Dobermann

Евгений, 41 years, Красногорск (RU)

About:
Ford Focus 2, 2010г., 2л, 145лс, АКПП

Active in topics:
 
Дилеры Ford10 years

Рольф Москва Дилеры Ford
Dobermann
20 June 2013

10

Ну что, эпопею с посещением СЦ РОЛЬФ Центр можно считать завершенной.
Итак, в заявленные сроки (автомобиль сдаю 17 июня, а получаю 19 июня) СЦ выполнил все свои обязанности и необходимые работы, а именно:
1. Правым дверям вернули первозданное состояние, попытался найти неровности и искривления отражения под разными углами осмотра - таковых не заметил.
2. Кондиционер стал выполнять свою прямую функцию и претензии к нему исчерпали себя. Представитель СЦ признал, что при выполнении работ по заправке кондиционера была выявлена проблема с оборудованием СЦ, которая была решена.
3. Замок капота реанимировали, при телефонном разговоре с приемщиком он сообщил, что в замке что-то отошло. Меня мало заботило что и где отошло, поэтому я серьезно не вникал в причины неисправности. По его заверению, это болезнь фокусов, хотя тут я позволю усомниться данному утверждению, ибо 2 года за рулём данного автомобиля и подобных проблем и предпосылок не было, а после посещения СЦ она выплыла. Ну да ладно, этот момент не критичен для меня.

На что хочу обратить особое внимание, представитель СЦ дал понять, что дилерский центр читал мою претензию в данной теме (см. выше, через 2 сообщения) и видимо из-за этого (а может и нет, не берусь судить):
1. При приемке мной автомобиля присутствовал и принёс свои извинения тех.директор данного центра, что говорит о лояльности к своим клиентам.
2. Автомобиль был исключительно чист. Тщательно отдраен и даже (!!!) выполнено чернение резины. Чего не скажешь при первой приемке автомобиля после обнаружения повреждений - с масляными подтёками дверных ручек, в швах и щелях дверей порошок от полировки, торпеда в пыли и пятнах от пальцев.
3. На ковриках в салоне автомобиля (спереди и сзади) лежали бумажки, которые лежат в новых авто в салонах, дабы не запачкать коврики. А на водительском сиденье был натянут целлофан (именно в таком виде дилер должен передавать автомобиль клиенту, как всегда делает Major когда я приезжаю к ним, только они еще руль плёнкой обтягивают).
4. Вклеили новое лобовое стекло, поскольку был внушительная "паутинка". За работу ничего не взяли, оплатил само стекло с материалами с 20% скидкой.
5. Отполировали передний бампер, однако та небольшая потертость не ушла, сказали что чревато снять лак. Спорить не стал, согласился. Бонусом отполировали фары.

В целом, вчера при приемке придраться было не к чему, всё сделали так как и должны были сделать изначально.
Что касается основного вопроса - приеду ли я в этот СЦ снова, скажу так - первое впечатление является основополагающим. К сожалению, первое впечатление (не смотря на то, что всё исправлено) было крайне негативным. Реабилитация СЦ завершилась при некотором потеплении, однако первое посещение пересиливает все ЗА. Так что, скорее всего я туда больше не вернусь, но это сугубо моё личное мнение. Но это лично моё мнение.

Рольф Москва Дилеры Ford
Dobermann
16 June 2013

10

Ну что друзья, расскажу свой первый и сразу печальный опыт обращения в РОЛЬФ Центр (Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А).
Прошу принять к сведению и мотать на ус при выборе СЦ.

Предыстория: Автомобиль Ford Focus 2 2010г.в. 2л. АКПП. Всегда обслуживался в MAJOR CITY, а тут решил немного сэкономить и обратиться к другому официалу (до сих не могу простить себя за эту измену), в РОЛЬФ Центр (критерий - близость от работы и обязательно официальный дилер). Причиной обращения послужила отколовшаяся краска от левого заднего крыла (в стыке с бампером), т.е. требовалась покраска. Дополнительно попросил сделать диагностику климат-контроля и заправить кондиционер. Бонусом решил выполнить балансировку колес и мелкий ремонт ручки правой пассажирской двери (очень туго открывается). Скажу сразу - делал всё за наличный расчет, а не по страховке.

