершенно верно,у на нём если перевернуть эту крышку, увидите отпечаток маркировки. С рейкой,всё могло быть так как вы описали ,может выдавить сальники от повышенного давления. Остаётся вариант, под названием "соболь",значит дело в штуцере или в трубке. А винты,сам еле открутил,большой трещоткой)))
Vladislav.ru
27 June 2012
буду менять жидкость ГУР
Ребята поясните пожалуйста какой шланг на бачке обратный??? толстый который уходит вниз??? или тонкий который уходит в бок???
и какой примерно диаметр штуцера нужен для того чтобы нарастить обратный шланг для слива жидкости???
1,6 100л.с.
Alexeivas1979
28 June 2012
yar890
У меня один в один с вашей проблема на Фиесте 2006 года, только пробег 205000 км. Тоже в августе прошлого года перебирали рейку (потёк сальник рулевого вала) и поначалу всё было хорошо, но весной стал замечать, что в тёплую погоду и особенно если постоять в пробках руль становится тяжелее и плохо возвращается в ноль. Если ехать и особенно стоять с кондиционером, эффект усугубляется. Пробовал ездить со снятой защитой двигателя - легче. Причём если на улице большая влажность (дождь или туман), этот эффект может вовсе не проявиться. Есть мысль, что может быть это и не рейка (тем более что вам её ещё раз перебирали и регулировали), а какие-то другие трущиеся соединения подклинивают при нагреве, например опорные подшипники стоек. Проверял, что чашки стоек нагреваются при езде по городу и остывают при езде по трассе. Правда, я поддомкрачивал передок и крутил руль - он оставался почти таким же тяжёлым как и когда машина стояла на земле. Возможно, этот факт говорит не в пользу вины опорных подшипников, но я не уверен. Кстати, эту беду с рулём начал замечать после того как машины около недели стояла без движения. Возможно, влага попала в некие соединения, где уже от времени не было смазки, и так как не было ежедневной просушки теплом от двигателя, образовала коррозию, и при расширении от нагрева этого стало достаточно для подклинивания. Проверял, что нагреваются больше всего рейка (от выпускной системы) и чашки стоек (в меньшей степени). В общем проблема пока загадочная, пошерстив интернет нашёл несколько сообщений про подобную проблему на автомобилях разных марок, нигде нет решения проблемы, только в одном месте был ответ, что проблема оказалась в перетянутых втулках рейки. Но у меня-то сразу после ремонта долгое время всё было хорошо, в том числе и в тёплом августе-сентябре...
Vladislav.ruтот что идет в ГУР-это не твой шланг...
обратка всегда тоньше)
нужен помошник, удобнее...один крутит руль, другой направляет обратку в емкость сквозь двигатель вниз и подливает новую жидкость. дел на 5 минут. попроси соседа руль крутить
Dobermann
29 June 2012
Друзья, прошерстил весь форум, но конкретно по моему случаю ничего не нашел.
Что имеем: FF 2 2010г.в. 2л, АКПП
Суть проблемы: как-то раз, отстояв очередные полтора часа в пробке по дороге домой (была жара, работал климат) и подъехав к гаражу я услышал посторонний шум при повороте руля (во время всей дороги к дому этого не было) в любую сторону. Звук очень похож на трещетку но очень глухой. Изначально показалось что в довесок к звуку добавилась лёгкая вибрация (руль не вибрирует) под ногами (в такт трещетке). Заглушил машину и ушел домой. Поскольку гараж находится на нижнем ярусе бокса, то там весьма прохладно и по возвращению утром в гараж, завел остывшую машину и вуаля...звук пропал.
Я было расслабился, но опять ситуация повторилась. Жаркая погода... климат-контроль...пробки...при подъезде к дому опять этот звук.
На сей раз решил залезть под капот. Снял левую фару (если смотреть снаружи на автомобиль), открыл бачок с жидкостью - всё в порядке. Уровень ближе к максимуму, цвет прозрачный с лёгкой зеленцой.
В конечном итоге эта ситуация повторяется систематически, как только приходится долго ездить. На холодную всё работает как часы.
