Alexeivas1979

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация11 years

Alexeivas1979
29 June 2012


Судя по описанию, симптомы очень похожие, но у меня гидроусилитель, так что может быть это и не оно. Не слыша звука трудно с уверенность представить какой он на самом деле... Если не сильно напрягает, можно поездить и посмотреть как этот эффект будет прогрессировать. Насос за деньги ни разу не менял, всё по гарантии. Но у тебя-то и нет насоса, получается, раз электроусилитель. Правда есть ещё электро-гидравлические схемы, может на двухлитровом моторе такой?

Alexeivas1979
29 June 2012


Dobermann
Возможно, начал сдаваться насос усилителя руля. Если это так, то эффект должен прогрессировать: звук будет всё сильнее, а руль всё тяжелее и так же только после прогрева. У меня пока машина была на гарантии, три раза меняли этот насос на протяжении тысяч 70000... Видимо, были бракованные, потому что последний ездит без проблем до сих пор, а пробег уже перевалил за 200000 км.

Alexeivas1979
28 June 2012


yar890
У меня один в один с вашей проблема на Фиесте 2006 года, только пробег 205000 км. Тоже в августе прошлого года перебирали рейку (потёк сальник рулевого вала) и поначалу всё было хорошо, но весной стал замечать, что в тёплую погоду и особенно если постоять в пробках руль становится тяжелее и плохо возвращается в ноль. Если ехать и особенно стоять с кондиционером, эффект усугубляется. Пробовал ездить со снятой защитой двигателя - легче. Причём если на улице большая влажность (дождь или туман), этот эффект может вовсе не проявиться. Есть мысль, что может быть это и не рейка (тем более что вам её ещё раз перебирали и регулировали), а какие-то другие трущиеся соединения подклинивают при нагреве, например опорные подшипники стоек. Проверял, что чашки стоек нагреваются при езде по городу и остывают при езде по трассе. Правда, я поддомкрачивал передок и крутил руль - он оставался почти таким же тяжёлым как и когда машина стояла на земле. Возможно, этот факт говорит не в пользу вины опорных подшипников, но я не уверен. Кстати, эту беду с рулём начал замечать после того как машины около недели стояла без движения. Возможно, влага попала в некие соединения, где уже от времени не было смазки, и так как не было ежедневной просушки теплом от двигателя, образовала коррозию, и при расширении от нагрева этого стало достаточно для подклинивания. Проверял, что нагреваются больше всего рейка (от выпускной системы) и чашки стоек (в меньшей степени). В общем проблема пока загадочная, пошерстив интернет нашёл несколько сообщений про подобную проблему на автомобилях разных марок, нигде нет решения проблемы, только в одном месте был ответ, что проблема оказалась в перетянутых втулках рейки. Но у меня-то сразу после ремонта долгое время всё было хорошо, в том числе и в тёплом августе-сентябре...



    up