Что вышло: Автомобиль приняли по акту с указанием в листе наличия незначительной царапинки на правой пассажирской двери (незначительное повреждение лака). В акте указали ориентировочную дату выдачи автомобиля. В итоге выдачу задержали на 2 дня (не страшно), позвонили и пригласили на приемку. Приехал, зашел в центр, у стойки слесарного ремонта сразу попросили оплатить выполненные работы (климат-контроль, балансировка и ручка правой передней пассажирской двери) и направили к столу кузовного ремонта где так же попросили оплатить покраску левого заднего крыла. Я всё оплатил и после оплаты специалист кузовного сервиса (девушка) позвонил приемщику, чтобы он передал мне автомобиль. Обращаю ваше внимание, приемщик сразу повел меня к левой стороне автомобиля, показать окрашенное крыло. Я посмотрел - всё выполнено отлично, нареканий нет. После проверки окрашенной детали (видимо приемщик не ожидал хода конём с моей стороны), я пошёл к правой части авто, проверить как сделали ручку.
...и тут я меня практически выпадает из руки пакет... я вижу, что правые дверИ имеют сильные царапины и вмятины. Наиболее пострадала правая передняя дверь - сильные (до грунта и металла) царапины сопровождающиеся острыми вмятинами на всю дверь. На мой (насколько я спокоен и корректен) полуматерный возглас приёмщик не проронил ни слова (предполагаю рассчитывали на - авось пронесет и не замечу). Только после нескольких всплесков моих эмоций он ожил и сказал что всё исправят (соответствующий документ составлять не хотел). В итоге я настоял на вызове главного и с ним мы составили соответствующий документ. Двери явно под шпаклевку, что существенно снижает стоимость автомобиля в случае его продажи (что собственно я и планировал сделать в ближайшие месяц-два). В качестве бонуса (вслушайтесь, а верней вчитайтесь) было предложено:
1. Карточка с 15% скидкой (подарю любому желающему в клубе) на работы и зап.части (хотя, как оказалось участнику клуба такая скидка дается по умолчанию)
2. Полировка переднего бампера (имеется незначительная потертость). Хотя тут больше я настаял на этом виде работ.
3. Замена лобового стекла (навязали, есть паутинка в углу) при следующих условиях - бесплатная работа и оплата с 20% скидкой материалов, а набежало почти целых 14000.
Поскольку я пребывал в некотором шоке, согласился с объемом работ и подписав обоюдно соответствующую бумагу ушел.

Вуаля: сегодня решил заправить бачок омывателя, вставил в замок капота ключ и... не работает. Не открывает капот, при повороте даже не чувствуется какое-то механическое усилие на замок для его открытия. В общем неисправен еще и замок капота, после посещения этого СЦ. При приемке не было необходимости открывать капот, поскольку проверить заправку кондиционера мной было фактически невозможно, оказывается надо было проверять ВСЁ, вплоть до работы кондиционера, который как оказалось работает сейчас через раз, после того как в этом же СЦ мне помыли радиатор и заправили кондиционер.

В результате: Из всего объема работ, качественно была выполнена только покраска крыла (кстати, из щели задней левой двери, даже неудосужились смыть грунтовку, всё в этом порошке). Всё остальное не сделали, а изувечили. Бонусом мне достались мятые двери которые в процессе подвергнутся шпаклевке.

Что делать: Вчера поставил задачу перед юристом компании в которой я работаю - составить претензию и иск в суд на РОЛЬФ Центр. Дополнительно пойдет официальное письмо в Роспотребнадзор, а так же официальный запрос в Ford на инициацию проверки на соответствие уровню менеджмента качества данного дилера. Возможно, если юрист посчитает нужным (в понедельник узнаю его план работ по данному вопросу) будут составлены и другие официальные запросы. Все бумаги будут подготовлены юристом в понедельник, НО пока не будут отправляться, решение об их отправке будет принято мной после посещения данного недосервиса в понедельник по результатам принятых компромиссных решений.
В любом случае я отпишусь здесь о ходе разбирательств (если конечно это будет вам интересно, уважаемые focusники).TVS

Ниже прикладываю фотографии моих, некогда идеальных, правых дверей в СЦ РОЛЬФ Центр, которые я сделал сразу как всё увидел.

posted imageposted imageposted image

Dobermann
25 December 2012


Archie85
Вот чего и боюсь, стоять у них над душой - все равно ничего не пойму. Видимость масштабности происходящего могут создать даже у меня на глазах и я поведусь, поскольку не имею должного запаса знаний по устройству автомобиля, не говоря уже про электрику.
Ехать в Мажор не хочу, там точно развод. Обслуживаюсь на Новой риге (Major City), поехал колодки поменять, так мне там столько доп.работ впарить хотели, мама дорогая: сказали что надо было бы дроссельную заслонку почистить и инжектор. Когда я им сказал что был у них месяц назад и как раз делал эти работы, менеджер замялся и увел разговор в другое русло.

Dobermann
25 December 2012


Archie85
А у Вас аналогичная ситуация что ли была?

Dobermann
25 December 2012

1

-PaNik_TS-
Archie85
Спасибо за советы. В общем решил не искушать судьбу и записался в сервис. Завтра поеду, пусть посмотрят. Если будет интересно, по результатам отпишусь в чем была проблема (если всё хорошо пройдет).

Dobermann
25 December 2012


Друзья, помогите разобраться в следующей проблеме.
У меня FF 2010г.в. 2л.
Вчера приехал с работы, заехал в магазин и когда вышел и попробовал закрыть авто на ЦЗ с ключа, обнаружил, что не закрываются правые двери (при этом с левыми дверьми всё в порядке). При детальном рассмотрении выяснилось, что правые двери обесточены - не работают стеклоподъёмники, не включается обогрев зеркала правой двери, не закрываются с ключа (механически, путем нажатия на язычок замка - закрываются). Так же перестали дружественно мигать аварийки при закрытии на ЦЗ автомобиля, видимо из-за проблемы в этой цепи.
Просветите пожалуйста, в чем может быть проблема, куда в первую очередь смотреть и какие дальнейшие действия по разрешению этого неприятного недоразумения?
Заранее благодарю за ответ!