И еще, мне показалось, что при возникновении данной проблемы, руль становится несколько тяжелей.
В общем прошу вас помочь разобраться в этой ситуации. Стоит ли бояться и с чем это может быть связано?
Заранее благодарю!
Alexeivas1979
29 June 2012
Dobermann
Возможно, начал сдаваться насос усилителя руля. Если это так, то эффект должен прогрессировать: звук будет всё сильнее, а руль всё тяжелее и так же только после прогрева. У меня пока машина была на гарантии, три раза меняли этот насос на протяжении тысяч 70000... Видимо, были бракованные, потому что последний ездит без проблем до сих пор, а пробег уже перевалил за 200000 км.
Dobermann
29 June 2012
У тебя аналогичные симптомы были?
Дорогое удовольствие, поменять насос? У меня ведь электроусилитель
Alexeivas1979
29 June 2012
Судя по описанию, симптомы очень похожие, но у меня гидроусилитель, так что может быть это и не оно. Не слыша звука трудно с уверенность представить какой он на самом деле... Если не сильно напрягает, можно поездить и посмотреть как этот эффект будет прогрессировать. Насос за деньги ни разу не менял, всё по гарантии. Но у тебя-то и нет насоса, получается, раз электроусилитель. Правда есть ещё электро-гидравлические схемы, может на двухлитровом моторе такой?
Dobermann
Посмотри здесь :http://ffclub.ru/topic/10720/jump_3320/#comments
Попробуй сделать так: Когда появится (трещотка), заглуши двигатель и вращай руль,(не на заведённом двигателе),если твои симптомы будут также проявляться,то это опорные подшипники. ИМХО
Tyoma-kvazar
Спасибо, обязательно попробую так сделать. О результатах отпишусь.
perfomado
30 June 2012
Dobermann
МОГУ сказать что у дилеров поменять насос это вообще беда они меняют только с трубками,но еще и с ремне генератора, а трубки у них по 6с лишним тыс, за работу они просили 4 тыс у меня, насос гур стоит 7 тыс р на экзисте, знаю людей кто снимает насос за 2 тыс р без снятия трубок и ремня, работа 1,5 часа
nikola 745
1 July 2012
Igor140383
У меня какие то умники наворочали такой кошмар,видели звон точнее...но проездил я сэтим 3 года.
фото будут позже.
В итоге подтекало,проспал масло,засосало воздуг,и подсадил насос.
Сделал все по рекомендациям и ресункам с Соболиным шлангом.
все работает гуд,прокачалось как то сразу.Сначала на заглушенном,потом завел.долил и никаких звуков вообще.
ГУР не слышно.
Tyoma-kvazar
В общем ничего не получится, у меня ЭГУР, при незаведенном двигателе руль невозможно повернуть. Сегодня проездил пол дня, приехал в гараж - ничего не проявилось. Климат не включал, кондей на единичке только работал. Может климат как-то с этим связан, ума не приложу.
Форумчане , подскажите : Подтекает ЭГУР , там плохо разглядишь , но по моему подтекает под зелёной заглушкой , где регулировочный болт. Рейка работает отлично , стуков нет , в гофрах вроде нет масла , но это подтекание можно как нибудь не снимая рейку с машины ,каким нибудь клеем или холодной сваркой залить под пробкой..???
zlam:
|
В наличии ФФ2 1,6/115 Хэч 2г7мес. Задумался о замене жидкости ГУР. На форуме соответствующей темы не обнаружил (может плохо искал). Посему делюсь собственным опытом. Преобрёл жидкость своего цвета (зелёная) в объёме 2 шт. по 1 литру. Для удобства надо 2 человека, думаю можно исхитриться и одному. С бачком ГУР соединены два шланга: (если смотреть сверху, со стороны радиатора) правый - подающий на помпу, слева - возвратка/обратка в бачок.