Dobermann
4 July 2012


Anikiy
логично ))
Ладно, на текущий день есть наблюдение, что при отключенном климате - этой глухой трещотки при повороте руля не наблюдается. Вместо климата работает просто кондиционер на минимуме или на единицу выше минимума.
Завтра покатаюсь с включенным климатом и тогда точно можно будет сказать, связана эта проблема с климатом или нет.

Dobermann
4 July 2012


Tyoma-kvazar
Вы уверены, что с ЭГУР он должен поворачиваться при выключенном двигателе?

Dobermann
2 July 2012


Tyoma-kvazar
В общем ничего не получится, у меня ЭГУР, при незаведенном двигателе руль невозможно повернуть. Сегодня проездил пол дня, приехал в гараж - ничего не проявилось. Климат не включал, кондей на единичке только работал. Может климат как-то с этим связан, ума не приложу.

Dobermann
30 June 2012


Tyoma-kvazar
Спасибо, обязательно попробую так сделать. О результатах отпишусь.

Dobermann
29 June 2012


У тебя аналогичные симптомы были?
Дорогое удовольствие, поменять насос? У меня ведь электроусилитель

Dobermann
29 June 2012


Друзья, прошерстил весь форум, но конкретно по моему случаю ничего не нашел.
Что имеем: FF 2 2010г.в. 2л, АКПП
Суть проблемы: как-то раз, отстояв очередные полтора часа в пробке по дороге домой (была жара, работал климат) и подъехав к гаражу я услышал посторонний шум при повороте руля (во время всей дороги к дому этого не было) в любую сторону. Звук очень похож на трещетку но очень глухой. Изначально показалось что в довесок к звуку добавилась лёгкая вибрация (руль не вибрирует) под ногами (в такт трещетке). Заглушил машину и ушел домой. Поскольку гараж находится на нижнем ярусе бокса, то там весьма прохладно и по возвращению утром в гараж, завел остывшую машину и вуаля...звук пропал.
Я было расслабился, но опять ситуация повторилась. Жаркая погода... климат-контроль...пробки...при подъезде к дому опять этот звук.
На сей раз решил залезть под капот. Снял левую фару (если смотреть снаружи на автомобиль), открыл бачок с жидкостью - всё в порядке. Уровень ближе к максимуму, цвет прозрачный с лёгкой зеленцой.
В конечном итоге эта ситуация повторяется систематически, как только приходится долго ездить. На холодную всё работает как часы.
И еще, мне показалось, что при возникновении данной проблемы, руль становится несколько тяжелей.
В общем прошу вас помочь разобраться в этой ситуации. Стоит ли бояться и с чем это может быть связано?
Заранее благодарю!

Dobermann
30 December 2011


Друзья, я здесь новенький и это первая моя тема в качестве владельца Ford Focus 2.
Начну с предисловия: полторы недели назад взял подержанный FF2, 2010 г.в., 44000км, Duratec 2,0/145 л.с., АКПП.
Возможно, подобные темы ранее поднимались на данном форуме, но тут есть несколько тонкостей.

Суть: при запуске двигателя (проверить мог только в эти полторы недели, т.е. в декабре при относительном минусе) долго приходится ждать (может быть и 10 минут) когда пропадет свист из-под капота. Почитав интернет, подавляющее число комментаторов пишут, что причина в приводном ремне, некоторые пишут про ролики.
Для чистого эксперимента, с братом (владелец Opel Corsa), на заведенном автомобиле, при наличии свиста, капнули незамерзайки на ремень (приводной судя по всему, не ругайте сильно за неопытность, т.к. это первый автомобиль в семье). Свист моментально пропал.
То, что дело в ремне или ролике - нет никаких сомнений.
Позвонил в мажор (там авто приобреталось и обслуживалось, последнее ТО было пройдено 14 декабря этого года), на что в сервисном центре мне сходу дали понять что вся проблема в приводном ремне и якобы форд об этом знает и даже дал заключение что это болячка у всех подобных фордов. Как аргумент, сотрудник центра сказал что специально для решения этой проблемы форд изобрел какой-то супер наноремень. Из какой-то супер-резины и проблема исчезнет сама с собой.
Однако, со слов этого спеца (сервисный центр мажора), этот случай является не гарантийным (авто на гарантии до середины 2012 г.), т.к. уже не первое ТО и надо купить этот ремень (около 1200 руб.) + ремень кондиционера (причем тут кондей?!?!) около 3000 руб., т.к. они меняются в паре + работа около 2000 руб.
Хочу узнать Ваше мнение по этой ситуации? Как быть и что делать?

PS: на экзисте "комплект приводных ремней" стоит 1800 руб. Может там взять и в ближайшем автосервисе поменять или же это гарантийный случай?
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

Комментарий: С прибытием на форум.
Однако правила есть правила.
http://ffclub.ru/help/rules/

Данные вопросы обсуждаются в имеющихся темах, Ваш случай не уникален.
Двигатель Duratec 2,0/145 л.с.
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный



    up