1. Предварительно подготовил шланг длинной порядка 1-1,5 метра с установленным на одном конце штуцером. Шланг желательно по диаметру идентичный возвратному. И небольшой кусок такого же шланга с заглушкой в виде болта. 2. Подготовил пустую широкую ёмкость на несколько литров и опустил в неё свободный конец вспомогательномо шланга. 3. Для удобства открутил бачок ГУР и снял его с крепления, 1 винт. 4. Удлинёнными изогнутыми пасатижами сдвинул хомут с возвратного шланга бачка ГУР. 5. Снял шланг обратки с бачка и на освободившееся место на бачке натянул короткий отрезок шланга с заглушкой. 6. В сам шланг обратки воткнул штуцер вспомогательного длинного шланга. 7...
. |
Подскажите:
Шланг обратки, это тот который сбоку в бачок входит?
Второй шланг у меня четко снизу подходит.
Dobermann
Сразу сказать тяжело... Руль повернуть можно, просто если колёса находятся на асфальте,свернуть его тяжелее,надо заехать на грунт,песок,линолеум,плитку(кафель) ,что бы как можно меньше было сопротивление резины с поверхностью и тогда вращать.
Impylse
Шланг обратки всегда тоньше,чем заборный.
giluri
Честно сказать,не знаю откуда жидкость подтекает,но замазать в любом случае не удастся,так как постоянно присутствует масло,а второе:жидкость находится под большим давлением. С начало,найди причину и место течи,а потом исходи из этого!
Tyoma-kvazar
Вы уверены, что с ЭГУР он должен поворачиваться при выключенном двигателе?
Dobermann:
|
Tyoma-kvazar Вы уверены, что с ЭГУР он должен поворачиваться при выключенном двигателе? |
А почему он НЕ должен то я не пойму? Конечно должен. Вот например ехали вы и двигатель заглох. Или предохранитель на ходу сгорел. По вашему руль клинит и вы едете прямиком в кювет?
Anikiy
логично ))
Ладно, на текущий день есть наблюдение, что при отключенном климате - этой глухой трещотки при повороте руля не наблюдается. Вместо климата работает просто кондиционер на минимуме или на единицу выше минимума.
Завтра покатаюсь с включенным климатом и тогда точно можно будет сказать, связана эта проблема с климатом или нет.
yar890:
|
ФФ2, 2006, 1,4 кондиционер, пробег 53 т. Нужен совет! Поиском не нашел, тему читал. Предыстория: зимой потекла рейка, обратился в фирму, специализирующуюся на гидравлике, провели ремонт рейки со снятием-установкой и заменой всех потрохов и жидкости. Конец зимы и весну отъездил без проблем (около 3000 км.), в конце апреля, с наступлением жары появилась следующая неисправность. В прохладный день всё нормально. Как только жара ближе к 30 градусам, километров через 5 после старта, при прогреве машины становится тугим руль и плохо возвращается в среднее положение, приходится прилагать усилие. От оборотов не зависит, и на холостых и при езде по трассе. От интенсивности рулёжки то-же не зависит, час сидел в заведённой машине с кондеем (очередь на техосмотр) - без изменений. Но стоит минут на 10 заглушить и завести снова - опять всё в норме, проехал немного - опять закусывает. Гур не гудит, жидкость не бурлит, не течёт, уровень в норме, посторонних звуков не обнаружено. В ходовой больше ничего не менялось, люфтов нет. Обратился по гарантии в фирму, кот. ремонтировала рейку. Первый раз ослабили регулировку рейки - не помогло. Второй раз разобрали всё заново, поменяли все сальники и втулки, сменили на всякий случай жидкость с зелёной на красную, сделали сход/развал, сказали, что всё гуд и причина была в тугих втулках. Забрал машину с ремонта - всё без изменений. В чём может быть причина? |
Перебрали ещё раз рейку с заменой корпуса, неисправность устранена, накатал 4000 км., полёт нормальный. Дело было точно не в насосе а в рейке!
В выходные потек штуцер насоса. (начал брызгать в крайних положениях прям на шкив насоса.) Делать нечего, купил штуцер (нового образца), масло. С установкой проблем не возникло. Вот только эффекта ноль: так же начал течь в эту же сторону в крайних положениях. Видимо что то случилось именно с самой трубкой, хотя визуально все было гут.
Обидно блин
yar890
Только с 3-го раза нормально перебрали рейку... Пипец )
1 person online